[ВАЖНО] Игра Престолов | Власть и богатства!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
960
Реакции
1 579
Игра Престолов
Влияние, Территория, Бонусы.

Игровая Зона
Политическая Карта
Заокеанье

d5c5955d2afa47116230168a71d3f4a4.jpg


Зоны для захвата:
Зонам, что участвуют в политической игры фракций обозначаются серой сплошной линией и на динамической карте подписываются как "Нейтральные земли". Каждая из подобных зон является богатой ресурсами территорией, что наделяет фракцию определенными благами не только в сфере IC взаимодействий, но и в качестве ООС наград.

Зоны лесов (18, 16, 2, 10) - плотные чащобные гущи туманят взор лесоруба, что вознамерился покорить древесное царство, сокрытое за зелеными коронами деревьев. Будь то странник или феодал, никто не откажется от богатств, что дарует живая природа своим владельцам (Зоны, наполненные огромными посадами деревьев, предоставляют фракции владельцу доступ к поощрению с дополнительной привилегией запроса 10 стаков любой древесины или изделий из него)


Зоны горных массивов и шахт (17, 13, 7, 21) - непокоренные пики гор и богатые рудами породы издревле будоражили сознание иноземных землевладельцев, желавших обогатиться за счет не-исследованности. Алчущие злата они отправляли целые экспедиции, что, вопреки угрозы со стороны местных горцев, стремились колонизировать изобилующий ресурсами край. (Зоны, что граничат с горами или шахтами, предоставляют фракции-владельцу доступ к поощрению с дополнительной привилегией запроса 3 стаков руды одного вида или 10 стаков камня или его подвидов).

Приморские зоны - злые языки молвят, что с началом колонизации торговля Заокеанских землях лишь начала свою жизнь. Но не дайте себя обмануть попыткой отвода глаз! Набитые товарами корабли, со всего мира, готовые по первому зову покинуть насиженные порты, дабы обменять тривиальные товары на безделушки дикого и незнакомого края, дабы продать их втридорога далеко на своей родине. (Зоны, что граничат с морями, предоставляют фракции-владельцу возможность заказать раз в неделю ивент, в ходе которого они смогут продать ненужные ресурсы, взамен получив флоринги или уникальные предметы, что привезли торговцы с далеких земель).



Составные и уникальные зоны.

12 - Пойма этой полноводной реки может стать прекрасной почвой для нив и садов, став житницей региона. Прополов здесь поля и выстроив системы орошения, фракция может получать до 6 стаков одной из сельскохозяйственных культур на выбор, раз в 2 ООС недели.

6 - Это пустынное побережье окутано мелководными рифами, где природа взращивает багрянки, другие моллюски и кораллы, из которых можно изготовить краски. Помимо того, в местных водах обитает много морской живности. Поставив здесь ферму багрянок и пристань, обладатель может получать до 3х стаков драгоценных красителей, либо 6 стаков морепродуктов, раз в 2 ООС недели.

11 - Эта равнина является раем для коневодов. Не обладая особенными ресурсами, она является прекрасным местом для выпаса коней. Обладая этой ячейкой, фракция может запросить 6 лучших коней раз в 2 ООС недели.

2 - Эти острова удобно располагаются между проливом, ведущим в залив. Организовав здесь морские фортификации, можно контролировать морской проход, разрешая или запрещая использовать механики Зова Морей и перемещать корабли через проливы этих самых островов другим фракциям и игрокам. Помимо этого, раз в 2 ООС недели фракция может заказывать у местных пиратов нападение на другие локации и фракции, в виде ивента.

13 - Долина к Северу от этой зоны - единственный доступный путь вглубь материка. Раз в 2 ООС недели фракция, захватившая эту зону, может запрашивать торговые, боевые, или исследовательские ивенты с наградами для себя, своих союзников или даже врагов.

5 - Восточное побережье этого острова проросло всевозможными специями, особенно гвоздикой. Поставив здесь аванпост по добыче, Фракция может получать до 3х стаков дорогостоящих специй, которые могут использоваться для кулинарии, или же торговли, раз в 2 ООС недели.

20 - Данный регион преобладает огромным лесом, превышая всевозможное количество древесины в других зонах. Фракция, что заполучила данную провинцию под свой контроль и организовав здесь аванпост по добыче, может запрашивать до 3х дополнительных стаков древесины любого типа раз в 2 ООС недели.



 
Последнее редактирование модератором:

yakanidze

FG13 Shapeshifters Crew
Спонсор Проекта
Сообщения
1 113
Реакции
2 036
Ролевая Политика
Политические движения, подфракции и механика.



Политические фракции теперь могут заключать союзы/альянсы или делать заявку на подданство в единую фракцию (то есть теперь политы могут быть под фракциями в одобренных политических фракциях).

1665671798551.png



Вот так выглядит базовая политическая фракция на полит. карте, если она уже совершила захват территории по заявке, после чего удачно победила в схватке против фракций которые были против (любые клановые/цивил/политы) или команды ивентеров проекта. В данном случае, полит фрака объявила, что будет единственным правителем на данной территории, а все остальные фракции должны будут подчинится.





1665672114749.png



В случае Альянса все немного сложнее. Если на той же территории присутствуют политические фракции, в случае альянса они "уравнивают" права на территорию, в которой находятся. При чем для "влияния" фракции хватает лишь форпоста фракции на той же территории. Тогда все стороны альянса будут указаны на политической карте. Бонусы территории делятся на все фракции в регионе, а не умножаются на их количество. (то есть если будет захвачена ресурсная территория, то получаемый ресурс будет делится между фракциями поровну, а не умножаться на их количество).

1665672528820.png




А что если меня предадут? КОНЕЧНО ДА! В случае альянса например вам могут объявить войну за влияние. Против вас обьединяются две другие политические фракции и собственно побеждают. Что потом? Нет, фракция проигравший не уничтожается и не будет ЦК фракции. Фракция может остаться на той же территории и перейти в статус "Изгоя" чтобы когда-нибудь отвоевать свое место обратно и начинается что-то подобие партизанско-гражданской войны на территории. Другой же выбор - это полный уход фракции на другую ничейную территорию и отстройки нового штаба там.


1665672884488.png







Мирное сосуществование фракций? Тоже выполнимо. Пакт о ненападении - вот наш выбор. В данном случае фракции существуют не зависимо друг от друга и обе могут учувствовать в политической игре или влиянии на другие территории, но не на свои где оба штаба.







В топике одобренной политической фракции все политы будут оформлены в виде папок в папке одобренной фракции (Как ВГЛ, к примеру).



1665673147957.png
Остальные фракции будут оформлены в виде топика и получат нужный префикс в той же папке.








kartaip.png




1. Расширение влияния разрешено только на соседнюю точку рядом со своей территорией. То есть захватить место в другой точке мира не получится, если только для вашей фракции нет особых условий согласно IC обоснованиям (например политическая фракция захватывает точки где угодно с помощью сети туннелей и созданного там форпоста).

2. Нападения возможны в любую точку политической карты с условием что за каждую территорию между штабом и точкой нападения будет прибавляется 1 реальный день до предупреждения атаки. (в данном случае соседняя точка = 1 день предупредить фракционистов, если там будет фракция которая будет против, то их тоже за сутки нужно будет предупредить. Так же есть особые территориальные условия (есть горные точки, на которые запрещены атаки с моря например).


3. Каждую неделю политическая фракция может потратить свой ход, чтобы захватить земли на карте Заокеанья. Для ОДОБРЕННОЙ политической фракции максимум три провинции. Для ЗАЯВОЧНОЙ фракции максимум одна провинция, если маленькая провинция, и половина если она большая.
3.1 Фракция-Вассал может иметь только одну провинцию, начиная со статуса ЗАЯВОЧНОЙ. Данная провинция будет отображаться как владения Фракции-Сюзерена на динамической карте.

4. Одобренная клановая фракция имеет право дать отпор политической фракции, если она претендует на ту провинцию, где расположена клановая фракция. В данном случае происходит военная стычка между двумя фракциями, исход которой будет диктовать последствия. Фракции могут договариваться дипломатическим путём. Если же полит. фракция займёт территорию без осведомления клановой фракции (то бишь не вступив в дипломатическое общение), то это может стать серьёзной причиной для начала полноценных военных действий.

5. Строительство опорных точек/особо крупных сооружений на территории фракций должно быть запечатлено на скриншот-ситуациях.

6. Любой захват территории должен сопровождаться соответствующими скриншот-ситуациями, которые должны быть предоставлены под заявкой на ход в Игре Престолов.


Оформление и редакция: yakanidze
Карта: chyrnoalfa
 
Последнее редактирование модератором:

chyrnoalfa

Богемский барон
Сообщения
806
Реакции
3 668
UPD: Повышен лимит владений для Одобренных Политических Фракций на одну провинцию.
 

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 190
Реакции
3 033
Мороз до частичной/полной переработки системы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху