- Сообщения
- 157
- Реакции
- 314
Глава I. "Появление на свет."
Сарихадунхъор — это место, где время словно замирает. Здесь каждый миг наполнен спокойствием и умиротворением, которые помогают забыть о повседневных заботах и насладиться красотой окружающего мира.
Сарихадунхъор наполнен пустынной атмосферой, словно мираж, возникает среди песков и скал. Воздух здесь наполнен ароматами восточных пряностей и нагретого солнцем камня. Лучи солнца, пробиваясь сквозь дымку, окрашивают дома в мягкие пастельные тона, создавая неповторимую атмосферу уюта и гармонии.
Узкие улочки Фьеръехон, мощённые булыжником, ведут к площади, где расположены центральные здания столицы. Его стены, увитые плющом, создают прохладную тень, в которой можно отдохнуть от палящего зноя пустыни. Рядом раскинулся небольшой рынок, где торговцы предлагают разнообразные товары: от ярких ковров и глиняной посуды до душистых специй и экзотических фруктов.
В один из жарких солнечных дней, что являются совершенно обычным в этих краях, на уютной улочке столичного города, находился домик местного слегка необычного инженера, чьи профессиональные навыки и знания в своей области являются востребованы. Его особенностью было котовидное происхождение, как и у его жены, а если быть точнее, то звериное. Его супруга, обычная повариха из местного трактира, что ожидала рождения их первенцы. Повитуха, заботливо заготовившая все необходимое, готовилась к началу родов. Вскоре в комнате раздавались болезненные крики и стоны девушки, пока, наконец, не раздался детский плач. Девочку назвали Исидой, что символизировало силу ее души. Повитуха аккуратно укутала малышку в белую простыню и положила на грудь ее молодой, но утомившийся маме, исполненной счастья. Им долго не удавалось завести ребенка, и этот день был для них счастливым - они дадут ей все, что в их силах.
Глава II. "Первые шаги в жизнь."
Время неумолимо шло, и маленькая девочка, под нежным руководством родителей, все больше и больше погружалась в интересный мир вокруг себя. Ее родители были всегда на ее стороне, поддерживая во всех начинаниях, не замечая многих мелочей. Этот ребенок был для них всем, самым дорогим и ценным. Благодаря отцовскому заработку в инженерной сфере, они могли позволить себе нанять для нее учителя, который учил бы её чтению и письму.
Исида росла доброй и любознательной, как многие дети её возраста. Ей часто было трудно удержаться на месте, всегда находились что-то, что хотела бы сделать. Однако это не помешало ей серьезно относиться к учебе, она понимала усилия своих родителей и старалась быть послушной ученицей и дочкой, хоть были некоторые трудности. Только после выполнения своих обязанностей она могла отдыхать и выплескивать всю свою нескончаемую энергию, играя со своими соседскими друзьями на улице. Среди них была девочка морфитка по имени Нару, которая была из менее обеспеченной семьи, чем Исида. Им удалось наладить настоящую дружбу, и различия в их во внешности не имели для них значения. Вместе они проводили много времени, беседуя и гуляя, и обо все разговаривая.
- Солнце уже медленно опускается, и его лучи постепенно перестают обжигать пустыню. Тем временем звересь и морфитка продолжают прогулку. Устав, они решают отдохнуть у реки. Окунув ноги в прохладную воду, они продолжают разговаривать.
- Нару, когда ты вырастешь, кем хочешь стать? - спросила звересь, плавно водя ногами в воде.
- Даже не знаю.. Я еще об этом не думала… А ты уже решила? - плавно перевела свой взгляд на подругу.
- Я еще не знаю.. А знаешь, у нас еще много времени подумать. Потом, когда-то решим. - с улыбкой ответила звересь, посмотрев на морфитку.
╚━⏤⏤✎⏤⏤━╗
Но несмотря на отдых и прогулки, она не прекращала обучение, и удивительно легко ей давалась учеба. Единственная проблема была с почерком, над которым она упорно работала с преподавателем и самостоятельно после занятий. Этот труд не прошел даром, в восемь лет она уже спокойно читала и писала. Её почерк значительно улучшился, и занятия с преподавателем на этом завершились.
Исида росла доброй и любознательной, как многие дети её возраста. Ей часто было трудно удержаться на месте, всегда находились что-то, что хотела бы сделать. Однако это не помешало ей серьезно относиться к учебе, она понимала усилия своих родителей и старалась быть послушной ученицей и дочкой, хоть были некоторые трудности. Только после выполнения своих обязанностей она могла отдыхать и выплескивать всю свою нескончаемую энергию, играя со своими соседскими друзьями на улице. Среди них была девочка морфитка по имени Нару, которая была из менее обеспеченной семьи, чем Исида. Им удалось наладить настоящую дружбу, и различия в их во внешности не имели для них значения. Вместе они проводили много времени, беседуя и гуляя, и обо все разговаривая.
- Солнце уже медленно опускается, и его лучи постепенно перестают обжигать пустыню. Тем временем звересь и морфитка продолжают прогулку. Устав, они решают отдохнуть у реки. Окунув ноги в прохладную воду, они продолжают разговаривать.
- Нару, когда ты вырастешь, кем хочешь стать? - спросила звересь, плавно водя ногами в воде.
- Даже не знаю.. Я еще об этом не думала… А ты уже решила? - плавно перевела свой взгляд на подругу.
- Я еще не знаю.. А знаешь, у нас еще много времени подумать. Потом, когда-то решим. - с улыбкой ответила звересь, посмотрев на морфитку.
╚━⏤⏤✎⏤⏤━╗
Но несмотря на отдых и прогулки, она не прекращала обучение, и удивительно легко ей давалась учеба. Единственная проблема была с почерком, над которым она упорно работала с преподавателем и самостоятельно после занятий. Этот труд не прошел даром, в восемь лет она уже спокойно читала и писала. Её почерк значительно улучшился, и занятия с преподавателем на этом завершились.
╚━⏤⏤✎⏤⏤━╗
Глава III. "Начало изучения инженерии."
С возрастом девочка начала активно интересоваться ремеслами своих родителей. Мамино было ей знакомо ещё с самого раннего возраста, так как мама часто брала её с собой в трактир, чтобы не оставлять одну дома. Однако это ремесло не вызывало у неё особого восторга, ведь готовить, она не любит. А вот отцовское дело было ей знакомо гораздо, гораздо меньше, поэтому она попросила отца показать ей, как он работает. Мужчина не смог отказать своей любимой дочери и повёл её в свою мастерскую.
Там он демонстрировал ей свои работы, как уже законченные, так и находящиеся в процессе сборки. Девочка с большим интересом рассматривала каждое изделие, но особое внимание привлек арбалет, который вроде бы выглядел вполне обычно. К счастью, оно было разряжено и безопасно для неё. Также её внимание привлекли различные чертежи механизмов, некоторые из которых висели прямо в мастерской. Среди них были чертежи самых разнообразных механизмов, которые девочка внимательно изучала. Когда она вдоволь насмотрелась, то попросила отца продемонстрировать работу хотя бы одного механизма, и он показал ей, как работает арбалет, даже позволил ей самой попробовать. Разумеется, отец тщательно следил за безопасностью всего процесса. После этого девочка захотела создать нечто подобное и попросила отца научить её этому. Немного подумав, он согласился, ведь его дочери уже было пятнадцать лет, и он был рад передать ей свои знания. Он понимал, что это ремесло может стать для неё не только увлечением, но и надёжным способом заработка на будущее. Возможно, это было проявлением его родительской любви, но он видел в ней большой потенциал. Он верил, что она сможет реализовать свои планы и помогать людям своим трудом. Так началось обучение девочки инженерному делу.
Там он демонстрировал ей свои работы, как уже законченные, так и находящиеся в процессе сборки. Девочка с большим интересом рассматривала каждое изделие, но особое внимание привлек арбалет, который вроде бы выглядел вполне обычно. К счастью, оно было разряжено и безопасно для неё. Также её внимание привлекли различные чертежи механизмов, некоторые из которых висели прямо в мастерской. Среди них были чертежи самых разнообразных механизмов, которые девочка внимательно изучала. Когда она вдоволь насмотрелась, то попросила отца продемонстрировать работу хотя бы одного механизма, и он показал ей, как работает арбалет, даже позволил ей самой попробовать. Разумеется, отец тщательно следил за безопасностью всего процесса. После этого девочка захотела создать нечто подобное и попросила отца научить её этому. Немного подумав, он согласился, ведь его дочери уже было пятнадцать лет, и он был рад передать ей свои знания. Он понимал, что это ремесло может стать для неё не только увлечением, но и надёжным способом заработка на будущее. Возможно, это было проявлением его родительской любви, но он видел в ней большой потенциал. Он верил, что она сможет реализовать свои планы и помогать людям своим трудом. Так началось обучение девочки инженерному делу.
Первые занятия были посвящены самой основе инженерии, а именно информации и разбора механизма работы катапульты, различных арбалетов и другого дальнобойного орудия, которые ей нравились и точно пригодятся в будущем. Каждое последующее занятие было насыщено теоретическими знаниями и практическими навыками, которые хоть и казались иногда скучными, но были необходимы для становления будущего инженера. Занятия проводились в непринуждённой атмосфере, без спешки, поскольку у девочки было достаточно времени для усвоения материала. Повторение тем было обычной практикой, ведь повторение — мать учения. Кроме того, отец часто использовал наглядные пособия в виде чертежей механизмов, которые он объяснял, чтобы помочь девочке лучше понять материал. Она также вела своего рода дневник, в котором записывала лекции отца, а после занятий часто перечитывала книги отца, содержащие более подробную информацию по каждой теме.
Глава IV. "Становление воином."
Несмотря на учёбу, девочка продолжала общаться с Нару, с которой они стали ещё ближе. Их дружба была искренней и глубокой, они делились всеми своими секретами и переживаниями. Обе девочки отличались живым и энергичным характером, который с годами стал менее заметен, ведь они взрослели и становиться более серьёзными. Морфитка, тем временем, училась на травницу в местном лазарете по воле своих родителей, которые хотели удачно отдать её замуж и потому считали, что она должна уметь что-то делать. Однако они ещё не говорили об этом с дочерью, так что это станет для неё неожиданностью.
Эти две подруги знали друг друга как никто другой. Однажды, уже в более сознательном
возрасте, Исида спросила Нару, кем та хочет стать на самом деле. Ответ морфитки был необычным: она хочет стать воином, несмотря на то, что её родители были против, считая, что девушка должна быть хранительницей очага. Исида, немного подумав, предложила помочь ей с этим, ведь у её отца было много знакомых, среди которых могли оказаться и умелые воины, способные обучить обращению с мечом. Осознав, что умение правильно владеть мечом позволит ей защититься в различных ситуациях, а также это поддержит ее подругу, она решила освоить этот навык вместе с ней. Нару согласилась, и они отправились с этой просьбой, к отцу Исиды, который был несколько смущён, но не смог отказать своей любимой дочери и её лучшей подруге. Он обещал найти им опытного наставника.
На следующий день девочки встретились у дома Исиды и ждали своего учителя, который вскоре прибыл. Он не был удивлён необходимостью обучения девочек и начал с проверки их физической формы, результаты которой были предсказуемо низкими, учитывая, что до этого момента они практически не занимались спортом. Мужчина принял решение сначала сосредоточиться на улучшении их физических показателей, считая их ключевыми для будущего воина. Он предложил им ряд стандартных упражнений, которые они должны были регулярно выполнять, а также большое количество пробежек. Исиде было немного легче, так как её кошачья конституция позволяла бегать гораздо эффективнее, чем у Нару. О том, что Нару тренируется, чтобы стать воином, она родителям не сообщала, предпочитая держать это в тайне, чтобы избежать неприятных последствий. Девушки тренировались в свободное от учёбы время. Вскоре, когда они были уже самостоятельно выполнять упражнения, к ним стал приходил учитель раз в неделю, чтобы оценить прогресс и предложить новые упражнения. Первые недели тренировок были чрезвычайно сложными для девочек, и они очень уставали, однако постепенно, неделя за неделей, месяц за месяцем, тренировки стали для них привычным делом, а физическая форма значительно улучшилась.
Они также какое-то время отрабатывали на соломенной груши удары деревянным мечом, теперь пришло время спаррингов с друг другом. Более быстрой была Исида благодаря своему ловкому кошачьему телосложению, и это делало её немного сильнее. Но морфитка не сильно ей уступала. Их тренировки стали быть частыми и вскоре к они были на приблизительно равном уровне обращения с мечом и ведения боя. Вскоре, освоив в полной мере технику владения деревянным мечом, девушки перешли на металлические. Поначалу им было непривычно сражаться с новыми мечами, но со временем они полностью овладели и ими. На этом этапе их обучение под руководством тренера было завершено, и девушки продолжили поддерживать свой уровень владения мечом самостоятельно.
Эти две подруги знали друг друга как никто другой. Однажды, уже в более сознательном
На следующий день девочки встретились у дома Исиды и ждали своего учителя, который вскоре прибыл. Он не был удивлён необходимостью обучения девочек и начал с проверки их физической формы, результаты которой были предсказуемо низкими, учитывая, что до этого момента они практически не занимались спортом. Мужчина принял решение сначала сосредоточиться на улучшении их физических показателей, считая их ключевыми для будущего воина. Он предложил им ряд стандартных упражнений, которые они должны были регулярно выполнять, а также большое количество пробежек. Исиде было немного легче, так как её кошачья конституция позволяла бегать гораздо эффективнее, чем у Нару. О том, что Нару тренируется, чтобы стать воином, она родителям не сообщала, предпочитая держать это в тайне, чтобы избежать неприятных последствий. Девушки тренировались в свободное от учёбы время. Вскоре, когда они были уже самостоятельно выполнять упражнения, к ним стал приходил учитель раз в неделю, чтобы оценить прогресс и предложить новые упражнения. Первые недели тренировок были чрезвычайно сложными для девочек, и они очень уставали, однако постепенно, неделя за неделей, месяц за месяцем, тренировки стали для них привычным делом, а физическая форма значительно улучшилась.
Они также какое-то время отрабатывали на соломенной груши удары деревянным мечом, теперь пришло время спаррингов с друг другом. Более быстрой была Исида благодаря своему ловкому кошачьему телосложению, и это делало её немного сильнее. Но морфитка не сильно ей уступала. Их тренировки стали быть частыми и вскоре к они были на приблизительно равном уровне обращения с мечом и ведения боя. Вскоре, освоив в полной мере технику владения деревянным мечом, девушки перешли на металлические. Поначалу им было непривычно сражаться с новыми мечами, но со временем они полностью овладели и ими. На этом этапе их обучение под руководством тренера было завершено, и девушки продолжили поддерживать свой уровень владения мечом самостоятельно.
Глава V. "Развитие в инженерии."
К семнадцати годам девушка, знала всю теорию инженерии и строительства механизмов почти наизусть. Единственное, чего ей не хватало, - это практического опыта. Поэтому она решила приступить к его накоплению. Для начала она выбрала самый простой, как ей казалось, механизм - арбалет. Схему этого устройства она знала наизусть, как свои пять пальцев.
Арбалет состоит из нескольких основных частей. Базовой частью является ложе, внутри которого крепится спусковой механизм. На верхней поверхности ложа находится направляющий паз для болтов, а на конце ложа устанавливаются стремя и крестовина с закреплёнными на ней упругими элементами “плечами”, которые обычно изготовляются из стали, дерева или рога. Спусковой механизм состоит из спускового рычага, “ореха” - шайбы с прорезью для хвостовика стрелы и с зацепом для тетивы, и фиксирующей пружины.
В мастерской отца было множество деталей, необходимых для создания механизмов. Отец разрешил ей использовать различные заготовки для работы над собственным проектом — созданием арбалета. Сначала девушка нашла чертёж арбалета, который когда-то изучала, чтобы точнее воспроизвести механизм и избежать ошибок. Она также подготовила все необходимые материалы для работы. Девушка изготовила корпус арбалета и плечи, надела на концы плеч колпачки, предотвращающие трение тетивы о металл. Затем она соединила плечи с корпусом, сформировав основу конструкции. Она также закрепила место контакта плеч арбалета с корпусом с одной стороны и фиксирующую пластину с болтом. После этого она выровняла положение плеч относительно корпуса и затянула главный винт с помощью ключа. Затем девушка прикрепила к корпусу арбалета стремя. Далее она подготовила тетиву и приступила к её закреплению. Сначала она накинула петлю тетивы на одно плечо. Чтобы уменьшить износ волокон тетивы при использовании арбалета, она сделала несколько оборотов тетивой вокруг оси. Закрепление тетивы на втором плече арбалета оказалось закрепить труднее, но у неё получилось. Создание арбалета заняло у девушки почти целый день, но результат того стоил. Она была довольна проделанной работой, ведь всё было выполнено тщательно и аккуратно.
Исида сразу же показала отцу готовый арбалет, и он был горд за неё. Также мужчина предложил научить её правильной зарядке болтов в арбалет, поскольку неправильная зарядка может быть опасной. Если при взведении арбалета возникает перекос в натяжении тетивы, стрела получает неравномерный импульс и отклоняется от центральной оси арбалета, что влияет на точность стрельбы. Чтобы зарядить арбалет, нужно встать, опустить его вниз, вставить одну ногу в стремя. Затем приклад арбалета следует упереть в живот. Двумя руками взять тетиву с обеих сторон от направляющей. Указательными пальцами прижать её к направляющей и, двигаясь вдоль неё, тянуть тетиву на себя до тех пор, пока не раздастся щелчок в замке спускового устройства арбалета. Таким образом, арбалет будет взведён. При взведении арбалет автоматически ставится на предохранитель. После демонстрации процесса зарядки отцом, девушка повторила его шаг за шагом. Так она создала свой первый качественный арбалет.
Глава VI. "Создание катапульты."
