- Сообщения
- 366
- Реакции
- 1 303
1. Ссылка на топик персонажа: https://forum.votiverp.com/threads/mag-arxeolog-kuznec-gallan.12869/
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: https://forum.votiverp.com/threads/...ik-svjatozar-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик: https://forum.votiverp.com/threads/lozha-charodeev.10331/
4. Выполнены ли требования к повышению ранга?:
forum.votiverp.com
forum.votiverp.com
forum.votiverp.com
forum.votiverp.com
forum.votiverp.com
forum.votiverp.com
forum.votiverp.com
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
Мотивация персонажа в виде сохранения оружейного ремесла активно развивается на ранге подмастерье, маг имеет пару учеников на данный момент, но для формирования полноценного общества этого недостаточно.
[Оружейник] - основное заклинание ранга маг, на котором и заостряется внимание из ветки стали, оно нужно для создания более прочных, крепких магических изделий, для их дальнейшего продвижения по Хакмарри и заработке денег для поддержания своей оружейной академии. Колдун по сюжету также дружится с рунниками, уже был опыт совмещения ветров магии вместе с руной, однако безуспешно. Это закрепляется тем, что ворожеи в обычной среде могут использовать магию, ссылаясь на мощность рун, дабы обезопасить их существование. С помощью этого заклинания, маг выбил себе нехилое место во дворе Хакмаррского княжества, сделав подарок князю Тадеушу. Благодаря этому, колдун начнет развитие своей мотивации в виде продвижения магов в массы, он сможет быть в ответе за безопасность своих магов соратников как минимум на территории ХК.
[Пламя надежды] - персонаж уже имел дело с охотниками на магов, которые использовали алхимический огонь. С помощью этого заклинания, маг возможно обезопасит соратников от столь мощного взрыва. Мой персонаж археолог. Во время вылазки в какие-нибудь пещеры, этого заклинания ему явно не хватало. На хакмарри часто встречаются локации с высокой температурой, пирокинетик сможет обезопасить своих соратников и не-магов от воздействия огня.
[Огненные руки] - оружейник часто работает на наковальне, обрабатывая горячий металл. Конечно же, в кузне можно управится заклинанием подмастерье, однако на ранге "маг", данное заклинание будет иметь более боевой характер. Маг уже сталкивался со стигийцами и аномалиями, однако, данное заклинание потребуется для того, чтоб быть с ними хотя бы на равных, учитывая его дальнейшее путешествие.
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Могу сказать только то, что мотивации и цели персонажа активно развиваются и только дополнились по сюжету игры. Находясь в Ложе, маг стал тесно связан со своим наставником, который с помощью ветров магии обезопасил Барновец и его жителей, став для них "хранителем". Мой персонаж в свою очередь, выполняет такую же миссию, покамест из тени. Он повысил свою репутацию в городе как оружейника, Поэтому, с получением нового ранга, он как минимум будет в силах отвечать за безопасность магов на территории ХК, выполняя свою мотивацию по продвижению колдунов в массы.
Наконец, мотивация в виде археологии приобретает смысл быть с получением ранга мага. С помощью геотургии, он сможет вести раскопки на мягком и твердом грунте, также наконец принимать активное участие в изучении магических материалов, ранрата и лесмутина. На ранге маг также запланирована игра вместе со своим наставником Святозаром, мой персонаж со знаниями археологии поможет ему в поиске вымерших животных, растений, также поможет находить различные способы возвращения их популяции. Персонаж начнет активно вести свою магическую литературу, которая поможет ему обучать молодых магов, беря их под свое крыло, дабы те не превращали маг.мир в хаос, также начиная с ранга маг.
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: https://forum.votiverp.com/threads/...ik-svjatozar-xranitel-xakmarrskix-lesov.8523/
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на ее топик: https://forum.votiverp.com/threads/lozha-charodeev.10331/
4. Выполнены ли требования к повышению ранга?:

[Маг | Путешественник] - Галлан


[Маг | Путешественник] - Галлан


[Маг | Путешественник] - Галлан


[Маг | Путешественник] - Галлан


[Маг | Путешественник] - Галлан


[Маг | Путешественник] - Галлан


[Маг | Путешественник] - Галлан

5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
- Зачем ему сила, получаемая на ранге Маг III и далее? Что сможет делать ваш персонаж для реализации своей мотивации и идей, чего он не может делать с рангом Подмастерье I?
Мотивация персонажа в виде сохранения оружейного ремесла активно развивается на ранге подмастерье, маг имеет пару учеников на данный момент, но для формирования полноценного общества этого недостаточно.
[Оружейник] - основное заклинание ранга маг, на котором и заостряется внимание из ветки стали, оно нужно для создания более прочных, крепких магических изделий, для их дальнейшего продвижения по Хакмарри и заработке денег для поддержания своей оружейной академии. Колдун по сюжету также дружится с рунниками, уже был опыт совмещения ветров магии вместе с руной, однако безуспешно. Это закрепляется тем, что ворожеи в обычной среде могут использовать магию, ссылаясь на мощность рун, дабы обезопасить их существование. С помощью этого заклинания, маг выбил себе нехилое место во дворе Хакмаррского княжества, сделав подарок князю Тадеушу. Благодаря этому, колдун начнет развитие своей мотивации в виде продвижения магов в массы, он сможет быть в ответе за безопасность своих магов соратников как минимум на территории ХК.
[Пламя надежды] - персонаж уже имел дело с охотниками на магов, которые использовали алхимический огонь. С помощью этого заклинания, маг возможно обезопасит соратников от столь мощного взрыва. Мой персонаж археолог. Во время вылазки в какие-нибудь пещеры, этого заклинания ему явно не хватало. На хакмарри часто встречаются локации с высокой температурой, пирокинетик сможет обезопасить своих соратников и не-магов от воздействия огня.
[Огненные руки] - оружейник часто работает на наковальне, обрабатывая горячий металл. Конечно же, в кузне можно управится заклинанием подмастерье, однако на ранге "маг", данное заклинание будет иметь более боевой характер. Маг уже сталкивался со стигийцами и аномалиями, однако, данное заклинание потребуется для того, чтоб быть с ними хотя бы на равных, учитывая его дальнейшее путешествие.
- За время игры на вашем персонаже, ваша мотивация и идеи остаются неизменными? Если нет, то внесите коррективы здесь, подкрепив их сюжетными событиями, благодаря которым взгляды персонажа изменились.
Могу сказать только то, что мотивации и цели персонажа активно развиваются и только дополнились по сюжету игры. Находясь в Ложе, маг стал тесно связан со своим наставником, который с помощью ветров магии обезопасил Барновец и его жителей, став для них "хранителем". Мой персонаж в свою очередь, выполняет такую же миссию, покамест из тени. Он повысил свою репутацию в городе как оружейника, Поэтому, с получением нового ранга, он как минимум будет в силах отвечать за безопасность магов на территории ХК, выполняя свою мотивацию по продвижению колдунов в массы.
Наконец, мотивация в виде археологии приобретает смысл быть с получением ранга мага. С помощью геотургии, он сможет вести раскопки на мягком и твердом грунте, также наконец принимать активное участие в изучении магических материалов, ранрата и лесмутина. На ранге маг также запланирована игра вместе со своим наставником Святозаром, мой персонаж со знаниями археологии поможет ему в поиске вымерших животных, растений, также поможет находить различные способы возвращения их популяции. Персонаж начнет активно вести свою магическую литературу, которая поможет ему обучать молодых магов, беря их под свое крыло, дабы те не превращали маг.мир в хаос, также начиная с ранга маг.