[ОТКАЗАНО] Изменения в боевой системе и не только - Arkon

Сообщения
760
Реакции
2 361
1. Ваш игровой никнейм: Arkon
2. Описание идеи (в свободной форме):
Собственно развитие мысли о боевке в ролеплее.
Преамбула:
На сервере не помешала бы какая-нибудь система хп и урона(более продвинутая, чем три попадания), а в идеале и вовсе полноценная система для боя, ака днд, но проще и с уклоном в реализм, вроде попадания в разные части тела.
Мб это усложнило бы игру, зато автоматически отрезало бы все ситуации по типу "Пиф-паф ты убит! Нет ты убит! А я по лору король меча и у меня должно быть +10 на бросок! А я переиграл твое переигрывание!"


На сервере все больше новых игроков, не так давно поставили рекорд в 100 онлайна, даже был танец от админа, но мы отошли от темы)
Суть в том, что людей все больше и боевая система в нынешнем виде просто не вывезет. За всеми уследить не получится, даже если на сервере постоянно будет кто-то из админ-состава, количество конфликтов из-за несогласия с проигрышем, или смертью будет расти. Недавнее ЦК одного небезызвестного кота и последующий конфликт - идеальный пример. Должен был персонаж умереть, или нет? Как отыгрывать раны, которые могли быть как легкими, из-за того, что ножи бросали дети, так и тяжелыми, из-за того, что могли быть задеты важные органы? А что насчет быстрого залезания на крышу? Команда /try это абсолютный рандом и быстрый и ловкий персонаж имеет такие же шансы на успешное карабканье, как и толстый и неповоротливый. Да бонусы можно давать ситуационно, но для этого нужны админы, а если их нет, игроки могут не сойтись во мнении. Если у нас будет стандартизированная система, то такой проблемы не возникнет.

В этом случае, игроки сами смогут отыграть многие моменты, в особенности боёвку. Проиграть системе, а не абстрактной силе другого персонажа куда менее обидно. Представьте, что вы классический человеческий человек воин и против вас выходит персонаж огр/тролль. У вас есть железная броня, вы получаете +4 к защите, а а господин Огротролль уже со старта имеет +5 к броску. А представьте, что он тоже ухитрится раздобыть себе броню подходящего размера. А сейчас представьте, что вы напоритесь на оборотня, или вампира, или истинного проклятого? Приятно ли будет проиграть противнику с +7/+9 к броскам? Конечно, получить одобрение на топик того же вампира намного сложнее, но справедливо ли то, что он получит огромные бонусы, а вы не получите ничего, если взяли обычную роль, независимо от того насколько качественно вы оформили биографию?

И вот тут вылезает ещё одна проблема: вампиры, оборотни и маги имеют некое подобие прокачки, в виде повышения магического ранга, или подъема в иерархии. Да достигнуть этого сложно, но это сделано круто и интересно, на мой взгляд. У условного простого вояки же, нет такой возможности. Будь у нас боевая система со статами, уровнями, или их аналогами, прокачаться мог бы каждый. Это можно было бы использовать не только для боя, но и для разрешения спорных ситуаций. Например за счет условного параметра скорости, чтобы определить кто выиграет в соревнованиях на бег(Бросок д10+ конкретный стат). Или определить за счет силы, кто победит в армрестлинге. Да целую кучу примеров можно привести.

Я не предлагаю, что-то кардинально менять, кого-то нерфить, или все переписывать, скорее дополнить и в дальнейшем расширять. Действия в бою оставить теми же, но заменить систему трех попаданий на очки здоровья у персонажей. В зависимости от статов, расы и возраста они будут меняться. У ребенка, или чахлого батрака будет например 2 ОЗ, а у здорового орка-воина 4-5 ОЗ.
Также добавить статы по типу силы, ловкости, выносливости, внимательности и ввести прогрессию уровней, которые будут расти за счет очков опыта. Топик был одобрен - персонаж получает от 3 до 5 уровней, в зависимости от возраста и деятельности в своей биографии. За ССку получает очки опыта(тот кто создает СС 2 очка, а те, кто участвуют - 1 очко).

Мне доводилось играть на разных ролевых серверах и из своего опыта могу сказать, что четкая ролевая система не просто сводила на нет срачи, а полностью их убирала. На одном сервере например была введена система DnD 3.5 в упрощенном виде и это работало. Можно взять и другую систему и перепилить под нужды проекта, или взять идеи из неё.

Расписывать все идеи для возможно реализации я пока не буду, хочу посмотреть будет ли у людей интерес к этой теме.
Мне интересно ваше мнение.







 
Сообщения
787
Реакции
1 982
Приятно ли будет проиграть противнику с +7/+9 к броскам?
Для этого существует баланс в виде Охотников на Вампиров, которые спокойно могут запинать вампира толпой. Обычные люди против вампиров - никто. Да даже без прибавок к дайсу это должно быть понятно. Это как пекарь с багетом пойдет запинывать латника. Он тоже будет плакать, что рыцарь победил?

господин Огротролль уже со старта имеет +5 к броску.
А что? Пятиметровые орки не могут бить с силой выше, чем у обычного крестьянина? Бред полный, тут даже комментировать не стоит.

У условного простого вояки же, нет такой возможности.
Броня+Щит: +5 к броску на защиту, Лошадь: +2 к броску, Зелья/Стимуляторы: ещё +2 к броску. Конечно, не каждый может себе позволить это всё, но не на это и рассчитывалось? Да самый обычный игрок может себе набить +7 к защите и +2 к атаке за два дня игры, ты о чем?

У ребенка, или чахлого батрака будет например 2 ОЗ, а у здорового орка-воина 4-5 ОЗ.
Для этого перед РП боем игроки договариваются на кол-во попаданий для победы, причем в здравом и адекватном количестве. Зачем напичкивать и без того сложную систему ещё ХП?
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Мне доводилось играть на разных ролевых серверах и из своего опыта могу сказать, что четкая ролевая система не просто сводила на нет срачи, а полностью их убирала. На одном сервере например была введена система DnD 3.5 в упрощенном виде и это работало. Можно взять и другую систему и перепилить под нужды проекта, или взять идеи из неё.
М-да, я играю в ДнД уже больше года и так скажу, что система листов персонажа удобна в контексте настолок, но вообще не удобна в формате ролявок. Тут нужен тот кто глобально будет чекировать эти самые листы. У нас есть Топики, но это немножко другое, там нет характеристик для проверки, бонуса мастерства/владения, самих владений, нет установленных дайсов на урон оружием, нет прописи добавки к броску атаки силы, ловкости, спасбросков и прочего. То что ты предлагаешь звучит здраво, но не удобно в контексте ролевой игры, да и тем более уже есть Стандартизированная система Карима.

Насчет вампов и оборотней. Мы вроде игроки-маги и кровавые охотники в частности сошлись на текущих бонусах вампов и оборотней, при условии что игроки потом не будут кудахтать что вампиры реально имба, потому что мы предупреждали. Они должны быть сильными, но у всего есть своя слабость.

Касаемо прокачки - мне кажется аргумент здравый. Странно что ветеран войны какой-нибудь не сможет потягаться с орком просто из-за того что у того циферок больше.
 
Сообщения
760
Реакции
2 361
Для этого существует баланс в виде Охотников на Вампиров, которые спокойно могут запинать вампира толпой. Обычные люди против вампиров - никто. Да даже без прибавок к дайсу это должно быть понятно. Это как пекарь с багетом пойдет запинывать латника. Он тоже будет плакать, что рыцарь победил?
Естественно обычный человек всегда будет слабее вампира, но прокачка хоть немного уравняет шансы. Если не брать в расчет броню, сейчас нет никакой разницы между булочником, который в прошлом был ветераном войны и булочником, который накачал третий подбородок.

А что? Пятиметровые орки не могут бить с силой выше, чем у обычного крестьянина? Бред полный, тут даже комментировать не стоит.
Разве я писал о том, что они не могут этого делать? Речь о том, чтобы сбалансировать этот момент, за большие бонусы должны быть и соответствующие недостатки. У людей например вообще нет бонусов, тренированный человек не может быть по силе близок к среднему орку?

Броня+Щит: +5 к броску на защиту, Лошадь: +2 к броску, Зелья/Стимуляторы: ещё +2 к броску. Конечно, не каждый может себе позволить это всё, но не на это и рассчитывалось? Да самый обычный игрок может себе набить +7 к защите и +2 к атаке за два дня игры, ты о чем?
Ты, вероятно, судишь с точки зрения игрока, который уже обустроился на сервере и имеет и оружейню и алхимика и крутую базу. Кто даст двухдневному новичку алмазную броню? Чтобы её сковать нужна роль и ресурсы. Зелья и лошадь тоже по-братски подгонят, да?
На лошади ты и в дом кстати заедешь, если бой случится там? Даже если собрать бонусы это не добавит разнообразия в развитии как у тех же магов.

Для этого перед РП боем игроки договариваются на кол-во попаданий для победы, причем в здравом и адекватном количестве. Зачем напичкивать и без того сложную систему ещё ХП?
Ну судя по недавней жалобе на ЦК договориться могут далеко не всегда. Сейчас идет приток новых игроков, далеко не все захотят идти на компромисс. Что такого сложного в ХП? Наоборот это упростит моменты с ранениями и убийствами.

М-да, я играю в ДнД уже больше года и так скажу, что система листов персонажа удобна в контексте настолок, но вообще не удобна в формате ролявок. Тут нужен тот кто глобально будет чекировать эти самые листы. У нас есть Топики, но это немножко другое, там нет характеристик для проверки, бонуса мастерства/владения, самих владений, нет установленных дайсов на урон оружием, нет прописи добавки к броску атаки силы, ловкости, спасбросков и прочего. То что ты предлагаешь звучит здраво, но не удобно в контексте ролевой игры, да и тем более уже есть Стандартизированная система Карима.
Листы персонаж в нынешней ситуации - зло, это да. Но всё можно сделать в упрощенном виде, а вместо листов просто добавить доп раздел в топике персонажа.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 561
Ух, щас я тебя обломаю чутка друже...

