Идеи которые могут пройти, или простое бездействие комьюнити?

Holerion

Главный Следящий за IC разделом
Сообщения
1 321
Реакции
3 228
И все же я устал видеть недовольство обычных ролей, насчет магов, вампиров - которые боятся взаимодействовать, либо большие их цифры. И так, перейдем к главному.
Я как выходец обычной роли на 1 персонаже, остался на 1 персонаже, перейдя уже в спец. роли, через время, труд, и пот свой. И уже став уже ЗГС (Заместитель Главного Следящего) ИС раздела, заметил недовольство, что вот нету гейма для обычных людей, или то, что их душат правилами, либо ломают поощерениями. И все же, я задаю задачу, или просто спрашиваю мнение у вас, мое дорогое комьюнити.
Что вы бы хотели видеть, или ввести для разнообразия гейма, или скрашивания жизни обычных ролей, а также цивилов? Вот чтобы вы сделали, будь у вас такая возможность?
Тупые, рофляные, а также просто "по приколу ответил" ответы - будут откидыватся, или удалятся.
Правильно расписанные, грамотные, а также понятные предложения - будут рассмотрены, а также возможно и одобренные.
Вперед.
 
Сообщения
489
Реакции
745
Я как обычно за спец. роли среди простых игроков, а не сегрегацию на маг. лагеря и прочие прелести закрытых комьюнити. Меня вот не устраивают некоторые нынешние правила, коих ранее не было, да и в целом не хватает старых энкаунтеров с использованием ивентовых персонажей на спец. ролях. :rolleyes:

Меня вот не устраивают некоторые нынешние правила,
Многие правила были созданы благодаря игрокам, или администрации. Туда же входят: Абузы, обходы, использования в свою пользу, и простая помощь от личностей, или использования недочетов, которых не было в правилах. В первую очередь, правила - создали сами игроки. "Ответ ЗГС ИС раздела".
 
Сообщения
39
Реакции
62
Нерф всех спец ролей. Не простые игроки должны их боятся, а наоборот. У вас на сервере есть система "охоты на магов" для фракций, которая просто не работает. По лору маги боятся показывать свои силы, но это просто не логично. Любой ебланчик с +10 может спокойно вынести толпу обычных пресонажей. Добавьте хоть какой-то способ распознать мага, понерфите им дайсы, хоть немного усильте акрисит. Маги должны боятся толпы людей. Это привнесёт хоть какое-то разнообразие на сервер.
И все же я устал видеть недовольство обычных ролей, насчет магов, вампиров - которые боятся взаимодействовать, либо большие их цифры. И так, перейдем к главному.
Я как выходец обычной роли на 1 персонаже, остался на 1 персонаже, перейдя уже в спец. роли, через время, труд, и пот свой. И уже став уже ЗГС (Заместитель Главного Следящего) ИС раздела, заметил недовольство, что вот нету гейма для обычных людей, или то, что их душат правилами, либо ломают поощерениями. И все же, я задаю задачу, или просто спрашиваю мнение у вас, мое дорогое комьюнити.
Что вы бы хотели видеть, или ввести для разнообразия гейма, или скрашивания жизни обычных ролей, а также цивилов? Вот чтобы вы сделали, будь у вас такая возможность?
Тупые, рофляные, а также просто "по приколу ответил" ответы - будут откидыватся, или удалятся.
Правильно расписанные, грамотные, а также понятные предложения - будут рассмотрены, а также возможно и одобренные.
Вперед.

Нерф всех спец ролей. Не простые игроки должны их боятся, а наоборот. У вас на сервере есть система "охоты на магов" для фракций, которая просто не работает. По лору маги боятся показывать свои силы, но это просто не логично. Любой ебланчик с +10 может спокойно вынести толпу обычных пресонажей. Добавьте хоть какой-то способ распознать мага, понерфите им дайсы, хоть немного усильте акрисит. Маги должны боятся толпы людей. Это привнесёт хоть какое-то разнообразие на сервер.
Магов и так ограничили, даже очень, чуть ли не отрезав от основного гейма среди простого люда. То что люди боятся простые цыфры, которые не были применены еще на них - тут вопросы уже к самому игроку, или группе. Стоит задуматься во первых на личность, и игрока, а не на цифры, которые привыкли все так видеть. Дебаффов и так много, как и распознать, что стоит одна магия Огня, или Воды. Можете предоставить тут скрины, или доказательства что вам маг сносил лицо, или специально вмешивался в ваш гейм?
"Ответ ЗГС ИС раздела".
 
Сообщения
489
Реакции
745
Многие правила были созданы благодаря игрокам, или администрации. Туда же входят: Абузы, обходы, использования в свою пользу, и простая помощь от личностей, или использования недочетов, которых не было в правилах. В первую очередь, правила - создали сами игроки. "Ответ ЗГС ИС раздела".
Отвечу как настоящий мизантроп и людоед... Давать право голоса людям не разбирающимся в теме - прямая дорога к труъ медивалу, который спустя 3 месяца игры в лучшем случае откладывается до лучших времён, потому что самые активные крикуны, зачастую выступают за отмену всего и вся, пусть даже и системно не опасного для них.

Меня в этом плане слушать тоже не желательно, потому как всё это должна решать администрация и ПРЕДВЗЯТО относиться к любому мнению со стороны, проталкивая планку изначально выстроенного концепта, чтобы он ложился должным образом, а не переписывался по десятку раз на квартал. Во-о-от.
 
Сообщения
1 023
Реакции
1 859
Хотелось бы видите больше ивентов направленных на цивил, нынешние ивенты состоят в основном из шутинга. Хотелось бы некой системы квестов через эти самые ивенты. К примеру можно взять ивет с поиском какой-то вещицы квестодателя и тому подобное. Грубо говоря внедрения сайд квестов.

Upd: Также хотелось бы разнообразить ратное ремесло, хотелось бы видеть разный подход к бою. Внедрить в лор воинские школы и описать отличительные черты сражения выходцев из таких школ. Хотя это больше относится к отыгрушу самих игроков

Взято на заметку, насчет Сайд Квестов, передано в Ивент раздел.
"Слова ЗГС ИС раздела".
 
Последнее редактирование модератором:

VinishkoWatlyWeet

Потомственный суетолог
Сообщения
883
Реакции
2 734
Итак, приступим.
1. Сюжетные. Мать его. Ивенты. По сути гейм держится на ивентах, когда игроки перегорают (трактирщик заeбался заходить в игру и обслуживать клиентов из-за хамского отношения, маг устал что-то делать, ибо гейм сводится к чтению книжек и дракам с оборотнями, вампиры не появляются в сети, потому что нет на то нужды, и шкерятся на других персах или траву трогают). В таких случаях нужны бравые создатели гейма, которые прийдут и поведут хотя бы часть игроков за собой, будут их пинать в нужную сторону. Приведу пример. Ивентер становится зажиточным торговцем. Он приезжает в порт, где его хорошо встречают, устраивают пир. С его командой болтают разные люди, имея возможность поторговать. Торговцу нравится порт и он основывает свою торговую гильдию. Со временем всё больше и больше простых игроков начинают вливаться в гильдию, игрок перенимает бразды правления от ивентера и готово - новая цивильная фракция. (Большинство игроков боятся создавать точки для гейма, если что). Или нечто подобное. Сюжетные ивенты - тоже важная часть гейма. Пример приведу, да и они уже были - Неренгал, катаклизм. Хотя там и были недочёты, но поделать было, что. Ивенты в разных локациях. Помню шикарный ивент от Антона - захват баронства. Многим он чертовски понравился. Я прописывала подобный сюжет. Да, он затратный, но зато какой! Для всех пластов игроков. И требуется больше подобных ивентов, где можно изучить новые для себя локации и новых существ для взаимодействия. Так же можно раскрывать и разные расы и народы. Пример - действия происходят в Флорэвенделе, где к Флорам отношение хорошее, а дартадцев могут избить.
2. Закрытость лора. Сталкиваюсь с проблемой закрытости разделов уже какое время. Они закрыты именно со стороны оос, и решаться должны так же, но блин, обидно как-то. Приведу пример своей ситуации. Мой персонаж - не маг, но живёт в обществе магов. Получив ранее свитки с магическими эффектами, персонаж хочет воссоздавать их, дабы иметь преимущество в бою (даже не дайсами, прикиньте?), возможность участвовать в маг. ивентах (привет отрицательное мнение из-за того, что ты простой смертный), а так же продавать такие свитки другим людям, давая гейм охотникам на магов, которые смогут по ниточкам искать колдунов. Система была расписана. Забракована. В айси абсолютно нет никаких возможностей создавать свитки вновь, потому что их ещё и вырезали, предварительно не добавив способ создания. Я в печали…………… (Айси путём придумать что-то своё просто нереально. Привет, кста, цех)
3. Отсутствие государств снаружи. Мы никак не влияем на политическую обстановку в мире. Не влияем на послов, которых нет, государства перестают реагировать на игроков. И сейчас будет коронное.. РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ АХАХВХВХАХА. Был Антон со своими горцами, который брал в плен людей, делал набеги, резал на трактах. (До сих пор помню, как перепугалась до чертиков, когда иду по дороге, а за мной нарисовался горец с топором. И это было на самой первой карте!!!!). Были попытки лороведов вести политические игры, но о них забыли и забили на них. Хотелось бы видеть государства живыми, а не мёртвыми. Воскрешайте. Реанимация там, все дела.
4. Все знания уже все знают по оос, нужды в айси книжках нет никакой. Это просто может быть моей личной печалью, но большая часть всего известна вне игровой обстановки. Все знают о троллях, даже если их никогда не видели, о драконах, взаимоотношениях между государствами и фракциями, других народах, но нигде в айси это не записано. Хотелось бы видеть учёных не только алхимического порядка, но и таких - на книжки. Чтобы можно было получить информацию и в айси, а не просто почитав на форуме. Доступность информации и кругозор - то, что ограничивало людей из средних веков. От этого появлялись разные обычаи и традиции. (Пример: Ночью поднимается туман из-за физических явлений. Суеверные люди верили, что это русалки, писали о них в книгах и учили детей тому же).
Подводя итоги.
Не хватает наталкивающих событий на развитие игроков, а так же внутреннего мира. Лороведы ультра всё перенаписали, создав массивный пласт информации, но зачем оно нужно, если это нигде и никак не используется особо? Как лороведа, меня саму это удручает.
На этом всё.
 
Сверху