[ОТКАЗАНО] Honorary server economy Prussian-Saxon economic system (Hor. sr. eco. Pru-Sx. mic. System. GmbH)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
51
Реакции
82
Здрасьте, короче, общаясь с рядовыми игроками, понял что на сервере инфляция, точнее даже не так. Сам смысл экономики, хм, как мягче сказать, его нет. Достаточно простая идея, которая может разобраться, это торговля, но многие спросят, так она и так есть, но тут есть подводные камни. Проще говоря, обиход ресурсов, который идет в обмен, он достаточно мал, разберемся,
1672483437264.png
к примеру берем те же изумруды, по словам ваших же игроков они бесполезные. то бишь у людей накапливается что-то и это в конце теряет свой смысл полностью. К примеру, даже за 10 стаков изумрудов никто тебе не продаст и кусок хлеба, ибо а зачем игроку эти стаки, они сравнимы с мусором, их даже в печьке сжечь нельзя, как дойч марки после 1 мировой.
в принципе добавив по факту, если ввести мою идею можно довести график до такого состояния введя всего 1 переменную1672485211059.png



Так вот, что нужно сделать чтобы эта переменная работала. Сначала, мы понимаем что 94% ресурсов добывается из непосредственно гринда, остальные 6 % берутся из воздуха. Значит имеем полное право просто так-же сбагрить эти ресурсы тем же ботам. Значит вводим такую переменную как корабль, по лору якобы ребята из других стран штатов республик государств, неважно. Который допустим будет приплывать по фиксированному графику
среда, пятница, понедельник, 13:00 по 14:00, у них можно будет обменять ненужные ресурсы, по типу изумрудов, на то же железо. Но тогда вроде как, со временем железо должно стать не дефицитным ресурсом и тоже попасть в инфляционный период, это как бы нам не нужно, ведь так? на сервере есть руны, почему-бы, в редких случаях не продавать их за а биг цену? Якобы нашли, не поняли что с ним делать, но выглядит дорого и богато, продаетца, с вас тыща евро. А так-же, почему бы не продавать псевдо топовые семена? Допустим, есть обычная картошка. А есть европейская картошка З беларуси, которая к примеру восстанавливает на пару едениц больше, а это значит, достаточно уже не 2 сундука картошки на роту немецких солдат, а 75% сундука, короче да. Но эту картошку нельзя будет размножать, покупайте её!!!!! И так во всем. Можно продавать зарубежную амуницию, она будет конечно явно дороже чем местная, но к примеру у неё будет чуть лучше характеристики. Дайте администрации контролировать цены, которые устанавливаются у псевдо торговцев с корабля, и исходя из общего количества ресурсов допустим на сервере 1 тысяча изумрудов
значит продаем семена по 100 изумрудов, а если на сервере допустим 100 изумрудов, цену ставим как 10 за росток. Мысль вы уловили короче.


В таком случае игроки начнут обмениться между собой, что приведет к созданию какой никакой экономической системы. К примеру, 21 алмаз стоит 2 стака изумрудов, человек продает 10 алмазов за 2 стака изумрудов, получается он в двое в плюсе, а другой человек не дожидаясь торговцев получил свои ресурсы. Так-же и со всем другим, возможно даже во всякие хеллоуины добавить броню, кастомную, только допустим для 23 года, значит через пару месяцев, когда она станет дефицитной, цена на неё пойдет вверх. так-же корабль будет входить в порт, а порт явно принадлежит какой-то стране, державе, а значит они могут брать налоги с людей за торговлю и все дела. Суть мою вы уловили, в принципе эта тема всего-лишь макет, можете дополнять саму мыслю
в теории должно получиться примерно так
1672488448586.png
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Обобщу для тех кому лень читать:

- Добавьте НПС скупщика

Хз, нпс скупщик, ящитаю, приведёт к тому, что те же изумруды не будут ходить между игроками, а просто будут сдаваться нпс.

Чтобы бесполезные вещи начали продаваться и участвовать в экономике, нужно добавлять их в полезные крафты и не мудрить.
 
  • Like
Реакции: Mico
Сообщения
51
Реакции
82
Хз, нпс скупщик, ящитаю, приведёт к тому, что те же изумруды не будут ходить между игроками, а просто будут сдаваться нпс.
1672489501169.png
чистая статистика показывает другое :)
ну вот я мультимилиардер алмазов, а мне нужны семена морковки, иду, покупаю у человека 5000 стаков изумрудов и покупаю на все семена. Вау, гениальна))) Зависит от того как администрация внутреннюю кухню сделает
все это всего-то костяк гениальной системы, да скорее всего с каждым разом из-за спроса будет больше зеленая полоса, но да

Обобщу для тех кому лень читать:
это все весело конечно, но если я расписал, значит надо читать все, зачем мне содержание краткое
 
Сообщения
87
Реакции
49
Ты на сервер хоть раз заходил-то? Втирает тут святцы что типа железо может типа чето там в инфляционный период попасть))))))) на сервере постоянный дефицит железа потому что из него вся броня и оружие крафтится
 
Сообщения
87
Реакции
49
А на сервер постоянно игроки новые заходят которым тож нужны латы и двуручный меч и вся эта хуйня чтобы они были мега крутыми воинами!!!!!!!
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
А на сервер постоянно игроки новые заходят которым тож нужны латы и двуручный меч и вся эта хуйня чтобы они были мега крутыми воинами!!!!!!!
И для того, чтобы исправить проблему с дефицитом железа, нужно архивнуть/заморозить воинов.
 
Сообщения
87
Реакции
49
если железо можно будет свободно менять с алмазов, а темболее изумрудов, такое вполне вероятно, уж прости но так работает мировая экономика
И много вёрст алмазов у тебя сейчас во владении раз ты рассуждаешь что их настолько много что они обесценят железо?
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Палю охрененный лайфхак:

Договариваетесь с политической или торговой фракцией и совместно делаете СС на пощрение, как везёте за границу самоцветы в обмен на железо. У тех, кто получил одобрение, нет лимита на объёмы ништяков.
 
Сообщения
51
Реакции
82
Палю охрененный лайфхак:

Договариваетесь с политической или торговой фракцией и совместно делаете СС на пощрение, как везёте за границу самоцветы в обмен на железо. У тех, кто получил одобрение, нет лимита на объёмы ништяков.
это костыль, не система, мы говорим за систему, которая доступна всем и по факту будет строить экономику сервера.Можно все тогда через СС делать
И много вёрст алмазов у тебя сейчас во владении раз ты рассуждаешь что их настолько много что они обесценят железо?
ну 1 алмаз не будет равен куску железа0)0
логично что цифорка будет с ноликом на конце, а значит в теории даже если 1 алмаз будет по 10 железа, у меня к примеру 3 стака. 3 стака это 192 штуки, умножаем на 10... В теории этого хватит на 1 дивизион танковый и ещё на постройку доры хватит

1672494937293.png
 
Сообщения
87
Реакции
49
это костыль, не система, мы говорим за систему, которая доступна всем и по факту будет строить экономику сервера.Можно все тогда через СС делать

ну 1 алмаз не будет равен куску железа0)0
логично что цифорка будет с ноликом на конце, а значит в теории даже если 1 алмаз будет по 10 железа, у меня к примеру 3 стака. 3 стака это 192 штуки, умножаем на 10... В теории этого хватит на 1 дивизион танковый и ещё на постройку доры хватит

Посмотреть вложение 32130
а ты точно заходил на сервер хотя-бы раз?
 
Сообщения
51
Реакции
82
а ты точно заходил на сервер хотя-бы раз?
я цифры беру круглые чтобы вам было легче, ребят, можно брать для статистики конечно точные циферки, округляю их, дабы мне и тебе было удобней работать с ними. Можно брать некрасивые нечетные цифры, но с ними работать сложнее
 
Сообщения
87
Реакции
49
я цифры беру круглые чтобы вам было легче, ребят, можно брать для статистики конечно точные циферки, округляю их, дабы мне и тебе было удобней работать с ними. Можно брать некрасивые нечетные цифры, но с ними работать сложнее
а ты уверен что на средневековом сервере есть танки?
 
Сообщения
51
Реакции
82
а ты уверен что на средневековом сервере есть танки?
Да, лично помню катался на Pz.kpfw. VIII und Panzerhaubitze Hummel с дедом, а что? Дело блин не в танковых дивизионах, на которых уйдет 11 тонна железа, а в самом смысле, 11 тонн железа и что в то время этого реально бы хватило на постройку чего ни будь грандиозного, либо снабдить людей кучей оружия брони и броневиков.
 
Сообщения
59
Реакции
131
Можно ввести в цепочку скупщиков НПС, но это убивает экономику среди игроков. Зачем торговать и искать покупателей барахлу, если можно сидя в своей халупе накопить ресурсов и дождаться НПС. Взаимодействия меньше! А чтобы что-то стало ценным, нужно найти ему пользу. К примеру админы могут сказать что для мега-проекта Эснии требуются те же изумруды в количестве 64 сундука стаков. Пойдет спрос на ресурс, его начнут скупать и цена на него поднимется.

НПСы скупщики обычно убивают на корню целый пласт взаимодействия торгового. Да им мало кто занимается, но это скорее из-за того, что базовые ресурсы находятся в большой доступности и торговцы, как люди что по факту должны распределять ресурсы в избытке на одной территории, на другую территориию, где этого ресурса нет или мало, остаются вне удел. Так как везде можно добыть все, единственное ограничение - навык.

По мне можно ввести точки с редкими ресурсами, которые нужны для мощной брони или крафта определенных предметов с особыми свойствами. Это добавит политики например больше стратегических точек, за которые фракции будут вести борьбу. А торговцы будут знать что производящееся например в Соломии кактусы и тростник - единственные в своем роде, ведь нигде более они не растут из-за биома. И тут либо договариваться о торговле с Эснией, так как сахарка и рома из кактуса-то хочется (Экзотика!), а те обменивают например на элегантные кристаллы, которые можно найти только в единственной шахты Эснии, из которых получаются красивые ожерелья.

А чтобы страны не заламывали цены на эти монополии, можно иногда возвращать их на землю админскими ивонтами с теми же короблями, которые вкидывают похожие ресурсы. Особенно если Эснийцы наглеют например и продают свои кристаллы за стаки дарлингов. Обоснование простое - такой спрос этого ресурса привлекает торговцев заморских и те приплыли обрушить монополию Эснии, продавая те же кристалы дешевле, из-за чего Эснийцам придется снизить цену до нормальной.

Вот так это идеально выглядит в моей голове. Но тут нужно очень хорошо продумать именно саму систему редких ресурсов и их владельцев, создать баланс (чтобы фракции не получили из-за этих редких ресурсов усиление, что возвысит их) и дизбаланс одновременно, чтобы люди менялись этими ресурсами или воевали за них, стимулируя политику и торговлю.
 
Сообщения
51
Реакции
82
Взаимодействия меньше!
Неа. Вместо того, чтобы держать мусор в сундуках или вообще сжигать его, люди начнут его менять на что-то полезное, затем этим полезным и будут торговать
НПСы скупщики обычно убивают на корню целый пласт взаимодействия торгового.
Тут все модульно, цены по поей идеи у скупщиков будут в зависти от спроса. Ничто не мешает кому-то продавать стак железа за вроде бесполезные изумруды, потом продав боту эти же изумруды, к примеру через неделю, получив на 10 железа больше.
По мне можно ввести точки с редкими ресурсами, которые нужны для мощной брони или крафта определенных предметов с особыми свойствами. Это добавит политики например больше стратегических точек, за которые фракции будут вести борьбу.
Да, идея добавить бассейны неплохая. Но опять же. Если мы берём по факту ресурсы из воздуха, почему не модем обменять их на другие, выкинув по факту ресурсы в воздух.
А чтобы страны не заламывали цены на эти монополии, можно иногда возвращать их на землю админскими ивонтами с теми же короблями, которые вкидывают похожие ресурсы.
Неа))) пусть ломают, в этом и прикол, если цены будут огромные, мало покупателей будет, да и другие фраки захотят тогда себе это место)))))
=========
Суть темы не натыкать энписи по карте с возможностью скупки/продажи, а как факт небольшую ролевую систему с кораблём, который ещё не каждый день стоит и то допустим час. Люди будут ждать этот корабль, захотят навариться и будут скупать к примеру другие ресурсы ;)
 
Сообщения
515
Реакции
1 353
Если мусорный ресурс нужен только для того чтобы обменять его на другой - он не становится полезным, он остаётся тем же мусорным.
 
Сообщения
51
Реакции
82
Если мусорный ресурс нужен только для того чтобы обменять его на другой - он не становится полезным, он остаётся тем же мусорным.
он становится так скажем побочным звеном. Так допустим, берем этапы переработки нефти, воспринимай как хочешь, поймешь - поймешь. Не выкупишь, ну и ладно)))
1674231232386.png
P.s если нам не нужен бензин, из него всегда можно сделать КЕРОСИН
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху