- Сообщения
- 2 904
- Реакции
- 2 495
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Так... архива магии не будет, это 100%, поэтому вот что предлагаю: КАРДИНАЛЬНО переработать систему недостатков магии. Не удалять, а именно КАРДИНАЛЬНО переработать. Я подумал, и решил что они должны оставатся обязательными, но быть более щадящими, так как маги не такие имбовые, как кажутся некоторым людям, например тот же латник на коне с зельками легко вынесит мага, я уверен - я упомянул именно это, потомучто почти все люди берут магов ради дайсов. Но, давайте же начнем, сейчас будет ОЧЕНЬ длинный пост. Приготовьтесь, ЛЕТС ГОУУУУУУУУ.
ТЬМА
Истинное зло – общение с другими существами, не являющимися проклятыми или магами с атрибутом тьмы (второстепенным или основным) приносит вам отвращение и вы желаете побыстрее уйти от диалога с ними или вовсе убить.
Звучит как-то очень странно, учитывая это, маг тьмы банально не сможет общатся с людьми или с другими магами НЕ специализации тьмы, так как у него будет желание начать РЕЗНЮ. Это заставляет мага тьмы либо создавать свою группу с темными магами (А их на сервере очень мало, прям супер мало) либо сторониться людей и жить в соло. Но как он будет взаимодействовать с внешним миром? Я конечно понимаю, что можно взять и другие слабости, но... надо чтобы был тонкий баланс, хотябы. Предлагаю убрать возможность убийства, так как это.. ну... супер странно.
СВЕТ
Ненависть к тьме – вы не желаете говорить, вести дела и прочее с преступниками и прочими негодяями, магов тьмы и проклятых вы и вовсе попытаетесь убить, даже если союзники будут отговаривать вас.
Так-же, аналогично с тьмой предлагаю убрать возможность того, что персонаж захочет убить того самого негодяя или преступника.
Свет для других – вы приходите к идее, что свет и прочие вещи нужны вам для лечения и помощи другим, а не себе. Вы больше не можете лечить себя самостоятельно.
Кхм.. как по мне, очень глупый недостаток, потомучто ты просто теряешь почти половину возможностей за мага света. Думаю, что я прав, а если нет - жду ваших комментариев. Предлагаю оставить желание не лечить себя, но позволить это делать если у тебя ОЧЕНЬ плачевные ранения - потеря конечности, например.
ТРАНСФИГУРАЦИЯ
Иллюзорный наркоман – вы можете питаться обычной пищей, однако она не приносит вам удовольствия, в отличие от такой заманчивой и вкусной иллюзорной еды, вкус которой вы можете настраивать как вам угодно. Кроме того у Вас появляется зависимость от иллюзорной пищи, которая становится сильнее с каждого употребления.
Типовое проявление зависимости:
1. Отсутствие иллюзорной пищи/напитков вызывает у вас раздраженность, либо злость.
2. Ваше настроение меняется от спокойного к нервному или грустному.
Моя иллюзия говорит за меня – вы теряете связь с реальностью, от чего вы становитесь крайне трусливым, предпочитая появляться на людях лишь как иллюзия, а самому прятаться где-то или скрываться за плотными одеяниями. Если вас обнаружат, драться вы побоитесь и будете вынуждены убегать или сдаваться.
Мир это иллюзия – вы начинаете неосознанно создавать вокруг себя иллюзии, путая их с реальностью - это может быть обычная чашка, деньги, а в некоторых случаях и полноценный собеседник.
Мм.. все недостатки нацелены на иллюзии, но в трансфигурации не только есть они, но и другие возможности. Эти недостатки просто убивают вариативность и возможности в трансфигурации, и никто, очевидно, не будет брать именно это. Предлагаю убрать два недостатка, связанные с иллюзией, например Иллюзорный наркоман и Мир это иллюзия, и добавить один недостаток, связанный с порталами, а второй с телекинезом. Пусть после использования телекинеза вы будете сильно истощатся, а прохождение сквозь порталы заставят чувствовать себя плохо, и чем больше расстояние между ними - тем хуже, вплоть до потери сознания, как раньше было в старых недостатках.
АСТРОЛОГИЯ
Пугающе прекрасный мир - вы видите вокруг себя невероятное множество скоплений энергии и узоров, пронизывающих небеса. Во время диалога Вы часто отвлекаетесь на это, а в бою это может серьезно усугубить положение.
Большинство для меня мерзость – вы отказываетесь общаться, вести дела и прочее с теми, чьё магическое тело ничем не отличается от обычных смертных, считая их низшими формами жизни. Вы не можете заводить эмоциональные связи ни с кем, кроме проклятых и других магов.
Мой дар, моё проклятье – вы знаете о людях практически всё, а поэтому - каждый из них вызывает подозрения. Вы будете пытаться любыми способами узнать, затеял ли что-то против вас собеседник.
Любопытно... эти недостатки все нацелены на то, чтобы сделать астролога социопатом, который ни слова не может сказать какому-то обычному человеку. Я не знаю, нормально ли это, но звучит очень... странно. Предлагаю так же, как и с трансфигурацией, убрать два недостатка, которые целиком нацелены на то, чтобы сделать из астролога психа-одиночку, и заменить, например: Пусть один недостаток будет связан с тем, что при использовании заклинаний, связанные как-то с эмоциями (Прорицание, концентрация и т.д) могут заставить мага резко поменятся в настроении, например в агрессивную, и он может попытатся воспротивиться этому, кинув /try. Если неудачно - может отыграть, как он сильно сорвался на кого-то. Второй недостаток же будет связан с телепатией, после неё вы будете крайне истощены физически и психологически, и вам потребуется некоторое время, чтобы отдохнуть.
ПИРОКИНЕТИКА
Вспыльчивый – в общение вы невероятно активный, достаточно крикливый и невероятно эмоциональный. При этом вы быстро заводитесь и можете напасть и попытаться убить человека даже за неуместную шутку, что уж говорить о оскорблениях.
Э-э-э... за неуместную шутку... убить? Это просто какой-то бред, я предлагаю убрать возможность убийства а так-же нанесении серьезного вреда, просто потомучто это делает пирокинетиков какими-то больными на голову.
Мир объятый пламенем – вы желаете поджигать всё, что может гореть, даже своих собеседников. Вас невозможно остановить и переубедить. При общение с человеком вы уже мысленно начинаете представлять, как он будет гореть. Чтобы не сорваться и не поджечь его, вы будете выжигать что-то на столе или сжигать маленькие объекты. Также хотя бы раз в 2 ООС недели вы должны делать ССку, о том как сжигаете что-то крупное (Дом, лес и т.д, устраивая настоящие бедствия)
Опять же, как и недостаток Вспыльчивый, желание сжечь кого-то, это как по мне слишком. Предлагаю убрать то, что пирокинетик захочет кого-то убить, пусть даже в мыслях.
Вода мой враг – вы боитесь воды как кары небесной. Вы не выходите на улицу во время дождя, избегаете рек озёр и прочего, однако необходимость вашего организма в воде никуда не девается. Вам придётся просить насильно других персонажей лить воду в вас, чтобы вы не умерли от жажды.
Насильно лить воду?.. Это... какой-то уже абсурд, ладно с дождем и речками - но насильно вливать в воду вас? Я считаю, это надо убирать в срочном порядке, как по мне, это чистый, откровенный бред.
ГИДРОСОФИСТИКА
Ценитель – вы можете питаться только водорослями или морепродуктами, остальная еда вам отвратительна.
Так... я так и не понял до конца, как в IC это будет реализовано. От такого, маг должен умереть, потомучто в морепродуктах почти нету клетчатки, важнейших витамины и микроэлементов. Это просто физически невозможно. Предлагаю этот недостаток оставить, но добавить в рацион так-же еду, которые содержат в себе довольно много соков, например фрукты, ягоды и т.п
АЭРОТУРГИЯ
Лёгкость – вы становитесь лёгким и беззаботным как ветер. Вам очень сложно сконцентрироваться на чём либо, а многие проблемы в жизни и вовсе перестают вас волновать. Учёба даётся вам крайне трудно, а на поручения и приказы вы вовсе можете забить.
(Пример - вы идёте по дороге и на вас вылетают бандиты, вы не желаете с ними особо драться и забиваете, отдавая им свои деньги. Вам приказываю охранять дверь, но вместо этого вы предпочитает полежать посмотреть на звёзды)
Классно, но как маг будет развиватся в магическом ремесле, если он предпочтет смотреть на звёзды, и просто ничего не делать? Это как минимум не логично. Предлагаю этот недостаток улучшить, хотябы в плане учёбы, потомучто за мага как минимум нужно учится, а с такой слабостью выходит какое-то противоречие.
Сквозняк – в закрытых пространствах где нет ветра вам становится крайне некомфортно, от чего вы пытаетесь побыстрее сбежать из них или впустить ветер.
80% времени люди по IC находятся в помещениях, и как аэротурги с такой слабостью будут справлятся? Например в подвалах, или в помещении без окон? Создавать заклинания ветра? Предлагаю этот недостаток улучшить, чтобы маг, находящийся в помещении просто чувствовал себя некомфортно, а при очень длительном нахождении захочет сбежать, потомучто в заклинании описано что он СРАЗУ хочет убежать.
Бешеный ветер – словно стремительный поток ветра, вас не остановить. Если вы взялись за какую-то идею, вы сразу же побежите её реализовывать, забив на планы и подготовку.
И как это будет отражатся на системе ЦК? Человек без подготовки сразу побежит убивать кого-то? Или как? Как это вообще будет реализовано? Предлагаю расписать это более подробно, а так-же дополнить, потомучто выходит какая-то путаница.
ГЕОТУРГИЯ
Земля и камень это лучшая поверхность – вы не можете стоять не на чём, что не является землей или камнем. При, попадание на эти поверхности, вы предпочтете сбежать или оторвать себе ноги, лишь бы не находится на них.
Простите, но пока я это читал, я выпал. Нельзя находится на деревянном полу и другом? Как? Что? Зачем? Почему? Слишком много вопросов, зачем эту слабость вообще ввели. Предлагаю эту слабость полностью убрать, и добавить новую, например, связанную с атакующими заклинаниями геотургии - есть шанс, что вы можете случайно задеть другого человека, и чтобы решить это, нужно кинуть /try. Все ж таки, земля и булыжники это очень опасный предмет, и им случайно можно убить других.
Единство с землей – вы постоянно измазываете себя землёй, не желая при этом помыть одежду и прочее. Мытьё для вас это пытка.
Простите, и как это будет выглядеть в IC? Измазанная чупакабра бегает по городу, отталкивая от себя всех людей, из-за нежелания общатся. Мне лично, было бы неприятно играть за такое. Предлагаю переработать этот недостаток, и сделать так, чтобы маг измазывал только свое лицо, но не все тело.
Камни это камни – камни не говорят не с кем, они не реагируют почти никак на окружающий мир, и вы будете таким же. Вы не можете никак взаимодействовать ни с какими живыми существами, однако растопить ваше каменное сердце способны близкие люди и, в случае необходимости, “коллеги” по работе. . (Исключение: если на вас напали)
Гм... очередной недостаток, делающий из мага психа-одиночки, не способный общатся с другим в виду своей безэмоциональности. Как общатся с людьми, например на рынке, чтобы купить еду? Как? Предлагаю переработать этот недостаток, и добавить возможность общатся с людьми, но ОЧЕНЬ безэмоционально и нейтрально, так как убирать полное возможное общение с людьми это какая-то ахинея.
ХАОС
Тактильный маньяк - вас не заботят нормы морали и общества, что проявляется в вашем поведении. Теперь вы стараетесь держаться как можно ближе к тем, с кем разговариваете и пытаетесь всячески коснуться их.
Удовольствие в боли - вы часто устраиваете из боёв или простого общения настоящею фиерию. Причиняя боль даже себе и соратникам, искренне наслаждаясь происходящим
Дитя публичного дома - ваше поведение становится максимально развязным, что проявляется не только в вашем поведении, но и одежде. Вы стараетесь носить более открытую одежду даже на холоде, а в беседах с другими пытаетесь всячески вытворять различные непристойные шутки и действия.
Если честно, вот эти недостатки прям меня выбесили. Почему, если переходишь из подмастерья I на мага III, твой персонаж сразу меняется в характере КАРДИНАЛЬНО, делая из тебя какого-то мазохиста-развратника, который готов при всех залезть рукой в чьи-то трусы. Это просто... я не знаю, серьезно, но такую цену платить за магию, это слишком. Предлагаю уменьшить эти дебаффы, которые сначало будут делать персонажа слегка развратным, а постепенно потом он превратится в настоящего мазохиста в течении долгого времени, но сейчас эти слабости делают персонажа СРАЗУ развратным, меняя его личность полностью.
ТЕМПОРИС
Потерянность во времени – вы не способны нормально воспринимать действительность, от чего не можете запоминать людей, их характеры и прочее, только действия, затрагивающие непосредственно вас. Дружба, любовь и прочее становятся для вас недоступными, как и привычное всем общение (Вы воспринимаете лишь суть того, что произошло, не запоминая такие вещи как слова, эмоции и прочее)
Так.. стоп, у мага полностью закрывается возможность общения, дружбы, любви и заботы? Что?... Предлагаю с корнем удалить этот недостаток ПОЛНОСТЬЮ, ведь это звучит как какая-то катавасия. Предлагаю добавить недостаток, связанный с временем и его переметкой, например при использования таких заклинаний вы будете крайне истощены.
ЭКЗОРЦИЗМ
Преданный фанатик – вы начинаете изгонять любые признаки нечистой силы и из себя самого. Самобичевания для вас регулярная практика. Любой признак “нечестивости” в других людях также оставляет на Вас неизгладимый след, а посему - Вы тщательно отбираете людей, с которыми говорите и предпочитаете общаться через письма.
Недостаток прикольный, но с письмами я не до конца понял - опять слабость завязанная на социопатии? Предлагаю убрать момент с письмом, так как это опять запретит человеку нормально общатся.
Священные писания – все ваши предложения – это трудно разбираемый религиозный бред, который вы выдумываете из головы.
Еще лучше - теперь человек вообще не может общатся НИ С КЕМ, превращая его в какого-то парализованного овоща. Предлагаю убрать этот недостаток ПОЛНОСТЬЮ, вырвать с корнем, и добавить слабость, связанную с навязыванием религии, или что-то подобного.
Нечисть везде – вы видите всех людей вокруг как нечистых тварей и порождений тьмы, или просто предателей и обманщиков. От чего вы стали замкнутым и крайне раздражительным.
Тоже похожая ситуация, где человек так-же не сможет общатся с обычными людьми. Все завязано на социопатии - это уже просто какой-то локальный мем. Предлагаю добавить недостаток, связанный с контролирующими заклинаниями, объясняя тем, что вы хотите поскорее убить тварь, и поэтому у контролирующего заклинания нуждается меньше ролл, чтобы успешно избежать из него. Например, 5 у подмастерья, а со слабостью 4.
МОЛНИЯ
Наэлектризованный – Вы не можете нормально выговаривать слова, словно постоянно находитесь в шоке, постоянно запинаясь и делая перерывы (Пример: Привет как дела? Превращается в – Ппппрр…иии… ет… кааааак… ддд) А также вы постоянно немного дёргаете руками, ногами и другими частями тела.
Так, опять недостаток связанный с общением. Но теперь, как в Священных писаниях в Экзорцизме ты будешь что-то говорить, но почти все тебя не будут понимать, а скорее подумают, что ты какой-то сумасшедший. Предлагаю убрать это ПОЛНОСТЬЮ, и добавить недостаток, связанный с грозой: например, при грозе ты более активный и вспыльчивый, из-за чего можешь случайно навредить человеку, но не сильно и не с возможностью летального исхода. Возможно, эта слабость незначительная будет, но как минимум, вы можете легко испортить отношения с персонажем, поэтому все же.
Проводник – вы боитесь всего железного. Поэтому не можете носить броню, пользоваться оружием и прочее. А также вы боитесь воды.
Так, не помешала бы конкретика: Абсолютно всего железного? Даже каркасов домов, стальных дверных ручек и т.д? Если да, то это просто абсурд. Предлагаю этот недостаток дополнить тем, что вы боитесь только чего-то крупного железного, но не меньшего, по типу дверных ручек и тому подобное.
Заряжая толпу – вам крайне трудно удержаться и не ударить кого-то молнией просто так, даже незначительно. На ваших ССках хотя бы раз в неделю должен быть виден трай на сопротивление желанию ударить кого-то током.
Так... ну, звучит довольно оригинально, но предлагаю убрать возможность тяжелых ранений и возможности летального исхода жертвы мага, который поддался электрическому соблазну.
МАГМА
Твёрдый как скала – вы не желаете общаться с другими магами, лишь только маги огня , воды и магмы являются исключением.
Так.. ну, опять навык завязан на социопатии, из-за чего я предлагаю добавить возможность общатся со всеми, но с нежеланием вы будете довольно холодно и безэмоционально отвечать собеседнику, не являющийся магом огня, воды или магмы. Так-же, меня очень интересует, что будет у магов магмы, если те возьмут слабость пирокинетики с боязнью воды, и альтернативной гидрософистики, с боязнью огня. Что произойдет? Всхлопнется вселенная? Взорвется мозг?
Охх... если вы дочитали до конца, поздравляю вас за то, что вы досих пор не застрелились от возможно моих бредовых предложений, но все же. Я хочу сделать вердикт, что 75% недостатков требуют доработки, а некоторые полного удаления. Я понимаю, что маги это спец роль и это плата за силу - но давайте честно, латник на коне и с зельками может вполне вынести мага I, если я не прав, то подправьте меня в комментариях. Это полностью мое личное мнение, и если вы с ним не согласны - то мне будет интересно послушать ваши предложения. Надеюсь, что ко мне прислушаются, всем спасибо!
Так... архива магии не будет, это 100%, поэтому вот что предлагаю: КАРДИНАЛЬНО переработать систему недостатков магии. Не удалять, а именно КАРДИНАЛЬНО переработать. Я подумал, и решил что они должны оставатся обязательными, но быть более щадящими, так как маги не такие имбовые, как кажутся некоторым людям, например тот же латник на коне с зельками легко вынесит мага, я уверен - я упомянул именно это, потомучто почти все люди берут магов ради дайсов. Но, давайте же начнем, сейчас будет ОЧЕНЬ длинный пост. Приготовьтесь, ЛЕТС ГОУУУУУУУУ.
ТЬМА
Истинное зло – общение с другими существами, не являющимися проклятыми или магами с атрибутом тьмы (второстепенным или основным) приносит вам отвращение и вы желаете побыстрее уйти от диалога с ними или вовсе убить.
Звучит как-то очень странно, учитывая это, маг тьмы банально не сможет общатся с людьми или с другими магами НЕ специализации тьмы, так как у него будет желание начать РЕЗНЮ. Это заставляет мага тьмы либо создавать свою группу с темными магами (А их на сервере очень мало, прям супер мало) либо сторониться людей и жить в соло. Но как он будет взаимодействовать с внешним миром? Я конечно понимаю, что можно взять и другие слабости, но... надо чтобы был тонкий баланс, хотябы. Предлагаю убрать возможность убийства, так как это.. ну... супер странно.
СВЕТ
Ненависть к тьме – вы не желаете говорить, вести дела и прочее с преступниками и прочими негодяями, магов тьмы и проклятых вы и вовсе попытаетесь убить, даже если союзники будут отговаривать вас.
Так-же, аналогично с тьмой предлагаю убрать возможность того, что персонаж захочет убить того самого негодяя или преступника.
Свет для других – вы приходите к идее, что свет и прочие вещи нужны вам для лечения и помощи другим, а не себе. Вы больше не можете лечить себя самостоятельно.
Кхм.. как по мне, очень глупый недостаток, потомучто ты просто теряешь почти половину возможностей за мага света. Думаю, что я прав, а если нет - жду ваших комментариев. Предлагаю оставить желание не лечить себя, но позволить это делать если у тебя ОЧЕНЬ плачевные ранения - потеря конечности, например.
ТРАНСФИГУРАЦИЯ
Иллюзорный наркоман – вы можете питаться обычной пищей, однако она не приносит вам удовольствия, в отличие от такой заманчивой и вкусной иллюзорной еды, вкус которой вы можете настраивать как вам угодно. Кроме того у Вас появляется зависимость от иллюзорной пищи, которая становится сильнее с каждого употребления.
Типовое проявление зависимости:
1. Отсутствие иллюзорной пищи/напитков вызывает у вас раздраженность, либо злость.
2. Ваше настроение меняется от спокойного к нервному или грустному.
Моя иллюзия говорит за меня – вы теряете связь с реальностью, от чего вы становитесь крайне трусливым, предпочитая появляться на людях лишь как иллюзия, а самому прятаться где-то или скрываться за плотными одеяниями. Если вас обнаружат, драться вы побоитесь и будете вынуждены убегать или сдаваться.
Мир это иллюзия – вы начинаете неосознанно создавать вокруг себя иллюзии, путая их с реальностью - это может быть обычная чашка, деньги, а в некоторых случаях и полноценный собеседник.
Мм.. все недостатки нацелены на иллюзии, но в трансфигурации не только есть они, но и другие возможности. Эти недостатки просто убивают вариативность и возможности в трансфигурации, и никто, очевидно, не будет брать именно это. Предлагаю убрать два недостатка, связанные с иллюзией, например Иллюзорный наркоман и Мир это иллюзия, и добавить один недостаток, связанный с порталами, а второй с телекинезом. Пусть после использования телекинеза вы будете сильно истощатся, а прохождение сквозь порталы заставят чувствовать себя плохо, и чем больше расстояние между ними - тем хуже, вплоть до потери сознания, как раньше было в старых недостатках.
АСТРОЛОГИЯ
Пугающе прекрасный мир - вы видите вокруг себя невероятное множество скоплений энергии и узоров, пронизывающих небеса. Во время диалога Вы часто отвлекаетесь на это, а в бою это может серьезно усугубить положение.
Большинство для меня мерзость – вы отказываетесь общаться, вести дела и прочее с теми, чьё магическое тело ничем не отличается от обычных смертных, считая их низшими формами жизни. Вы не можете заводить эмоциональные связи ни с кем, кроме проклятых и других магов.
Мой дар, моё проклятье – вы знаете о людях практически всё, а поэтому - каждый из них вызывает подозрения. Вы будете пытаться любыми способами узнать, затеял ли что-то против вас собеседник.
Любопытно... эти недостатки все нацелены на то, чтобы сделать астролога социопатом, который ни слова не может сказать какому-то обычному человеку. Я не знаю, нормально ли это, но звучит очень... странно. Предлагаю так же, как и с трансфигурацией, убрать два недостатка, которые целиком нацелены на то, чтобы сделать из астролога психа-одиночку, и заменить, например: Пусть один недостаток будет связан с тем, что при использовании заклинаний, связанные как-то с эмоциями (Прорицание, концентрация и т.д) могут заставить мага резко поменятся в настроении, например в агрессивную, и он может попытатся воспротивиться этому, кинув /try. Если неудачно - может отыграть, как он сильно сорвался на кого-то. Второй недостаток же будет связан с телепатией, после неё вы будете крайне истощены физически и психологически, и вам потребуется некоторое время, чтобы отдохнуть.
ПИРОКИНЕТИКА
Вспыльчивый – в общение вы невероятно активный, достаточно крикливый и невероятно эмоциональный. При этом вы быстро заводитесь и можете напасть и попытаться убить человека даже за неуместную шутку, что уж говорить о оскорблениях.
