- Сообщения
- 3 207
- Реакции
- 9 418
В восточном Хакмарри расстилается одно из главных достопримечательностей этого государства - Озеро Ай`Калл. Природа образует незабываемую, непередаваемую красоту, воплощая удивительное множество форм, цветов и звуков. Именно в ней можно обнаружить гармонию и симметрию предметов, которую вряд ли кому-то удастся изобразить. Одной из черт природы является разнообразие ландшафтов. Есть места, покрытые горами и пышной зеленью лесов, как в Кальдоре или в Загорье. Бескрайние просторы пустынь на Треливе. Живописные равнины с покрывающей зеленой травой - Флорес. Цветочные поля и яркие луга прямо радуют глаз и наполняют воздух прекрасным ароматом. Вместе с этим создавая пейзаж, что жаждет изобразить любой художник. Щебетание птиц, шелет листьев легким ветерком, журчание ручейков и рек - успокаивают. Восходы и закаты, окрашивающие небеса в огненные и розовые оттенки, словно картины художника, добавляют величественности в атмосферу. Множество звезд на ночном небе, сверкающих как драгоценные камни, придают загадочность и волшебство.
Именно на этой местности расположилось племя ящеров Ниббирунаков, в котором совсем недавно произошло пополнение, родился ящер Са`Калл. С рождения сразу было понятно кем он будет. Ведь отец его был шаманом племени и отважным воином, что отразил множество набегов колонизаторов на их родину. С раннего возраста персонаж поглащал знания о разных травах и познавал традиции племени и "шаманства", узнавал историю Ниббирунаков и вникся в нее. Вскоре он узнал, что их род обладатель уникальной кожи, что гораздо крепче чем у других ящеров, поэтому она имеет более серо-яркий оттенок чем другие.
Время шло, обучение тоже. Маховица – это цветок с розовым бутоном и заостренными лепестками. А именно сок его обладает легким обезболивающим и антибактериальным эффектом. В отличие от других подобных растений, сок маховика может долго поддерживать данные свойства даже после извлечения из цветка. Часто бинты вымачивают в отваре маховицы, чтобы придать им анестезирующий и обеззараживающий эффект.
Или же травянистое растение с вытянутыми алыми листами – Поталь. Листья его подходят разве что в пищу для скота. Корень же почти не имеет какого-либо вкуса и калорийности, из-за чего крайне редко оказывается на столе. Однако у, казалось бы, бесполезного сорняка есть особое свойство – пары отварного корня помогают снять отек горла и легких. Перегонка корня позволяет создавать средства для борьбы с дыхательными болезнями и отравлениями. Сон трава - один из самых смертоносных представителей ботанического мира, сгубивший в своё время немало беспечных прохожих, зверей и детей и губящий некоторых до сих пор. Волшебный аромат, сочетающейся вкупе с прекрасным видом цветка, обманчиво завлекает путников к скоплениям этих цветов, раскидывающихся, в основном, цветастым ковром. Больше всего у него не получалось запоминать название трав, но это не особо мешало.
На тот момент ящеру было двенадцати зим. Ящер из племени жаловался на тошноту и боль в животе, пришлось достать миску с соком Райи, за цветком которым очень далеко шагать. Но всё же потратить его пришлось. Как только больной принял сок во внутрь, он не успел выйти из полуразрушенной хибары Са`Калла и его сразу начало рвать на протяжении часа или даже двух, сопровождающими другими неприятными процессами ящера, но больше его ничего не мучало.
На время Са`Калл окунулся в искусство. Он пытался изобразить своей темперой почти все, что увидел: природные пейзажи, животные, растения, портреты ящеров, последнее выходило ужасно. Он рисовал в основном для себя, ибо окружающие не видели в «картинах» ничего интересного. Приходилось писать на коре деревьев. Получалось лишь какая-то размазня и кляксы. И всё же… Он не забросил это дело, когда услышал мнение других в унизительной форме. Са`Калл любил рисовать в заброшенных пещерах при помощи угля, изображая деятельность и быт ящеров. Ходят слухи, что такие наскальные рисунки до сих пор находятся в уже шахтерский пещерах. На развитие ремесла художества повлияла красочная жизнь в детстве, ему это очень нравилось, а родители были не против, ведь детство — это единственная часть жизнь для ящера, где он может быть по-настоящему счастливой. Юный художник развивал живопись. Однажды он нарисовал ритуальный танец, который каждую неделю вечером всё племя собирается и танцует его. Такой рисунок он называл "Задабривание Бога Пиявка". А потом изобразил охоту своего отца на дикое животного - кабана, там был изображен длинный ящер, с луком в руках. "Ежедневная охота". Но пришло время показать себя...
Найдя прежнее место обитание, он узрел, что все было разрушено, везде была засохшая кровь и где-то оставались гниющие трупы его братьев. Са`Калл здесь пообещал себе, что отомстит всем колонизаторам и возымеет храбрость, больше не повторится того, что было совсем недавно. Он должен найти новое племя и защитить вождя. Начинается новая жизнь, новая история.
1. Са`Калл Варгл
2. ООС ник: Cosinus
3. Ящер
4. 20 лет.
5. Внешний вид: Ящер серовато-яркого ответа, глаза синеватого оттенка, от него пахнет травами.
6. Характер: Мужественный, не ответственный,
7. Таланты, сильные стороны: Умеет сражаться, имеет знания в травничества, художник. Очень крепкая чешуя, что была с рождения и укрепилась за всю свою жизнь.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Боится сражаться, даже после того как дал обещание, будет пытаться исправить это. Из-за своей кожи плохо сгибается спина.
9. Привычки: Нет.
10. Мечты, желания, цели: Защитить Ай`Калл.
2. ООС ник: Cosinus
3. Ящер
4. 20 лет.
5. Внешний вид: Ящер серовато-яркого ответа, глаза синеватого оттенка, от него пахнет травами.
6. Характер: Мужественный, не ответственный,
7. Таланты, сильные стороны: Умеет сражаться, имеет знания в травничества, художник. Очень крепкая чешуя, что была с рождения и укрепилась за всю свою жизнь.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Боится сражаться, даже после того как дал обещание, будет пытаться исправить это. Из-за своей кожи плохо сгибается спина.
9. Привычки: Нет.
10. Мечты, желания, цели: Защитить Ай`Калл.
Последнее редактирование: