[ДОРАБОТКА] Ивар [ВОР] Просто плохой человек

1. ИВАР
2. IVAR
3. Человек
4. 30
5.

1732115565202.jpeg




6. Жестокий перед слабыми, переменчивый в настроении, относительно себя приличный перед сильными мира сего,
абсолютно анормальное поведение (наносит на своём теле религиозные символы ГОРИЛО , да и на чужих тоже. почти что безумец)
7. Не боится почти ничего, этого человека сложно напугать даже смертью, он видел и наносил вещи похуже
8. Алкоголик, нерациональный, понторез,
9. Бить слабых
10. ВЫЖИТЬ

История:

ДЕТСТВО
Ивар родился в маленькой деревушке на самой границе Хельхорнского региона, в далёком и диком уголке близ города Йотланд. Эта деревушка была затеряна в густых хвойных лесах, куда не доходили ни добрые вести от людей, ни королевские благословения. Изредка эта гробовая тишина нарушалась волчьим воем. Жители деревни верили по большей части в бога ГОРИЛО, они были настоящими огнепоклонниками.

Ивар с самого начала был странным ребёнком. Родившись в ночь жуткой грозы, когда молнии разрывали небо, а ветер завывал, словно чьи-то мучительные крики, он словно вобрал в себя холод и суровость этой ночи. Его мать умерла при родах, а отец, суровый и нелюдимый охотник, воспитывал его в одиночестве, едва ли проявляя теплоту. В его семье было много старших братьев и сестёр рожденных не от его матери. Многие братья уходили в лес с отцом и больше не возвращались. Ивар был вспыльчив и переменчив в настроении, от его рук часто страдали младшие дети. С раннего детства Ивар проводил много времени в лесах. Он часто уходил от семьи в лес. Ему не были страшны ни темнота, ни пугающие звуки леса — наоборот, казалось, что он находил в этом странное спокойствие в отсутствии людей. Он легко находил звериные тропы лёгкостью выслеживал диких животных. Его любимым занятием было выслеживать животных до их берлог и воровать их детёнышей. Маленькие и беззащитные звери долго не выживали в жилище отца Ивара.

Из-за специфического воспитания отца, Ивар имел крайне неверное представление о добре и зле. Для него ничего не стоило забрать чужую курицу и ради забавы прирезать. Ивар вообще делал что хотел: брал что хотел, резал кого хотел и бил кого хотел. Вся деревенька боялась отца Ивара, за не самый гуманный подход к решению любых конфликтов. Все знали что если наказать сына за малейший проступок, придёт злой отец. А он церемониться ни с кем не станет церемониться.

Когда ему было десять, отец, вернувшись с охоты, однажды принёс мальчику первый ритуальный нож, грубо вырезанный из кости. Ножик оказался неплохим, правда костей таких ребёнок никогда не видел, хотя туши животных проходили через Ивара постоянно.

(Кость была человеческой)

ЮНОШЕСТВО


В свои пятнадцать Ивар уже вдоволь насладился своей безнаказанностью. Хорошее обычно долго не длится, поэтому батя поручил сыну ответственное задание. Принести его любимую сестру в жертву. Сестра была единственной подругой героя, но идти против слова отца он не мог. Человек живущий по принципу "Бей своих, чтоб чужие боялись..." получает полную власть над подчинёнными. Сердце Ивара разрывалось, но он довёл к лесу и привязал к дереву. Её смерть была долгой и мучительной, холод и волки сделали своё дело за него. После этого Ивар будто обезумел, что-то человеческое в его сердце лопнуло.

С годами после события Ивар почти не изменился. Он остался таким же мрачным, вспыльчивым и жестоким как его батя. словно высеченным из самого лесного камня. Его жертвами становились не только дикие звери: люди(правда об это никто не мог доказать), огромные серые волки, хитрые лисы и даже лесные олени с чёрными, как ночь, глазами. Ивар сколотил компашку таких же отморозков как и он. Они творили свои зверства вместе

Став еще старше, он привнёс в свою охоту нечто пугающее. Сначала жители деревни заметили, что его добыча часто бывала изуродована, словно юноша целенаправленно истязал зверей, прежде чем забрать их жизнь. Иногда он возвращался с диким блеском в глазах и небольшими ранами, словно участвовал в борьбе, о которой предпочитал молчать. Кровь, высыхающая на его руках, казалась почти ритуальной, а в каждом охотничьем трофее он видел не просто добычу, но и символ своей власти над жизнью и смертью.

Ивар оставался таким же одиноким, но его жестокость становилась всё более очевидной для жителей деревни. Однажды он привёл в деревню молодого волка, привязанного к верёвке. На глазах у шокированных односельчан он медленно и хладнокровно убил зверя на ритуальном камне, заявив, что волк был его добычей и он имеет право поступать с ним так, как пожелает. Лица селян побледнели, но никто не осмелился его остановить. Они знали, что в глазах Ивара волк — всего лишь животное, как и любой, кто не может его одолеть.

Время шло, и люди в деревне начали замечать, что каждый его поход в лес заканчивался чем-то жутким. После ночных охот, когда Ивар возвращался домой, жители слышали стоны и крики зверей, эхом разносившиеся по лесу. Никто не знал, что он там делает, но когда находили останки его добычи — истерзанные, растерзанные, с уродливыми порезами и странными знаками, вырезанными ножом, — деревня молчала. Люди начали верить, что в Иваре живёт НЕЧТО, что наслаждается не просто охотой, но самой болью и страхом, которые испытывали его жертвы перед смертью. Это не было правдой, но религиозные бредни психопата и непонятные сходки с такими же как он односельчанами отпугивали людей.


Мысли которые он вкладывал в слова вгоняло людей в дрожь. Когда Ивар заходил к кузнецу, чтобы починить нож или наточить клинок, кузнец, крепкий мужчина лет сорока, чувствовал себя так же неловко, как и все остальные. Казалось, что Ивар едва ли слушает его. Он приходил, протягивал свой окровавленный нож с таким безразличием, словно протягивал сломанную ложку, и коротко говорил:— Наточи. На вопросы он отвечал коротко и жёстко, словно его раздражали даже попытки наладить хоть какой-то контакт. Однажды женщина, которую он встретил у колодца, осмелилась упрекнуть его за то, что он приносит в деревню столько изуродованных зверей, от которых многим становится плохо. Это случилось вскоре после случая с волком. Ивар недолго думая разбил ей лицо, он вообще обычно не заморачивался над размышлениями.


Плохой
стражник




Прошло еще немного зим. Ивар вымахал и стал небывалым детиной. В его голову пришла идея, он будет кормиться с клинка. Просто батя выгнал в взрослую жизнь, а он ничего и не умел. Он собрал свои пожитки и отправился в город Хельхорн.


Прошло еще немного зим. Ивар стал городским стражником стражником. Работа простая. Где-то собрать и побить горожан, выкинуть должников на мороз из их теплых домов. Ивару не нравилось скучное патрулирование улиц, но когда появлялась возможность проявить чрезмерное насилие, он не останавливал себя. Если б он не знал меры, то давно бы полетел из стражи получив при этом розгами. Он действовал осторожно, отыгрывался на слабых, тех, кого никто не будет защищать. Психопат узнал как система работает изнутри и начал задумывать что-то нехорошее.

Прошёл месяц. Ивар хотел забрать то что было в в той комнате, он не знал что там, но знал что оно ему надо. Задняя дверь была заблаговременно открыта, тело мелкой прислуги было заблаговременно скинуто свиньям, всё было идеально спланировано. Купеческая семья редко появлялась в доме, начальство передвинуло патрули к воротам, всё было идеально спланировано. Ивар даже не боялся, он заблаговременно напился. Псих хотел забрать что-то, чтобы оно было его, его и только его. Неважно что это будет, голова волка, золотой песок, богато украшенный ковер, череп его сына. Лишь рождённый ни с чем может понять истинную ценность накопительства, он захотел это взять, он это заберёт, неважно у кого!

В родном племени Ивар никогда не воровал, он забирал, но в городе он узнал что ворам отрубают руки и передумал просто забирать. В воровстве нет ничего плохого, лично для тебя.

Ивар вошёл в комнату и огляделся. Это было просторное помещение с высоким потолком, украшенным деревянной резьбой. На стенах висели гобелены с изображением гербов и сцен из мифологии. В центре комнаты стоял массивный деревянный стол, вокруг которого располагались тяжёлые дубовые стулья. На столе горели свечи в бронзовых подсвечниках, создавая приглушённый свет. В углу комнаты стояла большая кровать с балдахином, покрытая меховым покрывалом. На стенах висели оружие и доспехи. Он не долго думая схватил: пару серебряных подсвечников (Пригодятся в его комнате, он правда почти не жёт свечи, но это не важно), меч нацепленный на стену (тот был явно кривоват и Ивар в скором времени его потерял), маленького, деревянного медвежонка (эту фигурку пришлось отпилить от кровать, но вещь стоящая).



Свинки в хлеву обглодали единственного свидетеля, из вынесено всего ничего --Преступление удалось! Приступ эйфории долго накрывал Ивара, он чувствовал себя самым умным, он понял, преступления приносят ему удовольствие.



Дальнейшие мелкие преступления я лишь перечислю: Убийство, Убийство, Убийство и вандализм (просто там фигурка красивая вырезана была, её пришлось отпилить), все убийства сопровождались грабежом. Вы спросите "как его не поймали", он просто... Он просто подходил к делу с умом, он никому ни о чём не рассказывал, он осматривал место заранее, он продумывал план.

Однажды он совершил ошибку. Он выбрал не ту цель. Ивар однажды сидя в таверне подслушал про броню у его начальника. Хороший, добротный доспех, сложно спрятать, хорошо защищено, сложно заполучить. Но Ивара это не волновало, он захотел, его ничего не волновало.
Начиналось всё хорошо.
Ночами он обдумывал план, как это сделать, и наконец решился. Когда начальник уходил из казарм стражи, Ивар пробирался в его покои и начинал искать броню. Но она всегда оказывалась надёжно спрятана. В первую ночь он ушел не попавшись. Во вторую чуть не попался. На третью... Началась драка. Ивар был вынужден задушить своего начальника. Это был просто преступный ужас. Он убил начальника стражи в офицерских казармах стражи. Ивар подался в бега...


...


Вот уже плывёт пятый месяц на корабле под названием "Хальвестрн". Он устроился охранником на корабль работорговцев. На такие корабли мало кто пойдёт работать добровольно, там мало кто спрашивает про судимости и личные характеристики. Там на удивление смог подружиться с работниками корабля. С писарем он смог научиться грамоте, да не за бесплатно (пришлось ему пол жалованья отдать), но корабль плыл до Хакмари так долго (более нескольких лет), что Ивар решил занять себя хоть чем-то кроме избиения рабов.
 
Последнее редактирование:

Aveltsov1D

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 049
Реакции
1 024
Забираю
 
Сообщения
7
Реакции
6
Шёл второй день после создания топика, я добавил пародию на оформление
 

Scandal

Тестировщик
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
88
Реакции
216
Доработачка мужичок! Нету в Йетланде никакого бога ГОРИЛО, с лором слабо ты ознакомился... Не выбрал конкретные роли ты, но на крайм роли нужно 1000 слов! Советую ознакомиться с лором, или написать мне в лс дискорда, дабы я тебе помог с написанием топика... Но тут все переделывать... spiritilo_torch мой дискорд.
 
Сообщения
6
Реакции
2
Доработачка мужичок! Нету в Йетланде никакого бога ГОРИЛО, с лором слабо ты ознакомился... Не выбрал конкретные роли ты, но на крайм роли нужно 1000 слов! Советую ознакомиться с лором, или написать мне в лс дискорда, дабы я тебе помог с написанием топика... Но тут все переделывать... spiritilo_torch мой дискорд.
эм вообще то есть и не йетланд а йотланд, почитай https://forum.votiverp.com/threads/jotland.1761/ там в религии он указан, насчет ролей, да он не выбрал конкретную, и 1000 слов там есть1732933629420.png
 
Сообщения
6
Реакции
2
Доработачка мужичок! Нету в Йетланде никакого бога ГОРИЛО, с лором слабо ты ознакомился... Не выбрал конкретные роли ты, но на крайм роли нужно 1000 слов! Советую ознакомиться с лором, или написать мне в лс дискорда, дабы я тебе помог с написанием топика... Но тут все переделывать... spiritilo_torch мой дискорд.
Либо ты слабо ознакомился с материалом, либо в лоре написано что-то неуместное, и это нужно исправить.
 

Scandal

Тестировщик
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
88
Реакции
216
Либо ты слабо ознакомился с материалом, либо в лоре написано что-то неуместное, и это нужно исправить.
Проебался, я в дсе добработку обсуждаю с человеком.
 
Сверху