[ОТКАЗАНО] Изменения в системе ремонта снаряжения.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
11
Реакции
0
Ваш игровой никнейм: Korbl_Fenris
Описание идеи(в свободном формате):

Система дорогого создания брони и оружия очень подходит в схематику средневековья, она заставляет дорожить снаряжением, но вот ремонт... Оружие и броня ломается быстро, а ремонтировать либо невозможно, либо слишком сложно. Есть предложение немного упростить/удешевить, не всегда ремонт брони был очень дорогой, выпрямление пластин не сложная работа, или подточка меча. Да, бывают и сложные поломки, но они редки, да и как правило после них хозяин доспеха редко оставался живым. Как вариант изменения предлагаю либо удешевить создание ремонтных комплектов, либо сделать систему, при которой ремонт до 85% стоил бы совсем мало, до 50 средняя цена, до 25 близиться к нынешней, все после, соответственно, максимальный по стоимости ремонт. К тому же это может повысить кол-во рп, когда воин приходит к кузницу за рядовым обслуживанием своего оружия(так же периодическая заточка может давать какие-то бонусы, плюс 2% шанс крита или что-то похожее).
 

Jaskier

Дай фурри потрогать
Сообщения
337
Реакции
1 197
Хороший воин, не тот, кто умело машет мечом, а тот, кто избегает ударов
Крафт брони и её починку усложнили, чтобы каждый второй не бегал как топик и не устраивал геноцид. Не думаю, что нужно это упрощать
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Не согласен. Если удешевить крафты точильных камней (для ремонта) все побегут крафтить себе и чинить за дёшево убитую броню.
 
Сообщения
11
Реакции
0
Хороший воин, не тот, кто умело машет мечом, а тот, кто избегает ударов
Крафт брони и её починку усложнили, чтобы каждый второй не бегал как топик и не устраивал геноцид. Не думаю, что нужно это упрощать
Если посчитать, то при условии, что самый крутой ремонтный камень восстанавливает 50%, то на починку всего сета уйдет в 2 раза больше железа, чем создать новый сет, из-за чего, человек вместо того, чтобы вообще чинить свою броню, создаст новую(причём по этой же стоимости сможет создать 2), также, стоит понимать, что я за усложнённый крафт брони, как ты верно подметил, это позволяет не бегать каждому 2 топ броню, я говорю именно об изменении системы ремонта.
 
Сообщения
11
Реакции
0
Не согласен. Если удешевить крафты точильных камней (для ремонта) все побегут крафтить себе и чинить за дёшево убитую броню.
Так если они её уже скрафтили, то они будут её поддерживать, так же, во избежание абуза простого востановления, можно поставить определённое количество процентов, при котором ремонт невозможен, например 30
 
Сообщения
11
Реакции
0
+ как вариант, предлагаю не просто удешевить крафт ремонтных вещей, а возможно переработать его, например сделать так, что каждый отдельный камень, отвечает за отдельный вид брони/оружия, из-за чего можно будет сделать ремонтные вещи по цене соответствующие крафту новой брони соответствующего типа.
 
Сообщения
156
Реакции
264
Согласен только насчет возможности ремонта, если предоставить возможность исключительно кузнецам.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Согласен только насчет возможности ремонта, если предоставить возможность исключительно кузнецам.
Так они ж и делают эти камни для починки.. В любом случае к ним идти и чиниться. Откуда вы камень этот достаните?
 
Сообщения
11
Реакции
0
Согласен только насчет возможности ремонта, если предоставить возможность исключительно кузнецам.
Так и есть, сделать их могут только кузнецы, но проблема в том, что делать их максимально не выгодно, я посчитал, и для ремонта комплекта, при условии, что максимальный камень восстанавливает 100% тебе получается легче скрафтить по такой же цене 2 сета, 2! А если учесть, что они восстанавливают предмет не на сто процентов, то это становится еще невыгодней, из-за чего данной механикой никто не пользуется, только с зомби поднимают и чинят.
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 020
Реакции
3 629
Так и есть, сделать их могут только кузнецы, но проблема в том, что делать их максимально не выгодно, я посчитал, и для ремонта комплекта, при условии, что максимальный камень восстанавливает 100% тебе получается легче скрафтить по такой же цене 2 сета, 2! А если учесть, что они восстанавливают предмет не на сто процентов, то это становится еще невыгодней, из-за чего данной механикой никто не пользуется, только с зомби поднимают и чинят.
Говорят, что тут считают по формулам.. Мне интересно посмотреть на этого Балансера.
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 481
Не сыскало поддержку игроков, архив
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху