- Сообщения
- 760
- Реакции
- 2 361
1. Ваш игровой никнейм: Arkon
2. Описание идеи (в свободной форме):
Собственно развитие мысли о боевке в ролеплее.
Преамбула:
На сервере не помешала бы какая-нибудь система хп и урона(более продвинутая, чем три попадания), а в идеале и вовсе полноценная система для боя, ака днд, но проще и с уклоном в реализм, вроде попадания в разные части тела.
Мб это усложнило бы игру, зато автоматически отрезало бы все ситуации по типу "Пиф-паф ты убит! Нет ты убит! А я по лору король меча и у меня должно быть +10 на бросок! А я переиграл твое переигрывание!"
На сервере все больше новых игроков, не так давно поставили рекорд в 100 онлайна, даже был танец от админа, но мы отошли от темы)
Суть в том, что людей все больше и боевая система в нынешнем виде просто не вывезет. За всеми уследить не получится, даже если на сервере постоянно будет кто-то из админ-состава, количество конфликтов из-за несогласия с проигрышем, или смертью будет расти. Недавнее ЦК одного небезызвестного кота и последующий конфликт - идеальный пример. Должен был персонаж умереть, или нет? Как отыгрывать раны, которые могли быть как легкими, из-за того, что ножи бросали дети, так и тяжелыми, из-за того, что могли быть задеты важные органы? А что насчет быстрого залезания на крышу? Команда /try это абсолютный рандом и быстрый и ловкий персонаж имеет такие же шансы на успешное карабканье, как и толстый и неповоротливый. Да бонусы можно давать ситуационно, но для этого нужны админы, а если их нет, игроки могут не сойтись во мнении. Если у нас будет стандартизированная система, то такой проблемы не возникнет.
В этом случае, игроки сами смогут отыграть многие моменты, в особенности боёвку. Проиграть системе, а не абстрактной силе другого персонажа куда менее обидно. Представьте, что вы классический человеческий человек воин и против вас выходит персонаж огр/тролль. У вас есть железная броня, вы получаете +4 к защите, а а господин Огротролль уже со старта имеет +5 к броску. А представьте, что он тоже ухитрится раздобыть себе броню подходящего размера. А сейчас представьте, что вы напоритесь на оборотня, или вампира, или истинного проклятого? Приятно ли будет проиграть противнику с +7/+9 к броскам? Конечно, получить одобрение на топик того же вампира намного сложнее, но справедливо ли то, что он получит огромные бонусы, а вы не получите ничего, если взяли обычную роль, независимо от того насколько качественно вы оформили биографию?
И вот тут вылезает ещё одна проблема: вампиры, оборотни и маги имеют некое подобие прокачки, в виде повышения магического ранга, или подъема в иерархии. Да достигнуть этого сложно, но это сделано круто и интересно, на мой взгляд. У условного простого вояки же, нет такой возможности. Будь у нас боевая система со статами, уровнями, или их аналогами, прокачаться мог бы каждый. Это можно было бы использовать не только для боя, но и для разрешения спорных ситуаций. Например за счет условного параметра скорости, чтобы определить кто выиграет в соревнованиях на бег(Бросок д10+ конкретный стат). Или определить за счет силы, кто победит в армрестлинге. Да целую кучу примеров можно привести.
Я не предлагаю, что-то кардинально менять, кого-то нерфить, или все переписывать, скорее дополнить и в дальнейшем расширять. Действия в бою оставить теми же, но заменить систему трех попаданий на очки здоровья у персонажей. В зависимости от статов, расы и возраста они будут меняться. У ребенка, или чахлого батрака будет например 2 ОЗ, а у здорового орка-воина 4-5 ОЗ.
Также добавить статы по типу силы, ловкости, выносливости, внимательности и ввести прогрессию уровней, которые будут расти за счет очков опыта. Топик был одобрен - персонаж получает от 3 до 5 уровней, в зависимости от возраста и деятельности в своей биографии. За ССку получает очки опыта(тот кто создает СС 2 очка, а те, кто участвуют - 1 очко).
Мне доводилось играть на разных ролевых серверах и из своего опыта могу сказать, что четкая ролевая система не просто сводила на нет срачи, а полностью их убирала. На одном сервере например была введена система DnD 3.5 в упрощенном виде и это работало. Можно взять и другую систему и перепилить под нужды проекта, или взять идеи из неё.
Расписывать все идеи для возможно реализации я пока не буду, хочу посмотреть будет ли у людей интерес к этой теме.
Мне интересно ваше мнение.
2. Описание идеи (в свободной форме):
Собственно развитие мысли о боевке в ролеплее.
Преамбула:
На сервере не помешала бы какая-нибудь система хп и урона(более продвинутая, чем три попадания), а в идеале и вовсе полноценная система для боя, ака днд, но проще и с уклоном в реализм, вроде попадания в разные части тела.
Мб это усложнило бы игру, зато автоматически отрезало бы все ситуации по типу "Пиф-паф ты убит! Нет ты убит! А я по лору король меча и у меня должно быть +10 на бросок! А я переиграл твое переигрывание!"
На сервере все больше новых игроков, не так давно поставили рекорд в 100 онлайна, даже был танец от админа, но мы отошли от темы)
Суть в том, что людей все больше и боевая система в нынешнем виде просто не вывезет. За всеми уследить не получится, даже если на сервере постоянно будет кто-то из админ-состава, количество конфликтов из-за несогласия с проигрышем, или смертью будет расти. Недавнее ЦК одного небезызвестного кота и последующий конфликт - идеальный пример. Должен был персонаж умереть, или нет? Как отыгрывать раны, которые могли быть как легкими, из-за того, что ножи бросали дети, так и тяжелыми, из-за того, что могли быть задеты важные органы? А что насчет быстрого залезания на крышу? Команда /try это абсолютный рандом и быстрый и ловкий персонаж имеет такие же шансы на успешное карабканье, как и толстый и неповоротливый. Да бонусы можно давать ситуационно, но для этого нужны админы, а если их нет, игроки могут не сойтись во мнении. Если у нас будет стандартизированная система, то такой проблемы не возникнет.
В этом случае, игроки сами смогут отыграть многие моменты, в особенности боёвку. Проиграть системе, а не абстрактной силе другого персонажа куда менее обидно. Представьте, что вы классический человеческий человек воин и против вас выходит персонаж огр/тролль. У вас есть железная броня, вы получаете +4 к защите, а а господин Огротролль уже со старта имеет +5 к броску. А представьте, что он тоже ухитрится раздобыть себе броню подходящего размера. А сейчас представьте, что вы напоритесь на оборотня, или вампира, или истинного проклятого? Приятно ли будет проиграть противнику с +7/+9 к броскам? Конечно, получить одобрение на топик того же вампира намного сложнее, но справедливо ли то, что он получит огромные бонусы, а вы не получите ничего, если взяли обычную роль, независимо от того насколько качественно вы оформили биографию?
И вот тут вылезает ещё одна проблема: вампиры, оборотни и маги имеют некое подобие прокачки, в виде повышения магического ранга, или подъема в иерархии. Да достигнуть этого сложно, но это сделано круто и интересно, на мой взгляд. У условного простого вояки же, нет такой возможности. Будь у нас боевая система со статами, уровнями, или их аналогами, прокачаться мог бы каждый. Это можно было бы использовать не только для боя, но и для разрешения спорных ситуаций. Например за счет условного параметра скорости, чтобы определить кто выиграет в соревнованиях на бег(Бросок д10+ конкретный стат). Или определить за счет силы, кто победит в армрестлинге. Да целую кучу примеров можно привести.
Я не предлагаю, что-то кардинально менять, кого-то нерфить, или все переписывать, скорее дополнить и в дальнейшем расширять. Действия в бою оставить теми же, но заменить систему трех попаданий на очки здоровья у персонажей. В зависимости от статов, расы и возраста они будут меняться. У ребенка, или чахлого батрака будет например 2 ОЗ, а у здорового орка-воина 4-5 ОЗ.
Также добавить статы по типу силы, ловкости, выносливости, внимательности и ввести прогрессию уровней, которые будут расти за счет очков опыта. Топик был одобрен - персонаж получает от 3 до 5 уровней, в зависимости от возраста и деятельности в своей биографии. За ССку получает очки опыта(тот кто создает СС 2 очка, а те, кто участвуют - 1 очко).
Мне доводилось играть на разных ролевых серверах и из своего опыта могу сказать, что четкая ролевая система не просто сводила на нет срачи, а полностью их убирала. На одном сервере например была введена система DnD 3.5 в упрощенном виде и это работало. Можно взять и другую систему и перепилить под нужды проекта, или взять идеи из неё.
Расписывать все идеи для возможно реализации я пока не буду, хочу посмотреть будет ли у людей интерес к этой теме.
Мне интересно ваше мнение.