[ОДОБРЕНО] [Инженер-осадник | Диверсант | Воин-выпускник] Нико "Де-Венте" Фодор - Мать наша - Альтезза, отцы наши - полевые орудия!

Messages
1,465
Reaction score
2,565




Нико "Де-Венте"
32 года (24 на момент прибытия),
Флорэвенделец, Друнгарец.


Внешность
Крепкий мужчина с кудрявой причёской и бакенбардами. Зеленоглаз, рыжеволос, со смуглой кожей и парой южных черт.
Одет в потрёпанный багровый мундир.


Характер
-Бескомпромиссный вояка. Более всего в жизни любит алкоголь и уцепится за работу, сулящую ему выпивку.
-Оптимистичен, часто идёт на смертельные риски.
-Очень полюбил командование, поэтому от работы за выпивку отказался, занявшись благополучием своих парней.


Сильные стороны
-Обучен грамоте и математике, имеет опыт в инженерии, а именно в постройке и отладке машин и осадных орудий.
Сугубо машиностроитель.
-Изобретателен и гибок, что позволяет создавать нужные вещи в кустарных условиях.
-Имеет мало страхов и предрассудков, по сравнению со своими товарищами и бывшими товарищами.
-Знает флорский и всеобщий, понимает на дартадском языке.


Слабые стороны
-Падок на выпивку, имеет сильную зависимость ещё с детства.
-Вспыльчив и жесток, не любит споров с ним.


Особенности

Когда-нибудь да появятся.

Мечты, желания, цели
-Нико мечтает однажды узнать, что на родине он помилован, и вернуться домой из Хакмарри.
-В остальном же, им не движет какая-то глобальная цель - лишь страсть к выпивке и дух товарищества с теми, кому тот приходился боевым братом.
-Нико прошёл несколько войн, и последняя его особенно сильно травмировала. Теперь он полон реваншизма и сделает всё чтобы победить.





Отношения с другими игроками:
Будет дополняться.
-Живые персонажи


Вильгельм Альдемар - "Лучше товарища я и не сыщу. Спасибо за выпивку, компагне." (Ближайший человек в Хакмарри)

Смертяга - "Молодая кровь... Тоже на что-то способна. Не помри раньше времени." (Товарищ, соучастник диверсий)

-Неактивные / умершие персонажи


Рейнард -"Напоминает моего капитана. Дисциплина, выдержка, закалка. Хладнокровная жестокость к преступнику. Идеал." (Наставник)

Коди Брок -"Такие люди и приносят веру в человека и его стремление." (Товарищ)

-Группы существ / поселения



Альтезза - "Нет на свете лучше друга чем дартадец... Или есть?" (Товарищество)

Эсния -"Частица родины вдали от дома... Что-то в этом было. В любом случае, у всех свой путь." (Бывший страж)

-Расы / народности



Морфиты -"Я дартадец. Могу считать себя таковым, да и в морфитах корень всех бед." (Неприязнь)

Гротдоры - "Славный народ. Но представители его... Наглы, надменны и самолюбивы. Любят сеять беззаконие в городах, черти." (Неприязнь)

Звересь - "Как таких созданий носит земля? Животные и богохульники, разве они лучше свиней?" (Ненависть, считает их за животных.)







Глава 1 - На родине:
Что повествует о событиях до попадания героя в Хакмарри, к тому же являясь самой скучной частью повествования.

"Пьяным море по колено" - говорят в народе, и очередная удачная вылазка
отряда офицера Фодора, Брегдефской пехоты против хакмаррцев тому
подтверждение.

Заядлый пьяница, тем не менее отличный воин и прекрасный стратег раз за
разом уходил из-под удара хакмаррской заразы сухим и с богатой добычей.
Офицер тот имел во владении имение с парой сотен крестьян у самой границы
со Скверноземьем, да небольшой ветхий форт с войском.

Вновь качнулись фамильные гербы с мечом и лисом над ликующими налетчиками,
и мсье Фодор оставляет рассчëты своим писцам, сам хватая бочонки и с солдатами
отправляясь пропивать награбленное.


Детские годы.


Именно в такой семье, 16 Бладрайза 257 года суждено было родиться Нико,
одним из множества других отпрысков рода. Зеленоглазый и рыжеволосый, тот растет
намного быстрее и крепче других детей и отличается спокойным, податливым характером.
С семилетнего возраста Нико по примеру отца взялся за кружку и получил
пристрастие к алкоголю на всю оставшуюся жизнь. В восемь же - был отдан в соборную школу.


Обучение.


Усидчивостью Нико не был обделен, потому спокойно усваивал богословие
в стенах Соборной школы, впрочем, пропуская его моральные учения мимо себя -
Писание и его изучение казалось ему скучным, да и объяснить в жизни вояки
она многого не могла. Куда интересней стали для того грамота и математика.

С первой Нико наконец мог читать скудный архив в имении, где и нашëл свою музу -
машины. Огромные, почти божественные механизмы вырисованные на бумаге в масштабе.
Пока неясно понимая сути подобных ухищрений, молодой Фодор решает
во что бы то ни стало увидеть подобное воочию.

По прошествии пяти лет Нико знал письменный Флорский и разговорный
Флорский, Брегдефский его диалект с Амани.
К тому же, тот освоил математику с грамотой.

Вернувшись с обучения домой, в имение рода, Нико занялся изучением тех нескудных
знаний, что оказались у его отца по служебным причинам. Математика открыла парню
баллистику, которую он "изучал" соорудив себе пращу, да небольшое подобие катапульты
из подручного материала. Кроме того, изредка везло парню видеть и настоящие орудия,
стоило гарнизону время от времени собраться за крупной добычей - непременно во дворе
форта стояла метательная машина.
Так и пролетели несколько лет, пока Фодор не решил, что достаточно Нико сидеть дома,
и пора бы ему подыскать работу.
С подобным багажом знаний, да и с любым, дорога определена родом - Флорская армия.




Служба


Волею судьбы Нико был направлен на границу с Хакмарри, где он и его отряд
поставлен охранять перевал от попыток прорваться через границу аборигенов.
Служба идёт, карты стираются, а выпивка кончилась уже трижды.
Спустя несколько лун, пришла в негодность местная батарея - баллиста,
с которой любили пострелять по хакмаррцам.
Без вариантов на замену, Нико вызвался починить орудие.

Недолго думая, тот оглядывает конструкцию -
изветшавшая тетива, сломанные плечи, и скрипящая лебёдка.
Ослабив натяжение на торсионах, а следовательно и на тетиве с плечами,
Фодор снимает с орудия деревянный "лук" и принимается долго и кропотливо
стругать что-то подобное ему из дерева.
Закончив, тот возвращает плечи на место, но затягивать механизма не торопится.
Освободившуюся тетиву снимает и отправляет на склад, заменяя её свежими канатами.
После же, фиксирует те на спусковом механизме, завершая отладку плечами.
Заканчивает он настройку, смазывая механизм лебёдки и вновь надёжно закрепив его
верёвки на месте.
Торсионы вновь затягиваются, расправляя плечи и приводя орудие в полную готовность.

Старые знания и интуиция пригодились, и отряд вернулся в строй.
К тому же, в дополнение к баллисте вояка соорудил пару необычных орудий,
собранных из подручного материала.


Чесотка

Во время службы дал о себе знать снарядный голод - не все грузы доходили до окраины,
а тех что доходили не хватало для работы отряда. Поначалу для баллист точились
стрелы, но полностью решить проблемы они не смогли. Благодаря экспериментам, Фодору
удалось создать под каменные и изредка металлические ядра пару стоящих машин.
Все деревянные детали сперва были высечены топором, после отверстия в них выбивались долотом. Верёвки плелись из сухожилий, ровно как и торсионы, изредка заменяемые волосами или "пеньковым" канатом.

Первая из машин выделялась среди остальных, будучи созданной Нико практически с нуля:
Вместо ложа с тонкой направляющей для стрел, то было собрано из нескольких
частей и могло вместить в себе ядро. Для метания последних, пришлось
усложнить спусковой механизм и усилить лебёдку.
Логическое продолжение баллисты, она просто была переработана
под нужды отряда.
Устанавливалась машина на деревянную треногу и не имела колёс,
из-за чего не могла перемещаться. Кроме того, из-за веса снаряда торсионы
часто выходили из строя и требовали постоянной настройки.
Орудие предназначалось для двух человек.
После отладки рычагов и наведения орудия, заряжающий натягивал лебёдку
и фиксировал её, заряжая ядро. Далее следовал выстрел.
Алгоритм повторялся несколько десятков раз
до поломки механизма, означавшей ремонт орудия.

Ремонт орудия представлял собой непростую задачу -
чаще всего из строя выходили либо рычаги, либо же торсионы.
Для замены повреждений сперва баллисту предстояло разрядить,
после ослаблялось натяжение торсионов, рычаги снимались и
повреждённый элемент заменялся.
Торсионы из сухожилий животных, пеньковая тетива и деревянные
плечи легко находили себе замену, и баллиста возвращалась в строй.




Более нестандартным стало второе орудие - по образу и подобию арбалета.
Установленная на лёгкий колёсный лафет, метательная машина также была
приспособлена для метания камней и ядер. В задней части ложа, за колёсами,
распологалась лебёдка, позволяющая натягивать тетиву.
Плечи орудия, на которые крепилась тетива выполнены из металла и
низкого качества. Они же и являлись главной слабостью машины.
Имея малые габариты, подобное орудие могло перевозиться
пехотой, и быть развёрнуто за короткое время.

Ремонт машины состоял из замены плеч арбалета, тетивы, ремонта
ложа и лафета.
Металлическая дуга арбалета была проста в изготовлении и стоила дешевле
деревянной, остальные же элементы чинились буквально на ходу.




По мере службы нужда научила подобному подходу ко всему -
в полевых условиях Нико мог сделать снаряды для орудия,
укрепить или замаскировать имеющуюся броню - а потерянную заменить
костяной решёткой, обтянутой кожей.
Иногда в подобном деле не брезговали и костями хакмаррца.

Отдельного внимания заслужили и самоделки поменьше -
арбалеты с заменёнными частями пусть и выглядели невзрачно,
но стреляли не хуже новеньких флорских.
На пару экземпляров Нико даже установил подобие ствола, дабы стрелок
мог использовать в качестве снаряда любые пули.

Последние едва успели поучаствовать в боях, но их конструкция также стоит внимания.
На ложе арбалета крепился металлический ствол с двумя прорезями по обе стороны ствола. В прорези продевалась тетива, а закреплённым к ней в стволе скользил цилиндр.
Заряжалось оружие через ствол, взводилось ровно так же, как и арбалет.
Была попытка заставить придумку стрелять дробью, но выстрел почти не наносил повреждений.




Глава 2 - Путь в Хакмарри:
Что объясняет, как Нико очутился в Хакмарри, и как фортуна привела его в Альтеззу.

Несчастный случай - описание наиболее подходящее тому
неприятному событию, что произошло очередным зимним вечером на
хакмаррских сопках.
Нико впервые оставлен один на посту с парой новичков,
остальные же удаляются на разведку.
Стоит уточнить, что сигналов и условных знаков рыжеволосому
артиллеристу так и не поведали. Или поведали, но тогда тот был пьян.

Сумерки. Со стороны заходящего солнца показываются силуэты, плохо различимые в тени.
Нико ждёт своих, отправившихся узнать, как обстоят дела у врага за перевалом, но
и не может исключать, что внизу - хакмаррцы. Решается подождать момента.
Спустя минуту - ни знака, ни возгласа. Будто и не замечали неизвестные батареи,
прицел которой глядел тем в душу. Заметно нервничая, Нико заряжает ядро и выстреливает
предупредительный выстрел.

Попадание за десяток футов, пара силуэтов легла и вовсе скрылась из виду. Затишье.
Второй выстрел не оставил сомнений - враг.
В пыли и криках умерла пара солдат, прямое попадание не оставило им шанса.
Стоило пыли рассеяться, самый высокий из силуэтов посылает вверх светящийся шар,
озаряющий и колонну у перевала, и подступы к бастиону.

"
Это... Наши?!" - Возглас Нико разнёсся эхом, после чего был заглушён рёвом пехоты внизу.
Обстрелянные настроены серьёзно. Тут же собрав вещи и прихватив арбалет,
Нико скрывается за сопкой.




Долгая дорога


Оставшиеся на батарее новобранцы доложили о случившемся, и теперь виновника искал патруль.
Нико знал, что единственный переход во Флорэвендель закрыт, да и с великим шансом
отныне он - преступник. Оставалось лишь пройти перевал незамеченным, да соорудить плот,
переплывая пограничную реку. Слово за слово, Нико оказывается на воде, но увлекаемый
течением уходит от берега. Проплыв пару миль в попытках пристать к берегу, он всё
же пристаёт у реки Нижней Эльбы, откуда добирается до Эснии.


2022-11-11_03.00.06.png


Служба в Эснии


Обделённый какими-либо навыками, кроме искусства убивать,
Нико знакомится с местным молодым капитаном стражи - Рейнардом,
и вступает в эснийскую стражу. Командир был строг, но добр. Не терпел
неподчинений, и нарушения закона карал смертью. Самым ярким случаем
стала казнь "ксенофоба". Даже звересь протестовала против убийства твари,
ненавидевшей её, но Рейнард был непреклонен. Казнь состоялась.
Немного после, слухи окрестили Рейнарда мёртвым, и его место занял другой командир.
Служба стала более раскрепощённой, нежели в армии, что и пробудило в Нико
давнюю привычку - изредка тот стал уходить "в халтуру". Пить без просыху,
возвращаясь в строй как ни в чём не бывало. За это он сперва потерял
офицерский чин, а после и был выгнан из рядов стражи. Не стоит говорить,
что зарплаты тот тем более не получал.
С товарищами задалось лучше - Здесь же он знакомится с Вильгельмом Альдемаром.




Знакомство с Альтеззой


Подумав, что в Эснии вести развязную жизнь не получится, Нико решает
попытать судьбу и пройтись на восток. Как раз в это время отгремела
война в Гефестии, и прогуливаясь по трупам солдафон замечает вдали
целый замок - решается заглянуть.




Форт-Корсон. Снаружи уродлив, внутри же - чудо архитектуры,
вмещающее большой гарнизон. Нико видит пару знакомых лиц и встречает новое -
Сигизмунд Пастоди, глава дартадской миссии, читает проповеди своим солдафонам,
призывая их уничтожать флоров и морфитов.

Опешивший от столь внезапной компании Нико решает не представляться,
устроившись на службу в местный карательный отряд. Тем же днём отряд
проходится по Хакмарри рейдом и казнит на костре морфита, что покажет
Нико бескомпромиссность его новых союзников.

Поднятие флага над Фортом ознаменовало возвращение некой "Альтеззы",
и Нико, жаждя наживы, да и не желая бросать товарищей, тоже перебежавших
в стан дартадцев, остаётся.


2023-01-29_18.30.49.png


Глава 3 - Поход Триумвирата - Великая Война:
Что объясняет, как Нико стал полевым офицером "Роттенштандарттруппе" и как досталась ему честь вести колонну за собой.

Славные времена принесла Альтезза - после строительства Вайцмара
Нико нашёл себе убежище в хуторе Эльбцих и пил не просыхая,
пока не пришли тревожные вести - за зимним голодом готовится война.

Но беда не приходит одна - разлетается слух, что серьёзно ранен капрал
"Роттенштандартов" - роты диверсантов, под фамилией Курпфальц.
На его замену не нашлось кандидата кроме опытного вояки Нико.
Тем более - тот вызвался сам встать в первые ряды.




Рыжая шевелюра поднималась выше толпы впереди, и среди отблеска шлемов
указывала солдатам дартадской колонны за кем следовать.




И... Завязался бой. Часть войска, оборонявшая врата Рейста от эснийского рейда,
успешно отбивают атаку. Нико же пополняет свой счёт парой фатальных ударов
имперской булавы.

Тут же он становится свидетелем казни Хитории Вармунд,
прервавшейся радостным возгласом Грегора Вульфа - победа.
Минутой позже Союзники перегруппируются и отправятся по домам,
восстанавливать сожжённые войной мосты.




Глава 4 - Время рисков:
Что повествует и заканчивает повествование о безумной авантюре, из которой Нико сумел выбраться живым - дважды...

