[ОДОБРЕНО] Инженер-опытный I Ювелир-опытный "Железная воля"

===========================================================================
"Рождение"


Роджер родился в Флоревенделе, в довольно богатой семье. Его мать — выходец из дворянского рода, промышляющего большим богатством и занимающегося торговлей. Отец же принадлежит к такому же известному роду мастеров механики и ювелирного дела. В их семье каждое поколение славится искусными мастерами своего дела

Юный Роджер начал вдохновляться своим отцом с самых пелёнок, ведь ему давали невероятные игрушки, которые нельзя было сравнить ни с чем на белом свете: игральные шкатулки, которые пели колыбельные, заводные птички, что могли махать крыльями, и многое другое.
Уже с самого детства отец уделял Роджеру большую часть своего времени, часто брал его на работу и проводил экскурсии по своей большой мастерской.Каждый раз всё сильнее и сильнее привязывая ребёнка к своему делу, а Роджер и не был против, так как ему очень хотелось узнать, как у отца получаются такие удивительные механизмы, надеясь в дальнейшем делать то же, что делает его отец.


"Обучение и практика"

Уже в подростковом возрасте отец стал обучать Роджера математике, физике и химии, чтобы дать фундаментальную подготовку, которая необходима в их деле. А также он много говорил об их предках — таких же изобретателях и инженерах, которые прославились своими изобретениями и оставили свой след в истории.
После множества бумажной работы и теории отец Роджера стал проводить с ним практические занятия, наглядно показывая механизмы и объясняя, как они связаны между собой. Также они создавали новые изобретения.
Одним из таких изобретений стал дорогой заказ, который пришёл издалека и требовал своей реализации. А именно — шкатулка для одной знатной дамы. Работа была колоссальная, так как требовалось не только создать шкатулку с необычным механизмом, но и украсить её невероятной роскошью в виде драгоценных камней и золота.
С того времени мастерская ожила: отец Роджера полностью погрузился в работу, а сам Роджер помогал чем мог и пытался не мешать. Чертежи и наброски заполнили верстак, а плавильня вовсю кипела, так как отливка и обработка деталей требовались незамедлительно, и нельзя было медлить, поскольку на эту работу было отведено полгода, что никак не укладывалось по времени с самим процессом создания.
Роджер, помогая отцу, учился новому, впитывая полученные знания как губка, и начинал иногда подсказывать ему, даже выполняя какую-то работу самостоятельно. Так они и создали механизм для будущей шкатулки, долго возившись и потея над каждой шестерёнкой. Пока отец делал чертежи и отливал детали, Роджер обрабатывал заготовки и смазывал их маслами, чтобы предотвратить коррозию, которая могла испортить механизм.
Можно было подумать, что работа почти выполнена, но нет… Самая главная деталь оставалась незавершённой — это украшения, которые требовали заказчики. К сожалению, на них уже не хватало сил и мастерства отца Роджера.
Вечером вся семья собралась на ужин, чтобы не только поесть, но и обсудить работу. Отец семьи с тягостью в голосе сказал, что не успевает сделать этот заказ и ему нужны дополнительные руки. Роджер, услышав эти слова, тут же задал вопрос: «Отец, разве я не помогаю тебе? Разве всё так плохо?»

Отец на эти слова лишь буркнул в ответ, так как не знал, что сказать своему сыну. На миг стало слишком тихо — отец думал, как высказать правду, но его жена перебила его, сказав, что знает одного ювелира и сможет привести его завтра днём. Отец, сглотнув и на миг уставившись на сына, сказал, что будет очень рад.
В тот момент Роджер не понял, что случилось, так как никогда не видел отца таким, каким он показал себя на семейном ужине.
На следующее утро Роджер проснулся с тревожными мыслями. Его беспокоило необычное поведение отца вчера вечером – впервые он видел его таким растерянным и подавленным. Юноша решил, что должен как-то помочь семье справиться с этой ситуацией.
В мастерской всё выглядело так же, как и вчера: чертежи покрывали верстак, а в углу стояла почти готовая механическая часть шкатулки. Роджер решил заняться обработкой новых деталей, чтобы хоть чем-то себя занять.
День тянулся медленно, и каждый раз, когда юноша поднимал голову от работы, он замечал, что отец всё чаще погружается в свои мысли, задумчиво глядя на шкатулку.
Ближе к полудню в мастерскую вошла мать Роджера в сопровождении пожилого мужчины с седыми волосами и проницательными глазами. Это был мастер-ювелир, которого она привела на помощь.
Ювелир внимательно осмотрел шкатулку, изучил чертежи и украшения, которые требовалось создать. Затем он повернулся к отцу Роджера и сказал: “Ваша работа впечатляет, но вы правы – это потребует особых навыков. Я помогу вам завершить работу, но украшения… для них нужен свежий взгляд и новые идеи.”
Эти слова эхом отозвались в голове Роджера. Он вдруг понял, что отец не просто устал – он переживал, что не сможет оправдать ожидания заказчика и сохранить репутацию их семьи.
Мастер ювелирного дела, попросив наработки и чертежи шкатулки, чтобы уже на следующий день подобрать к ней драгоценности не просто на глаз, а чтобы те идеально подошли к нынешнему творению и гармонично сочетались с механизмом.
Следующие несколько дней превратились в удивительное путешествие в мир ювелирного искусства. Роджер, затаив дыхание, наблюдал, как пожилой мастер работал с золотом и драгоценными камнями. Его пальцы двигались с поразительной точностью, а каждое движение было наполнено уверенностью и опытом долгих лет практики.
“Смотри, Роджер,” - сказал однажды ювелир, показывая ему, как правильно закреплять камни, - “в нашей работе важна не только техника, но и душа. Каждый камень уникален, как человек. Нужно чувствовать его характер, понимать, как лучше его преподнести.”
Под его руководством Роджер начал осваивать тонкости огранки камней и создания оправ. Он заметил, что мастер никогда не торопится, уделяя внимание каждой детали. “Время здесь не главное,” - часто повторял ювелир, - “важно качество и гармония.”
Постепенно Роджер начал понимать, что работа с драгоценностями - это не просто ремесло, а настоящее искусство, требующее не только навыков, но и глубокого понимания красоты, пропорций и света. Его собственные идеи начали обретать более четкие формы, а руки стали увереннее и точнее.
К концу недели шкатулка была готова. Украшения, созданные с помощью мастера, идеально дополнили её, превратив в настоящее произведение искусства. Но главное - Роджер понял, что унаследовал не только мастерскую и инструменты отца, но и бесценное сокровище - возможность учиться у настоящих мастеров своего дела.
После завершения работы старик долго любовался созданным, так же как и отец Роджера, но это не сравнивалось с юношеской радостью самого Роджера – он, наверное, был на седьмом небе от счастья, так как это была первая работа, которую они создали вместе. Упорный полугодовой труд принёс свои плоды: не только само создание такого шедевра, но и передача знаний молодому поколению.


"Первое творение"


Два года спустя мастерская заметно изменилась. На стенах появились новые полки с готовыми изделиями, а в углу теперь стоял верстак, который Роджер оборудовал по своему вкусу. Отец всё чаще стал оставлять Роджера наедине, поручая ему различные задания и передавая свою работу, чтобы он набирался опыта и познавал это искусство своими руками, без чьей-либо помощи.
Сегодня на столе лежала небольшая шкатулка с гравировкой – очередной заказ от знатной семьи. Роджер аккуратно раскрыл её, проверяя механизм. Пальцы сами собой начали настраивать пружинки, а разум был где-то далеко, в мире собственных идей.
В последнее время его не покидала мысль о создании чего-то необычного – механизма, который мог бы двигаться как живое существо. Однажды ночью, глядя на сову, присевшую на подоконник, его осенило: именно такую птицу он хотел бы воссоздать в металле и шестерёнках.
Неделя за неделей он работал над своим творением и почти не выходил из мастерской. Отец Роджера начинал беспокоиться за сына. В последнее время он почти не видел его дома, лишь слышал доносящиеся из мастерской звуки работы. Однажды, проходя мимо мастерской и заглянув внутрь, он увидел необычную конструкцию, каркас и длинные крылья, которые лежали на столе и блестели в свете свечи, словно тысяча самоцветов.
Шло время, а он всё работал над своим творением. Дорабатывая каркас, который был создан из лёгкого металла, он с таким же рвением и усилием создавал механизм для движения крыльев и лап. Особо тщательно продумал систему пружин, которая позволяла птице поворачивать голову на двести семьдесят градусов, совсем как настоящая сова.
Когда механическая птица была почти готова, отец зашёл в мастерскую и замер, увидев творение сына.
“Это… невероятно, Роджер,” – прошептал он, наблюдая, как сова плавно поворачивает голову и взмахивает крыльями.
Роджер улыбнулся, глядя на своё творение. Механическая сова сидела на подставке, словно живая, и её глаза, сделанные из отполированного хрусталя, блестели в свете луны, которая пробивался сквозь окно мастерской яркими лучами.
“Это только начало,” – ответил он, уже представляя новые идеи, которые хотел воплотить в жизнь. В его голове рождались новые образы того, что он хотел бы сотворить, каждый из которых мог стать удивительным новым творением. Фантазия художника разгоралась подобно костру, и в воображении возникали удивительные картины: то величественные механизмы, то изящные конструкции, то причудливые машины, каждая из которых могла стать шедевром его мастерской.


"Становление известным"

В большей мастерской на окраине города так же продолжала кипеть работа. Двадцати восьми летний Роджер каждый день трудился над своими творениями. Его отец, некогда прославленный мастер механических и ювелирных изделий, теперь всё чаще оставался в задней комнате, где свет был не таким ярким. Возраст брал своё, и зрение подводило старика, не позволяя различать мельчайшие детали, без которых невозможно было создавать шедевры.
Роджер помнил, как в детстве часами наблюдал за работой отца, затаив дыхание следил за тем, как ловкие пальцы мастера превращают простые механизмы в удивительные игрушки. Теперь же он сам сидел за верстаком, продолжая семейную традицию.
Его руки, казалось, помнили каждое движение отца: как правильно отполировать металл, как настроить механизм, чтобы он работал безупречно. С каждым новым творением мастерство Роджера росло, а слава о его работах распространялась всё дальше за пределы родного города.
Посетители мастерской часто заговаривали о том, что в работах молодого мастера чувствуется особый талант. Особенно восхищались его механическими птицами, которые могли не только двигаться, но и издавать звуки, удивительно похожие на настоящие.
Отец, хоть и не мог больше работать как прежде, всегда находил силы, чтобы посидеть рядом с сыном, дать совет или просто послушать, как Роджер рассказывает о своих новых идеях. Старик гордился сыном, видя, как тот не только сохраняет, но и приумножает семейное мастерство.
Мастерская, когда-то известная как “Руки мастера”, постепенно стала ассоциироваться с именем Роджера. Но он никогда не забывал, кому обязан своим талантом, и каждый день доказывал, что достоин продолжать дело отца.


"Хорошего понемножку"

Слава мастерской продолжала расти. Заказы поступали со всей округи, а иногда даже из соседних городов. Роджер с удовольствием работал над каждым заказом, вкладывая душу в каждое творение. Отец, хоть и не мог больше помогать, всегда присутствовал морально, делясь своими знаниями и мудростью.Но жизнь редко бывает безоблачной. Однажды утром отец не проснулся. Его сердце, как и зрение, уже давно подводило, и этот день оказался последним. Мать Роджера, которая всегда была опорой семьи, словно постарела за одну ночь. Она замкнулась в себе, часами сидела в комнате мужа, перебирая его инструменты и портреты с его изображением. В мастерской повисла тяжелая тишина. Роджер старался работать как обычно, но теперь каждый механизм напоминал ему об отце. Он часто заставал себя за разговорами с пустующим креслом отца, делясь новостями и успехами, словно старик всё ещё был здесь.
Несмотря на горе, Роджер продолжал дело отца. Ведь теперь это было не просто ремесло – это была память о человеке, который научил его видеть красоту в каждом механизме, который показал, как превращать металл и дерево в произведения искусства.
Прошло два месяца, и, казалось, боль от потери дорогого человека начала утихать. Работа продолжалась, и, хотя трудности были, но они казались преодолимыми. Однако мать всё ещё не могла смириться с утратой, и каждую ночь из её комнаты доносились душераздирающие стоны и крики.
Прошёл год, и матери не стало. Для Роджера это стало ещё большим ударом, ведь теперь он остался совсем один.
Роджер не мог найти себе места после потери родителей. Его прежний энтузиазм угас, руки дрожали, а глаза наполнялись горькими слезами каждый раз когда он брался за работу.
Время шло, и заказов становилось всё больше и больше. Никто не видел юного мастера, и о нём не было слышно уже два месяца. Удивительно, но хотя Роджера никто не видел, в мастерской всегда горел огонь. Каждый месяц оттуда выезжали повозки, доверху нагруженные ящиками. По словам слуг семьи Роджера, они не знают, что именно делает молодой господин, так как они лишь приносят и забирают заказы из мастерской.
Прошло ещё два года, и количество повозок, выезжающих из мастерской, стало уменьшаться. Затем и вовсе ничего не происходило, даже огонь в окнах погас, что каждую ночь раздавался оранжевыми блики на улицах.

Прошёл ещё один год, и мастерская опустела. Роджер исчез без следа, и слуги его матери были в отчаянии, ведь пропал единственный наследник их семьи. Через несколько дней в комнате Роджера нашли письмо, в котором он сообщал, что покидает дом на неопределённое время и передаёт все свои обязанности главному дворецкому. Также в письме говорилось, что Роджер отправляется на новый континент, открытый полгода назад. Так же было добавлено, что их дом больше не будет принимать заказы на создание каких-либо творений.

Сам же Роджер наконец вздохнул полной грудью, ведь он каждый свой день тратил на то, на что его семья потратила поколения, чтобы не запятнать их имя и стать великим творцом, вот что от него требовалось. С этими мыслями он грузил свой багаж на корабль, который вскоре отплывал в бескрайнее море. Само же решение Роджера уплыть на новый континент пришло к нему в тот злосчастный день, когда он уже не мог держать инструменты в руках и творить как раньше. Глубокой ночью, когда Роджер горевал по родным, к нему пришли две знатные особы. Они сразу же хотели завести с ним разговор, но он их не хотел слушать и попросил прийти к нему в другой день. Под сильным напором и давлением они с трудом добились к Роджеру и выбили возможности поговорить с ним. Разговор зашёл о новом континенте, что недавно открыли, и эти особы очень хвалили новые земли, каждый хотел бы там оказаться, потому что эти земли полны разнообразных ресурсов и новых материалов, которые раньше не были известны человечеству. Они в качестве доказательства показали Роджеру камень, переливающийся радужным узором и поражающий своей красотой. Их демонстрация впечатлила Роджера, но не это привлекло его к ним и стало причиной его путешествий. Они планировали создать корабль, который будет быстрее других и легко будет преодолевать даже самые высокие волны. От Роджера требовалось только выполнение заказа, а плыть с ними или нет, было только его решением. Так, за годы работы над судном, они полностью перестроили носовую часть и весь нижний каркас корабля. В результате Роджер не только выполнил все заказы, но и нашёл время для создания нового быстроходного судна. Таким образом, новая задача снова разожгла огонь в его сердце и стала мотивацией продолжать творить, так как за время работы над кораблём он познакомился с другими мастерами своего дела, корабелами, плотниками и всеми остальными, кто трудился вместе с ним над этим кораблём. В далёких краях он планирует найти таких же людей, как и он сам, которые с любовью относятся к сложной работе, и чьи руки горят от предвкушения создания чего-то нового.


=========================================================================

ООС
1. Имена и прозвища: Роджер Амвросий.
2. Раса персонажа: Человек.
3. Возраст: 35.

4. Внешний вид: Молодо выглядящий парень со смугло-светлыми волосами и бледной кожей. Яркие и проницательные глаза, которые смотрят будто в душу того, кто смотрит на них. Руки, покрытые маленькими порезами и мозолями за долгие годы.
1740770049335.png

5. Характер персонажа: Замкнутый парень со своими интересами и видами на жизнь. Вечное стремление найти то, что он раньше не видел и создать то, что раньше не делал и не делали остальные. Он никогда не посмотрит на кого-то с высока, отзывчивый и хороший парень, которому не хватает в жизни верных напарников и друзей с такими же интересами как у него.
6. Сильные стороны: Находчивый и смышлёный парень, с талантами создавать механизмы и сочетать их с ювелирными украшениями, создавая тем самым новые шедевры.
7. Слабые стороны: Мало спит и мало отвлекается на еду, что приводить к слабости его организма и может привести к обмороку.
8. Цели и мечты: Найти товарищей, что будут схожи в интересах и продолжить семейное дело.
 
Последнее редактирование:

Игрок 456

Лоровед
Раздел Билдеров
ГС Художников
ГС Инженерии
Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
930
Реакции
2 286


Одобрено.​


У тебя есть хоть что-то своё?! Попытайся не потеряться в тени своего отца, а найти себя.



P.S.Взяв роль Ювелира-Опытного с самого начала, раздел будет внимательно следить за вашей игрой.
 
Сверху