[ОДОБРЕНО] Гур'Шак - [Воин-выпускник | Грабитель | Садист | Каннибал] - Я! Чемпион! Багронк! Мясо! Трахать!

T6Wxh8n.png
В самой глубине зловонного леса, в яме уршаков Багронк, родился орк, который привлекал внимание своим необычным характером. Это был Гур'Шак, орк с умственным отставанием, но с могучим телосложением, как у настоящего воина. Еще в самом раннем детстве Гур'Шак был предоставлен самому себе. Его родители, грубые орки, не проявляли интереса к нему, и он часто оставался один, исследуя самые темные пещеры в своем доме. В один из таких дней несчастье ударило его, когда он, играя рядом с обрывом, неудачно споткнулся и ударился головой о камень. Травму головы Гур'Шак перенес непросто. Когда он пришел в сознание, стало ясно, что он потерял способность к полноценному общению. Он не мог выражать свои мысли даже так, как делали остальные орки. Его разум был ограничен, и вместо того, чтобы формулировать сложные предложения, он мог лишь бессвязно говорить и мычать. Однако, несмотря на свое умственное отставание, Гур'Шак был необычайно сильным и выносливым. Этот аспект его личности не остался незамеченным. Воинские качества привлекли внимание старшего орка-воина. Он увидел в Гур'Шаке потенциал и принял его под свое крыло. Под руководством воина-орка Гур'Шак начал обучение и тренировки. Хотя он не мог выучиться таким навыкам, как стратегия или тактика, его сила и непредсказуемость в бою сделали его ценным воином. Старший уршак обратил внимание, что Гур'Шак, несмотря на свою ограниченность, проявлял верность и преданность своему наставнику. Детство уршака было наполнено борьбой за признание в обществе. Его способность произносить всего лишь два слова сделала его объектом насмешек со стороны
336lsKa.png
сверстников. Но, несмотря на это, он нашел свое место в деревне, став защитником своего племени. Гур'Шак, хоть и не мог много сказать, говорил своим присутствием и силой. Его единственные два слова, которым он обучился раз и навсегда, как магический заклинание, выражали всю его сущность: "Мясо" и "Трахать". В этих словах звучали основные потребности Гур'Шака. Поесть и заняться размножением. И вот наступило полнолетие нашего героя его персона наконец вступает в зрелый возраст. Теперь он полноправный житель пещеры. И хоть и до этого этапа он постоянно сражался и держал бой но теперь его обязывали вступить в отряд и идти сражаться туда, куда захочет его великий вождь. Жребий пал на небольшую группу собратьев под командованием одного из сотни отпрысков Зога. Юный, но того не менее свирепый и сильный орк брал всех кто был еще не зачислен в какую либо группу с целью увеличения своего войска и выбор пал именно на персону о которой и идет этот рассказ. Первым боем для команды стало задание выданное одним из военачальников. Целью приказа, ранее упомянутого воина, была зачистка одной из маленьких деревень, что наотрез отказывалась подчиняться. Конечно отряд не выдвигался сам, он должен был зайти с тылу основного побоища и со спины произвести тотальное уничтожение противника. Так и получилось. План был прост настолько насколько и жизнь диких орков, потому реализация его не стала проблемой. С особым садизмом отряд напал на цель, впился своими клыками прямо в спину. Противник даже не смог оказать особого сопротивления, ибо не смог осознать и вовремя среагировать на обидчиков с тыла. Отряд протагониста пленных не брал, наоборот, проходился по полю боя, добивая всех везунчиков оставшихся в живых. С оставшимся населением проблем не возникло. Малое
ZXU0bWj.png
количество женщин, что не пошли на бой а остались охранять дом, были с лёгкостью разбиты и захвачены в рабство. Дети, без капли жалости, выведены к середине деревушки и перед глазами матерей казнены. Такая кровавая бойня вызвала радость, даже более, экстаз у членов отряда, включая и героя нашего рассказа. Закончилось все сбором трофеев и сжиганием зданий. Налет был проведен успешно. Вследствие закономерно последовало празднование победы. Лидер отряда, похвалил всех своих подчиненных и объявил что назначает в своего заместителя шамана. Лидер сказал что этот орк проявил себя в бою лучше всех, а потому все остальные должны брать пример с его кровожадности, и тогда точно боги дадут им лучшее тела и удачу в боях. За первой успешной работой последовала ещё куча других, не менее веселых, в понимании орков, авантюр. Одной из самых запоминающих, внезапно, стал патруль вокруг собственного поселения. Группа заметила отряд, что проходил рядом и к сожалению, не смогла утаить своего присутствия. Завязался бой, численное преимущество в котором было на стороне врага. Но у наших героев была, куда более, слаженная работа, ибо все успели друг с другом сработаться и прикрывать своего товарища боевого товарища было намного легче оглядываясь на предыдущий опыт. Все это, совмещенное с дисциплиной навязанной со стороны “Крушителя, помогло одержать знаменосная победу над противником, обратив врагов в бегство. Все эти события сплачивали отряд, делали их движения более сильными за счет совместной координации. Боевое ремесло было в крови орков и они, используя его повсеместно, доказывали это. Год за годом отряд делал успехи, конечно не обходилось и без поражений, но в большинстве своем группа выходила
YhVRNol.png
с победой в руках, которую часто выдирала из последних сил. Но планы всех резко переменились когда один из шаманов и помощников вождя сказал о плане захвата новых земель, тех земель что находились далеко за водой. Для этого он даже придумал специальные плоты, которые уже испытали рыбаки. В основе своей они выглядели как обычная деревянная платформа с невысоким парусом посередине. В план советника входило определение на эти плоты множества орков и их последующая отправка в заданный курс. В число везунчиков, что должны были на практике испытать план, пал и набирающий обороты отряд, в котором и состоял протагонист данной истории. Перед отправкой всей братией орки напились грога а затем, по первым лучам солнца их усадили на плоты, которые явно не были рассчитаны на такое огромное количество зеленокожих, которых туда хотели запихать. Но тем не менее, усевшись на необычный транспорт группа отправилась на присвоение новых земель. И на второй день странствия по водной глади их настиг шторм. Сбившись с курса и имя переполненный “корабль”, они чуть не потонули, но обошлись парой потерявшихся в море и практически полнейшей утратой всех питательных ресурсов. Как оказалось позже, по злой судьбе, в море бесследно остался единственный на судне кто умел управляться с ним. Дрейфуя по океану у орков кончались припасы, как вода так и еда. Потому не прошла и неделя как более слабых начали поедать, иссушать их кровь, рвать плоть. Кто знает на сколько бы хватило самопоглощения орков если бы они не встретили странную плавающею постройку, как позже оказалось это был Когга (наз. средневекового одномачтового корабля). “Надводный форт” приближался к плоту орков, те в свою очередь, начали руками грести к кораблю. Оказавшись в непосредственном контакте орки, будучи в возбуждении от чего-то
yYIMWAn.png
нового полезли, на борт, покидая свое покрытое дерьмом и костями судно. Вскоре экипаж “Когга” очень сильно пожалел о принятом решении подплыть к плоту. Ибо варвары не видевшие битву уже довольно долгий, не свойственный для них, отрезок времени сразу же начали крошить тощих созданий, напоминающих сильно исхудавших, крохотных, белых орков Лексанора. Впрочем новая раса совсем не заботила изголодавшихся по еде и крови героев. Убив всех кроме, существа что, казалось, был главным, орки приступили к тому чтоб пожрать своих жертв. Настытишвись вдоволь протагонисты попытались вывидать, на своем языке, информацию о земле в которую их изначально отправляли. Но ничего не поняв пленник не смог дать оркам ответа. Потому в дело пошло изобразительное искусство. На палубе корабля. Крушитель выцарапал остров а затем стрелочку, после чего сгущая брови посмотрел на капитана, который понял чего добивался обидчик. Осознав что это его единственный шанс остаться в живых он также, указал рукой на себя после чего на остров и закивал положительно головой. Орк, опираясь на весь свой недюжинный интеллект, все таки догадался что капитан понимает и этому исходу обрадовался. Теперь у оставшихся в живых орков была чёткая надежда что они все таки прибудут корабль капитан доставил их домой. Вот только как только зеленокожие увидели землю они тут же набросились с объятиями на моряка и тот не выдержав их, скоропостижно скончался. А уже спустя несколько часов корабль, будучи не управляемым, влетел в скалистый берег. Где протагонист со своей бандой и вылез на берег.
1. Имена, прозвища и прочее: Гур'Шак
2. OOC Ник: Durnoi
3. Раса персонажа: Орк
4. Возраст: 21
5. Внешний вид: Высокий и мускулистый, его телосложение говорит о могуществе. Острые, огненно-красные глаза смотрят на мир с воинственной решимостью. Кожа покрыта шрамами и защитным панцирем. Кривой ряд зубов и жесткие щетины на лице создают впечатление жестокости. Лысый.
6. Характер: Умственно отсталый и жестокий орк, говорит лишь два слова, безжалостный, трудяга.
7. Таланты, сильные стороны: Коренастый, мощный, решительный.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: IQ ниже 60, жестокий садист, кровожадный.
9. Привычки: Устраивать драки.
10. Мечты, желания, цели: Грабить, жить достатке, стать сильным.
 
Последнее редактирование:
Сверху