Проходит ещё три-четыре года - с Альтеззой пропадает и Нико, отправившись
обратно в хутор пропивать солидную добычу с похода.
Возвращается он обратно с трезвой головой, жаждущей приключения. И находит его.

По пути в Вербицы за бутылкой Нико замечает Вильгельма, на которого едва не
напали морфиты. Вильгельм замечает и примечает Нико, и после братаний предлагает
тому сделку - огромная прибыль взамен на доставку "безобидной" посылки - Взрывчатки.




Первый подрыв


Идея была проста как топор - зайти, оставить, поджечь, выйти.
Нико даже не задумывался о плане. Мало того, он просто прошёл мимо
флорских зевак в направлении цели. Добравшись до храма, тот
выбивает дверь ногой и опускает тяжёлый заряд на место. Фитиль пусть и был - искра
в близости от пороха всё равно взорвёт его. Рыжеволосый зажигает заряд и даёт дёру.
Благо, фортуна оказалась на его стороне, и тот скрывается между домов Вальдена.




Второй подрыв


Столь же рискованный и рассчитанный на внезапность налёт - Нико
дабы избежать патрулей перелезает через перевал, отделяющий Лесканзу
от Монте-Нова, и пользуясь прикрытием ночи вновь удачно избавляется от цели.
Уже второй раз обманывает он смерть, убегая в направлении перевала.
В этот раз - крайний.




Нынешнее время


После второго подрыва Нико получил своё вознаграждение и вновь скрылся.
Война его не затронула, как и распад Лонг-Айленда.
Спустя пару месяцев тот будет найден товарищами, и приглашён обратно,
в центральное Хакмарри.




Персонаж существует и играется давно. Очень давно. Прошёл много боёв и как минимум один военный конфликт. Если возможно - попрошу ранг воина-опытного.
 
Last edited:
Messages
1,465
Reaction score
2,565
Изобретения Де-Венте
Трудная жизнь рождает множество способов преодолевать трудности.
Здесь будут представлены придумки Нико.


(Будет дополняться)
ИзобретениеОписаниеРанг (если есть)ПреимуществаНедостатки
-----
 

Meffa

Как удалить этот статус
Messages
327
Reaction score
1,244
Ошибки были указаны вам в личные сообщения в субботу. Вы что то поменяли / будете менять?
 
Messages
1,465
Reaction score
2,565
Новый день - новая цель
Оказавшись в Саксоне, Нико не поладил с морфиткой и поднял на неё руку, за что был побит прохожими. Очнувшись без монеты в кармане, он обнаруживает лишь виновницу.

Та отпускает весьма интересную фразу.

Раз уж Де-Венте живёт войной, ждёт её, дабы заработать, почему бы не развязать войну самому?
 
Messages
1,465
Reaction score
2,565
Бой с "Химерой"
Саксон. Вечер. Нико ищет себе приключений, и находит.

Вызвавшись на службу, тот вступает в бой с каким-то важным пареньком.
После поединка, Нико получает наводку на некого "Абрахама",
поисками которого он займётся позже.
 
Messages
1,465
Reaction score
2,565
Прогулка до Лесканзы
На всякий случай - Нико решает пройтись по округе и выведать, кто какую силу имеет.

А именно инженера интересовали осадные орудия в городах.
Первой на очереди стала Торговая Гильдия.
Уже возвращаясь от лесканзенского бастиона, Нико замечает знакомое лицо.
Обновлена внешность, с мундира на более средневековые лохмотья.
 
Messages
1,465
Reaction score
2,565
"Визит вежливости"
Нико надевает робу и берёт кинжал - изучение здешних технологий
потребует жертв и частых поступлений совестью. На этот раз жертва -
бывший капитан его бригады, почивший Корсон Курпфальц.

 
Messages
1,465
Reaction score
2,565
Проект "Панцер" начало.
По заказу Франко, да и из личного интереса Нико берётся за дело.
Пользуясь трудами Курпфальца и своим "опытом" он отливает грубую и очень тяжёлую основу непробиваемой брони.
Далее начинается погоня за огнеупорностью костюма.


 
Top