- Сообщения
- 7
- Реакции
- 2
Скалы Загорья всегда славились своей высотой и дивным пейзажем. Воды, которые окутывали такие скалы всегда буйствовали, словно отгоняя от себя путников, что забрели на край скалы. Где-то у Иридрина, что на востоке Загорья, красовалась необычная скала, которая славилась среди жителей необычным местом: у подножия некоторые видели очертания лица и руки среди камней. Кто-то говорил что это очередная выдумка, а ведь находились и чудаки, что верили в слухи и боялись такого места.
Но однажды произошел необычный случай, который жители Иридрина будут обсуждать ещё долго. В один пасмурный день из скалы таинственным образом выбрался полностью голый морфит. Никто не видел как, но на месте необычного монумента никаких очертаний теперь не было, просто валялись маленькие камни. Отдалившись от места пробуждения, он встретил молодую девушку. Она была очень удивлена и напугана такому явлению.
“Эй, ты! Тебе плохо? Почему ты ходишь босым?”
Не зная что ответить, морфит просто молчал, но разговор продолжился:
“Как твоё имя? Ты местный?”
Удивительно посмотрев на девушку, морфит отвечает на вопрос:
“Имя? Я ничего не помню. Может ты назовёшь своё?”
В ходе диалога девушка назвалась Розмари, она согласилась помочь морфиту, ведь тот действительно ничего не помнил. Для удобства девушка назвала его первым словом, которое взбрело на ум, а этим словом было – Материск. Звучало неуклюже и забавно, но незваного гостя это устраивало. Семья Розмари согласилась приютить его, но с условием того что он будет помогать всем членам семейства. Материск помогал чем мог в хозяйстве, однако вопрос о его происхождении волновал его больше. Опрашивая население в деревушке, он понял, что нужно искать магов, может те могут дать хоть какую-то зацепку. И сколько бы магов не спрашивал Материск, никто не мог дать внятного ответа. Но сказал один маг, это может быть работой опытного чародея, но это лишь догадка. Такие слова воодушевили Материска, он стал искать их, но поиски ничего не принесли.
Удивительно и то, что какие-нибудь раны и порезы на теле Материска заживали иначе: кожа около раны становилась чуть темней и через некоторое время вместо обычного заживления начиналась сыпаться пыль. Он заметил это, когда помогал Розмари с готовкой: тот случайно порезался и через пару секунд кровь перестала течь, она как будто свернулась за мгновенье ока, оставив только пыль.
Через некоторое время Материск прощается с семьёй Розмари, он отправляется в путешествие, которое может и не принесет ему желанных ответов на его вопросы, но уж точно наполнит его жизнь смыслом.
Семья Сирионов славилась своей кровожадностью в узких кругах дхаршей. Их ненависть к гротдорам не имела границ, ведь Загорье, по их мнению, должно было принадлежать морфитам. Каждый член семьи обязан был убить за свою жизнь хоть одного грота максимально изощрённым способом. Молодой Эльвинг был отличным примером для подражания среди 4 своих братьев: с детства его учили ведению боя, установкой ловушек и идеальной маскировке среди гор и верхушек деревьев. Он также выделялся своими парными клинками, которыми часто пользовался в бою, а броню он практически не носил, ведь она делала его медленней.
На счету Эльвинга было уже 36 убитых гротдоров, что делало его авторитетом среди дхаршей поблизости. Тогда, гроты уже давали серьёзный отпор морфитам и семья Сирионов пыталась хоть как-то надавить на своих врагов, нападая на них каждый божий день.
Ночь суда.
У гротдоров кончалось терпение. Им любым способом необходимо было избавиться от семьи Сирионов, даже несмотря на свои потери. Немного подумав, гроты стали искать чародея, ведь только он мог хоть как-то противостоять такому чудовищу в лице Эльвинга. Чародей, что представлял из себя очень редкое явление в Загорье на тот момент, был найден, однако он потребовал огромную сумму за такой заказ. Он пообещал, что жертва будет стёрта с земель Кеменлада, что всех ждёт покой.
У Эльвинга была одна слабость, которую знало небольшое количество гротдоров: по ночам у той самой скалы, что недалека от нынешнего Иридрина, он молился целый час подряд Богине Смерти, веря в то, что она слушает его лестные речи. Чародей, узнав всё это начал поджидать свою жертву. Дождавшись, он незаметно подкрался к Эльвингу, который на удивление не услышал шагов чародея. В последний момент дхарш обернулся, но было поздно – в его сердце был воткнут клинок, что излучал от себя невероятно странное свечение. Выткнув клинок, чародей начал наблюдать за последующим зрелищем: тело Эльвинга стало прирастать к скале, словно растворяясь в ней, а сам дхарш оставался живым, несмотря на то, что его сердце было проткнуто, что очень несвойственно ему. Из последних сил Эльвинг взывал к Богине Смерти и походу он был услышан. Находясь в скале, он чудом сохранял в себе рассудок, но он не мог дышать и говорить, что вызывало у него панику. Вскоре, Эльвинг потерял способность думать и чувствовать что-либо. Но дар, который ему был дан, ждал только одного условия – когда умрет последний член его семьи, тогда он и сможет выйти из плена.
Остальные же члены семьи Эльвинга в скором времени были схвачены огромным количеством гротдоров. Некоторые успели сбежать, но их жизнь теперь была связана с военным делом на других материках. Они погибали одни за другим и в основном из-за войн или напряженных стычек с наёмниками.
Прошла сотня лет – низ скалы дал трещину, а последний член семьи Сирионов – Савелисс, был убит группой наёмников в Дардате. Новый, потерявший память Эльвинг обрёл новую жизнь. Однако от прошлого у него ничего не осталось: ни семьи, ни товарищей, никого. Странно было и то, что ни один гротдор не помнил о семье Сирионов и дхаршей в целом. На правой стороне остался только огромный шрам, который никогда не заживет.
Жизнь после.
Когда Материск путешествовал по Загорье, он часто разговаривал с местными и в ходе разговора много чего узнавал о морфитах в целом. Он также узнал, что существуют Морфитские Острова, которые славятся своими лекарями. Это вдохновило его на ещё одно путешествие, долгое и нудное. Найдя торговый корабль, который направлялся на нужное место, Материск долго упрашивал взять его на борт в качестве помощника и он был услышан. Спустя долгий промежуток времени, корабль прибыл на Морфитские Острова, Материск получил небольшую горсть денег на будущее и путешествие продолжилось. Он стал искать лекарей, чародеев, магов, но никто не мог вернуть ему память. В ходе долгих хождений по островам, Материск узнал больше о своём теле: один лекарь решил проверить тело ничего не понимающего морфита и попытался порезать его руку. Но безуспешно – кожа стала твердой и через пару минут она стала прежней. Лекарь подметил, что это точно не болезнь, а возможно проделки тьмы, но для него это не более чем сказка.
Узнав о себе побольше, Материск стал просто путешествовать по государствам, но и тут его жизнь принесла ему “сюрприз”. Гуляя у портов, где гротдоры изредка что-то продавали, он стал чувствовать тяжесть в своей голове, кто-то шептал ему неразборчивые слова. Долго находиться рядом с бородачами Материск не мог, ему становилось как-то тяжко на душе, словно существование этих созданий – это что-то неправильное, несправедливое. Тьма, что окутывала его разум напоминала Эльвинга, но ещё более жестокого и кровожадного. Старая личность в Материске любым способом хочет присвоить это мощное тело себе, убив всё население Загорья, дабы тот смог обрести ложный покой.
Не смотря на всё это, последний член семьи Сирионов продолжает скитаться по материкам, в поиске смысла своей жизни.
Имена, прозвища:
Материск.
OOC ник:
King Nothing
Возраст:
Больше полутораста лет, точной цифры нет.
Внешность:
Материск.
