- Сообщения
- 263
- Реакции
- 896
1. Имена, прозвища и прочее: Дариус / " Ночь "/ Сопля
2. OOC Ник : Soplya
3. Раса персонажа: Морфит дхарши
4. Возраст: 24
5. Внешний вид:
6. Характер :
Хладнокровный , терпеливый и редко добрый среди своих собратьев.
7. Таланты, сильные стороны: Закаленное тело в боях с карликами и проживания в худших местах выработало в нем крепкость и силу благодаря которой смог орудовать одноручными мечами, а также кинжалами в узких пещерах. Низкий рост из-за рождения подвидом дхарши имеет низкий рост, а также по нему сложнее попасть в бою, что очень даже хорошо для него.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Не умеет обращаться с тяжелыми, двуручными орудиями так как в пещерах было бы сложно атаковать ими. Рассеянный, часто может забыть или потерять свои вещи вне боя и даже в нём. Повышенная раздражимость от других рас, хоть и слушает их, но может пропускать речь мимо своих ушей. Низкий рост из-за рождения подвидом дхарши
и благодаря этому его сложно заметить
9. Привычки: Часто следит за качеством своего оружия для дальнейших убийств своих жертв, постоянно осматривает местность познавая каждый край неизведанных земель.
10. Мечты, желания, цели: Желает освободить свой народ от натиска гротов и истребить их. Мечтает стать почетным морфитом в своей общине. Целью же является основать свою пещеру/общину ,в которой могут найти убежище его “братья и сестры”. Попробовать новые ощущения.
Любви и заботы других существ
2. OOC Ник : Soplya
3. Раса персонажа: Морфит дхарши
4. Возраст: 24
5. Внешний вид:
6. Характер :
Хладнокровный , терпеливый и редко добрый среди своих собратьев.
7. Таланты, сильные стороны: Закаленное тело в боях с карликами и проживания в худших местах выработало в нем крепкость и силу благодаря которой смог орудовать одноручными мечами, а также кинжалами в узких пещерах. Низкий рост из-за рождения подвидом дхарши имеет низкий рост, а также по нему сложнее попасть в бою, что очень даже хорошо для него.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Не умеет обращаться с тяжелыми, двуручными орудиями так как в пещерах было бы сложно атаковать ими. Рассеянный, часто может забыть или потерять свои вещи вне боя и даже в нём. Повышенная раздражимость от других рас, хоть и слушает их, но может пропускать речь мимо своих ушей. Низкий рост из-за рождения подвидом дхарши
и благодаря этому его сложно заметить
9. Привычки: Часто следит за качеством своего оружия для дальнейших убийств своих жертв, постоянно осматривает местность познавая каждый край неизведанных земель.
10. Мечты, желания, цели: Желает освободить свой народ от натиска гротов и истребить их. Мечтает стать почетным морфитом в своей общине. Целью же является основать свою пещеру/общину ,в которой могут найти убежище его “братья и сестры”. Попробовать новые ощущения.
Любви и заботы других существ
Рождение
Родился Дариус в некой общине глубоко в пещерах Загорья, во время очередной бойни против ненавистных тому врагов. Логично, что его родители были воителями против гротов, но во время того как мальчуган рос, его родители слегка умерили пыл убийств и чуть реже ходили в походы против карликов. Несмотря на бойни ,ребенок рос довольно спокойным ,что было странным, но это помогало ему адаптироваться в столь жутких и неприятных местах. Дариус потихоньку рос, набирался опыта и вот, проходит пару лет и становится тому семь зим. Из-за этого взрослые впервые взяли его на засаду, так как знали, что молодое поколение надо обучать грабежам с детства, которое позже им поможет для будущей работы. Однажды в первой засаде мальчугана завидя грота, уходит подальше от него прячась, да раздумывая как его убить и после забрать блестящий меч, который он так хотел. Пять, десять, тридцать минут сидел в засаде Дариус дожидаясь, когда он уйдет от своих собратьев и наконец решившись атаковать его, прыгает на него метя своим кинжалом в голову. И вот, момент для маленького дхарши, убил или не убил этого грота он? Открывает свои глазенки малец и смотрит на труп карлика, радости его не было предела, когда в юном возрасте тот смог убить противника сильнее себя. Обыскивает умершего грота на что-то крупное, натыкается на заветный меч и несколько безделушек для грота, а для ребенка целое сокровище!
Путь становления
Первые засады проходили в основном удачно. Юного Дариуса захватывал весь процесс ожидания заветной награды и бойни, что продвинуло его хладнокровие и желания скорейшей смерти всем врагам. Однако, у данного образа жизни были и свои минусы. Потеря друзей, близких и получение различных травм. Бойни были постоянными, это уже входило в обиход и повседневность обычных дхарши. Чтобы подготовиться к такому образу жизни, мало быть обычным дхарши - нужны тренировки. Связи с этим Дариус не только ходил в походы со своими собратьями, но и учился у них мастерству владения меча. В каждом отряде дхарши были свои “старички”, которые уже были на большой боевом опыте и часто учили молодежь не бездумно махать мечом перед гротом, а с умом действовать против вражин. На свое попечительство Дариуса взял один из старых воинов по имени Гертрат. Возраст близился к 10 зимам, а Дариус почти был не обучен и всегда полагался лишь на своих старших товарищей. Из-за этого и был вызван Гертрат, так как не только Дариус, но и остальная молодежь лишь изредка могли сделать хоть что-то полезное. Гертрат был по своей натуре суровым, как и все другие, но отличался жестокостью к своим же собратьям. Часто против него могли случаться даже столкновения, но авторитет и опыт передавливали любую толпу и гнев. Поначалу Дариус упрямился, но в скором времени осознал, что стоит пользоваться моментом и учиться ремеслу по хорошему, чтобы выжить. Дариус схватывал все знания от Гертрата на лету, а тем временем бойни не заканчивались. Вечный жизненный цикл из отступления и наоборот резких прорывов. Каждый раз юнцу приходилось по новому осваиваться или возвращаться на обжитые места. Однако, он был закаленный в хладе и не собирался давать слабину, в особенности перед родными и окружением. Ненависть кипела в его жилах, так как гротдоры были не простыми калеками и бои чаще всего получались равными и в редких случаях одна из сторон громила другую и было хоть какое-то движение по пещерам и территориям. Примерно к 15 зимам мальчишка покрепчал, ощущалось, что годы постоянной войны и потери дали о себе знать. Самой большой из них была потеря своего наставника, но тот явно перенял его уроки жестокости и продолжал вести свой путь воина и грабителя, расчищая тела полуросликов и идя вместе с братьями в бой. Им двигала идея очистить свое родное подземелье от захватчиков гротдоров, и он мог пожертвовать всем ради этого, даже семьей. Родители ценили его вклад, но хотели видеть его чаще с ними. Однако же, тот упирался и продолжал медленно накапливать злобу и сходить с ума по бесконечным бойням. Все переходило даже игнорирование проблем в виде явных физических травм, что хоть и мешали, но не давали возможности поблажек. Благо в окружении воинов были здравые люди, который своим авторитетом давили на подобных вспыльчивых отроков и помогали им не сдохнуть окончательно под натиском ран и полуросликов. Постепенно так и шла жизнь Дариуса, в которой даже бывали моменты затишья и возможности физического отдыха, но тот явно ценил больше битву. Ему казалось, что цель не была выполнена и гротдоры до сих пор могут вернуться, как и всегда происходило. Так и продолжался цикл, но в скором времени все стало стремительно меняться.
Новый момент.
Примерно после 20-ой зимы он стал быстро меняться. Даже сам Дариус не верил в происходящее. Сам ход такой затяжной войны все время менялся, но чаще всего он склонялся к максимальному вытеснению одной из сторон, но не полностью уничтожению и изгнанию. Но последние события явно показали, что цели и мечты могут сбываться. Все по новоприбывшему году происходило также. Были обсуждения, высказывания идей общины и создание общей цели, которая была неизменна. К концу прошлого года гротдоры были довольно солидно оттеснены, что мотивировало брать оружие в руки и вновь пробовать очередную попытку атаки. Сам же Дариус хранил в себе надежду, но что-то ему подсказывало, что на протяжении 20-ти прожитых лет, ничего совсем так и не поменялось. Менялись лишь дхарши, и то потому что старики умирали, а молодняк вновь приходил и рвался в бой. К началу года Дариус совсем разругался с родными, перестав их видеть, а товарищи так и продолжали гибнуть. Морфит чувствовал себя порой одиноко, но пыл сражения сразу вытеснял такой подход мысли. Даже временные боевые товарищи давали тот самый задор и мотив, как больше унести полуросликов на тот свет, ну и не забыть про их злато, да латы. Отряды продвигались стремительно, что явно заставляло дивится. Неужто гроты дали слабину ? Близился момент развязки, и уже к жарким порам произошло невиданное ранее. Гротдоры все же открыли путь и покинули пещеры, спасаясь бегством наружу. Данное событие вносило трепет в события, ибо только единицы раньше бывали на поверхности. Дариус никогда там не бывал уж точно. Он лишь слушал рассказы своего отца о былых деньках, которых якобы больше никогда не будет. Тем временем морфит обдумывал эти слова, пока параллельно велся бой за последний рубеж. За все свои прожитые лета и зимы Дариус хорошо повысил свою физическую форму, но по сей день его хитростью остается проворность и небольшой рост. Вот и подходил последний день битв, и совсем скоро дхарши стали выходить наружу. Первое что ослепило буквально их это яркий рассвет, который ранее никто явно не видел. Далее были найдены и оставшиеся лагеря гротов и даже некоторые одиночки гроты, которые пытались отстоять свои владения. Кажется, это был триумф общины, в особенности для Дариуса. Тот с удовольствием остался на поверхности, как и некоторые его товарищи. Остальные же не привыкли к такой обстановке и вернулись обратно охранять свою пещеру. Оставшиеся стали постепенно обживать территории и встречаться с другими общинами. От них Дариус и узнал об иных землях и что иногда бывает возможность уплыть с Загорья и попасть на новые континенты. В пример приводились другие дхарши, которые уезжали и чаще всего попросту оставались на новых землях, ибо им было выгоднее там, чем на постоянно бушующем материке. Так постепенно и родилась идея у Дариуса попробовать себя в роли первооткрывателя. Однако, пока что ему придется остаться на какое-то время и помочь освоиться и отразить возможные атаки полуросликов.
Путь наймита.
Со временем Дариус стал обживаться в небольшой деревне возле пещеры и начал отвыкать от военной жизни. Да, гротдоры иногда посылали развед отряды, и Дариус участвовал в нахождении таковых, но это были лишь единичные случаи. Все, что ему оставалось делать, это лишь изредка помогать по хозяйству и обучать юных дхарши мастерству мечей. Дариус находил такую жизнь полной дырой, ибо его потребности вора и грабителя вовсе не удовлетворялись. Тот огонь, который разжег его последний бой за пещеру вовсе не давал ему покоя и он хотел чего-то нового. Уже прошло столько лет, а гротдоры так и не решили прийти на ту часть острова, где находилась его родная община. Время шло, и с каждым разом он вспоминал те самые рассказы о других землях и возможности заработка. В один из таких дней, полных отчаяния и воспоминаний, Дариус решил для себя - нужно отправляться. Это его сподвигло не только желание, но и другие дхарши, которые хотели попасть на другой материк. Было решено плыть по далекому маршруту. Была принята задача переплыть до Арвароха на самодельном судне, а далее уже от туда направится во Флодмунд, где требовались наёмники.
Основная группа собирала припасы, а остальные дхарши, которые хоть чуть смыслили в конструкции и работе корабля, принялись ремонтировать отнятый ранее корабль у гротдоров. Не все оценили такое рвение, в особенности родители Дариуса. К тому моменту они хоть и наладили отношения, но все равно было худо. Дариус не желал более спорить с родными и лишь в последний раз разделив ужин с ними, отправился к кораблю. Поплыло небольшое количество дхарши, и расстояние не было большим. Однако корабль был ветх, из-за чего были риски потонуть. Дариус был осведомлен об этом, но он был готов хоть пойти на дно, лишь бы попробовать новые ощущения. Отправка произошла в ночь, чтобы не привлекать внимание гротдоров, которые остались на другой стороне острова. Около ночи и полу дня потребовалось переплыть. Дариус привыкал к морскому бризу и укачиванию, которые поначалу он не шибко перенашивал. И вот, достигнув места, было принято решение остаться на непродолжительный ночлег и уже утром отправиться на заранее оговоренном корабле. В новом месте Дариус чувствовал себя не шибко уверенным. Другой климат, другие люди и все прочее явно выбивало из колеи. Однако, нужно было всего лишь переждать одну ночь. Приняв несколько порций еды, тот лишь ходил на прогулки вместе со своими собратьями, далеко не отходя от них, знакомясь с культурой Арвароха.
Обождав ночь в небольшом ночлеге, те направились на корабль. Вместе с ними плыли и совсем другие люди и нелюди. Данная компания поначалу раздражала и отпугивала Дариуса, но после отплытия и одного дня пребывания, тот влился в коллектив. Путь был очень далеко, по сути совсем другая часть мира, но деньги были отданы крупные за такие переправы, хоть и не гарантировали безопасность. Были прецеденты того, что корабль вот вот потонет, но капитан постоянно держал курс, даже начиная терять людей. В том числе и были дхарши, что явно вызывало злобу у Дариуса, но тот осознавал, что посреди океана он явно не может остаться и нужно продолжать ждать. Последней каплей был ночной шторм, который слишком сильно помотал корабль, от чего пришлось сменить курс до ближайшего порта. Таковым оказался порт торгового государства Хобсбург.
Дариус выдохнул со спокойной душой, попав наконец-то на сушу. Он был рад уже любому месту, ибо водные пучины сильно его помотали. Почти никто из дхарши не остался в живых после такого плавания, лишь единицы, которые сразу же разбежались. Дариус поступил также, осознавая риски повторного плаванья до Флодмунда. Попав в Хобсбург, тот изучал листовки на всеобщем и общался с местными морфитами, узнавая где лучше всего происходит найм. Так ему и намекнули про очень гиблое место неподалеку от Хобсурга под названием Хакмарри. После рассказов в таверне, Дариус загорелся желанием посетить его и попробовать себя в роли настоящего наймита. Так и был положен путь воина-дхарши Дариуса.
Морфиты - Нейтрально-
положительно
Люди - Нейтрально
Гроты - Негативно
Орки - Негативно
Люди - Нейтрально
Гроты - Негативно
Орки - Негативно
Последнее редактирование: