- Сообщения
- 8
- Реакции
- 20

Ещё сотню с лишним лет назад, на свет появился Бруфф. Родился он в обычной семье Ш'улов. Живших к этому времени в пещерах Загорья. Но будем говорить точнее. Они не живут-Ш'улы выживают.


В первые Бруфф вышел на вылазку в свои 20 лет. В этом возрасте Ш'ул, должен уже добывать себе пищу сам. Его военное обучение продвигалось довольно быстро. Он освоил владение с различными видами оружия. Но что-то было не так. Бруфф был слишком умён, он хотел всё больше и больше.

Благодаря такой настойчивости, его взял на обучение местный инженер, копатель. Сотьер обучил его первым обращениям с механизмами и шестерёнками.

Первой его выходкой стала пружина. Благодаря такому изобретению, он был принят в боевую ряды Ш'улов. Бруфф устанавливал различные ловушки для защиты туннелей и складов. Сотьер был удивлен успехам Бруффа, и уже назначил того в свои ассистенты. После ему выделили определённую бригаду, которой он руководил в своих нуждах. И после смерти Сотьера. Бруфф продолжал развивать свои технологии. Он быстро прогрессировал.

В скором времени, после около сотни, атак против кхазадов. Ими была собрана гвардия, которая действовала против Ш'улов. Они принялись подрывать туннели и пещеры. Погибли сотни, а то и тысячи Ш'улов. Но гвардия не смогла пробраться глубже из-за ловушек Бруффа. Оставшиеся в живых карлики выбрались на свободу. А Бруфф сохранив все документы Сотьера сбежал.

В документах Сотьера, которые он тщательно скрывал, Бруфф нашёл много ценной информации. И что-то о странном "Гротдорском Огнеплюе". Именно эти строки запали в голову Бруффу. Он обещал себе создать данную машину или же найти её ценой собственной жизни. Ещё в документах Сотьера были слова о "Буром порохе". Которые тоже запомнил Бруфф. Готовый и решительный он был готов на всё и всё ради того, о чём он ничего не знал. Очень странный Ш'ул.


Собрав все свои вещи, он отправился в путешествие, в ходе которого добрался до торгового судна. За скромную сумму медных, его перевезли из Загорья в Дартад, о котором говорилось в документах его учителя. В этой стране, Бруффу удалось устроиться инженером в одну организацию. Там он начал происки о рецепте пороха.Но удача была не на его стороне.Из-за чего Бруфф был отправлен в заключение. После того, как он отсидел свой срок, Бруфф не стал останавливаться. И ему всё же удалось получить фрагменты о рецепте Бурого пороха, у других гротдоров живших в Дартаде. Собрав всю информацию. Он переписал всё в один клочок бумаги и пришил его на свой фартук. Да бы никто и никогда его не нашёл.
Живя в Дартаде, Бруффу не удалось познать чего то более ценного. В данной местности всё было засекречено до малейшей капли. Только кто-то из знатных семей имел важную информацию. Но Бруфф не собирался опускать руки. Он узнал о странной истории. Что кто-то использовал странное дуло и убил врага с дистанции. Но это была точно не магия. Бруфф стал соображать в чём дело и складывать всё в своей голове. Ему нужно было совершить эксперимент. Как вдруг его снова объявили в розыск.

Бруффу нужно было немедленно скрыться с этих земель. Им был продуман план побега, в ходе которого он забрался на торговый корабль Дартада и поплыл на неизведанные им земли Хаккмари. С каждым днём на новых землях. Он рассказывал всё новые и новые тайны.

1. Имена, прозвища и прочее: Бруфф
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):kolep
3. Раса персонажа:Ш'ул
4. Возраст:155
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Жесток, высокомерен, безжалостен. Равнодушен ко всем кроме своих братьев.
7. Таланты, сильные стороны: Силён, мускулист. Умеет обращаться практически с любым видом оружия
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Глуховат
9. Привычки: Перебирать механизмы и устанавливать ловушки.
10. Мечты, желания, цели: Разузнать все секреты о порохе. Вывести из всего выгоду своим братьям.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете):kolep
3. Раса персонажа:Ш'ул
4. Возраст:155
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):

6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Жесток, высокомерен, безжалостен. Равнодушен ко всем кроме своих братьев.
7. Таланты, сильные стороны: Силён, мускулист. Умеет обращаться практически с любым видом оружия
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Глуховат
9. Привычки: Перебирать механизмы и устанавливать ловушки.
10. Мечты, желания, цели: Разузнать все секреты о порохе. Вывести из всего выгоду своим братьям.
Вложения
Последнее редактирование: