Интенциализм| Верование в Свет-Благой и Единый "Ересь нового времени"

Messages
442
Reaction score
667







На данный момент находится в процессе написания, редакции и обсуждения, некоторые части текста могут измениться с ходом времени.

[Религия выступает и распространяется, исключительно IC путём, является «новоделом» и не
распространяется в Лоре Кеменлада. Всю информацию можно будет узнать при беседах с
верующими, либо же при помощи книг с информацией, статья же выступает более удобным
способом прочтения этой же самой информации из IC книг, которые в угоду объема текста, вряд
ли будут как-либо удобно читаться или же привлекательно выглядеть. Постараюсь перенести всю
информацию и более-менее удобно организовать Тома книг и их Разделы.]

[Верования являет собой в большей степени синкретизм нескольких лорных религий, в большей
степени выступая чем-то вроде «философского учения», которое не отрицает большинство
существующих верования, напротив вбирая их в себя, позволяя относиться к этому верованию и
оставаться при этом почитателем существующей религии. В первую очередь целью ставиться
комплексная и сложная, но при этом доступная вера в которую можно углубиться и даже в
дальнейшем дополнить некоторые её части, создавая больший простор для взаимодействия и
духовной жизни, при всём при этом, стараясь затрагивать большую часть аспектов отыгрыша,
давая ответы на ряды вопросов и привнося новые цели для персонажей, не имея, особо суровых
догм для большинства играющих, открыто выступая за адекватные и рациональные
нововведения, что не мешали бы другим проводить своё время на сервере.]

[[[Религия, в целом – главный определитель системы взглядов, моральных и этических норм,
которая позволяет объединять единомышленников и культурно-похожие слои общества в одно
целое, регулируя все вышеперечисленные аспекты. О чём многие, зачастую не знают, либо же
забывают, утрируя до простых составных и стереотипах представления о большинстве верований,
что меня крайне сильно смущало и побудило написать собственную. Расписывая в том числе и
такие, казалось бы, довольно-таки очевидные моменты.

Для упрощения, хотелось бы обозначить, что этот аспект отыгрыша неотъемлемо связан с
политикой и мировосприятием других людей и мне хотелось бы чётко отделить ряд персонажей в
одну общность, тем самым повышая уровень отыгрыша и развивая его у более новых игроков, а
опытным же, давая развивать полученный материал, дополняя его и давая возможность получить
к собственному уникальному персонажу ещё и новый морально-этический ориентир и
культурный Базис, что и позволял бы в конечном итоге создать часть игроков с более
комплексным отыгрышом и знанием того, чего не знали бы те, кто не верует или не интересуется
данной религией, а так же подходом к отыгрышу, благодаря собственным понятиям.
Интенциализм в этом плане отличается так же и рекомендациями, касающихся не только
религиозной, но и общественной деятельности, позволяя на основе этого верования формировать
государственное устройство с гибкой системой, имеющую ответы на ряд вопросов, а, так же, цель
в развитии]]]

1687632849075.png

(Примерный символ верования)
При ношении символа, используется, лишь древо в круглой оправе

Чаще как фибула для одежды или плаща, нежели амулет

Пред ликом Света
(История основанная на слухах и домыслах)
1.1 Времена, что предшествовали Флоренда, когда народы на территории, тогда ещё не
существующего Хобсубура веровали в архаичные примитивистские и языческие религии. Воюя за
клочки плодородной почвы в надежде на процветание своих малых княжеств. В нечастых союзах
своих, обмениваясь культурной и религиозной частью жизни своей. В те моменты существовало,
немало неприметных пророков или же безумцев, что привносили знамения о разного рода
мистических или же и вовсе существах и концепциях божественной природы.

Примерно к середине второй эпохи, ушедший на покой мудрый и богобоязненный князь, который
к середине своей жизни прозрел, понимая природу граничащую с истиной, во снах и видениях на
яву, тому явилась частица Воли Света, коя раскрыла глаза его и окружению благонравных людей
его. Верование тогда крайне походило на местные учения поклонению Небесным телам и Свету,
при этом привнося в него краски и детали, кои ранее были другими забыты или же опорочены,
теми, кто желал внести смуту и разлад, коей являлась цель и прескрипция, что несла Тьма.

1.2 В познании своём мудрец знал, что на собственной земле, не зная о мире, что окружал его – тот
ничего не зачерпнёт и продолжит оставаться в рамках своего познания, так и заблуждений.
Направившись по другим волостям, отдав власть, сынам своим, в странствии разнося слово, что
было даровано ему Волей Света. Его слова привносили ясность в разум многих тех, кто ранее не
находил в вере ответов на свои вопросы, не видя должной цели, лишь уподобляясь
существованию своему. Молва разносилась по землям западным, тогда и было сформировано
первое «писание», что состояло в стихотворной форме, переносящееся в устной форме между
верующим от мудрейшего к другим, разделяясь, лишь частями, первые слоги, коих, что
высекались на массивных валунах, близь мест сбора верующих, а, так же, столпы, кои служили
основой веры, так же и «Ветра перемен», что предрекали Тлетворные помыслы Тьмы в
достижении её целей.

После смерти своей, мудрец, хоть и не смог привнести слово своё за пределы тогдашних земель,
не выйдя и за пределы Флореса, умерев по ряду, ещё тогда неизвестных причин, лишь оставив
множество рекомендаций к самому концу своего жизненного пути, часть из которых послужили
одними из первых мириад, дабы вести верующих по протоптанной тропе и внося в разум их слова
истины. Со смертью старца, верование, хоть и получило удар по своему укреплению, но всё же
смогло укрепиться и продолжить оставаться множество простого люда и даже нескольких князей,
что приняли верование в Свет-Благой и Единый. Приближённые ученики мудреца, так же
продолжили его дело, внося устоявшиеся каноны и перенося слова пророка своего, внося в них
объяснения, что лично подразумевал мудрец, но и собственные трактовки, тех тем, кои не были
окончательно ясны им.

Формирование первого канона обозначало окончательное написание главных мириад, кои не
старательно пытались не поддавать инакомыслию других верующих, дав возможность, лишь
духовенству вносить собственные части, которые относились бы к мириадам.

1.3 К моменту вторжения и насаждения Флорендства на землях, кои в нынешние времена
называются Хобсбургом, верующие в Свет обратились с миром к новой вере, стараясь не вступать
в конфликт и дать уроки собственной веры, но так же и принять инакомыслие, ценя мудрость
каждого благоразумного верующего и несущего слово этой веры. В своей доброжелательности,
всё же получив, лишь ущемление и скорейшие попытки навязывания флорской веры, что успешно
со временем успешно повлекло веру в Свет, к переходу в подполье, в коем практически
полностью придавшись увяданию, лишь спустя несколько десятков лет, получив «Новый свет» в
Световере, коя представляла собой архаичные верования в Солнце и Свет и идеи Флорендства, но
при этом старательно скрывается упоминание влияния веры в Свет-Благой и Единый, мудрость
которой, всё так же старательно придавалась забвению в веках, лишь оставаясь частью истории
Флореса в пыльных исторических хрониках и летописях, до сегодняшних дней, скрываясь от
большинства верующих.

Первое дыхание "Теллуса"
(Генезис)

(((2.1 Мир осязаемый, который мы могли бы осмыслить своим людским разумом был сотворён
Демиургом-Всевышним, а концепция светлого или тёмного не было, в целом как и чего-то серого.
Всё было сухо и нейтрально, без доли чего-либо, иль каких-либо результатов, который он
привносил сам в себя, с воли Всевышнего, который мыслил, но не осмысливал… Ранее являя
собою «Вечное бытие» потенциально множественности «Творческих сил» в абсолютно
«Едином»… Являю собою процесс перехода бесконечного к цикличному (конечному), разрешая
этим противоречие, которым являл собою Всевышний, что заполнял «Бесконечное», вне и внутри
которого был, лишь замысел «Бытия», освобождая пространство и создавая тем самым с новым
лицом его без Всевышнего в этом пространстве, кое было во всём, потому как «Бесконечное» не
могло подлежать ни зрению, ни осязанию… Бесконечная единая «всеобъемлимость» стала
многообразной для того, чтобы вступить в сферу явлений и чтобы стать видимой и осязаемой
во множестве конечных вещей, но сохраняла законы, кои были заданы Всевышним, оставляя
в мире этом частицы своего присутствия…)))

(((В один из мгновений, десятках вековых течений бытия в концепции этой породило собою
проявление осмысленного, а следом за ним и понятие цикла сего мироздания. Время так же стало
подвластно этим циклам, аксиоматическим законам, что были дарованы этой концепции:
Принцип роста и распада, жизни и её конца, планеты и звёзды же, а, так же, прочие
космологические явления возымели движение, что следовали новому мировому закону –
первому порядку, который дал понимание концепции «законов» и их нарушения – хаоса, причина
же возникновения этого – трансцендентна и не подвластно разуму людскому…)))

(((2.2 Возымев мысль и разум, следовательно подчиняющийся концепции циклов мирских –
появилась цель, некоторые вещи стали осмысленными, желание существовать, постепенно
превозмогало желание к несуществованию, потому как не знали они о конце этого цикла, но не
находили этому решения, ведь не думали они о свете и тьме, либо же дихотомии добра и зла…
Движение процессов, лишь давало понимать, что являют собою существование, процесс, который
давал понять «жизни», некоторую первую ценность, ведь её можно было лишиться, а события
после стали первородным страхом – незнанием грядущего и следующего за ним… Мысль же
Всевышнего оставалась остальным неподвластна…)))

(((Разделив свой образ на части Демиург обрёл новые сознания, кои впервые нашли
противоречия в мировоззрении своём. Были эти сущности изначальными светом и тьмой, кои
формировали своим явлением новое… И сущности держали в узде те смыслы и порядки, кои
были основой мироздания, кои силами своими обновляли цикл течения всего сущего, не давая
миру прийти к единому концу под эгидой одной из множества вероятных сторон, кои в явлении
своём трансцендентны нам и по сей день. Был ли раздел дуален, либо же плюральным – это
неподвластно нам, ведь Свет и Тьма остаются тем, что мы можем осознать в малой их мере, дабы
осознанно принимать решения, ведомые одним из этих концептуальные сущности… Формируя
тем самым «Сферы», кои были подвластны Циклу, но в какой-то мере преломляли его влияние на
себя, для разума людского став чем-то иным, но оставаясь во власти «Воли» Демиурга…)))

Пролог к космологии Верования

3.1 Свет – был явлением духовным, порождающий собою разум и порядок собою образуя сложения
из малого к большему. Тьма же являла собою материю, кою свет изменял по своим порядкам,
образуя новое, в то же время хаос так же являл собою ипостась тьмы, извращая всё то, что светом
было создано, сводя к малым простым его (разрушению), либо же извращая в глумлении своём…

Изначальное, кое подвластно разуму людскому, было дано от материи, кою свет решил наделить
духом своим, отдавая часть себя во благо, находя цели свои благими. Следовательно, Духу, что
Свет даровал «материи-сложенной» образовался разум на подобии того, чем являл собою Волю
Света, что осмысливался материей и порождал изначально непорочный цикл мыслительных
процессов по подобии того кто даровал первым одухотворённым существам явление Жизни.

Тьма же являя собою хаос и простоту материи, имело волю над телом людским и следовательно
имело возможность искажать и малую часть духа людского, исказив изначальное заложив зерно
своё в первых одухотворённых, коему не смог воспротивиться в полной мере Свет, приняв, но не
смирившись с несовершенностью творений своих, давая каждому из них стремление к
противостоянию порокам, что Тьмою были обременены творения эти.

3.2 Каждый противился порокам этим с большей или меньшей силой, имея разум примитивный –
пороки не имели влияния на «Дихотомию мирского порядка» и собою являли примитивные
нужды в коих могли они потворствовать, но не имея возможности помыслить о чём-то большем.

Разум же имеющий природу «Большего порядка», которого хотел Свет, имея возможность
мыслить, по подобию света составляя из разных простых материй и мыслительных процессов что-
то новое, стремясь тем самым к изначальной «Воле Света» и тем самым поддаваясь большим
искажениям и порокам, кои вносит в это всё природа Тьмы…

((( ))))

Основные понятия

4.1 Сам же разум являя собою духовную часть, что всегда ведома концепциями, представлениями и
прочими факторами и понятиями, создавая «Картину бытия» в зависимости от этих мыслительных
процессов.

Дух трансцендентен как и Свет в своей полной «Картине» для разума людского, потому как Дух и
является проявлением Света, потому и стремиться к нему после конца жизненного цикла материи
своей, но тьма из-за природы своей и зерна, что вкладывает в каждую новую жизнь имеет волю
тянуть Дух к «Мёртвым Землям», желая возыметь полную власть над Духом и Жизнью, не имея
возможности породить ту, лишь искажая природу уже созданного Светом.

«Добро» же и «Зло» не относятся к «Дихотомии мирского порядка», лишь являясь частичной
проекцией некоторых явлений, кои разум трактует исходя из заложенного и развитого ею
шаблона, который был дарован Светом и искажённым в разной степени Тьмой, благоразумный
же почитая Свет, преодолевает пороки, даже в потворству им, находя в результате путь к Свету,
преодолевая явления Тьмы, вредя малым и помогая большей части, обретая тем самым смысл и
цель в своём существовании, преодолевая бремя и осмысляя это как жизнь.



4.2 «Сон – брат смерти», в этом изречении есть доля истины, ибо смерть не являет собою чем-то
однозначно плохое, являясь частью цикла – тем самым будучи естественным процессом, кое не
отразиться в «Дихотомии». Во сне же мы обретаем одно из явлений смерти, когда дух тянется к
Свету в своём посмертии, когда разум становиться открытым. Связь с «Миром по ту сторону
сознания» мы обретаем, лишь, в состояниях, связанных или приближенных к (малой) смерти
разума и «Открытию Духа», в такие моменты мы можем получить те самые наставления, которые
иные вне веры называют снами, через эти образы и представления мы можем получить те самые
наставления, что даёт нам Свет, фантасмагорические образы снов и ощущения, косвенно
передавая Волю свою не отрывая Дух в полной мере от материи. И в этом Тьма не забывает
оказывать своё тлетворное влияние, принося кошмары или же свою Волю и мысли, тянучи к себе,
отрывая стремящийся к Свету Дух, обратно к «Землям» своим.

4.3 (((В посмертии следующий Пути Света, либо же не поддавшийся пороку окончательно, не видя в
пороке его природу, потворствуя тому – отдадут ту частицу первородного Света, который у
праведного – обретёт природу большего порядка, усилив свет и обретя тем самым сознание в
Свете том, лишь испустив энергию духовного тела своего обратно в Круговерть.

Неверующий же отдастся Круговерти, а Свет потребует обратно часть себя, не найдя в нём того,
кто был бы нужен Свету на заре времён, разочаровавшись в творении своём, но всё же простив
её, вложив эту частицу себя в новую материю…

Потворствующие же Тьме уйдут во власть к ней, а Свет не сможет спасти Душу их, не вернув ту
часть себя, коя была дарована этому существу. Поддавшись Тьме, та не решит отпускать разум их,
поборники её приобретают новую искажённую форму своего естества, а судьбу их уже решает
потворствующий порокам разум их и Тьма)))

4.4 В уроках иль наваждениях были сформированы основные принципы следованию Свету – «Столпы
Порядка/Света», а так же признаки наступающей Тьмы и явления, которые они собою являют, кои
были названы «Ветра Перемен» или же просто «Знамения».

«Столпы» – являют собою основу следованию Свету, в независимости от убеждений, верования,
иль прочих факторов, которые не давали бы следующему Свету нарушать их, потому как это
единственные догмы, которые требуют строгого соблюдения и не подлежат изменению – ведь это
и есть один из признаков «Ветров перемен».

5.1 «Столпы Света»:

1. Верить в Волю Света, стремиться к нему, храня и множа.

2. Признавать пороки – пороками, стремиться к Не потворствованию им, не распространяя их среди
Верных Свету, иль заблудшими.

3. Нести Волю Света, но не принуждать к ней, ведь это не даст её понять.

4. Не поддаваться тлетворным влияниям Тьмы и любым прочим её проявлениям, кои порождали
бы больший Хаос, не принося в результате какого-либо «Большего Порядка», сублимируя и
укрепляя Волю Света.

5. Следовать уделу своему и сословию, не беря большего, если это породит Хаос, но стремиться
всегда к большему, если это принесёт Порядок.

6. Следование «Мириадам» по мере своих возможностей, это рекомендации и стоило, хотя бы
попробовать жить по некоторым из них.

7. Не поддаваться унынию, иль смирения – опуская руки Верный поддаётся Тьме. Без совершения
ошибок – нового не построить, такова природа людская и она несовершенна, следует, лишь
продолжать двигаться дальше, получая жизненные уроки.

8. Ценить то, что было создано Светом, стараясь дать это понять и другим. Любая жизнь – то, что
порождено светом и требует весомого повода, чтобы её прервать.

9. Гордым будь, но и не возгордись, следуя пути своему – сохрани Честь свою и Веру, не прослыв
скоморохом, иль породив этим Хаос.

5.2 «Ветра перемен»:

Идут по нарастающей и каждый следующий, зачастую включает в себя предшествующие ступени

1. Смена действующей власти, путём переворотов, вооружённых восстаний, скандирования
революционных идей, кои стремили бы к разрушению построенных устоев, кои не нарушали Воли
Света, множа этим Хаос.

2. Гонения народов, отрицание Света, следование путям, кои не принимали бы тех, кто не
распространял Тлетворного влияния Тьмы, а так же не сводил бы жизнь к сильным переменам и
сменам устоев, кои подтверждали свою эффективность.

3. Целенаправленные множественные, иль регулярные казни, основанные на личной неприязни,
принуждениям, советам со стороны, что подкреплялись бы неоправданными доводами или
монетами.

4. Построение устоев, кои превозносили бы Тьму и её проявление, полное отрицание Света как
добродетели, гонения тех, кто пытался принести порядок или Волю Света в эти края, иль общину.

5. Желание ширить своё влияние дальше тех границ, кои можно было бы назвать с уверенностью
надёжными, слепо распространяя беспорядки в верных Свету, иль устоявшихся и показавших силу
в сохранении порядка – селения, общины, иль государства, сея этим хаос.

6. Принятие верований, что считали бы Тьму и явления её чем-то, что приносило бы порядок, иль
благо.

7. Воля кого-либо из властителей создать Культ личности своей, желание становления кем-то
большим, нежели он является, иль может себе позволить. Стремление к обретению
божественности из помешательства, хаотических стремлений, иль попытке к мировому
господству, верой в полный контроль над всем, что было Светом порождено.

8. Исполнение воли больного разума, иль тёмных сущностей в достижении каких-либо безумных
целях, дабы обрести могущество, власть, то что ширило Хаос или стремилось разрушить всё то, что
Светом было создано.

9. Стремление к окончанию времён и цикла, стремление к окончательной деструкции и
исполнению конечной воли Тьмы.

10. Раскрытие замыслов и цели творения, конечное состояние мироздания, когда самая низшая
точка творения достигает того же состояния, что и самая высшая. Исчезновение
трансцендентного.
(((Дополнить эту часть)))

4.4 На этих концепциях и стоит основа верования, те же, что несут и хранят в себе Свет должны
сохранять порядок и закон, что был дарован Светом, ведь в этом и есть «Здравая природа
людская», в коей Тьма старается обратить жизнь в существование, развратив однажды и
продолжая в дальнейшем, со временем, даже в своих пороках притупляя чувства, побуждая к
совершению большего и одновременно ни к чему, обесценивая саму концепцию жизни, своей и
других.


«Удельность»
Сословные рамки и их обязательства.

6.1 Как и во многих других политических строях и религиях, Интенциализм чтит эти устоит,
считая это порядком. Разделяя людей на три сословия и их пересечения:

«Вольный человек» - обладающей свободной выбора, следующий собственному пути не вступая
на путь богослова, либо же профессионального военного ремесла. Следующие законам места, в
коем он находиться, открыто исповедующий Интенциализм и чтящий «Мириады» и
соблюдает некоторые из них. Человек, что ставит Порядок превыше собственных желаний,
стараясь соблюдать поставленному пути, соблюдая и чтя права своего «Удела». Стремящийся к
успеху мирскими делами своими, не поучая свыше нужного, не принося жестокости больше
нужного.
В основном своём это обычный люд, что занимается простыми ремёслами, орошением и
возделывание почвы, торговли, реже военным ремеслом.

«Знатный человек» - тот кто воюет и правит, в коих руках, это приносит пользу и порядок, возлагая
на себя это бремя и следуя Свету. Именно эти люди приносят «Больший порядок», благодаря
своей «Доблести», особый набор характеристик и способностей, кои способствуют поддержанию
феода или же власти в своих руках и «Достижения великих дел». В эти самые добродетели входит
ряд правил «Мириад», кои настоятельно рекомендуемы в соблюдении, а, так же такие качества
как: Гордость, благоразумие, мужество, умеренность, мастерство и определённую безжалостность
в сочетании с готовностью творить поступки, кои непонятны другим, но необходимы для
поддержания Порядка и самую главную из них мудрость, которая определяла в свою очередь
большую часть аспектов, предотвращая недостойные поступки, кои вводили бы власть в Хаос.
Знатный человек – всегда тот, кто владеет собственной законной землей, либо же подчинён
феодалу, выполняющий свой долг. Любой мудрый правитель не лишит жизни без надобности, не
накажет и не посеет семя тьмы в сердцах, кои хотят исправиться и следовать пути Света. Не
оскорбит, если то не принесёт блага, даже самого понурого глупца, который жаждет сломить
благоразумие и спокойствие знатного человека.

Духовенство или же «Соблюдающие волю Света» - те, кто отдал себя целиком и полностью
соблюдению Воли Света и долгом блюсти бремя этого удела. Уделяющие большую часть своей
жизни в поисках ответов на вопросы мироздания, дабы постичь Волю и преумножить Порядок,
знать верный ответ в вопросе заблудшего, знать ответ в вопросе правильности своих изречений и
благости их, знать ответы на собственные вопросы, не заходя за пределы трансцендентного. Те,
кто обязуются соблюдать большую часть «Мириад» и осмыслении их посыла или же важности в
сохранении и творении Порядка. В словах своих они должны чтить благо, не разводить пустых
бесед, которые не принесут ответов или же не дадут Блага, не навязывать, а давать прийти к
решению собственными силами тем, кто в этом нуждается. Противостоять тлетворному влиянию
тьмы в мирской и духовной жизни.

6.2 Исключением из сословий являются, только те, кто заслужили безвольности – те, кто серьёзно
нарушили порядок, опозорили род свой и достоинство своё, каждый из коих, путём построению
большего благо, могут заслужить прощения, вставая на длительный путь, который позволил бы им
искупить свою вину трудом, благими делами, словами и решениями. Даже выйдя из повинности,
он до следующего колена будет нести на себе бремя своего порочного прошлого, пока не
сотворит что-то действительно заслуженное, которое дало бы простить ему, даже самого себя, не
говоря о других людях.

Сословия могут пересекаться между собой, возложив на себя тяготы другого удела, в своей жизни
посвящая себя ещё больше пути Света и его познании, большему соблюдении и творению. Не
каждый может соблюдать в полной мере и собственный удел, что был дарован ему в окончании
своего отрочества и обретению зрелости в телесном и ментальном состоянии своём.
Верующий же, что принимает на себя бремя трёх сословий и их достойному соблюдению –
вставая на путь «Вестника Света», в попытке достичь познания Света в своей жизни в наибольшем
познании, что доступно разуму людскому.


Мириады

7.1 Следовать воле света, крайне тяжело для тех, кто слаб духом и телом, но так же и не благоволит
тем, кто слепо стремиться к нему, имея в основе своей веру в безвозмездность и спасение, находя
причины для веры, тем самым превращаю ту в инструмент для жизни своей, а не то, чем она
собою является.

Зная и следуя основополагающим догмам, не имея конкретных представлений о жизни благой,
первыми Вестниками были дарованы мириады, в коих были не догмы, а рекомендации о том как
желательно жить, дабы не погрязнуть во Тьме и преумножить Волю и Право Света в жизни и
посмертии нашем.

Мириады выступают напутствиями, житейской мудростью и в некотором роде воспитательными
выражениями и афоризмам с благим посылом или рекомендацией по тому, как поступать было
бы вернее в какой-либо конкретной и не очень ситуации. Распространением Мириад и
соблюдением их канонов занимается духовенство, в свою очередь имея возможность дополнять
Мириады собственными разделами, отделяя те от общепринятых и каноничных, давая дельные
советы исходя из места обитания, конкретного положения дел или же какой-либо другой причине
в месте, в коем они распространяют верование.

В свою очередь Вестники, кои пишут Мириады имеют право канонизировать те, создавая тем
самым отдельный раздел Мириад от «Святых», в коих словах крайне проблематично усомниться,
как и в их благих помыслах.
7.2
«Общий Канон»:

Мирские

1.1
Духовные

2.1
Общественные

3.1

Житейские
4.1

Толковый словарь терминов и понятий

Термины

Являют собой концепции, либо же понятия относящиеся к вере, зачастую выступая синонимами к
уже существующим словам для более понятной рационализации понятий из религиозной
литературы и не только.

«Столпы Света» - общий список догм, которые требуются соблюдать каждому верующему по мере
своих возможностей. Выступают как последняя инстанция в противоречивых вопросах, а так же
являются основной отличительной чертой верующих

«Ветра перемен» - Концепция поэтапной погибели мира и обновления цикла, является антитезой
верованию в Свет и рекомендациями по принятию действий в случае их возникновения, идя от
первой к последней, включая в себя предшествующие этапы.

«Вечное бытие» - трансцедентальный основополагающий термин, обозначающий
«Существование» без каких-либо оттенков и осмыслений, являя собой дистиллированный
нейтралитет, который даже нельзя назвать «Серым» в привычном понимании, оставаясь одной из
вариаций трактовок генезиса.

«Творческие силы» - они же созидательное начало, имея так же необъяснимую природу и не
поддающиеся осмыслению разумом смертного человека, считается одним из первых начал
природы Света и частично включает в себя Волю Его.

«Единение» - Термин использующийся в литературе Генезиса, для обозначения природы
Демиурга и его абсолютности, вне современных и предшествующих им моральных рамок,
называя того «Единым» во всём и вся, что нам не подвластно осознать или же объяснить.

«Бесконечное» - Один из терминов литературе о Генезисе, обозначающих доцикличное
представление мира, в коем, только Всевышний смог придать «бесконечному» природу цикла,
тем самым предав этому термину понятие оксюморона, либо же одной из трактовок
«бесконечности» в цикличности, то есть: Аксиому или же Постулат мироустройства.

«Бытие» - оно же понятие над привычным пониманием жизни, являя собой предшествующую
концепцию до «существования», в коем существовал объективный базис, заложенный
Демиургом, вне зависимости

«Воля» - представляет собой могучий творческий принцип, порождающий все вещи и процессы, а
так же «вещь в себе». Она - единственная, хотя в мире своих явлений (представлений) она
выступает в виде беспредельного многообразия. вся природа, включая человека, - это выражение
ненасытной воли к жизни, именно благодаря этому «желанию жить» человечество испытывает
постоянные страдания, а желание большего — причина еще больших страданий. Даже высшие
проявления человеческого разума в конечном счете обусловлены волей.
В концепции «Божественно» являет собою стремление к осуществлению чего-либо,
основополагающие цели или же представления, что имеют для человека во многом
необъяснимую природу и зачастую крайне трудоемкий путь в её познании.


Понятия

Андецим или же Тлетворная Дюжина – число 11, что ассоциируется c трансцедентальным
понятием «Большего хаоса», что выходит за рамки понимания разумом человека, используется как
фразеологизм в крайне плачевных состояниях, либо же просто на манер «Чертыхания».

Фарсы/Фарисы – обозначение лицемерных, либо же неблагонравных людей, реже в обозначении
истово-неверующих, отрицающих Волю Свет.

Мытник/Мыкарь – коррумпированный сборщик податей, так же уничижительное обращение к
излишне скупым, либо же мелочным людям.

Сохарь/Сохарник – излишне трудолюбивый вольный человек, нередко подразумевается как
человек, что работает излишне и тем самым, лишь вредит себе.
Афоризм: «Отдых сохаря» - отсутствие этого самого отдыха.

Фуфельник/Феффель/Фефляр – Завравшийся человек, неуважаемый человек, либо же
бездельник, редко имеет какой-то яро-уничижительный характер, чаще являясь синонимом к
обозначению ленивых или же неблагонадёжных людей в пасторальных (сельских) кругах.

Кутюм(ы) – заимствование из флорского, обозначающее общепринятые нормы поведения, либо
же права.

Пращник/Фрундер – вольный или же повинный человек, что открыто выступает против сословной
системы, либо же дворянства, зачастую имеет уничижительный характер, иногда и вовсе
используясь в делах по обвинению в смутах и потворствующих им.
 
Last edited:
Top