[ВАЖНО] Игра Престолов | Власть и богатства!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
946
Реакции
1 491
Игра Престолов
Влияние, Территория, Бонусы.

Игровая Зона
Политическая Карта
Восточное Хакмарри

d5c5955d2afa47116230168a71d3f4a4.jpg


Зоны для захвата:
Зонам, что участвуют в политической игры фракций обозначаются серой сплошной линией и на динамической карте подписываются как "Нейтральные земли". Каждая из подобных зон является богатой ресурсами территорией, что наделяет фракцию определенными благами не только в сфере IC взаимодействий, но и в качестве ООС наград.

Зоны лесов (W1, W14, W13, W31) - плотные чащобные гущи туманят взор лесоруба, что вознамерился покорить древесное царство, сокрытое за зелеными коронами деревьев. Будь то странник или феодал, никто не откажется от богатств, что дарует живая природа своим владельцам (Зоны, наполненные огромными посадами деревьев, предоставляют фракции владельцу доступ к поощрению с дополнительной привилегией запроса 10 стаков любой древесины или изделий из него)


Зоны горных массивов и шахт (W12, W30, W4, W7) - непокоренные пики хакмаррских гор и богатые рудами породы издревле будоражили сознание флорских землевладельцев, желавших обогатиться за счет затяженой войны. Алчущие злата они отправляли целые экспедиции, что, вопреки угрозы со стороны горцев, стремились колонизировать изобилующий ресурсами край. (Зоны, что граничат с горами или шахтами, предоставляют фракции-владельцу доступ к поощрению с дополнительной привилегией запроса 3 стаков руды одного вида или 10 стаков камня или его подвидов).

Приморские зоны - злые языки молвят, что с началом конфликта торговля в Хакмаррских землях умерла. Но не дайте себя обмануть попыткой отвода глаз! Набитые товарами хобсбургские и флорские корабли по первому зову готовы будут покинуть насиженные порты, дабы обменять тривиальные товары на безделушки дикого и незнакомого края, дабы продать их втридорога далеко от родины. (Зоны, что граничат с морями, предоставляют фракции-владельцу возможность заказать раз в неделю ивент, в ходе которого они смогут продать ненужные ресурсы, взамен получив флоринги или уникальные предметы, что привезли торговцы с далеких земель).



Составные и уникальные зоны.

Леса Цацткахулы (W12) - великолепный опорный пункт и торговая зона для любой фракции. Владения одной из данных территорией по отдельности или же вместе позволяет запросить 10 стаков любых ресурсов или заказать торговый ивент.

Тошнилово Нагорье (W3) - нетронутая природная красота и сакральная дикость сделали южные леса Западного Хакмарри местом частых сборов хакмаррских племен и религиозных общин. Владение данной территорией позволяет фракции раз в месяц заказать военный ивент (Пример: нападение хакмаррцев) в сторону своей или враждебной фракции.

Флорье (W16) - именно здесь могучие наемничье войска Флоревенделя не столь давно расположили свой лагерь. Клинки сияют в их руках, а волею нанимателя они готовы двинуться плотным строем в стан врага. Владение данной территорией позволяет фракции раз в месяц заказать военный ивент (Пример: нападение флорцев-наемников) в сторону своей или враждебной фракции.

Клешня (W26) - прекрасная с географической точки зрения бухта для кораблей. Именно сюда чаще всего и приплывают торговцы с разных континентов, трюмы кораблей которых - изобилуют различными ресурсами. Владение данной территорией позволяет фракции раз в месяц запросить 10 стаков любых строительных ресурсов, или заказать торговый ивент.



 
Последнее редактирование модератором:

yakanidze

13 13 фгшер
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
918
Реакции
1 724
Ролевая Политика
Политические движения, подфракции и механика.



Политические фракции теперь могут заключать союзы/альянсы или делать заявку на подданство в единую фракцию (то есть теперь политы могут быть под фракциями в одобренных политических фракциях).

1665671798551.png



Вот так выглядит базовая политическая фракция на полит. карте, если она уже совершила захват территории по заявке, после чего удачно победила в схватке против фракций которые были против (любые клановые/цивил/политы) или команды ивентеров проекта. В данном случае, полит фрака объявила, что будет единственным правителем на данной территории, а все остальные фракции должны будут подчинится.





1665672114749.png



В случае Альянса все немного сложнее. Если на той же территории присутствуют политические фракции, в случае альянса они "уравнивают" права на территорию, в которой находятся. При чем для "влияния" фракции хватает лишь форпоста фракции на той же территории. Тогда все стороны альянса будут указаны на политической карте. Бонусы территории делятся на все фракции в регионе, а не умножаются на их количество. (то есть если будет захвачена ресурсная территория, то получаемый ресурс будет делится между фракциями поровну, а не умножаться на их количество).

1665672528820.png




А что если меня предадут? КОНЕЧНО ДА! В случае альянса например вам могут объявить войну за влияние. Против вас обьединяются две другие политические фракции и собственно побеждают. Что потом? Нет, фракция проигравший не уничтожается и не будет ЦК фракции. Фракция может остаться на той же территории и перейти в статус "Изгоя" чтобы когда-нибудь отвоевать свое место обратно и начинается что-то подобие партизанско-гражданской войны на территории. Другой же выбор - это полный уход фракции на другую ничейную территорию и отстройки нового штаба там.


1665672884488.png







Мирное сосуществование фракций? Тоже выполнимо. Пакт о ненападении - вот наш выбор. В данном случае фракции существуют не зависимо друг от друга и обе могут учувствовать в политической игре или влиянии на другие территории, но не на свои где оба штаба.







В топике одобренной политической фракции все политы будут оформлены в виде папок в папке одобренной фракции (Как ВГЛ, к примеру).



1665673147957.png
Остальные фракции будут оформлены в виде топика и получат нужный префикс в той же папке.








ciAUyfuipVc.jpg



1. Расширение влияния разрешено только на соседнюю точку рядом со своей территорией. То есть захватить место в другой точке мира не получится, если только для вашей фракции нет особых условий согласно IC обоснованиям (например политическая фракция захватывает точки где угодно с помощью сети туннелей и созданного там форпоста).

2. Нападения возможны в любую точку политической карты с условием что за каждую территорию между штабом и точкой нападения будет прибавляется 1 реальный день до предупреждения атаки. (в данном случае соседняя точка = 1 день предупредить фракционистов, если там будет фракция которая будет против, то их тоже за сутки нужно будет предупредить. Так же есть особые территориальные условия (есть горные точки, на которые запрещены атаки с моря например).


3. Каждую неделю политическая фракция может потратить свой ход, чтобы захватить земли на карте Западного Хакмарри. Для ОДОБРЕННОЙ политической фракции максимум три провинции. Для ЗАЯВОЧНОЙ фракции максимум одна провинция, если маленькая провинция, и половина если она большая.
3.1 Фракция-Вассал может иметь только одну провинцию, начиная со статуса ЗАЯВОЧНОЙ. Данная провинция будет отображаться как владения Фракции-Сюзерена на динамической карте.

4. Одобренная клановая фракция имеет право дать отпор политической фракции, если она претендует на ту провинцию, где расположена клановая фракция. В данном случае происходит военная стычка между двумя фракциями, исход которой будет диктовать последствия. Фракции могут договариваться дипломатическим путём. Если же полит. фракция займёт территорию без осведомления клановой фракции (то бишь не вступив в дипломатическое общение), то это может стать серьёзной причиной для начала полноценных военных действий.

5. Строительство опорных точек/особо крупных сооружений на территории фракций должно быть запечатлено на скриншот-ситуациях.

6. Любой захват территории должен сопровождаться соответствующими скриншот-ситуациями, которые должны быть предоставлены под заявкой на ход в Игре Престолов.


Оформление и редакция: yakanidze
Карта: heineXO
 
Последнее редактирование модератором:

chyrnoalfa

Богемский барон
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Сообщения
636
Реакции
2 615
UPD: Повышен лимит владений для Одобренных Политических Фракций на одну провинцию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху