- Сообщения
- 667
- Реакции
- 1 628
1. Ссылка на топик персонажа: Да
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Да
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Да
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)?
1) Грозный убийца Аномалий! - попустил двух преследователей - 1 очко (Спасибо Вите за ССку)
2) Совсем не грозный побег! - боевая ситуация с дхарши - 1 очко
3) Грозный Воровайка - благодаря умелой комбинации заклинаний уровня подмастерья, удалось скомуниздить крутую шляпу (Ситуативное применение) - 1 очко
4) Грозный победитель котиков - битва со звересем - 1 очко
5) Грозный повар шутовской - С помощью магии удалось накормить блинчиками высокие чины Лесканзы и пацанёнка, добри маг (Ситуативное применение)
6) Почти Грозный Дуэлянт - Тренировка с Дэвус - 1 очко
7) Грозный обидчик Троллеборцев - Странная ситуация, но боевая - 1 очко (Спасибо polupokу за ССку)
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
Помотала жизнь несчастного арлекина, потрепала, однако он никогда не прекращал совершенствоваться. Он тренировался, оттачивая в бою свои заклинания. Экспериментировал, проводя опыты на людях, используя Всплеск радости в самых различных формах и способах применения. И главное - создавал "Артефакты". (см. Бабкина Бормотуха, Копьё подлости, Свинка копилка), которые являются следствием его УДАЧНЫХ экспериментов. Этим я хочу сказать, что персонаж не стагнировал, а развивался, незаметно для всех. Личина дурака, кою утвердил за собой Арлекин, ещё не раз будет спасать его от множества бед. Но зачем же Арлекину повышаться на новую ступень?
1. Потолок - Арлекин упёрся в свой максимум. Он пробовал комбинировать заклинания, использовать в обстоятельствах, для которых они не предназначены, он испробовал всё! На ранге Мага откроется новый спектр возможностей, который наконец утолит потребность шута в изучении чего-то нового.
2. Заин-Тет - персонажу посчастливилось стать частью фракции Заин-Тет, чья идеология пересекается с мировоззрением Арлекина. И более того, он не просто в неё попал, а стал приближённым к главе чародеем, и возможно в будущем займёт пост заместителя или лидера. Арлекин успел проникнуться Дэвус, её стойкости и столпам на которых стоит организация и теперь он готов делать всё для того, чтобы защищать интересы Заин-Тета и всего магического сообщества в целом, защищая мир от угроз магии.
3. Мотивация - Основная мотивация персонажа строится на том, чтобы делать людей счастливыми и избавлять от бремени эмоционального, что гнетёт их. Это могут быть как воспоминания, психологические травмы, так и нечто большее - черты характера. Однако на этапе подмастерья, Арлекин практически бессилен. Эффект радости, что он накладывает пропадает спустя лишь несколько часов, как бы он не старался. А облегчать душу он не способен без заклинания "Осколки прошлого". Поэтому ему жизненно необходимо подняться на ранг Маг, чтобы начать, наконец, помогать людям в более масштабных делах.
Хотелось бы чуть подробнее остановиться на заклинаниях, что необходимы Арлекину:
[Представление] - Как же мне не хватает подвижных иллюзий, вы бы знали... Это нужно впервую очередь для маскировки, так как в последнее время, мой шутовской колпак стал весьма популярным в Хакмарри и мне нужно укрывать свою личность. Во вторую очередь, для обмана, создание иллюзий способных одурачить любого. В рамках персонажа, это даст возможность для многих 300iq мувов, для достижения личной мотивации. В рамках организации Заин-Тет, это даст возможность одурачивать жертву, проникать в здания, отвлекать стражу, дабы сделать работу тихо и качественно.
[Скачок] - Нужен для проникновения на закрытую территорию. Потому что без этого заклинания, работать в Заин-Тете весьма и весьма трудно. Так как цель может скрываться за стенами и хер ты её достанешь...
[Продвинутый анализ] - поиск магов, поиск немагов, я маг информации чёрт тебя дери. В организации, где информация ставится превыше всего это маст хэв, и не думаю, что нужно это доказывать. Это даст возможность оперативно искать магов и проклятых среди толпы, запоминать их энергослед, и вербовать в свою организацию, либо же устранять. (К проклятым вербовка не относится)
[Осколки прошлого] - НУ И НАКОНЕЦ ТО! ТО,РАДИ ЧЕГО ЭТО ВСЁ ЗАТЕВАЛОСЬ!Я даже не хочу много писать об этом, так как и так ясно, что это, холера, основополагающее заклинание в моей личной мотивации и моя главная обязанность в организации Заин-Тет.
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Да
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Да
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)?
1) Грозный убийца Аномалий! - попустил двух преследователей - 1 очко (Спасибо Вите за ССку)
2) Совсем не грозный побег! - боевая ситуация с дхарши - 1 очко
3) Грозный Воровайка - благодаря умелой комбинации заклинаний уровня подмастерья, удалось скомуниздить крутую шляпу (Ситуативное применение) - 1 очко
4) Грозный победитель котиков - битва со звересем - 1 очко
5) Грозный повар шутовской - С помощью магии удалось накормить блинчиками высокие чины Лесканзы и пацанёнка, добри маг (Ситуативное применение)
6) Почти Грозный Дуэлянт - Тренировка с Дэвус - 1 очко
7) Грозный обидчик Троллеборцев - Странная ситуация, но боевая - 1 очко (Спасибо polupokу за ССку)
5. Распишите кратко и емко, почему ваш персонаж достоин перехода на данную ступень:
Помотала жизнь несчастного арлекина, потрепала, однако он никогда не прекращал совершенствоваться. Он тренировался, оттачивая в бою свои заклинания. Экспериментировал, проводя опыты на людях, используя Всплеск радости в самых различных формах и способах применения. И главное - создавал "Артефакты". (см. Бабкина Бормотуха, Копьё подлости, Свинка копилка), которые являются следствием его УДАЧНЫХ экспериментов. Этим я хочу сказать, что персонаж не стагнировал, а развивался, незаметно для всех. Личина дурака, кою утвердил за собой Арлекин, ещё не раз будет спасать его от множества бед. Но зачем же Арлекину повышаться на новую ступень?
1. Потолок - Арлекин упёрся в свой максимум. Он пробовал комбинировать заклинания, использовать в обстоятельствах, для которых они не предназначены, он испробовал всё! На ранге Мага откроется новый спектр возможностей, который наконец утолит потребность шута в изучении чего-то нового.
2. Заин-Тет - персонажу посчастливилось стать частью фракции Заин-Тет, чья идеология пересекается с мировоззрением Арлекина. И более того, он не просто в неё попал, а стал приближённым к главе чародеем, и возможно в будущем займёт пост заместителя или лидера. Арлекин успел проникнуться Дэвус, её стойкости и столпам на которых стоит организация и теперь он готов делать всё для того, чтобы защищать интересы Заин-Тета и всего магического сообщества в целом, защищая мир от угроз магии.
3. Мотивация - Основная мотивация персонажа строится на том, чтобы делать людей счастливыми и избавлять от бремени эмоционального, что гнетёт их. Это могут быть как воспоминания, психологические травмы, так и нечто большее - черты характера. Однако на этапе подмастерья, Арлекин практически бессилен. Эффект радости, что он накладывает пропадает спустя лишь несколько часов, как бы он не старался. А облегчать душу он не способен без заклинания "Осколки прошлого". Поэтому ему жизненно необходимо подняться на ранг Маг, чтобы начать, наконец, помогать людям в более масштабных делах.
Хотелось бы чуть подробнее остановиться на заклинаниях, что необходимы Арлекину:
[Представление] - Как же мне не хватает подвижных иллюзий, вы бы знали... Это нужно впервую очередь для маскировки, так как в последнее время, мой шутовской колпак стал весьма популярным в Хакмарри и мне нужно укрывать свою личность. Во вторую очередь, для обмана, создание иллюзий способных одурачить любого. В рамках персонажа, это даст возможность для многих 300iq мувов, для достижения личной мотивации. В рамках организации Заин-Тет, это даст возможность одурачивать жертву, проникать в здания, отвлекать стражу, дабы сделать работу тихо и качественно.
[Скачок] - Нужен для проникновения на закрытую территорию. Потому что без этого заклинания, работать в Заин-Тете весьма и весьма трудно. Так как цель может скрываться за стенами и хер ты её достанешь...
[Продвинутый анализ] - поиск магов, поиск немагов, я маг информации чёрт тебя дери. В организации, где информация ставится превыше всего это маст хэв, и не думаю, что нужно это доказывать. Это даст возможность оперативно искать магов и проклятых среди толпы, запоминать их энергослед, и вербовать в свою организацию, либо же устранять. (К проклятым вербовка не относится)
[Осколки прошлого] - НУ И НАКОНЕЦ ТО! ТО,РАДИ ЧЕГО ЭТО ВСЁ ЗАТЕВАЛОСЬ!Я даже не хочу много писать об этом, так как и так ясно, что это, холера, основополагающее заклинание в моей личной мотивации и моя главная обязанность в организации Заин-Тет.