TonyBloods
Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
- Сообщения
- 658
- Реакции
- 1 503
1. Ссылка на топик персонажа - Арлекин
2. Ссылка на топики учеников:
Титус
Ренэйта
Кавински
Каэль
Арамиль (Рафаэль)
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Да
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)? (Информация - ссылка):
1. Дальняя агарта
2. Альфира
3. Рисунок диска
4. Лабиринт
5. Друиды и жабы
1. Лекция Хаоса - 1 очко - передача знаний
2. Промывка мозгов- 1 очко - исследование
3. Экстремальная уборка- 1 очко - боевое событие
4. Буря в стакане- 1 очко - боевое событие
5. Допрос звереся- 1 очко - ситуативное применение
6. Написание литературы- 1 очко - созидание
7. Читаемый охотник- 1 очко - ситуативное применение
8. Ремонт Эгрегора - 1 очко - ситуативное применение
9. Экспедиция в рай- 1 очко - экспедиция
10. Битва с охотниками- 1 очко - боевое событие
11. Остров призраков- 1 очко - боевое событие
12. Экспедиция в Агарту- 1 очко - экспедиция
13. Расчистка Агарты- 1 очко - боевое событие
14. Поход за рисунком диска- 1 очко - ситуативное применение /экспедиция
15. Экспедиция в стигию, потом в лабиринт- 1 очко - экспедиция
5. Для тех, кто подает на повышение до Архимаг III или Магистр III:
Объяснение зачем персонажу такая сила и описание того, что он с ней будет делать в игре.
Мотивация архимага обязательно должна соответствовать критериям на магов.
Начало
Вот Пьер и подошёл к рубикону, перейдя который, он уже никогда не станет прежним. От простого шута, до могущественного магистра.
Как же так вышло?
Вводная часть
Пьер начал свой магический путь из коллегии Мэр-Васса, юный и амбициозный, непохожий на прочих чародеев, он упрямо шёл к своей цели, несмотря ни на что. Именно так дорога его привела в Хакмарри. Основное жизненное кредо шута было спасти как можно больше жизней. Наш дар нам дан для того, чтобы оберегать, а не вредить. Помогать, а не уничтожать. А конкретно его способности, давали ему делать людей воистину счастливыми. Спустя какое-то время, шут попал в Заин-Тет под крыло Дэвус.
Дэвус - первая наставница Арлекина, маг, ныне забытой дисциплины, парадокса. Она заложила в шута важные идеи, которых шут придерживается, частично и до сих пор, а именно - Маги не являются людьми, это нечто большее, избранники судьбы. Чародеи должны быть объединены под одной эгидой, для защиты от внешних угроз и продвижения магии вперёд.
Однако Дэвус быстро покинула шута и его наставником стал Рейнальд Вивальди.
Рейнальд вивальди - магистр экзорцизма, второй наставник Арлекина. Не раз шут противился его воли, будучи вдохновлённым юнцом. Рейнальд же был радикален, придерживаясь мнения, что гнилые побеги эффективнее рубить на корню, чем пытаться излечить. Можно сказать они оба повлияли друг на друга, однако в особенности шута вдохновила идея создания единого центра регулирования вопросов между магами. Магического совета, что, уже после отъезда Рейнальда в Мэр-Васс, был воссоздан из пепла, в том числе и Арлекином, который встал у основания этого совета и заложил краеугольный камень для кооперации магов. Идея заключалась в объединении всех разобщённых магов Хакмарри для создания чего-то большего, нежели просто группы сидящие в замках, трясущихся в страхе, от любой, даже самой незначительной, угрозы.
После отъезда Рейнальда, шут долгое время пытался развиваться сам, однако решил довериться ректору - Ониксу Остарфу, который лично занялся обучением шута.
