- Сообщения
- 1
- Реакции
- 6

Звоны сабель, реки крови и множество пролитых слез. "Который год уже идет эта война?" - вопрос, которым задается каждый из нас. Но даже не смотря на потери, кочевники не собирались отступать, с каждой стычкой все прорубаясь, либо отдаляясь от заветных для себя земель. За многие годы войны и без того матерый народ кочевников стал только более жестоким, отчего в очередной раз попавшие в плен морфиты уже не смогли сопротивляться изощренным пыткам и поведали своим врагам сокрытие знания, что сразу же были восприняты людьми как то необходимое, что позволит наконец занять столь желанные территории.
В поход за этой обещанной силой собрали отряд. Часть здоровых мужчин покинуло свой стан, уходя в неизвестное паломничество, остальные же остались на страже того, что не было отнято в сражениях. Главой отряда выступил высокий мужчина, с черными как уголь волосами и длинной кучерявой бородой, покрытой извечным слоем грязи и песочной пыли - им был Каин, один из самых крепких бойцов кочевников.
Песок под ногами отряда отвратительно скрипел, когда те подходили все ближе и ближе к выпирающим из под барханов руинам морфитского храма. С каждым шагом в головах паломников появлялось сомнение, стоит ли того их поход, но боль и обида что отложилась на сердцах за павших в этом противостоянии соратников была их мотивацией продолжать.
Бесконечное множество коридоров, покрытые причудливыми узорами стены и проваливающийся с потолка песок. Все это окружало отряд, что с огнями факелов продолжали свой путь по темным катакомбам. Все это давило на каждого из скотоводов, заставляя дрожать поджилки и превращая ход мыслей в месиво из страха, отчаяния и мысли о высшей цели, из-за которой группа и двинулась в этот поход. Они бы так и продолжали идти в полной тишине, съедаемые своими

Прошло не больше одного дня как остатки отряда наконец вернулись к своему стану. Лица паломников выражали животный ужас, ноги и руки никак не могли отойти от мандража, отчего тряслись будто лист дерева на сильном ветру. Соплеменники же завидя издали своих, сразу ринулись к ним, но узрев лишь клочок от изначально отправившись сразу же поникли: "Крах.." - раздалось в их головах. Несколько часов Каин и его отряд приходили в себя, попутно с дрожью в голосе рассказывая о приключившемся. Смерть Авеля было единственным о чем паломники под давлением своего лидера не решались сказать. Наступили сумерки, а вместе с ними на горизонте возникла и тень, что сразу же принесла за собой гулкие крики стражников, по всему палаточному городку голоса будто звери разнесли лишь одно: "Шайтан".

"Тьма.. Темнота.. Боль..
Тьма.. Темнота.. Боль.."
Неизвестно сколько времени прошло после смерти Каина, да и смерти ли.. Холодный песчаник давил на тело, создавая ощущение будто бы весь воздух покинул легкие мужчины. Он открыл глаза, переполненный страхом, вокруг него была лишь тьма и яркий запах чего-то гнилого. Впопыхах, тот начал пытаться выбраться из своего заточения, голыми руками прорубаясь через толстый слой песка и песчаника. Наконец оказавшись на поверхности он оглянулся и увиденное заставило воспоминания острой болью отразиться в глубине его сознания.. аккурат напротив ямы, из которой Каин вылез виднелась табличка, где были неаккуратно начертаны слова повествующие о захоронении. Мысли бурным потоком накинулись на Каина, заставляя того рухнуть на песок.. Не меньше нескольких часов, мужчина так и лежал на нем, не в силах подняться даже на колени, но пересилив себя тот все-таки побрел в сторону своего стана. Вспоминая последние события тот шаг за шагом приближался к своему дому, покуда издали не услышал гул своих соплеменников, неизвестно почему, но вместо того чтоб подойти к ним, Каин прижался к земле, издали поглядывая на место недавней бойни. Залитое кровью, оно буквально выделялось на фоне золотистого песка и то, что раньше вызвало у Каина отвращение и рвотные позывы теперь неописуемо манило. Не совсем отдавая себе отчет, мужчина отвел глаза от место резни лишь тогда когда с близь стоящих шатров начали доноситься звуки. "Мальчишка вчера прекрасно показал, что со мной сделают бывшие соплеменники, увидев возвращение с того света. Я не должен повторить его судьбу" – с этими мыслями, проклятый стал неспешно удаляться от своего стана понимая, что убиенный им Авель все-таки достиг своей цели... Его жизнь теперь и вправду никогда не будет прежней.
Прошли долгие и долгие годы, за это время Каин побывал чуть ли не во всех точках Арвароха, в поисках хоть каких-то зацепок и информации о случившемся с ним и Авелем, но к сожалению ничего кроме того, что он и сам знал он найти не сумел. Теперь же его новой целью стала миссия по освобождению своего прародителя. Не желая закончить как свой "отец", мужчина предался раздумьям, каким же образом спасти Авеля, не вступая в необдуманные стычки с жителями тех мест, что за годы отсутствия Каина, смогли успешно разрастись и даже возвести целый город. Научившись использовать те силы, что ему подарили, тот успешно внедрился в главенствующие структуры самого города, кознями и обманами поставив свою

Солнце погасло, скрываемое диском чистейшей тьмы, Альбалин перестал сверкать, пока его верховный храм дрожал. Нечто, оборвав серебряные цепи внутри своего мавзолея, вырвалось наружу окутанное тёмными потоки страха и боли. Бегущие в ужасе жрецы молили своего мёртвого бога о помощи, но Солнце не отвечало им и кровь его детей залила город городов. Огонь и смута воспарили выше золотых шпилей города песков, пока его жители, спасая свои жизни, бросали нажитое и бежали вглубь жаркой пустыни. Сотнями мёртвых тел падала дворцовая стража, ломался металл и умирали звери, но всё было тщетно пред восставшей из глубин Тьмой... Лишь когда

– Ты.. убийца.. до сих пор терпишь свои муки, – молвил Авель, окидывая своим взором представшего пред ним Каина.
Фигура из тени ухмыльнулась, отвечая своему прародителю: Муки.. ты все еще воспринимаешь это как проклятье? Целый город у твоих ног, а ты все также считаешь наш дар бременем.
– Глупец, ты обрек меня на страдания и сам настолько слеп, что не понимаешь нашу истинную суть, – От юного мальчишки, чью оболочку сейчас видел Каин, не осталось ни следа. Тьма ярость и боль говорили устами арварохца.
– Со всей той силой, что тебе даровала тьма ты все равно отворачиваешься от "матери" – Каин окинул рукой то что осталось от альбалина, продолжая говорить: Весь этот город и твое пробуждение в нем, все это моя заслуга. Сотни лет.. поколения людей, что сменяются как бабочки однодневки. Разве могу я считать проклятьем то, что позволяет мне писать нашу историю также легко, как пишут свои картины величайшие из живописцев?
Потеряв свою человечность, став чем-то иным, ты все еще держишься за людей, за их культуру, достижения.. забывая о том, что их нынешнее существование столь же ненадежное и шаткое, как песчаный замок на берегу оазиса.. И этот город прямое тому доказательство.. Но не заблуждайся, мы ничем не лучше.. под взором великого светила мы такие же жалкие как и они. – с этими словами Авель будто бы не договорив развернулся и неспешно отправился в сторону своего саркофага.
..Каин стоял и размышлял о их разговоре. Не желая признавать правоту некогда мальчишки, он все же находил долю истины в его словах, но такое существование было ему не по нраву, пускай даже их новые силы это проклятье - он примет их с гордо поднятой головой и будет возвышаться над всем миром до тех пор, пока его прародитель не решит вернуться в этот мир.

Эпилог: ..Прошло много лет.. десятки, сотни? Каин все продолжал путешествовать по миру, давно покинув родные земли Арвароха. В своих странствиях он неоднократно охотился, уповая в крови, впадал в стазис и так по бесконечному кругу. Лишь одно в его жизни оставалось неизменным.. ожидание того, что его предок, его господин когда-нибудь отринет свое решение и вернется в мир живых, дабы править над людским сбродом.. и так бы продолжалось и дальше, покуда однажды до Кайна не дошел слух, что нечто, так похожее по описанию на Авеля пробудилось в землях Флореса..
Имя, возраст, раса.
●. Каин, также известен как первородный.
●. Около трех тысяч лет.
●. Проклятый, ставший высшим вампиром. При жизни Каин был кочевником и войном из тех племён, что в будущем сформировали население Империи Арварох.
Внешность и характер:
●. Внешне Каин представляет из себя долговязого мужчину с длинными, черными волосами и такой же бородой. На момент смерти ему было в районе тридцати пяти лет, отчего его внешний возраст как бы остановился в этом диапазоне, отчего на мертвецки бледном лице виднеются морщинки и ссадины. На самом же деле внешность Каина весьма непостоянна из-за особенностей его проклятой крови и даруемых ею способностей.
●. Весьма сложно четко объяснить всю сложность характера Каина, единственное что можно сказать наверняка - он может выкрутиться из любой ситуации. Из-за жизненного опыта он первоклассный лжец и ловкий манипулятор, он не лишен жестокости и злости, но в тоже время к тем сущностям к которым он относится положительно он может выражать как уважение, так и милосердие.
Слабые и сильные стороны
●. Будучи пораженным изначальным вампиром, собственно и обратившим его, Каин обладает характеристиками, что свойственны высшим вампирам. Его же возраст дарует ему огромную кипу опыта, коей Каин и пользуется в своем жизненном пути.
●. Являясь вампиром, хоть и высшим Каин также подвержен их слабостям, хоть и переносит их так, будто это лишь "обратная сторона" его "милости".
Вампирские дисциплины:
●. "Власть над тенью"; "Доминирование"
Цели:
●. Главной и единственной целью Каина является поиск Авеля, а в дальнейшем и помощь оному в любых отношениях.
Последнее редактирование: