- Сообщения
- 972
- Реакции
- 2 570
Никнейм пользователя: JaEvillis
Описание предложения: Что же... В ходе недолгих наблюдение за происходящим мне пришла в голову идея написать предложение для решения возможных будущих проблем войн, которые возникли сегодня. Сразу хочу отметить, что я не являюсь участником какой-либо из сторон, а лишь выступал наблюдателем.
1.Наличие спец. ролей на военных событиях.
Так уж сложилось, что системная реализация способностей есть только у вампиров, что не скажешь о тех же магах и ликантропах. Учитывая системную силу, которая дана этим ролям, возникает вопрос, а как собственно нужно побеждать одного такого вампира? Особенно когда он полностью обладает экипировкой.
К примеру хочу сказать, что голого вампира с его включенной способностью можно убить лишь с помощью двуручного молота на максимальный урон с двух ударов, а также с одного если повезёт с критом. Учитывая силу вампира, а также скорость оружия, вам должно очень повезти, дабы совершить это.(Двуручный молот, которым проводился эксперимент, не находится даже в возможных крафтах кузнецом!).
Отчего выходит так, что какая бы у тебя не была армия и снаряжение, ты априори проигрываешь битву вампиру с его системными баффами.
В качестве баланса(если оставлять спец. роли на военных событиях) нужно сделать системную реализацию усилений и для других, а то бишь магов и ликантропов. На примере сегодняшней битвы можно было увидеть, что ФТГ имеет состав системно-реализуемых спец. ролей, однако ЛА не может противопоставить ничего против этого(вроде у них были маги, НО ХОЛЕРА У НИХ НЕТ СИСТЕМНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ).
В противном случае исключить наличие спец. ролей, такие как вампиры,ликантропы и маги на военных событиях.(Насколько я помню, в прошлых военных конфликтах вампиры и другие спец. роли не проявлялись никак)
2.Введение военных действий.
Изменение военных событий на многодневный "ивент" между двумя и более фракциями. Это скорее предложение к лидерам фракций и их составам, нежели к кому-то иначе. Почему бы для красивого гейма не сделать войну на несколько дней, а то и неделю? Вести возможные переговоры(которые могут даже к миру привести), военные стычки на различных частях Хакмарри. Пример: (отряд ФТГ встретил отряд ЛА у красной шахты --- началась битва из-за военного времени), захват по территориям и прочее. Ответьте сами себе на вопрос: Вам нужен красивый гейм и запоминающаяся война или однодневная мясорубка, которую просто будут вспоминать :"Было и было"?
Как вариант интересных событий, это ООС обсуждение лидеров насчет введения войны. Условно: Лидеры договорились не ИДТИ НА СТОЛИЦЫ, а вести недельную войну с различными исходами, будь то захват территорий, налет, грабеж, шпионаж и тому подобное. И лишь в конце "ивента" уже смотрят на результат проведения. Не обязательно архивать вражескую фракцию, а лишь изменить ход IC процесса.
Было довольно много мыслей еще, которые хотелось бы внести сюда, однако я их забыл..... Но и этого хватит для рассмотрения.
Описание предложения: Что же... В ходе недолгих наблюдение за происходящим мне пришла в голову идея написать предложение для решения возможных будущих проблем войн, которые возникли сегодня. Сразу хочу отметить, что я не являюсь участником какой-либо из сторон, а лишь выступал наблюдателем.
1.Наличие спец. ролей на военных событиях.
Так уж сложилось, что системная реализация способностей есть только у вампиров, что не скажешь о тех же магах и ликантропах. Учитывая системную силу, которая дана этим ролям, возникает вопрос, а как собственно нужно побеждать одного такого вампира? Особенно когда он полностью обладает экипировкой.
К примеру хочу сказать, что голого вампира с его включенной способностью можно убить лишь с помощью двуручного молота на максимальный урон с двух ударов, а также с одного если повезёт с критом. Учитывая силу вампира, а также скорость оружия, вам должно очень повезти, дабы совершить это.(Двуручный молот, которым проводился эксперимент, не находится даже в возможных крафтах кузнецом!).
Отчего выходит так, что какая бы у тебя не была армия и снаряжение, ты априори проигрываешь битву вампиру с его системными баффами.
В качестве баланса(если оставлять спец. роли на военных событиях) нужно сделать системную реализацию усилений и для других, а то бишь магов и ликантропов. На примере сегодняшней битвы можно было увидеть, что ФТГ имеет состав системно-реализуемых спец. ролей, однако ЛА не может противопоставить ничего против этого(вроде у них были маги, НО ХОЛЕРА У НИХ НЕТ СИСТЕМНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ).
В противном случае исключить наличие спец. ролей, такие как вампиры,ликантропы и маги на военных событиях.(Насколько я помню, в прошлых военных конфликтах вампиры и другие спец. роли не проявлялись никак)
2.Введение военных действий.
Изменение военных событий на многодневный "ивент" между двумя и более фракциями. Это скорее предложение к лидерам фракций и их составам, нежели к кому-то иначе. Почему бы для красивого гейма не сделать войну на несколько дней, а то и неделю? Вести возможные переговоры(которые могут даже к миру привести), военные стычки на различных частях Хакмарри. Пример: (отряд ФТГ встретил отряд ЛА у красной шахты --- началась битва из-за военного времени), захват по территориям и прочее. Ответьте сами себе на вопрос: Вам нужен красивый гейм и запоминающаяся война или однодневная мясорубка, которую просто будут вспоминать :"Было и было"?
Как вариант интересных событий, это ООС обсуждение лидеров насчет введения войны. Условно: Лидеры договорились не ИДТИ НА СТОЛИЦЫ, а вести недельную войну с различными исходами, будь то захват территорий, налет, грабеж, шпионаж и тому подобное. И лишь в конце "ивента" уже смотрят на результат проведения. Не обязательно архивать вражескую фракцию, а лишь изменить ход IC процесса.
Было довольно много мыслей еще, которые хотелось бы внести сюда, однако я их забыл..... Но и этого хватит для рассмотрения.