[ОДОБРЕНО] [Ящеронид | Дочь вождя | Последняя в своем роде | Воин-Выпускник | Воительница] Пан'Ша - потеряв все и не имея ничего, я стану всем

Имя, прозвище: Пан’Ша (Ша, драконидка, ящерка, чешуйчатая)

ООС ник: PiroLizard

Раса: Ящеронид (гибрид ящера и драконида)

Пол: женский

Возраст: 17

Характер: Пан’Ша является чуть ворчливой и самоуверенной девой, однако большую часть времени выглядит безэмоциональной и спокойной. Будучи ростом почти 2.5 метров та ведет себя заслуженно самоуверенно и немного надменно. Часто та испытывает презрение к кому либо, особенно к людской расе. Будучи полной копией отца, однако возведенной в абсолют и имеющая даже большей силы чем он, там может позволить себе взять кого за шиворот. Однако злость она проявляет редко. Ее лицо всегда невозмутимо. В редкие моменты когда та рада, она может быстро вилять хвостом. Но увидеть подобное редкость. Уважает только сильных личностей, от чего слабаков особенно и не слушает, либо не воспринимает всерьез.

Таланты, сильные стороны: хорошо управляется оружием и готовит рыбные блюда с рисом и водорослями. Невозмутима и хладнокровна во всех смыслах этого слова. Боевая и вполне находчивая.

Слабости, проблемы, уязвимости: ярко выраженный гигантизм, что достался от родителей. Из-за этого у той может болеть голова, что приводит к легкой агрессии от той. Так же из-за этого не сильно поворотлива может быть.

Привычки: особых привычек нет. Часто вздыхает, словно чем-то недовольна. Когда той скучно зевает широко открыв пасть. Может случайно задевать людей своим хвостом.

Внешний вид: огромная дама из ящерского рода. Будучи плодом любви ящера и драконидки имеет выразительные черты второй, а именно грудь 2-3 размера и более женственную морду. Из-за своей родословной помимо большого роста она имеет и большое объем мышц. На левом глазу у нее имеется шрам в виде пореза снизу вверх. Одета в человекоподобную одежду, а именно рубашку и брюки, обувь не носит.

Знание языков: амани(устное), драконий(устное)



Биография:

Глава 0: Предыстория


Хакмарри. Пока везде жизнь кипит или угасает, есть на ее небольшом островке место, куда не ступала нога человека. Окруженное горами, что пробивают облака и не дают теплу уходить круглый год, Сухие Топи стали домом для племени ящеров под название Тара’Нагайя. Их вождь, что носил имя Пан’Дера был великим воином, не самым плохим правителем и любящим отцом и мужем. Еще до становления тем кем он стал, судьба таскала его по всему Хакмарри. Бегаю туда сюда и убивая людей, нанимаясь как солдат тот по итогу присоединился к морфитам из града Сан-Лорено. Однако это сыграло с ним злую шутку. Хакмаррцы объявили на ящера охоту. Прятаться было негде и лишь чудом того спасли старые товарищи из уже павшего Сан-Лорено. Те приютили его и помогли чем смогли. Так он и был с ними, помогая как мог. Его сила была не сравнима с другими воинами морфитов. Именно тогда он и встретил свою жену — самку драконидку по имени Шахаа. С первого взгляда те полюбили друг друга.

К несчастью вскоре началась война. Казалось бы — вряд ли красный ящер вернется к любимой, которая уже ждала от того потомства. Но благодаря Отцу Пиявке тот вернулся победителем, хоть и не принес трофеев. Именно тогда Шахаа снесла тому пару яиц.

Пока тот думал что все успокоилось, он стал искать дом для своего племени. Найдя Сухие Топи. Болота, жаркие, непроходимые. Идеальное место для продолжения рода. Найдя драконида Джаеро и старого знакомого Шамана Ссэ’Тосса, те стали строить племя.

Дети Пан’Деры росли, он становился спокойней, оседлее. Совсем уж забыл он о том что желали ему смерти хакмаррцы. Лишь дружба и союз с морфитами заставляли того покидать новый дом.

В один из дней, когда Пан’Дера вез рыбу, что была подарком его друзей, он наткнулся на противостояние наемников хакмаррцев и морфитов. Не имея возможности убежать тот вступил в перепалку, которая переросла в битву. К сожалению ту битву он уже проиграл. Вновь его связали по рукам и ногам как когда то много лет назад.

Брошенный всеми он попал в лапы хакмаррцев, где того приговорили к смерти, даже не дав повидаться с детьми напоследок. Его голова полетела вниз после меткого удара топорища. На этом его история закончилась… Но вместе с этим началась у кое-кого другого.



Глава 1: Рождение Легенды

Пока Пан’Дера носился к своим союзникам, его самка Шахаа уже была беременна уже третьим яйцом. Чудом те провели одну единственную ночь вместе незадолго до ухода ящера из дома. Вскоре яйцо вылупилось. Из него показалось третье дитя Пан’Деры и Шахи, которое уже красный ящер не сможет увидеть в живую. Та отличалась от родителей или своих брата и сестры. Чешуя на всем теле была красная прям как у Пан’Деры. Однако пузо было еле-еле желтым. Почти что серым или белым. Мутация в гене гибрида не дала той принять цвет что был присущ ее отцу.

Шахаа не знала что случилось с ее мужем. Каждый день она сидела и нянчилась с детьми, не имея возможности покинуть племя. Джаеро так же быстро пропал как и появился. Видимо драконид не прижился на месте, где жили его предки. А Ссэ’Тосс же… Изредка он заходил и приносил еду молодому поколению и самке, дабы те не умерли.

Так шли дни, недели, месяцы. Пан’Дера так и не вернулся. Шахаа верила что он жив, но каждую ночь плакала, стараясь не разбудить детей. А дети… Росли как могли. Но вскоре из-за неизвестной болезни скончался братик. Сестры как и мать рыдали не один день. Родился тот слабым, с врожденным дефектом легкого.

Шахаа с каждым днем все бледнела и худела. Она пыталась охотится, когда еды не хватало, а Ссэ’Тосс заходил все реже и реже с новыми запасами рыбы, мяса и овощей. Однако это не сильно спасало ситуацию. Все было тяжело.

Шахаа же назвала дочку младшую Пан’Ша. Чтобы всегда помнить о своем пропавшем муже.

Спустя четыре года умерла и старшая дочь. Ту съела огромная панцирная рыба, когда мать уснула на минутку. Убитая горем та не сдалась лишь из-за последней выжившей дочки. Она поклялась себе, что не даст той умереть, во что бы то не стало.



Глава 2: Затишье перед Бурей

Шахаа верила, что однажды Пан вернется и заберет ее, спасет дочку. А потому активно старалась учить дочь всему что знала, чтобы если она сама не дожила — Пан’Ша смогла бы жить в этом жестоком мире. Однако Ссэ’Тосс сам изредка заглядывал с визитом, принося рыбу и так же помогая с обучением девочки. Жить было им больше негде, ведь везде ящеров не жаловали. По крайней мере так говорил Ссэ’Тосс и немного сбрендившая Шахаа.

Естественно постоянно общаясь с носителем амани и драконьего, Пан’Ша выучила их как родные. Писать она не могла научиться, как и читать особо. Не на чем было практиковаться. Да и опекуны сами не сильно умели в такое. Было печально. Однако та старалась не унывать. Она переняла характер отца. Только без его сдвига. Сам Пан’Дера был самым простым ящерам, но люди сломали его психику. Без этого он был бы вполне простым и даже добрым ящером.

Шахаа часто рассказывала об муже, хваля и приукрашивая. Недовольна была что тот с морфитами дружил. Неким Фэйнаром и Энтони. Морфитов мать не любила. Однако рассказывала что именно людей ненавидел отец. Их он резал, а они пытались его. Это она запомнит на всю жизнь.

Спустя несколько лет Ссэ’Тосс перестал приходить. Всему что он успел обучить Пан’Шу и ее мать — как охотиться и рыбачить, на случай если он не вернется. Ну и из лука стрелять. И это пригодилось. Им двоим пришлось охотиться в этом месте, чтобы выжить. Но они не унывали, ведь они были вместе.

Например так они пошли охотиться на край болота на стаю кабанов. Были те сильными, опасными. Особенно их вожак. Пан’Шу, то была уже почти 2 метра из-за гигантизма, те могли откинуть не слабо. Именно поэтому они сначала тех разбили на группы, отсоединив вожака и завалив его, как самого крупного и мясисотого. Ужин в тот день был великолепен.

Шахаа же обучала дочь тому, как драться. Это единственное что она умела в таких местах. Кузнечному делу обучить дочь та не имела возможности, ведь камня, наковален и т. п. У них не было. Так шли долгие годы. Охота, тренировки. Ничего нового. Они все ждали, надеялись. Но уже было и так понятно что Пан не вернется…



Глава 3: Конец всему

Когда Пан’Ше уж было пятнадцать лет Шахаа сломалась. Не выдержав она собрала вещи и припасы что смогла, сделала лодку наспех из бревна и поплыла из болот, искать Пана. Дочке велела та остаться и ждать ее. Пан’Ша верила матери и подчинилась.

Шли дни, недели. Вот уже как два месяца, а матери все нет. Охотиться все труднее. Кабаны дают отпор, мелкой живности мало. Рыба стала будто уворотлевее. Пан’Ша была по характеру не бунтаркой, однако она уже не могла терпеть. Смысл оставаться тут, если пропали уже все кто только мог… Если что та всегда сможет вернуться. Еще Ссэ’Тосс объяснял ей, что та ящер, правда не самый обычный. Обучал ее плавать и охотиться в воде. Именно поэтому та, будучи одетой в плохо сшитые шкуры животных, без всего поплыла вперед. Несколько часов выискивая выход та выплыла за пределы болот. Добравшись до моста та пошла по тракту в своих обносках из шкур. Идя по безлюдным землям она изредка натыкалась на людские деревушки или хуторки, торговцев. Те не без удивления рассматривали деву. Иногда она останавливалась, с трудом понимая что говорят местные. Не каждый считал своим долгом знать амани.

Так в один раз она осталась на подольше в селе, в котором очень требовались рабочие руки. За это обещали хорошие по их меркам деньги. Та стала помогать им строить, таскать тяжести. Конечно та могла и драться, однако поселение было спокойным, войны не требовались.



Глава4: Новое начало

Однако в один из дней на поселение напала банда разбойников. Все мужчины что могли держать оружие побросали свои дела и взяли все что может помочь в обороне. Бандиты ожидали увидеть хлипкое село почти без защитников, но когда на них вышла огромная ящерская дева с кузнечным молотом, что бросил кузнец, те не на шутку испугались. Их лидер приказал им не бояться и смело идти в бой. Их как никак больше! После этого один из врагов накинулся на Пан’Шу, в следствии чего получил травму головы в виде раздробленной в мясо макушки. Тут накинулись и другие. Прочная чешуя драконидки помогала в бою как броня, отчаянно отражая атаки бандитов. Конечно же раны были, однако и близко не смертельные. Словам еще паре другой мужиков руки, да совместно с местными накостыляв оставшимся целым, бандиты отступили в страхе и ужасе. Местные были очень благодарны ей. Однако многих напрягло, что одна такая дева может разнести в одиночку многих. Все стали уж побаиваться ее силы. А учитывая ее не самый приятный характер местные стали говорить за ее спиной всякое. История отца уже стала повторять ее. Точно так же Пан’Деру необоснованно обвиняли в том, что он демон какой-то. А теперь и его дочь считают монстром. Пан’Ша, будучи менее вспыльчивой чем отец и более решительной, решила сама покинуть деревню, дабы избежать последствий. Пара неравнодушных людей, в том числе швея и кожевник сшили той нормальную одежду. Это была старческая супружеская пара. Они не видели зла в драконидке из-за своих чистых и добрых сердце. Та поблагодарила и покинула село

Так семнадцатилетняя ящеронидка пошла открывать для себя Хакмарри, желая узнать этот мир и возможно найти родителей. Правда надежду на последнее она почти полностью потеряла. Может они и живы, но только Отцу Пиявке было это известно. А пока путь той лежал на север.
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Главный Следящий
Лоровед
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
ГС
Раздел Ивентов
Сообщения
3 153
Реакции
4 012
наигрался на маге?
 

Sr_Pigeon

Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
248
Реакции
245
Approved.png

Немного аниме обнаружено.
Прочитав все, задался вопросом:
Рождение Пан`Ши было нарративом,
Или Кирилл Буданов играл ерп с ящерицей?!
 
Сверху