OOC ник:
King Nothing
Возраст:
Больше полутораста лет, точной цифры нет.
Внешность:
Старая личность Материска – Эльвинг, имел свойственный дхаршам тёмный окрас тела. Его волосы были белоснежными, что вызывало сомнение у его товарищей. Но не этим славился его род, а невероятной ловкостью и телосложением, что быстро отбрасывало все сомнения о боевой мощи Сирионов.
Новая личность – Материск, что был рожден среди скал, имел некоторые отличия от своего прошлого тела, он остался таким же молодым. В плане телосложения он нисколько не изменился, но кожа стало заметно светлей, что приближало его к облику нынешних морфитов. Глаза Материска тоже поменяли цвет – они стали синими. Его волосы приняли блондинистый оттенок после пробуждения. Также с правой стороны где сердце красуется внушительный шрам, оставленный клинком чародея в ту решительную ночь.
Материск достаточно добрый в общении, не перебивает, слушает внимательно. Он всегда может помочь существу, которому он доверяет, но его доверчивость скорее слабость, чем достойная черта характера. Его 2 личность хладнокровна и жестока, единственное что хочет тьма в его теле, так это полное уничтожение гротдоров.
Сильные стороны, способности:
“Благодарность скал“ – кожа Материска способна затвердевать, в целях защиты. Участок кожи, на котором прошел процесс окаменения будет схож по структуре с булыжником, но невероятно прочным. Разрушить такую “броню” может только кирка или заточенное дробящее оружие: секира, молот, тяжелый двуручник. При ранении из трещины пойдет кровь.
[+10 dice на защиту, однако есть исключения выше.]
“Каменные моря” – на больших камнях и горах Материск способен буквально плавать по поверхности, одежда тоже поддается способности. Идеальная маскировка для отступления.
[По IC – невидимость на фоне гор]
“Серые лозы” – универсальная регенерация тела. Если отрезать любую конечность, то при соединении с камнем нужного размера он прирастет к месту разреза, чтобы восстановить целостность тела. При уничтожении тела в камень превращается только сердце, но чтобы полностью восстановить форму потребуется контакт с камнем/горой и уйма времени.
Примечание: скорость регенерации зависит от тяжкости повреждения. Условно восстановление пальца пройдет за полтора часа, а вот рука – от 15 до 24 часов. Полная регенерация, начиная с сердца, проходит год как минимум.
[Даже объяснять нечего, обычная регенерация по IC на крупных камнях и горах]
Слабости:
“Морской плен” – в воде кожа Материска даже при сильнейшей угрозе не станет затвердевать. Длительное пребывание под водой может загнать его в спячку, сам он выбраться не сможет.
[Дополнительные дайсы на защиту в воде, а также при дожде не работают]
“Серебряные кнуты” – серебро останавливает регенерацию полностью, также оно приносит огромный вред. Какая-нибудь хиленькая царапина будет восстанавливаться целый час.
[Все доп. дайсы на защиту не работают, уменьшается дайс на атаку (+-5 очков)]
“Гнев дхаршей” – в разуме после пробуждения теперь хранятся 2 личности: старая, восстановленная тьмой, старается взять тело под контроль, в целях убийства всех гротдоров и их союзников на свете и новая, что так борется за правосудие и добро.
[По IC вблизи гротдоров в /do будет отыгрываться “помутнения” разума, затем бой, даже не смотря на количество противников]
Цели, мечты:
Идти по пути паладина: отстроить себе особняк, сделать карьеру воина, которого будут знать по всему материку за его благородные дела.
Выделится. Найти портного, что сможет создать ему неповторимый стиль, одежду которая будет привлекать людей, а не отталкивать.
Вернуть свою память. Хоть Материск и отбросил эту идею в долгий ящик, но он всё равно в глубине своей души хочет разгадать тайну своего пробуждения.
Привычки:
От прошлой личности Материск унаследовал опыт ведения боя. Он обязательно взберется на верхушку дерева, если то ему под силу, делать он может это и не осознанно.