Однажды, девушка решила изготовить катапульту самостоятельно, используя весь опыт и навыки, приобретенные за годы практики. Ведь до этого делала её совместно с папой. Все необходимые чертежи и материалы она нашла в отцовской мастерской, где и начала свою работу.
Катапульта включает скрученные пучки малоэластичных волокон "торсионы" для накопления энергии, используемой для разгона метательного снаряда. Вставленный в закрученный жгут-торсион рычаг стремится раскрутиться, разгоняя другой конец рычага. Плечи катапульты состоят из горизонтального рычага в закрученном жгуте и основания или рамы, куда вертикально крепится жгут. Тетива соединяет оба плеча катапульты, её можно оттянуть только с помощью лебедки. Между рычагами установлена направляющая балка для направленного полёта метательного снаряда.
Девушка начала строительство катапульты с поиска необходимых материалов в мастерской своего отца, где всегда имелись запасные части и другие принадлежности для создания различных механизмов. C начала она нашла древесину для рамы, прочную веревку для тетивы, металлический стержень для рычага и противовес.
Затем она приступила к созданию самой рамы катапульты. Рама должна была быть достаточно прочной, чтобы выдерживать вес рычага и противовеса. Для её изготовления девушка использовала деревянные брусья. Этот этап оказался весьма трудоемким и занял немало времени, поскольку данная часть механизма имела первостепенное значение, и спешка могла привести к серьезным последствиям. После завершения основной части катапульты девушка перешла к созданию запускающего механизма, а именно к установке рычага. Рычаг был достаточно длинным, чтобы обеспечивать необходимый импульс для метания, и достаточно прочным, чтобы выдерживать вес противовеса. Далее следовало прикрепить тетиву. Она была достаточно тугой, чтобы обеспечивать достаточную скорость метания, и достаточно прочной, чтобы выдерживать вес противовеса. Завершив работу над механизмом, девушка перешла к установке противовеса. Противовес был достаточно тяжелым, чтобы обеспечивать необходимый импульс для метания, и достаточно прочным, чтобы выдерживать вес рычага.
Когда катапульта была полностью собрана, девушка тщательно проверила все компоненты согласно чертежу, чтобы убедиться в их правильном и надежном креплении. Она очень внимательно подошла к этому процессу, не допустив ни единой ошибки, и лишь после этого продемонстрировала своё творение отцу, который был гораздо опытнее в области инженерии и мог оценить качество механизма. Отец осмотрел и проверил катапульту дочери, и, к его удивлению, она оказалась выполнена на высоком уровне, а все детали были закреплены должным образом. Так практика Исиды в области инженерии продолжала развиваться.
Глава VI. "Изобретение нового механизма."
Время шло, и вот Исиде уже скоро двадцать лет. За эти три года она значительно увеличила свою практику, которой ей так не хватало. Она часто помогала отцу в создании различных механизмов, включая катапульты и многие другие. Кроме того, она самостоятельно собирала некоторые механизмы, что удивительно, получались весьма качественными.
Однажды, гуляя с Нару за городом, они проходили мимо пещеры, окруженной множеством недовольных рабочих. Шахтеры жаловались на тяжелые условия труда и некачественные инструменты, которые быстро приходили в негодность. Главнокомандующие столицы обещало улучшить ситуацию, но никаких действий не предпринимало.
Исида решила помочь шахтерам и придумать инструмент, который был бы эффективнее. нежели обычные кирки. Вернувшись в мастерскую, она изучила различные чертежи, но не нашла ничего подходящего. Тогда она решила создать инструмент, сочетающий в себе функции кирки и лопаты. Несколько дней Исида провела в мастерской, размышляя над конструкцией нового инструмента. И внезапно, ее внимание привлекла обычная кирка и лопата, стоящие в углу. Идея объединить два инструмента пришла внезапно. Девушка отделила наконечники от кирки и лопаты, затем отпилила одну сторону кирки и пропилила отверстие в креплении. Крепление наконечника лопаты также был подпилен, а после вставлен в отверстие наконечника кирки и закреплен болтом. Девушка воспользовалась помощью отца, чтобы отделить наконечники от деревянных рукояток, так как у нее не хватало сил сделать это самостоятельно. В результате получился компактный и эффективный инструмент, сочетающий в себе функции кирки и лопаты. Наконечник лопаты мог сгибаться и разгибаться. Инструмент был надежно закреплен на деревянной рукоятке.
Девушка принесла свое изобретение шахтерам, которые с начала посмотрели на это с недоверием, ведь видели подобное впервые, но один из шахтеров решила попробовать и ему понравилось, а после и другие тоже решила попробовать, результат был положительный. Рабочие с радостью приняли её изобретение и заказали еще парочку таких же инструментов. Так Исида смогла изобрести что-то новое и полезное.
Исида решила помочь шахтерам и придумать инструмент, который был бы эффективнее. нежели обычные кирки. Вернувшись в мастерскую, она изучила различные чертежи, но не нашла ничего подходящего. Тогда она решила создать инструмент, сочетающий в себе функции кирки и лопаты. Несколько дней Исида провела в мастерской, размышляя над конструкцией нового инструмента. И внезапно, ее внимание привлекла обычная кирка и лопата, стоящие в углу. Идея объединить два инструмента пришла внезапно. Девушка отделила наконечники от кирки и лопаты, затем отпилила одну сторону кирки и пропилила отверстие в креплении. Крепление наконечника лопаты также был подпилен, а после вставлен в отверстие наконечника кирки и закреплен болтом. Девушка воспользовалась помощью отца, чтобы отделить наконечники от деревянных рукояток, так как у нее не хватало сил сделать это самостоятельно. В результате получился компактный и эффективный инструмент, сочетающий в себе функции кирки и лопаты. Наконечник лопаты мог сгибаться и разгибаться. Инструмент был надежно закреплен на деревянной рукоятке.
Девушка принесла свое изобретение шахтерам, которые с начала посмотрели на это с недоверием, ведь видели подобное впервые, но один из шахтеров решила попробовать и ему понравилось, а после и другие тоже решила попробовать, результат был положительный. Рабочие с радостью приняли её изобретение и заказали еще парочку таких же инструментов. Так Исида смогла изобрести что-то новое и полезное.
Глава VII. "Путешествие и тяжелая потеря."
Исида достигла приличного мастерства в создании стандартных механизмов, но мечтала
создавать еще нечто новое и полезное для общества. Однако несмотря на все усилия, ее идеи оставались безрезультатными. Исида стремилась к переменам и решила обратиться за помощью к великим мастерам ручного и шахтерского труда, живущим в Загорье, родине гродоров. Она поделилась своими планами с родителями, и отец полностью поддержал ее стремление получить новые знания. Он понимал, что в Загорье она сможет приобрести ценные навыки, о которых он сам даже не подозревал. К тому же Исида уже была взрослой и умела обращаться с мечом, что позволяло ей защитить себя в случае опасности.
Однако в этот период времени у неё были сложные отношения с её лучшей подругой, которые доходили до ссор. Нару планировала выйти замуж за мужчину, которого не любила. Этот брак обещал быть выгодным и принести пользу семье девушки, поскольку семья жениха принадлежала к богатому дворянскому роду. Она обладала красивой внешностью, чем и привлекла мужчину. Нару сначала делилась своими переживаниями с подругой, но Исида старалась убедить её не совершать ошибку. Однако подруга не прислушалась к её мнению и считала, что должна поступить именно так, несмотря на свои истинные желания. После очередной ссоры Исида собрала свои вещи и, осознав, что устала от всего этого, поднялась на борт корабля, следующего в Загорье.
Путешествие по морю заняло немало времени, но оно позволило ей погрузиться в морскую жизнь на корабле, ощутить свежий морской ветер и увидеть, как волны разбиваются о корабль. К счастью, у девушки не возникло морской болезни, и через три недели они наконец прибыли на территорию Загорья.
Однако в этот период времени у неё были сложные отношения с её лучшей подругой, которые доходили до ссор. Нару планировала выйти замуж за мужчину, которого не любила. Этот брак обещал быть выгодным и принести пользу семье девушки, поскольку семья жениха принадлежала к богатому дворянскому роду. Она обладала красивой внешностью, чем и привлекла мужчину. Нару сначала делилась своими переживаниями с подругой, но Исида старалась убедить её не совершать ошибку. Однако подруга не прислушалась к её мнению и считала, что должна поступить именно так, несмотря на свои истинные желания. После очередной ссоры Исида собрала свои вещи и, осознав, что устала от всего этого, поднялась на борт корабля, следующего в Загорье.
Путешествие по морю заняло немало времени, но оно позволило ей погрузиться в морскую жизнь на корабле, ощутить свежий морской ветер и увидеть, как волны разбиваются о корабль. К счастью, у девушки не возникло морской болезни, и через три недели они наконец прибыли на территорию Загорья.
