GreenNinja691 | Заявление в администрацию

Сообщения
85
Реакции
116
Никнейм пользователя: GreenNinja691

VK: https://vk.com/greenninja691

Discord: greenninja691

Возраст: 19

Средний суточный онлайн: 4

Занимал ли ранее посты лидера/администратора? Нет, не занимал.

Что тебе нравится на проекте? На проекте мне нравится взаимодействие игроков между собой, события происходящие необычным способом, поражает воображение игроков по созданию хороших локальных, и не только, ситуаций, ну и самое главное - игроки, в каждом игроке находиться своя частичка, что-то особенное что отличает от типичных игроков других серверов.

Также нравится игровые системы добавленные администрацией, всем известные очки прокачки.

Нравится мир, воссозданный лороведами, являющейся примесью других миров, что в конечном счёте создало свою вселенную.

Что тебе не нравится на проекте/что бы ты изменил? Есть один минус - тяжело найти просто людей по миру, не всегда очевидно где находятся большинство игроков, что упирается в стену не взаимодействия и погружение в некое отчаяние, из-за потраченного времени на поиск игроков.

Данный минус я думаю решить можно только через игроков, точнее чтобы они чаще пользовались рекламой.

Если бы у тебя была возможность реализовать любую систему на проекте, что бы ты сделал? Если бы я мог, то я бы реализовал несколько механических систем чтобы было интересно играть соло-игрокам, не радикальные, чтобы не было мотивации и смысла вступать во фракции, а хотя бы небольшие мини-игры которые вовлекут игрока в экосистему сервера.

В какой бы раздел ты хотел попасть? Раздел ивентов

Получали ли вы блокировку аккаунта (бан) во время игры на проекте? Нет
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Опишите план для вашего небольшого ивента не используя минимальные права
(Отсутствие гм1, права старшего администратора).
 
Сообщения
85
Реакции
116
Опишите план для вашего небольшого ивента не используя минимальные права
(Отсутствие гм1, права старшего администратора).
Добрый вечер ((День, Утро))
Я подготовил несколько небольших ивентов - прошу к ознакомлению:


Одноногий Рыцарь

Краткое писание действия:
По лестной дороге будет идти рыцарь весь в крови, и будет просить помощи любого проходящего путника, будет видно что он из какого-то неизвестного ордена, по концу будет ясно что он призрак этого места и в конце подарит путнику вещь напоминающему ему о своём доме, амулет древнего рыцаря.

Полное описание действия:
Лестная дорога вдалеке от городов, ближе к горам, будет услышан истомный крик, то-ли скрип связок, это будет Старый рыцарь из давно забытого ордена, он будет одет в стальные латы с зелеными накидками на доспех, при описании внешности воина будет указан неизвестный герб в виде дуба, сам рыцарь опирается на выструганные поленья похожие на костыли, игрок заметит что у рыцаря не имеется одна нога. Рыцарь будет просить довести до одного места, так называемого "места встречи Воевод", по пути рыцарь будет нести бред про свирепых и диких Хакмаррцев и указывать на несуществующие города и неизвестных давно никому же знаменитых людей того времени.
Всё это время забрало рыцаря будет закрыто, и он ни разу не прикоснётся к игроку чтобы не выдать что он призрак, по приходу в нужное место, а это будет древний курган Хакмаррцев, рыцарь попросит развести огонь недалеко от кургана, после действий игрока Рыцарь расскажет правду, которую он ещё помнит за столь долгий срок пребывания в мире смертных, по сути своей это будет ещё более не понятно для игрока так как рыцарь всё также будет использовать непонятные старые определения и путать события между собой, повторяясь. Всё что хотел рыцарь чтобы его провели в последний путь до своей могилы, как и полагается рыцарю - смерть на поле боя, но что-то пошло не так и Старый рыцарь был убит ещё в лагере, на том месте где и произошла встреча игрока и рыцаря, неизвестно по какой причине он умер, но через смутные воспоминания рыцарь поведует о дезертирстве и громких криков ночью, всё что останется сделать это сжечь кости призрака в костре чтобы он упокоился, небольшой кусок кости будет в кошели призрака, после того как кость будет сожжена - на месте праха останется небольшой амулет, на котором красуется герб древнего дуба, последний подарок игроку.

((Так как по требованию было указаны минимальные права, то создать кастомный предмет не получиться, так что за место кастомного описания амулета будет любой меч))

Да, понимаю, в лоре нету никаких призраков, но в нашем необычном волшебном мире вероятнее всего были бы призраки и по этому взял инициативу на себя, пойму если не понравиться

Описание предмета:
Амулет древнего рыцаря - Судя по внешнему виду, амулет находился в земле не одно десятилетие, а может и больше, сам амулет имел округлую форму и выгравирован на подобие ацтекской монеты, на внешней стороне амулета выгравировано дерево, похожее на дуб, и четыре тускнеющие руны, видимо, в амулете осталась частичка магии, надписи расположены под гербом, написаны на давно забытом древнем языке, от амулета чувствуется необычайная аура страха, интересно опасен ли он?

Пьяница - мать проказница.

Краткое описание действия:
В одном из городов, у дверей трактира, будет сидеть подвыпивший гражданин скудного происхождения, своими выкриками он будет притягивать к себе игрока, как игрок приблизиться к пьянице произойдет неожиданность - кража монет!
Пьяница окажется необычайно хитрым вором, притворившимся в нужный момент бедным и несчастным, начнётся погоня по узким улочкам города, и в конце вор будет достигнут в тупике, где он включит своё умение красиво подлизываться и начнёт рассказывать как ему плохо живётся, и как был на войне и стал калекой, а герцог не вознаградил его и вообще лично выкинул его из своего дома, вспомнит о больной матушке и некормленых сиротках, в общем все шансы выйти сухим из воды - жизнь вора будет зависеть только от игрока, такового рп-боя не планируется, только если сам игрок не будет настроен на него, рассчитывается на ваншот вора, если игрок выбрал убить его.
Если же игрок выберет вариант - оставить в живых, то вор не только вернёт все деньги, да и вручит дополнительную сумму с заплесневевшим хлебом, в качестве награды за свою жизнь, и небольшую наводку на человека с хорошими связями, к которому если обратиться можно получить непыльную работу...

(( Данное действие с человеком со связями будет подводкой к следующему ивент-персонажу, если того захочет игрок. ))

Орк ищущий неприятностей.

Краткое описание действия:
На дороге игроку встретится мускулисто-шрамированный безымянный орк, он не назовёт себя игроку, а поведает свою историю изгнания из клана, и чтобы вернуться в клан вождь потребовал чтобы изгнанник получил тысячу и один шрам на своём теле, дабы доказать что почувствовал боль каждого орка оскорблённого дерзостью изгнанника, до конца орк не раскроет карт почему всё привело к таким последствиям.
Орк даст два выбора - сразиться в смертельном бою или же уйти с позором.
У игрока будет шанс переубедить драться и поменять мировоззрение орка и отказаться от испытания, или же принять вызов изгоя и убить его.
Сам бой не представляет что-то особо сложное, обычный воин-самоучка имеющий старую двуручную секиру, у игрока будет доступен шанс ослабить орка, нанеся одноразовый удар по середине секиры, дабы разломать её и поставить орка в невыгодное положение, в таком случае урон будет понижен и будет доступен вариант с милосердием орка, но с этим вариантом будет потеряна возможность получить в награду секиру изгоя.
Если же игрок выберет не биться с орком или же милосердие после шанса с секирой, то будет проведена проверка на красноречие игрока, если всё пройдет хорошо - орк просто уйдет опечаленным своим поражением и судьбой изгнанника, а также расскажет причину изгнания из клана - братоубийство и людоедство.
Но может оказаться так что дайсы выпадут на сторону орка и битва продолжиться уже до смерти орка, тогда с него можно будет получить кошель с монетами убитых добровольцев и ,зависит от решения, старую секиру изгнанника.
 
Сверху