Оникс Остарф - Третий и последний наставник Арлекина, архимаг инфернализма. Не сказать, что Оникс смог научить чему-то Пьера, однако он точно преподал шуту урок. Чародеи двуличные, эгоистичные создания, живущие лишь собственными амбициями и стремящиеся к бесконечному могуществу и единоличной власти. После того, как Оникс продал шута вампирам, Арлекин, вместе с Мэтью совершил переворот в Алфее да после создав собственную организацию - Эгрегор.
Эгрегор стал домом многих чародеев, а в основании его лежит идея "Никогда не повторить судьбы Алфеи". В рамках организации отсутствует иерархия как таковая. Есть лидер, однако он что-то вроде главы семейства, но уж точно не монарх и не тиран. Маги живут здесь добровольно, получают знания, тренируются, строят семьи и главное - держатся друг за друга. Объединяясь при малейшей угрозе в единый щит. И даже без угроз, помогающих друг другу в исполнении собственных мотиваций и бытовых трудностях.
И к чему же это всё?
Основная часть
Чем горит шут?
Магический мир далёк от совершенства, чародеи устраивают склоки и междоусобицы, оставляя их беззащитными перед внешней угрозой. Арлекин собрал под собой подавляющее число чародеев, а вместе с тем заимел вес на магической арене. Из-за разрозненности магов, над жизнью каждого чародея нависает опасность. Никто не чувствует себя в безопасности, ожидая удар от охотников, наёмников или других магов.
Чародеев необходимо объеденить! И вот, каким образом этого будет добиваться Арлекин:
Из того, что уже сделано - чародеи, подчинённые Арлекину, были разосланы по политическим фракциям, набирая очки влияния (Хайнгард, Назаир, Латори), а также в рядах Эгрегора появились двое немагов - Гуффи и Альфидия.
Гуффи - информатор, работающий на благо Эгрегора.
Альфидия - охотник за знаниями и ранратом, за самым сокровенным, что есть у магов.
Имея влияние среди лидеров фракций, влияние среди людей, в чародейских кругах, шуту под силу создать уже не замок, а целый город верных людей, чем он и займётся.
Что из себя представляет город Парадис ?
(Парадис - рабочее название)
Прототипом этого города будет Кель'талил. Где чародеи занимали главенствующие посты и руководили целым государством, за одним лишь исключением - в Парадисе немаги будут использовать все блага магии. Поля будут удобряться гидрософистами и друидами. Дома чинится благодаря геотеургам. Гвардия будет вооружена магами стали. А честные и справедливые суды будут действительно таковыми благодаря чародеям Темпориса.
Коль маги смогут объединиться в пределах одного города, это будет действительно рай на земле. Не будет ни войн (Ибо кто захочет идти войной на целый город чародеев, где один лишь магистр может уничтожить целую деревню), ни голода ни прочих бед.
В чём заключается роль Арлекина?
Как бы то ни было, но шут не способен управлять страной, для этого у него есть ученики. Однако за ним останется лидерская позиция в чародейской сфере города.
Благодаря силам магистра, связям, дипломатии планируется собрать всех чародеев в одном городе, под одним знаменем совета (про совет чуть позже). Вместе с тем, уже начинается постепенное открытие магии для простого люда, доказательство тому немаги, что живут на равных правах в Эгрегоре, которых и привёл Арлекин. А теперь их будет не двое, а целая полит.фракция.
В дипломатии ему помогут заклинания астрологии [Глас Истины] и [Мироощущение] и заклинание трансфигурации [Врата]. С помощью Гласа истины, шут сможет найти в действительности верных союзников и установить их на посты наместников. Из-за огромного числа подчинённых, до шута будет доноситься огромное количество ценной информации, а ничто не помогает использовать эту информацию также эффективно как Мироощущение - где бы человек не находился, где бы не скрывался, шут, зная его имя, будет знать где он находится и сможет с ним связаться. Это же касается и противников Парадиса, которых шут сможет находить и доставлять в казематы с помощью Врата. Где далее, будет их пересобирать вместе с Каэлем, как это делал ранее, сохраняя жизни и давая новую.
По задумке, город должен самостоятельно функционировать, как механизм, а шут будет выполнять роль мастера - направлять курс механизма в верное русло и следить, чтобы все шестерни выполняли свою работу.
((ООС - Планируется переделать Эгрегор в политическую фрацкию, плоащдку для магов и немагов. Всех кто заинтересован. По началу, Арлекин будет принимать активное участие, однако позже уйдёт в тень, оставаясь центром информации и быстрого реагирования на угрозы и прочие проблемы. Что до сроков, планируется сейчас налаживать дипломатию, где-то уже есть продвижки (Латори, Назаир, Хранители), где-то ещё нужно наверстать (Хорнвуд, Хайнгард, Ложа). Цель - собрать как можно больше заинтересованных игроков для игры полу-фэнтези фракции. А вместе с этим, создание вытекающего из всего этого гейма, при необходимости я распишу в разделе все тезисы, которые нужны, ибо если я буду все свои идеи расписывать в заявке, будете читать целую повесть. Создание самого города планируется уже после переезда на новую карту. Лидерку города займу не я, а мой ученик. Над лидером политки будет стоять магический совет, который будет состоять из лидеров трёх магических фракций и других влиятельных магов))
Что насчёт совета?
Сейчас он есть, однако не функционирует как то должно, ведь каждый из членов совета занят своими делами. Необходим общий вектор развития, которым как раз может стать Парадис. Идея в том, чтобы сфокусировать внимание совета как раз на развитии этого города, постараться перевезти как можно больше магов за его стены и создать специальную локацию, где маги могут собираться без какой-либо опаски. В граде будет башня спецаильно отведённая под магический совет, благодаря порталам и заклинанию [Временной карман] как раз удастся создать такое место, куда не пройдёт незванный гость при всём желании. И маленькое внешне здание может стать огромным внутри благодаря прочим имеющимся в арсенале трансфигурации заклинаний [Представление] [Сокрытие]. Внутри этого здания будет всё, что необходимо чародеям для жизни - общий хаб исключительно для магов, место для собрания совета, лаборатория, кузня душ и самое главное - ранратовая сфера, которой планируется создать дополнительный функционал.
Что со сферой?
Это уже личные заморочки Арлекина. Суть в том, что планируется сделать усиленную сферу, что будет способна покрывать большую площадь, однако слабее. Планируется сделать так, что сфера будет покрывать весь город, однако не сможет быть "непроходимым барьером". Метки всё также останутся - человек с меткой может проходить в разные запрещённые зоны, а также если его будет атаковать человек без метки - атакующий будет получать штраф -2, вместо -3 как это сейчас.
Дополнительный функционал, если сфера создаёт барьер из ветров, стало быть на эти ветра можно влиять? Магистр астрологии приложит все усилия для своих исследований, чтобы возобновить свою старую мотивацию (Синдром счастья), но уже в масштабах целого города.
В чём суть?
Скомбинировать заклинание [Изменчивость] и усиленную ранратовую сферу, для того, чтобы транслировать жителям города, пусть и слабую, но эмоцию. Например, когда в городе начинаются массовые гуляния и празднества, шут будет транслировать через сферу всем радость. Когда будет погибать важный человек - печаль. Это добавит интереса к отыгрышу игроков во фракции, а самому шуту даст возможность реализовать свою первую мотивацию не точечно, как было раньше, а массово.
Завершающая часть
Всё что пережил шут, привело его к этой мотивации, каждый из наставников вложил часть себя в Пьера, дал идеи и цели, которые шут превратил в свою миссию. Не меньше, на шута повлияли его ученики и прочие добрые люди, которых он встречал. А его умение вести переговоры, дурачиться и играть в дискуссии, дало ему поистине завидный инструментарий из связей и влияния, благодаря которому можно не просто создать город-государство, но и сделать его жемчужиной всего Флореса.
Благодарю за внимание!
Конец!