ོ༘₊⁺☀︎₊⁺⋆.˚ Правильно ли я поступила, отправившись на известные земли? - задавалась вопросом Исида, в начале прибытия в Загорье. ོ༘₊⁺☀︎₊⁺⋆.˚
Чтобы лучше адаптироваться на новом месте, девушка решила устроиться на работу. Она долго искала работу как инженер, что оказалось непросто. Вечером она сняла комнату в местном трактире. Утром Исида продолжила поиски работы. Наконец, ей улыбнулась удача: пожилой кузнец с окраины города взял её к себе в мастерскую.
Мужчина оказался не только хорошим кузнецом, но и кладезем относительно полезной информации. Он рассказал Исиде о рунах и рунных кузнецах, но предупредил, что эта область знаний доступна только их виду - гротам. Девушка была разочарована, ведь она приехала в Загорье именно за важными и нужными знаниями.
В городе участились кражи и грабежи, и жители обвиняли в этом дхаршей, ведь они являются заклятыми врагами гротов. Стража начала набирать воинов для защиты. Исида решила воспользоваться этим шансом, чтобы забыть о тяжелой ссоре со своей дорогой подругой, ведь ей тяжело это давалось. На следующий день Исида отправилась записываться в ряды стражей. Однако, её просьбу встретили с недоверием, ведь женщины, по мнению мужчин, не могли быть воинами и владеть мечом. Но она не сдавалась и настояла на проверке своих способностей в дуэли. После некоторого колебания, им предоставили возможность продемонстрировать свои навыки. Во время поединка Исида проявила себя как быстрый боец, благодаря своему ловкому телосложению, но уступающий в физической силе своему противнику. Бой был продолжительным, но в итоге грот остановил его, ведь девушка доказала, что обладают потенциалом стать воинами. Её решительность и способности впечатлили мужчин, и они были приняты в ряды стражей. Более того, им требовалось увеличить численность, и по этому они включили её в свои ряды. Так Исида стала стражем.
Было известно только примерное расположение укрытия дхаршей. Когда собралось достаточное количество стражей, им выдали броню и оружие, и они отправились на предположительное место логова вредителей. Перед входом в пещеру, где предположительно скрывались дхарши, они зажгли факелы и приготовились к битве.
В глубине пещеры царила мрак и угрюмость. Для некоторых это было обыденностью, ведь дхарши привыкли к таким условиям, но для обычных людей это было слишком непривычно. Девушка была готова к битве, сопровождаемые темнотой и светом факела она двигались вперед, пока не увидели свет издалека. Этим светом, оказался костер, вокруг которого были дхарши, она осознала что попали туда, куда следовало. Лагерь дхаршей был окружен стражами, выход был заблокирован, предстоял нелегкий бой. Несмотря на численное превосходство, дхарши были лишены брони и вооружения в большинстве случаев.
Началась яростная битва, в ходе которой многие стражники погибли, но и дхарши также понесли значительные потери. Девушка сражалась не на жизнь, а на смерть, демонстрируя мастерство и решимость. Исида побеждала многих противников, но с каждой новой потерей на поле боя оставалось всё больше оружия, которое подбирали дхарши. Один из боёв Исиды затянулся, поскольку её оппонент, очевидно, был опытным воином и оказывал достойное сопротивление. Однако скорость девушки была значительно выше, и она наносила множество быстрых ударов мечом, которые не причиняли серьёзного ущерба. Благодаря своей особенности гибкого тела, она быстро уклонялась и отпрыгивала, Исида контролировала ход битвы и могла своевременно реагировать на атаки сзади. Она быстро справилась с нападающим, который оказался слабым противником. Но её главный оппонент потребовал больше времени и усилий. Исиде удалось нанести ему несколько мелких ран. Когда число дхаршей сократилось, на помощь Исиде пришёл стражник, вместе с которым они смогли одержать победу над противником. В конечном итоге победа осталась за стражниками, которые уничтожили всех врагов, включая детей.
╚━⏤⏤✪⏤⏤━╗
После боя все кто выжил вернулись в город, и пошли сразу же в лазарет, многие были поранены, хоть и не смертельно. Исида тогда поняла, что ей стоит покинуть это место, ведь оно не выполнило то чего она от него ожидало и её тут больше ничего не держало. Первым же кораблем она покинула Загорье, и возвращаться в родной дом не хотела, ведь была до сих пор обижена на подругу, она хотела путешествовать, в надежде все же получить знания.
╚━⏤⏤✪⏤⏤━╗
Глава VIII. "Побег от душевных терзаний."
Путешествие девушки началось с прибытия в Сарихадунхъор, где она сначала остановилась в небольшом городке, а затем почти сразу же продолжила путь в Алаоту на корабле. По прибытии она решила отдохнуть. Со временем девушка с трудом устроилась помощником к местному инженеру, так как это был единственный вариант, учитывая, что инженерам не требовались помощники - женщины. Однако ей не удалось обрести полезных знаний, поэтому она приняла решение покинуть Алаоту. Накопив достаточно монет для дальнейшего путешествия, девушка решила отправиться на корабле в направлении Флоревэндоля. Эта земля известна своей великолепной архитектурой и возможно другими достижениями, о которых говорят гораздо меньше. Она надеялась найти там ценную информацию и продолжить своё развитие в инженерии.
Путь от начальной точки до Морфитских островов занял примерно месяц, а до Флоровенделя — чуть меньше двух недель. В провинции Эирини девушка быстро нашла инженера, у которого начала работать. Под его руководством она постепенно изучала различные аспекты архитектуры и кораблестроения, записывая новую информацию в свой дневник. Однако спустя некоторое время она поняла, что уже не получает полезных знаний, и задумалась о своем дальнейшем пути. Возвращение домой казалось ей сложным решением, особенно учитывая тот факт, что она доверяла всю жизнь не тому человеку.
Девушка часто слышала о Хакмарри, где часто происходят войны и другие военные конфликты, и решила отправиться туда, полагая, что сможет заработать благодаря большому потоку клиентов. После тщательного обдумывания она собрала свои вещи и отправилась в путь на коне через густые леса Хакмарри. Ей повезло, что путешествие прошло без происшествий, и она благополучно добралась.
Имена, прозвище: Исида "Ис".
ООС ник: ...
Раса персонажа: Звересь котовидный.
Возраст: 22.
Внешний вид: Звересь обладает роскошной чёрной шёрсткой, которая блестит на солнце, словно зеркало. Рост составляет примерно 150 сантиметров. Ее глаза поражают своей глубиной и яркостью — они жёлтые, с необычным котовидным зрачком, который придаёт взгляду загадочность и очарование.
Характер: Исида - молодая девушка, увлечённая инженерией, открытая и добрая. Она амбициозна, стремится к самосовершенствованию и мечтает создать что-то значимое. Она обладает аналитическим умом, любит исследовать новые технологии. Потеря близкого человека изменила ее, сделав более замкнутой, но она по-прежнему выражает терпение и понимание в отношениях с другими. Исида не терпит лжи и манипуляций, но готова преодолеть любые трудности.
Таланты, сильные стороны:
[Ловкость и сила] Девушка обладает стройной фигурой с подтянутыми мышцами и гибкостью, которая свойственна кошачьему телосложению.
[Инженерия] С детства проявляла интерес к инженерии и активно развивалась в этой области. Благодаря своему упорству и трудолюбию, она достигла высокого уровня мастерства в создании различных механизмов.
Слабости, проблемы, уязвимости:
[Проблемы с доверием] Однажды она доверилась человеку, который впоследствии плохо к ней отнёсся, из-за чего ей теперь сложно доверять кому-либо. Ведь боится повторить ошибки прошлого.
[Синдром импостора] С детства девушке легко удавалось достигать поставленных целей, что привело к тому, что она не осознаёт всей сложности и трудоёмкости своей работы, тем самым обесценивая её.
Привычки: Девушка ежедневно записывает свои мысли и чувства в личном дневнике, что помогает ей лучше понять себя и свои эмоции.
Мечты, желания, цели:
· Вновь обрести себя и смысл жизни, который был утрачен после тяжелой потери близкого человека.
· Создать собственную инженерную мастерскую и стать выдающимся инженером.
[Ловкость и сила] Девушка обладает стройной фигурой с подтянутыми мышцами и гибкостью, которая свойственна кошачьему телосложению.
[Инженерия] С детства проявляла интерес к инженерии и активно развивалась в этой области. Благодаря своему упорству и трудолюбию, она достигла высокого уровня мастерства в создании различных механизмов.
Слабости, проблемы, уязвимости:
[Проблемы с доверием] Однажды она доверилась человеку, который впоследствии плохо к ней отнёсся, из-за чего ей теперь сложно доверять кому-либо. Ведь боится повторить ошибки прошлого.
[Синдром импостора] С детства девушке легко удавалось достигать поставленных целей, что привело к тому, что она не осознаёт всей сложности и трудоёмкости своей работы, тем самым обесценивая её.
Привычки: Девушка ежедневно записывает свои мысли и чувства в личном дневнике, что помогает ей лучше понять себя и свои эмоции.
Мечты, желания, цели:
· Вновь обрести себя и смысл жизни, который был утрачен после тяжелой потери близкого человека.
· Создать собственную инженерную мастерскую и стать выдающимся инженером.
Последнее редактирование: