Ювелиры | Создание и правила

Трагик

Пламя, кровь и вино
Messages
667
Reaction score
3,317




На протяжении веков, ювелирные изделия из драгоценных металлов, самоцветов и жемчуга были неотъемлемой частью обрядов, церковных церемоний и повседневной жизни. Мастера-ювелиры создавали украшения для церквей, королевских дворов, аристократических семей и богатейших купцов. Часто они расписывали свои изделия сценами из повседневной жизни, битвами или походами.



Создание
Ювелир — творческая личность, специалист, который занимается созданием, ремонтом и модификацией ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней, таких как золото, серебро, платина, алмазы, изумруды, рубины и другие ценные камни.

  • Персонаж должен иметь мотивацию на становление ювелиром.
  • В биографии должно быть указано, чему/где/когда именно обучался персонаж, самостоятельно или у кого-то.
  • Требуется описать как минимум два ювелирных изделия, которые создал персонаж.

Становление ювелиром IC путем так же возможно, требуется практические тоже самое, что описано выше. Весь процесс обучения должен быть запечатлен на СС. Потребуется минимум 2 поста в каждом из которых должно быть не меньше 4 скринов - с наставником, без него же требуется 3 поста с 5 скринами в каждом. Для окончательного закрепления роли будет необходимо создать пост с СС, где персонаж создаёт своё первое ювелирное изделие. В каждом скрине должно быть минимум четыре отыгровки. (Допускаются исключения в кол-ве отыгровок, если персонаж детальнее описывает процесс создания в 1-2 отыгровках)




Правила создания ювелирных изделий
Для создания ювелирного изделия вам в обязательном порядке необходимо пройти три этапа, выполнение которых предстоит опубликовать в виде СС в топике персонажа-ювелира. Среди этапов:

  • Снятие мерок. [1 пост; 5 СС]
  • Добыча материалов для создания изделия. (Металлы, драгоценные камни, т.д.) [1 пост; 5 СС]
  • Обработка металла/огранка камней. [1 пост; 5 СС]
  • Поэтапное создание украшения. [2 поста; 5 СС в каждом]
КД между созданием ювелирных изделий: 1 неделя.
Затрачиваемые на создание изделия ресурсы: Решает проверяющий в сообщении под заявкой.





Ранговая система
1. "Подмастерье ювелира" — самый первый этап в постижении искусства создания украшений. Персонаж имеет право создавать изделия качества “Обычное” и “Необычное”. Система /roll 12 определяет качество, где результат выше 11 - возможность присвоить изделию ранг “Редкое”.
Минимальный возраст таких подмастерье: 10 лет.
Условия повышения: 80 СС; 3 недели игры; создание 2-х ювелирных изделий.
Слоты: 0/3


2. "Начинающий ювелир" — второй этап, ознаменовавший становление ювелира самостоятельным, способным создавать украшения без наставлений более опытных ремесленников.
Персонаж имеет право создавать изделия качества “Обычное” , “Необычное” и “Редкое” , а так же пользуясь системой /roll 12, где результат выше 9 - даёт возможность присвоить изделию ранг “Очень редкое”.

Минимальный возраст таких ювелиров: 18 лет.
Условия повышения: 110 СС; 1 месяц игры; создание ещё 3-х ювелирных изделий.
Слоты: 0/2



3. "Опытный ювелир" — третий этап мастерства, показывающий, насколько умело опытные ювелиры способны вносить свой неповторимый почерк в каждое созданное украшение.
Персонаж имеет право создавать изделия качества “Обычное” , “Необычное” , “Редкое” и “Очень редкое”, а так же пользуясь системой /roll 12, где результат выше 10 - даёт возможность присвоить изделию ранг “Легендарное”.

Минимальный возраст таких ювелиров: 30 лет.
Условия повышения: 150 СС; 2 месяца игры; создание ещё 4-х ювелирных изделий.
Слоты: 0/3



4.
"Ювелир-мастер" — четвёртый этап, пик мастерства в сфере огранки драгоценных камней и обработки ценных металлов. Ювелиры с таким багажом знаний становятся почитаемыми авторитетами, с которыми начинающим приходится консультироваться и набираясь опыта.
Персонаж имеет право создавать изделия качества “Обычное” , “Необычное” , “Редкое” , “Очень редкое” , “Легендарное”, а также пользуясь системой /roll 12, где результат выше 8 - даёт возможность присвоить изделию ранг “Мифическое” или “Эпическое”.

Минимальный возраст таких ювелиров: 50 лет.
Слоты: 0/2





Виды ювелирных изделий

Кольца/Перстни/Печатки
Кольцо с установленным декоративным элементом — как правило, драгоценным камнем или иным минералом. Состоят обычно из двух основных частей: шинки — декоративно оформленного ободка, и верхушки с оправой (кастом) для вставки. Существовали кольца с резным изображением на щитке - печатки. Использовались для подтверждения подлинности документа или письма. Кольцо прикладывали к сургучу или воску, чтобы сформировать узнаваемый оттиск. Изображался, как правило, герб или личный знак владельца.
Серьги
Серёжки — украшение, носимое в ушах, в которых для этого необходимо проколоть отверстия. Большой любовью серьги, золотые и серебряные, пользовались в Алаоте и Арварохе. Серьги с сапфирами, рубинами и изумрудами — фантазия восточных мастеров не знает границ и находит своё отражение в самых роскошных ювелирных украшениях. Серьги привлекают внимание к глазам. Считается, что их размер должен быть не меньше радужки глаза и соотноситься с пропорциями лица. А в остальном все зависит от предпочтений мастера.
Бусы
Бусы — украшение, предмет роскоши, которые обычно надевают на шею, однако бывают бусы для рук и для ног. Также бусы иногда используют как ёлочные украшения. Бусины могут быть размером менее миллиметра, а могут быть диаметром более сантиметра или даже нескольких сантиметров. Стекло, камень, пожалуй, наиболее распространенные типы материалов, однако бусы также делают из кости, рогов, бивней, металла, ракушек, жемчужин, кораллов, драгоценных камней, окаменевшей смолы деревьев (янтарь), дерева, керамики, волокна.
Броши
Брошь — ювелирное изделие, прикалываемое на одежду. Обычно изготавливается из металла, часто драгоценного — золота или серебра — и украшается драгоценными камнями или эмалевыми вставками. Как правило, брошь используется только в качестве украшения, однако она может нести и утилитарную функцию — например, застёжки.
Браслеты
Браслет — ювелирное изделие, надеваемое на руку, распространённое у многих народов мира. Браслеты, в зависимости от конструкции, бывают замкнутыми — имеют форму неразъемного кольца, пружинящими — имеют вид разорванного кольца, шарнирными — состоят из двух половинок, с одной стороны скреплены шарниром, а с другой соединяются замком, цепными — представляют собой участок цепи заданного размера, плетёные — представляют собой ажурную конструкцию, сплетённую из тонкой металлической проволоки.
Диадемы
Диадема — небольшой кокошник, сделанный из металлов и отделанный драгоценными камнями, служивший украшением государей, головное украшение в виде венца, как правило из драгоценных металлов и камней.
Ожерелья/Колье/Чокеры
Ожерелье — украшение, носимое вокруг шеи. Ожерелья в виде бус являются одними из древнейших видов украшений. В настоящее время ожерелья, как и большинство украшений, носятся преимущественно женщинами, однако исторически во многих культурах шейные украшения носили и мужчины. Обычно длиной от 14 до 16 дюймов. Чокеры могут быть изготовлены из различных материалов, включая бархат, бусины, кожу, металл, такой как серебро, золото или платина, и т.д.
Кулоны
Кулон — ювелирное украшение, надеваемое на шею. Разновидность подвески. Носится на цепочке или шнурке. Широко использовали это украшение, как в ритуальных целях, так и в целях выражения своего личного места в социальной сфере. Самые разнообразные кулоны служили в качестве талисманов и амулетов. Мужчины носили коготь или клык убитого медведя, волка на шнурке из кожи как знак охотника. С развитием культуры и технологии обработки металлов кулоны и подвески становились все изящнее и изысканнее, их стали изготовлять мастера-ювелиры из драгоценных металлов, а техника обработки камней позволяла оформлять украшения.
 
Last edited:

Трагик

Пламя, кровь и вино
Messages
667
Reaction score
3,317



Система заливки украшений на сервер
По своей сути, украшения являются заливаемым на сервер кастомным предметом с уникальным названием и описанием. Для этой самой загрузки ювелиру будет необходимо создать/найти в интернете пиксельную 2D модель в разрешении не более 32x32 пикселей, в формате png и загрузить файл в заявку на создание изделия. После загрузки изделия на сервер, персонаж в праве отобразить на скине имеющееся украшение или просто же отыгрывать в IC его ношение, а также системно носить кастомный предмет в инвентаре.
Пример:

 
Last edited:
Top