- Сообщения
- 848
- Реакции
- 3 529
На протяжении веков, ювелирные изделия из драгоценных металлов, самоцветов и жемчуга были неотъемлемой частью обрядов, церковных церемоний и повседневной жизни. Мастера-ювелиры создавали украшения для церквей, королевских дворов, аристократических семей и богатейших купцов. Часто они расписывали свои изделия сценами из повседневной жизни, битвами или походами.
Создание
Ювелир — творческая личность, специалист, который занимается созданием, ремонтом и модификацией ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней, таких как золото, серебро, платина, алмазы, изумруды, рубины и другие ценные камни.
- Персонаж должен иметь мотивацию на становление ювелиром.
- В биографии должно быть указано, чему/где/когда именно обучался персонаж, самостоятельно или у кого-то.
- Требуется описать как минимум два ювелирных изделия, которые создал персонаж.
Становление ювелиром IC путем так же возможно, требуется практические тоже самое, что описано выше. Весь процесс обучения должен быть запечатлен на СС. Потребуется минимум 2 поста в каждом из которых должно быть не меньше 4 скринов - с наставником, без него же требуется 3 поста с 5 скринами в каждом. Для окончательного закрепления роли будет необходимо создать пост с СС, где персонаж создаёт своё первое ювелирное изделие. В каждом скрине должно быть минимум четыре отыгровки. (Допускаются исключения в кол-ве отыгровок, если персонаж детальнее описывает процесс создания в 1-2 отыгровках)
Правила создания ювелирных изделий
- Снятие мерок. [1 пост; 5 СС]
- Добыча материалов для создания изделия. (Металлы, драгоценные камни, т.д.) [1 пост; 5 СС]
- Обработка металла/огранка камней. [1 пост; 5 СС]
- Поэтапное создание украшения. [2 поста; 5 СС в каждом]
Затрачиваемые на создание изделия ресурсы: Решает проверяющий в сообщении под заявкой.
Ранговая система
1. "Подмастерье ювелира" — самый первый этап в постижении искусства создания украшений. Персонаж имеет право создавать изделия качества “Обычное” и “Необычное”. Система /roll 12 определяет качество, где результат выше 11 - возможность присвоить изделию ранг “Редкое”. Минимальный возраст таких подмастерье: 10 лет.
Условия повышения: 80 СС; 3 недели игры; создание 2-х ювелирных изделий.
Слоты: 0/3
2. "Начинающий ювелир" — второй этап, ознаменовавший становление ювелира самостоятельным, способным создавать украшения без наставлений более опытных ремесленников.
Персонаж имеет право создавать изделия качества “Обычное” , “Необычное” и “Редкое” , а так же пользуясь системой /roll 12, где результат выше 9 - даёт возможность присвоить изделию ранг “Очень редкое”.
Минимальный возраст таких ювелиров: 18 лет.
Условия повышения: 110 СС; 1 месяц игры; создание ещё 3-х ювелирных изделий.
Слоты: 0/2
3. "Опытный ювелир" — третий этап мастерства, показывающий, насколько умело опытные ювелиры способны вносить свой неповторимый почерк в каждое созданное украшение.
Персонаж имеет право создавать изделия качества “Обычное” , “Необычное” , “Редкое” и “Очень редкое”, а так же пользуясь системой /roll 12, где результат выше 10 - даёт возможность присвоить изделию ранг “Легендарное”.
Минимальный возраст таких ювелиров: 30 лет.
Условия повышения: 150 СС; 2 месяца игры; создание ещё 4-х ювелирных изделий.
Слоты: 0/3
4. "Ювелир-мастер" — четвёртый этап, пик мастерства в сфере огранки драгоценных камней и обработки ценных металлов. Ювелиры с таким багажом знаний становятся почитаемыми авторитетами, с которыми начинающим приходится консультироваться и набираясь опыта.
Персонаж имеет право создавать изделия качества “Обычное” , “Необычное” , “Редкое” , “Очень редкое” , “Легендарное”, а также пользуясь системой /roll 12, где результат выше 8 - даёт возможность присвоить изделию ранг “Мифическое” или “Эпическое”.
Минимальный возраст таких ювелиров: 50 лет.
Слоты: 0/2
Виды ювелирных изделий
Последнее редактирование: