[Инженер | Воин-выпускник] Кромнир Гимнестайр, сын Турлофа, внук Агрима.

UMF

Сообщения
29
Реакции
53

Dwarven Stonecraft Regular 400 2.png
Dwarven Stonecraft Regular 400 3.png
Кромнир родился в семье инженеров, в подземной твердыни кхазадов под названием - Могрод.
Отец Кромнира - Турлоф Гимнестайр, искусный инженер специализирующейся на шестерёночных механизмах. Мать же - Энхильда, специализируется на механизмах обороны таких как баллисты, катапульты и так далее, но также являлась воином.
Детство Кромнира прошло только в наставлениях и обучении у родителей.
У кхазадов обучаться ремеслу у предков с точки морали обязанность любого новорождённого.
Бывают и исключения, но вот именно что бывают.
Всё детство Кромнир обучался у отца и матери основам инженерии, любопытство его росло всё с каждым днём. Энтузиазм юного кхазада нравился родителям, отчего обучение не было особо строгим. Конечно, отец за всякие оплошности в процессе ругал, но сразу же объяснял как это исправлять с точки инженерии, да бы Кромнир понимал всё намного быстрее.
Мать же обучала как махать топором что бы сокрушать своих врагов, зная что Кромниру это очень пригодится.
Dwarven Stonecraft Regular 400 4.png

Когда Кромнир подрос и имел должные знания для начала работ, тот устроился в один из инженерных цехов Могрода.
В инженерном цеху, где работал молодой инженер, было много различных машин и устройств, которые нужно было постоянно поддерживать в рабочем состоянии. Так как Кромнир был ещё совсем "зелёным" в инженерии, ему лишь поручались самые простые задания которые лень выполнять должностям старше по опыту. Принеси подай иди... В общем приносить ключи, отнести то и это, самая лёгкая работа.
Не смотря на отношение к себе от коллег, Кромнир был достаточно ответственным кхазадом.
На смену всегда приходил вовремя, даже если всю ночь пил в трактирах.
По мере работы, Кромнир также и набирался опыта в инженерном плане.
К примеру - однажды в Могроде врата что вели в один из районов, поломались и к этим вратам отправили пару инженеров на ряду с юным инженером.
Наш юный инженер сразу же понял в чем поломка, учитывая что он обучался у отца шестерёночника. Проблема заключалась в бракованной шестерёнке, которую Кромнир заменил уже на работающую. Опытные мастера немного поработав, вместе с Кромниром привели ворота в работоспособное состояние.
Проработав в цеху ещё с десяток лет, Кромнир начал задумываться о кхазадах на других землях.
Ещё очень давно, отец Кромнира - Турлоф как то вскользь упомянул о далёком кхазадском королевстве под названием Азаннардулибад.
Кромнир желая встретить что то новое в этом мире кроме камня и механизмов, встречает знакомого морехода и договорившись с торговым судном, направляется на далекие от Каразукана (С кхал. - "Твердыня кхазадов", во всем мире общее название - Загорье) под названием Хакмарри.

Dwarven Stonecraft Regular 400 5.png



Приплыв в Хакмарри, и добравшись и до самого Азаннардулибада, Кромнир успевает немного поработать в местном инженерном цеху, но вот именно что немного...
Ни с того ни с сего, практически всё население Азаннардулибада начинает массовый переезд обратно в Каразукан, от чего вскоре город совсем опустел.
Остались немногие, в том числе и сам Кромнир, но оставаться в таком огромном опустевшем городе уже было бессмысленно.
Вскоре, выходцы из клана Гимнестайр направились западнее врат Азаннардулибада, и основали там Дренгул-Варр, поселение оставшихся кхазадов что не захотели возвращаться обратно в Загорье.
Там же и поселяется и Кромнир и начинает работать на благо нового поселения.

Dwarven Stonecraft Regular 400 6.png



1. Имена прозвища и прочее:
Кромнир Гимнестайр сын Турлофа, внук Агрима
2. Раса персонажа:
Кхазад
3. Возраст:
167
4. Внешний вид:

B_BhJf8Xqio.jpg

5. Характер:
Ворчливый болтун, любитель выпить крепких напитков, во время работы всегда серьёзен и сконцентрирован. Националист.
6. Таланты, сильные стороны:
Познания в инженерии - области шестерёночных механизмов.
Хорошее ориентирование во тьме.
7. Слабости, проблемы, уязвимости:
Пристрастие к алкоголю и табакокурению
8. Привычки:
Постоянно носит инженерные очки на лбу, часто из за этого ищет их начиная работу, а потом смеясь когда находит их вновь на лбу.
9. Мечты, цели и желания:
Мечта сконструировать изобретение, что прославит Кромнира на весь мир.

Таблица Изобретений

НазваниеОписаниеРангРолевые преимущества
Слот 1
Слот 2
Слот 3


 
Последнее редактирование:

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
Как персонаж будет применять свои навыки?
 

UMF

Сообщения
29
Реакции
53
Как персонаж будет применять свои навыки?
Некоторые виды осадных ружий работают на шестерёночных механизмах, и т.к я буду играть во фракции инженеров, следовательно познания в таких механизмах будут применяться в создании осадных ружий, естественно подкрепляемые ССками. Также планирую работать с механизмами с такими как к примеру мельница с водяным колесом и т.д.
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
Создайте таблицу изобретений персонажа.
Не отступайте от его роли.

Одобрено.png
 
  • Like
Реакции: UMF

UMF

Сообщения
29
Реакции
53
Персонаж активен, игра идёт!
(Как будет возможность, залью СС)
 

Orphey

Команда Разработки
Сообщения
358
Реакции
801
Игрок не имеет возможности обновлять топик до 08.04 по причине временной блокировки форумного аккаунта.
 

UMF

Сообщения
29
Реакции
53

Мороз до 18.04
В связи с варнами.
 
Сверху