- Сообщения
- 51
- Реакции
- 82
Здрасьте, короче, общаясь с рядовыми игроками, понял что на сервере инфляция, точнее даже не так. Сам смысл экономики, хм, как мягче сказать, его нет. Достаточно простая идея, которая может разобраться, это торговля, но многие спросят, так она и так есть, но тут есть подводные камни. Проще говоря, обиход ресурсов, который идет в обмен, он достаточно мал, разберемся,
к примеру берем те же изумруды, по словам ваших же игроков они бесполезные. то бишь у людей накапливается что-то и это в конце теряет свой смысл полностью. К примеру, даже за 10 стаков изумрудов никто тебе не продаст и кусок хлеба, ибо а зачем игроку эти стаки, они сравнимы с мусором, их даже в печьке сжечь нельзя, как дойч марки после 1 мировой.
в принципе добавив по факту, если ввести мою идею можно довести график до такого состояния введя всего 1 переменную
Так вот, что нужно сделать чтобы эта переменная работала. Сначала, мы понимаем что 94% ресурсов добывается из непосредственно гринда, остальные 6 % берутся из воздуха. Значит имеем полное право просто так-же сбагрить эти ресурсы тем же ботам. Значит вводим такую переменную как корабль, по лору якобы ребята из других стран штатов республик государств, неважно. Который допустим будет приплывать по фиксированному графику
среда, пятница, понедельник, 13:00 по 14:00, у них можно будет обменять ненужные ресурсы, по типу изумрудов, на то же железо. Но тогда вроде как, со временем железо должно стать не дефицитным ресурсом и тоже попасть в инфляционный период, это как бы нам не нужно, ведь так? на сервере есть руны, почему-бы, в редких случаях не продавать их за а биг цену? Якобы нашли, не поняли что с ним делать, но выглядит дорого и богато, продаетца, с вас тыща евро. А так-же, почему бы не продавать псевдо топовые семена? Допустим, есть обычная картошка. А есть европейская картошка З беларуси, которая к примеру восстанавливает на пару едениц больше, а это значит, достаточно уже не 2 сундука картошки на роту немецких солдат, а 75% сундука, короче да. Но эту картошку нельзя будет размножать, покупайте её!!!!! И так во всем. Можно продавать зарубежную амуницию, она будет конечно явно дороже чем местная, но к примеру у неё будет чуть лучше характеристики. Дайте администрации контролировать цены, которые устанавливаются у псевдо торговцев с корабля, и исходя из общего количества ресурсов допустим на сервере 1 тысяча изумрудов
значит продаем семена по 100 изумрудов, а если на сервере допустим 100 изумрудов, цену ставим как 10 за росток. Мысль вы уловили короче.
В таком случае игроки начнут обмениться между собой, что приведет к созданию какой никакой экономической системы. К примеру, 21 алмаз стоит 2 стака изумрудов, человек продает 10 алмазов за 2 стака изумрудов, получается он в двое в плюсе, а другой человек не дожидаясь торговцев получил свои ресурсы. Так-же и со всем другим, возможно даже во всякие хеллоуины добавить броню, кастомную, только допустим для 23 года, значит через пару месяцев, когда она станет дефицитной, цена на неё пойдет вверх. так-же корабль будет входить в порт, а порт явно принадлежит какой-то стране, державе, а значит они могут брать налоги с людей за торговлю и все дела. Суть мою вы уловили, в принципе эта тема всего-лишь макет, можете дополнять саму мыслю
в теории должно получиться примерно так
к примеру берем те же изумруды, по словам ваших же игроков они бесполезные. то бишь у людей накапливается что-то и это в конце теряет свой смысл полностью. К примеру, даже за 10 стаков изумрудов никто тебе не продаст и кусок хлеба, ибо а зачем игроку эти стаки, они сравнимы с мусором, их даже в печьке сжечь нельзя, как дойч марки после 1 мировой.
в принципе добавив по факту, если ввести мою идею можно довести график до такого состояния введя всего 1 переменную
Так вот, что нужно сделать чтобы эта переменная работала. Сначала, мы понимаем что 94% ресурсов добывается из непосредственно гринда, остальные 6 % берутся из воздуха. Значит имеем полное право просто так-же сбагрить эти ресурсы тем же ботам. Значит вводим такую переменную как корабль, по лору якобы ребята из других стран штатов республик государств, неважно. Который допустим будет приплывать по фиксированному графику
среда, пятница, понедельник, 13:00 по 14:00, у них можно будет обменять ненужные ресурсы, по типу изумрудов, на то же железо. Но тогда вроде как, со временем железо должно стать не дефицитным ресурсом и тоже попасть в инфляционный период, это как бы нам не нужно, ведь так? на сервере есть руны, почему-бы, в редких случаях не продавать их за а биг цену? Якобы нашли, не поняли что с ним делать, но выглядит дорого и богато, продаетца, с вас тыща евро. А так-же, почему бы не продавать псевдо топовые семена? Допустим, есть обычная картошка. А есть европейская картошка З беларуси, которая к примеру восстанавливает на пару едениц больше, а это значит, достаточно уже не 2 сундука картошки на роту немецких солдат, а 75% сундука, короче да. Но эту картошку нельзя будет размножать, покупайте её!!!!! И так во всем. Можно продавать зарубежную амуницию, она будет конечно явно дороже чем местная, но к примеру у неё будет чуть лучше характеристики. Дайте администрации контролировать цены, которые устанавливаются у псевдо торговцев с корабля, и исходя из общего количества ресурсов допустим на сервере 1 тысяча изумрудов
значит продаем семена по 100 изумрудов, а если на сервере допустим 100 изумрудов, цену ставим как 10 за росток. Мысль вы уловили короче.
В таком случае игроки начнут обмениться между собой, что приведет к созданию какой никакой экономической системы. К примеру, 21 алмаз стоит 2 стака изумрудов, человек продает 10 алмазов за 2 стака изумрудов, получается он в двое в плюсе, а другой человек не дожидаясь торговцев получил свои ресурсы. Так-же и со всем другим, возможно даже во всякие хеллоуины добавить броню, кастомную, только допустим для 23 года, значит через пару месяцев, когда она станет дефицитной, цена на неё пойдет вверх. так-же корабль будет входить в порт, а порт явно принадлежит какой-то стране, державе, а значит они могут брать налоги с людей за торговлю и все дела. Суть мою вы уловили, в принципе эта тема всего-лишь макет, можете дополнять саму мыслю
в теории должно получиться примерно так