Так уж вышло, что по лору вампиры, оборотни, маги и прочие подобные роли превосходят среднестатистических воинов. То есть людей имеющий какой никакой, а опыт. Если вводить подобную прокачку, то для соблюдения созданного баланса придется еще сильнее поднимать ролы особых ролей перечисленных выше. Представь, сколько говна на вентилятор накинут подобные изменения?

А как это работает сейчас? Работает оно очень просто.
- Твои возможности как воина регулируются системно в виде очков роли и снаряги, которую ты можешь носить.
- Чтобы каждый второй Вася не таскал броню по КД есть правило 29 по использованию брони. Если коротко, даже если ты воин, ты не можешь просто так носить бронь. У тебя должна быть на то конкретная причина, например ты стражник несущий патруль в городе и на время патруля носишь эту самую броню. Или ты наемник, который поехал на задание и на него одеваешь броню. Вампирам броню запрещают носить, ведь она для них с ИС точки зрения бессмысленна.
- Даже если ты прям крутой воин, без снаряжения ты увы чмоня и тебя даже пара фермеров вилами при желании затыкает. Это и есть реализм, где тебя без нормальной брони может любая рана на тот свет отправить. Если у тебя есть био на чуть ли не воина-ветерана, а тебя пытается затыкать какой то дрищ - смело пишешь жалобу за ПГ.
- Если тебе прямо уж очень хочется играть крутого бойца, который живет именно ратным делом - пиши био на спец.роль, например на наемного дуэлянта, который представляет интересы своих клиентов на дуэлях. За подобные роли следящие могут переместить в спец.раздел и дать +2 к роллу. Администрация сервера вполне может пойти тебе на встречу, если ты хорошо объяснишь свой концепт и почему он должен быть поощрен бонусом.
- Появились охотники на монстров, где в зависимости от своего ранга ты так же получаешь плюс к ролу. То есть опять же, админы пошли на встречу задумке, где бонус к роллу обоснован.

И да, еще такой момент. Только-только утрясли систему заклинаний, если глянешь в раздел - охереешь сколько работы проделано, чтобы подбить их под ролевую боевку. И если еще что-то менять - по итогу половину заклинаний придется переписывать. Не пытайся придумать велосипед, все и так нормально работает.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
760
Реакции
2 361
Ух, щас я тебя обломаю чутка друже...

Так уж вышло, что по лору вампиры, оборотни, маги и прочие подобные роли превосходят среднестатистических воинов. То есть людей имеющий какой никакой, а опыт. Если вводить подобную прокачку, то для соблюдения созданного баланса придется еще сильнее поднимать ролы особых ролей перечисленных выше. Представь, сколько говна на вентилятор накинут подобные изменения?

А как это работает сейчас? Работает оно очень просто.
- Твои возможности как воина регулируются системно в виде очков роли и снаряги, которую ты можешь носить.
- Чтобы каждый второй Вася не таскал броню по КД есть правило 29 по использованию брони. Если коротко, даже если ты воин, ты не можешь просто так носить бронь. У тебя должна быть на то конкретная причина, например ты стражник несущий патруль в городе и на время патруля носишь эту самую броню. Или ты наемник, который поехал на задание и на него одеваешь броню. Вампирам броню запрещают носить, ведь она для них с ИС точки зрения бессмысленна.
- Даже если ты прям крутой воин, без снаряжения ты увы чмоня и тебя даже пара фермеров вилами при желании затыкает. Это и есть реализм, где тебя без нормальной брони может любая рана на тот свет отправить. Если у тебя есть био на чуть ли не воина-ветерана, а тебя пытается затыкать какой то дрищ - смело пишешь жалобу за ПГ.
- Если тебе прямо уж очень хочется играть крутого бойца, который живет именно ратным делом - пиши био на спец.роль, например на наемного дуэлянта, который представляет интересы своих клиентов на дуэлях. За подобные роли следящие могут переместить в спец.раздел и дать +2 к роллу. Администрация сервера вполне может пойти тебе на встречу, если ты хорошо объяснишь свой концепт и почему он должен быть поощрен бонусом.
- Появились охотники на монстров, где в зависимости от своего ранга ты так же получаешь плюс к ролу. То есть опять же, админы пошли на встречу задумке, где бонус к роллу обоснован.

И да, еще такой момент. Только-только утрясли систему заклинаний, если глянешь в раздел - охереешь сколько работы проделано, чтобы подбить их под ролевую боевку. И если еще что-то менять - по итогу половину заклинаний придется переписывать. Не пытайся придумать велосипед, все и так нормально работает.
Я бы поспорил с этим, но судя по количеству минусов это уже не имеет смысла.
 
Сверху