[ОТКАЗАНО] Инженеры.

Sedrik_Vesseli

Высший инженер
Сообщения
1 221
Реакции
2 387
  • Истинная и законная цель всех наук состоит в том, чтобы наделять жизнь человеческую новыми изобретениями и богатствами.
Все мы прекрасно знаем, что наука не стоит на месте даже в средневековье. Инженеры - ключ к новому контенту на Votive RP. Что же я предлагаю? 1. Сделать систему иерархии инженеров(На форуме.). А именно
1. Ученик.
2. Подмастерье.
3. Ремесленник.
4. Механик.
5. Инженер.
6. Старший инженер.
7. Опытный.
8. Мастер.
3. Специальный раздел технологий и открытий.(Подробней будет чуть позже.)
4. ССки для каждого инженера (как и для магов) как персонаж учиться (Под топиком).
5. Топик на КАЖДУЮ технологию, который должен одобрить лоровед.

6. Этакая "Трудовая книжка" как гримуар у магов(Рассказано будет далее).
Пока что хватит. Дальше посмотрим.
По поводу третьего предложения. Специальный раздел в "Раздел IC" под названием "Изобретения", в котором будут содержаться топики на технологии и открытия инженеров/математиков и т.п. После каждого топика на технологии должны присутствовать скриншоты ситуаций как персонаж делает технологию/открытие. Так-же как и везде должен присутствовать "Архив Изобретений". Так-же гайд на создание инженера в "IC гайды" (Который я могу написать при согласовании с админами).
Насчёт иерархии инженеров. В топике можно будет указать либо "Инженер-самоучка" либо "Инженер-выпускник".
При "Инженере-самоучка" что-бы стать подмастерьем надо написать как минимум 8 ССок(Срок два дня). Не постов, а именно ССок. Что нужно в ССках будет рассказано в гайде на инженеров, если админы позволят мне его написать.

При "Инженер-выпускник" что-бы стать подмастерьем надо 4 ССок. Не постов, а именно ССок. Что нужно в ССках будет рассказано в гайде на инженеров, если админы позволят мне его написать.
Сколько ССок нужно для следующей ступени иерархии будет указанно в гайде на инженера.
Трудовая книжка или же формуляр. В формуляре должно быть оформлено всё в таком порядке.
1. Имя персонажа.
2. Ступень в иерархии инженера.
3. Направление персонажа как инженера.(Будет рассказано в гайде.)
4. Ученики если такие имеются.
5. Изобретения(Если таковы имеются и должно пополнятся)
6. Наставник если таков имеется.
Всё это будет указанно в гайде на инженера и возможно будет дополняться.
+Если до ремесленника можно прокачаться одному, то на механика и так далее нужен наставник или литература(КРАЙНЕ редка)или же специальный способ, который будет указан в гайде.
Самое интересное - крафты(Материалы). Текстуры и модели могу сделать сам. Крафты будут придуманы позже. Материалы будут дополняться, когда я переговорю с лороведом по инженерии.
1. Кожаный ремень(Не как одежда, а как например соединить вал и шестерню)
2. Укреплённые доски. (По сути обычные доски, но как предмет и более прочный материал)
3. Винты(Железные)
4. Шестерни(Деревянные и стальные)
Пока что хватит. Дальше посмотрим.
Всё это я могу сотворить сам, но не без помощи админов. Сразу при одобрении того, что появится гайд на инженера, я сию-секунду отправлюсь писать гайд. Надеюсь на понимание админов.




 
У

Удалённый пользователь

Гость
Эндикок ожил - время срать...
Все мы прекрасно знаем, что наука не стоит на месте даже в средневековье. Инженеры - ключ к новому контенту на Votive RP. Что же я предлагаю? 1. Сделать систему иерархии инженеров(На форуме.).

Я хотел как-то вынудить администрацию сделать подобное чтобы механики не творили всякий кринж, но я все же пока что против этого нововведения. Почему? Потому что кринжа нету. Мне кажется, что пока игроки все правильно играют - им нечего вводить какие-то системы. Вдобавок инженеров пока что мало и такая система будет излишней нагрузкой на проверяющих и будет требовать следящего. Я понимаю что хочется отдельную научную роль, но пока что ошибок отыгрыша со стороны тех инженеров которых я знаю - я не вижу, да и админы не жалуются, следовательно в такой системе нет никакой нужды и она будет приносить больше вреда чем пользы.

Насчет крафтов - полностью согласен и готов поддержать тебя в этом. Сейчас я кое-что готовлю для всех инженеров сервера на пару с персом нашего Лороведа Странник. Потому, да, правда что еще могу тебе предложить - это сделать предметы-инструменты. У нас нет именно прям вот модельки или текстурки кузнечного молотка или лобзика того же. Также хотелось бы какой-то аналог трубы в виде предмета, т.к трубы очень полезная и частоиспользуемая вещь в кузнечном деле на самом деле.

Насчет Иерархии она звучит на деле неплохо, но я вижу Инженера именно как самую свободную роль на сервере, без слишком сложных и нагруженных правил. Почему? Потому что для самой роли инженера нужны огромные знания в физике и в механике, а еще лучше - термодинамике или вовсе теории Электромагнетизма. Ровно также если ты хочешь вводить ранг инженера ты должен помнить, что у тебя помимо Инженеров есть еще и Математики, Философы, Ученые Медицинской науки. Короче Наука - очень комплексная штука и объединять ее в ранг инженера как-то ну... бэ... Нет, если ты конечно имеешь ввиду исключительно тех кто занимается механикой и созданием устройств - то не спорю, да, но для всего ученого персонала вводить такую классификацию не вижу смысла, потому что такие роли мало кто играет. Все поголовно воины или маги сейчас, мне заходит больше всех отыгрыш стражи в Эснии, действительно хорошие мужики которые действительно патрулируют город, за что этим товарищам большой респект.

3. Специальный раздел технологий и открытий.(Подробней будет чуть позже.)

Такой раздел уже есть на форуме, не вижу смысла пересоздавать одно и то же. Я догоняю о чем ты, ты говоришь о конкретно технологиях игроков, но под это тогда уже надо выделять отдельный раздел игроков-инженеров и там уже делать заявки+раздел с описаниями, в чем, как я уже говорил, по крайней мере сейчас, нет нужды - у вас игроки кринжа как такового не творят на этих ролях, игроков на этих ролях не так много, следовательно это будет пустая нагрузка на администрацию, нужен будет следящий, и в конце-концов форум тоже не резиновый. Вдобавок загляни вооот сюда и увидишь штуку, которую я советую тебе сделать ввиду ее банального удобства и простоты. [ТЫК]

на инженеров, если админы позволят мне его написать.

На самом деле можешь хоть прям сейчас идти и писать его, я не буду возражать и лишь напишу правки. Главное - присобачь эту статью в раздел Технологии, там же, где лежит мой гайд по примерному отыгрышу, чтобы все в одном месте лежало, а не копилось где попало.
 
Сверху