- Сообщения
- 15
- Реакции
- 25
Имя, прозвища: Мастур, "Лесник", иногда называет себя "Казаком".
Раса: Человек, горец.
Возраст: 34 года.
Характер: Довольно сложный характер у Мастура. Хакмаррец по крови и по душе, так что ненавидит колонизаторов, которые позарились на земли хакмаррские, однако может стерпеть Хобсов, а также иногда торговать с флорами и прочими колонизаторами. Не имеет чести, так что будет грабить даже женщин и детей. Однако в бою не станет нападать со спины, так как считает что это поступок грязного агента флора, нежели благородного защитника хакмаррца. Так как провёл большую часть жизни в налётах, так что отважен и смел.
Внешний вид: Мастур - довольно стройный мужчина лет тридцати, обладатель высоко роста (~180 см). Волосы его тёмные, будто космическая бездна, а глаза тёмно-синие, будто сама пучина океана. Голени, ступни и предплечья защищены медными латными частями, которые уже изрядно потрепались. Пожалуй стоит рассказать и про диковинное снаряжение. Мужчина носит крупную сумку через плечо, сзади, на спине, имеются ремни, которые удерживают двое ножен. В них располагаются два кинжала. Чуть выше имеется сумка на плече, в которой тот хранит ценности.
Сильные стороны: Хорошо держит почти любое оружие в руках, но не умеет пользоваться арбалетом. Довольно хорошее зрение, так что мимо него не пролетит ни одна муха. *Мимо проходит караван флоров...* Знает много всего о природе, так как с самого детства был почти наедине с природой.
Слабые стороны: Алкоголик, курильщик, слабо кому-то верит, так как помнит сколько раз его предавали и убегали. Постоянная паранойя, что вылилась из контузии во время войны. Довольно острый язык у горца, так что может нагрубить и нахамить кому-либо, так как не уважает почти никого, кроме хобсов и хакмарров.
Привычки: Свистеть под нос, дабы сконцентрироваться на нужных мыслях.
Мечты, амбиции, цели: Вернуть величие Хакмарри, завести семью, жить спокойной жизнью.
"ХАКМАРРИ ДЛЯ ХАКМАРРЦЕВ"
Хакмарри – непроходимые леса, невообразимые чудовища и не знающие страха воины. Всякий путник, забредший в сие земли, поведает вам свои представления об этом месте, и зависеть они будут от того, какую из частей сей страны ему довелось посетить. Городов здесь немного, светских бесед не заведёшь с первым встречным, а если местность тебе не известна, то и вовсе рискуешь сгинуть на этих суровых, опасных землях. Жизнь здесь вовсе нельзя назвать спокойной: из-за сложившегося внутреннего устройства страны, тут нет таких общепринятых законов и порядков, которые соблюдались бы везде на территории страны, а потому в месте этом с давних пор царят беззаконие и беспорядок, несравнимые с тем, что было до…
Многие тут погибали и рождались, однако сейчас у нас идёт история далеко не про смерть, а про семью мудрого горца Святослава. Он был хмурым налётчиком, который всю свою жизнь прошёл в войнах и налётах. Мальчуган с детства помогал родителям и деду по хозяйству, вёл себя довольно-таки хорошо и не буянил. В свободное время Мастур любил сидеть на опушке в лесу, наблюдая за природой. Он наблюдал за птицами, за сурками, которые иногда вырывались на землю и резко уходили обратно, за зайцами, которые гонялись из одних кустов в другие. Ему нравилось наблюдать за тем, как живёт природа. Один раз отец дед Мастура, который был охотником, решил обучить охотничьему делу внука. Он рассказывал своей кровушке про следы зверей, сидя под деревом и отдыхая от жары летом, идя за водой к колодцу зимой с мальчуганом, показывал ему следы на снегу. Дед показывал следы зайцев, птиц, даже следы волка как-то раз отец показал. Время шло, мальчик взрослел и набирался знаний в области охотничьего дела. Также отец учил его кулачному бою, чтобы он мог постоять за себя. Мастуру не очень нравилось драться, так как видел, как его ровесники играли, купались в речке, а он нудно оттачивал удары на самодельном тренировочном чучеле из соломы и веток. В свободное время он дрался с пареньками по соседству на палках, имитируя бои на настоящих мечах, обсуждали налёты, в которых позже будут и сами участвовать, да и новости о том, как видели каких-то зелёных тварей в лесу. Именно в таких разговорах в Мастуре пробудился патриотизм за своё раздробленное государство. Что ж, время шло, а паренька начали обучать ещё и бою на мечах. Он совершенствовался в рукопашном бою, во владении кортиком, а теперь и во владении меча отец тренировал своего отрока. Сначала отец рассказал, как устроен меч и так далее. "Двуручные мечи - это те мечи, которые удерживаются двуручным хватом. Можно конечно попробовать взять какой-нибудь цвайхендер одной рукой, но долго вы таким фехтовать не сможете. Существуют множество видов двуручных мечей, как боевые, так и церемониальные (В некоторых государствах это даже символ власти). К двуручным мечам относятся: 1. Цвайхандер (Он же Эспадон) 2. Клеймор 3. Фламберг (Тип клинка волнистой формы)" - рассказывал отец, показывая разные виды мечей на бумаге. Далее отец рассказывал о стойках: "Стойка - один из самых важных элементов в фехтовании двуручными мечами, оно
Также, время от времени, компашка Мастура решили устраивать маленькие "шутки", грабя путешественников на трактах. Они это делали для того, чтобы показать флорам, что хакмаррам полностью всё равно на них, и они могут их свободно грабить. К тому времени Леснику было уже двадцать пять Так один раз и случился...
Мастур сидел на дереве, держа лук и целясь на дорогу, пока остальные грабители сидели в кустах. И вот... Звуки лошади, да вдруг медленным темпом проехал путешественник с сумкой на плече. Вдруг, стрела Мастура полетела точно в голову лошади, пробив её, а сам путешественник свалился с лошади. Налётчики резко вылетели из-за кустов, начав дубасить путешественника, пока не забили его до смерти. Далее, один из подельников, тщательно обшмонал сумку, а также самого бедолагу, после чего они вчетвером вернулись в форт в горах. Всё шло хорошо, Мастур с друзьями грабили флоров, форт устраивал набеги, однако... На форт горцев напали флоры. Они подвезли катапульты, да агрессивно обстреливали форт. Осада продолжалась несколько лет, а в последний год прямо рядом с Мастуром приземлился снаряд, из-за чего крыша дома обвалилась, а сам он не