[ОДОБРЕНО] [ Грабитель | Воин-выпускник ] Сигвальд "Славный, Уфбанский палач"

Сообщения
133
Реакции
152
[OOC ник: IIu8ka_6aHa; ник Discord для связи: BanOfCeer, Discord ID: banofceer]



Имя:

- Сигвальд "Славный, Уфбанский палач"

Раса:

- Человек, Скральд.

Возраст:

- 38 лет на момент прибытия в Хакмарри.



Внешний вид:

Высокий мужчина, ростом около 214 сантиметров, на вид очень крепкий и жилистый, широкоплечий. Голова, как и всё лицо, грубо выбрита. Всё тело покрыто шрамами, а также рунами. одет в простецкую рубашонку и плотные потёрты штаны, а также прочные тяжёлые ботинки, которые практически всегда покрыты пылью вперемешку с кровью и грязью.



Характер:

Грубый, бесцеремонный, аморальный и жестокий, кровожаден. Совершенно недоверчив с незнакомыми людьми. Алчен и тщеславен, падок до славы и адреналина. Совершенно безразличен к малоизвестным ему людям, не побоится пожертвовать ими. При этом ценит проверенных людей. Всегда старается держаться ближе к лидеру, либо же заменяет того при отсутствии.



Мечты, желания, цели:

Прославиться на землях Хакмарри, убить и не быть убитым.



Таланты и сильные стороны:

Физическая и моральная стойкость, решительность, превосходные боевые навыки, иногда показывает неплохие лидерские качества, устойчив к морозам, неплохо обращается с животными, в том числе и ездовыми.



Слабости и уязвимости:

Алкоголизм, страсть к курению. Легко приобретает вредные привычки. Неуклюжесть и неповоротливость из-за своих габаритов. При виде детей во время серьёзного боя (настоящей кровавой бани, пьяные потасовки и подобное не в счёт) может впасть в ступор/истерию, становясь практически беспомощным на поле боя.



Привычки:

Время от времени любит поразговаривать с животными, будь то бродячая кошка/собака, или же собственная ездовая лошадь, также может иногда подолгу впадать в раздумья.

БИОГРАФИЯ


yJCsSunPcs4.jpg

Родился наш герой в деревне, что находилась неподалёку от города-крепости Ухрум, что является столицей Уфбана, в весьма благополучной семье, поэтому проблем с провизией, хорошим снаряжением и регулярными тренировками не возникало. Всё детство малец прожил "в ежёвых рукавицах", так как его отец, Вольфганг, отдававший всё своё время битвам и Торегианству, не спускал глаз с юного воина, то и дело муштруя сына тренировками и испытаниями на прочность. Ему стукнуло четырнадцать лет. В военном походе с отцом мальцу довелось поучаствовать лишь один раз, при этом даже толком не успев показать себя в битве. Однако, вернувшись домой поздно вечером вместе с отцом с очередного походу, те через пару часов проснулись, заслышав звуки битвы - захватчики Северного Братства ранним утром решили напасть на деревушку, выкосив всех и вся под чистую. Малец увидел ужасающую картину, коей ещё не успел даже толком повидать в походе вместе с отцом; грязная дорога была усеяна трупами, озарена ещё свежей кровью.

1679491892_phonoteka-org-p-art-fentezi-srednevekove-art-vkontakte-7.jpg

Отец попытался отвести мальца в безопасное место, однако, свернув за угол, где были слышны женские крики, оба увидели ужасающее зрелище. В тёмной подворотне один из захватчиков пытался надругаться над девушкой. Не успел Вольфганг закрыть глаза своему чаду, как противник одним взмахом перерезал женщине горло, после рывком направился к героям, из-за чего отец оттолкнул мальца подальше, да резким взмахом секиры раскроил тому грудь, а затем пнул ногой в грязь труп неприятеля. Отец выхватил у налётчика чудом не затухший факел, да поднёс тот к лику осквернённой женщины - ей оказалась супруга Вольфганга. Нападение всё-таки удалось отбить, однако для юного Сигвальда цена была слишком велика.

Эта трагедия сильно подавила волю мальчишки. Не смотря на это, каждый день отец тренировал своего сына до изнурения, на морозе, в грязи, в жуткий ливень и опасный град, в полной экипировке и с кучей снаряжения на плечах. Такие тренировки всё больше и больше закаляли как и крепкое тело мальца, так и его дух. Тренировки становились всё разнообразнее - начиная от простого махания топором или булавой, заканчивая выслеживанием добычи и её последующим убийством, а после и разделыванием. Отец также проводил немало времени со своим чадом, проповедуя тому Торегианство. Порой, из-за изнурения и усталости у нашего героя попросту не оставалось времени на депрессию и самобичевание; его голова была забита лишь проповедями отца о тонкостях и правильности их веры и искусстве войны в целом, ибо с момента смерти матери, Вольф стал ещё больше помешан на вере.


Когда Сигвальду стукнуло двадцать лет отроду, отец решил провести мальцу первую по-настоящему серьёзную "проверку боем". Свой первый бой юноша не забудет никогда, не забудет как ощущается то, как кровь пульсирует по его венам и стекает между пальцев. Не забудет те чувства, что испытал, убив первого в своей жизни человека. Он чувствовал, чувствовал ту кровь, что пульсирует по его венам и стекает меж пальцев.


nikitkapoet.jpg

Дикий страх и ужас рвали воина изнутри, словно разъярённый хищник свою жертву. Наконец, после своего первого удачного набега, он всё-таки осознал, что способен убить человека. Поскольку Сигвальд закрепил за собой определённую репутацию, прославившись в своём первом бою, буквально за несколько дней Сигвальд успел сколотить небольшую банду из местных. Вместе с ними он вскоре начал устраивать набеги на вражеские поселения и небольшие лагеря, принося захватчикам лишь смерть и разруху, не щадя никого на своём пути, а всё награбленное делили между всей шайкой. Сигвальд же чаще всего просаживал нажитое в корчме. При этом всём из-за своей репутации он был желанным многими девушками, как в поселении, так и в его окрестностях, чем время от времени пользовался в свободное от набегов и грабежей время.

Так продолжалось почти три года. Всё переменилось после одного крупного набега войск Ухрума, которое состояло, в основном, из местных ополченцев, плечом к плечу с которым сражался и Сиг со своей шайкой. В этой битве наш герой и познал свою роковую слабость. Войска Скральдов решительно наступали на захваченный неприятелем форт-крепость. Спустя несколько часов изнуряющей битвы около стен крепости, защита наконец поддалась, и дружеское войско прорвалось внутрь укрепления, потеряв при этом почти треть всего войска. "Наши" загнали оставшихся в живых противников вглубь позиций, дав время Скральдам на закрепление позиций и последующее окружение противника. Почти целую ночь обе стороны восполняли силы, лишь изредка высылая лазутчиков для разведки. Начало светать, бои стали протекать активнее. Сигвальд вместе с дюжиной братьев по оружию вытесняли противника с улиц, ни капли не скупясь раскрошить одному-другому недругу черепушку.


1250x938_3954_The_Berzerker_Out_of_Control_2d_fantasy_warrior_wild_berseker_battle_beast_picture_image_digital_art.jpg

Пройдя ещё чуть, наш герой услышал лязг металла да вопли неподалёку, вскоре решив направиться туда вместе с отрядом. Там была настоящая кровавая баня; пыль вперемешку с кровью витала в воздухе. Запах гниющих трупов, гари и металла витал в тяжёлом воздухе, словно предвещая что-то. Сигвальд вёл отряд в самую гущу битвы, бесстрашно разрубая всех на своём пути и бесцеремонно добивая раненных. Со временем ряды противника стали редеть, а потом и вовсе превратились в площадь, усеянную трупами, не считая оставшуюся горстку калек, пытавшихся сбежать с поле боя, не смотря ни на что. В воздухе повисла тишина, умертвив последнего видимого врага на площади, Сигвальд насторожился, после чего дал приказ выжившим товарищам закрепиться на площади.

6730a6319a50165db8f0407e4a4748e8.jpg

Не успев толком перевести дух и посчитать выживших товарищей, как вдруг на другом конце площади стали мелькать силуэты, очертания коих сверкали из-за лат. Через несколько мгновений Скральдцы, под руководством Сигвальда, ринулись в бой, не щадя никого на своём пути. И вот он вновь оказался в самом пылу битвы. Повалив с ног очередного неприятеля, наш герой успел поднять секиру для размашистого удара по незащищённой шее того, как его внимание завлек другой конец улицы; в одном из переулков, стоял худо одетый мальчишка, который, широко раскрыв глаза в остолбенении, боялся даже сдвинуться с места.

Ему словно передались всего чувства мальчонки, он также оцепенел от ужаса; перед его глазами предстала битва в его родном поселении, тот разбойник... От мыслей нашего героя прервал звонкий тычок булавой по ногам, а затем его нижнюю часть живота пронзила острая боль, тот уже совершенно обессиленно лежал на земле, навязчивые мысли словно пожирали разум мужчины; ему больше не хотелось ничего, кроме как умереть, и, возможно, встретить там свою матушку. Боевой дух Скральдов в конце-концов пересилил, и остатки войска недруга разбежались. Жалкие ошмётки былой армии без труда были выбиты, провозглашая очередную победу Скральдского народа.

Сигвальду повезло: ещё бы чуть-чуть, и ему бы вспороли кишки, отправив к праотцам, однако тот оказался счастливчиком. Буквально спустя месяц он вновь мог бы встать в строй, однако теперь ему не хотелось воевать; огонь в его глазах угас. Из-за этого он вскоре распустил свою закалённую шайку ветеранов, а сам решил умерить свой пыл и осесть в столице провинции, прожигая свои кровные в корчмах да местных кабаках и борделях. Так продолжалось чуть больше полугода; монеты в карманах стали редеть, поэтому разгульная жизнь со временем сходила на нет, поэтому приходилось от чего-то отказываться, что ни в какую не хотел делать выросший в достатке и относительном благополучии Сигвальд. Вскоре наш герой и вовсе стал экономить на выпивке и голодать, да и жажда битв и адреналина со временем давала о себе знать. К счастью, в один из дней, гуляя по улицам Ухрума, наш герой узнал об том, что вольный отряд наёмников набирает умелых людей в своё войско, дабы отправиться в Остфар в качестве военной поддержки. Хорошо подумав, мужчина принял нелёгкое для себя решение. Попрощавшись со своим отцом и взяв с собой пару самых близких братьев по оружию, что ранее было у него в шайке, наш герой отправился в Остфар, дабы заполучить там славу и роскошь, а также утолить свою жажду адреналина, либо же умереть в бою, как и полагается любому уважающему себя Скральду.


i2lyZ-_waHM.jpg

По приезду в Остфар, наш герой вновь с головой погрузился в искусство войны, сражаясь при этом плечом к плечу со своими товарищами. Однако же, спустя несколько славных месяцев битв и разбоев, что практически всегда были победными, ряды закалённых братьев по оружие Сигвальда стали редеть, испуская свою душу на поле боя. Вскоре, тот остался совсем одним, наедине с "безликими" для него союзники. Но вдруг, после очередного победного святцы, наш герой получил предложение вступить в одну из разбойнических шаек Хакмаррцев.

Он не раздумывая согласился, решив связать свою жизнь с криминалом. Теперь он стал фактически "цепным псом" в группе, убивая всех и вся по приказу главы банды, за что получал неплохие деньги. Так продолжалось около двух месяцев; из-за нарастающего давления на членов шайки, те, благодаря накопленным сбережениям, решили вернуться обратно на Хакмаррские земли. Руководствуясь тягой к лёгкой наживе, Сигвальд отправился в плавание вместе с ними. По прибытию в Хакмарри, тех ждала очередная напасть; группа подверглась покушениям со стороны локальных племён и местных дикарей, что пытались вытеснить тех со своих земель. Часто происходили стычки.

После одной из таких стычек, чудом уцелел лишь главарь, Сигвальд и ещё пара приближенных, которые разбежались кто куда, как крысы с тонущего корабля, впопыхах бросив все свои пожитки и оставшихся в живых подчинённых. В итоге наш герой остался один на один с пока ещё не покорёнными землями Хакмарри...
 
Последнее редактирование:
Сверху