Э-э-э... за неуместную шутку... убить? Это просто какой-то бред, я предлагаю убрать возможность убийства а так-же нанесении серьезного вреда, просто потомучто это делает пирокинетиков какими-то больными на голову.
Мир объятый пламенем – вы желаете поджигать всё, что может гореть, даже своих собеседников. Вас невозможно остановить и переубедить. При общение с человеком вы уже мысленно начинаете представлять, как он будет гореть. Чтобы не сорваться и не поджечь его, вы будете выжигать что-то на столе или сжигать маленькие объекты. Также хотя бы раз в 2 ООС недели вы должны делать ССку, о том как сжигаете что-то крупное (Дом, лес и т.д, устраивая настоящие бедствия)
Опять же, как и недостаток Вспыльчивый, желание сжечь кого-то, это как по мне слишком. Предлагаю убрать то, что пирокинетик захочет кого-то убить, пусть даже в мыслях.
Вода мой враг – вы боитесь воды как кары небесной. Вы не выходите на улицу во время дождя, избегаете рек озёр и прочего, однако необходимость вашего организма в воде никуда не девается. Вам придётся просить насильно других персонажей лить воду в вас, чтобы вы не умерли от жажды.
Насильно лить воду?.. Это... какой-то уже абсурд, ладно с дождем и речками - но насильно вливать в воду вас? Я считаю, это надо убирать в срочном порядке, как по мне, это чистый, откровенный бред.
ГИДРОСОФИСТИКА
Ценитель – вы можете питаться только водорослями или морепродуктами, остальная еда вам отвратительна.
Так... я так и не понял до конца, как в IC это будет реализовано. От такого, маг должен умереть, потомучто в морепродуктах почти нету клетчатки, важнейших витамины и микроэлементов. Это просто физически невозможно. Предлагаю этот недостаток оставить, но добавить в рацион так-же еду, которые содержат в себе довольно много соков, например фрукты, ягоды и т.п
АЭРОТУРГИЯ
Лёгкость – вы становитесь лёгким и беззаботным как ветер. Вам очень сложно сконцентрироваться на чём либо, а многие проблемы в жизни и вовсе перестают вас волновать. Учёба даётся вам крайне трудно, а на поручения и приказы вы вовсе можете забить.
(Пример - вы идёте по дороге и на вас вылетают бандиты, вы не желаете с ними особо драться и забиваете, отдавая им свои деньги. Вам приказываю охранять дверь, но вместо этого вы предпочитает полежать посмотреть на звёзды)
Классно, но как маг будет развиватся в магическом ремесле, если он предпочтет смотреть на звёзды, и просто ничего не делать? Это как минимум не логично. Предлагаю этот недостаток улучшить, хотябы в плане учёбы, потомучто за мага как минимум нужно учится, а с такой слабостью выходит какое-то противоречие.
Сквозняк – в закрытых пространствах где нет ветра вам становится крайне некомфортно, от чего вы пытаетесь побыстрее сбежать из них или впустить ветер.
80% времени люди по IC находятся в помещениях, и как аэротурги с такой слабостью будут справлятся? Например в подвалах, или в помещении без окон? Создавать заклинания ветра? Предлагаю этот недостаток улучшить, чтобы маг, находящийся в помещении просто чувствовал себя некомфортно, а при очень длительном нахождении захочет сбежать, потомучто в заклинании описано что он СРАЗУ хочет убежать.
Бешеный ветер – словно стремительный поток ветра, вас не остановить. Если вы взялись за какую-то идею, вы сразу же побежите её реализовывать, забив на планы и подготовку.
И как это будет отражатся на системе ЦК? Человек без подготовки сразу побежит убивать кого-то? Или как? Как это вообще будет реализовано? Предлагаю расписать это более подробно, а так-же дополнить, потомучто выходит какая-то путаница.
ГЕОТУРГИЯ
Земля и камень это лучшая поверхность – вы не можете стоять не на чём, что не является землей или камнем. При, попадание на эти поверхности, вы предпочтете сбежать или оторвать себе ноги, лишь бы не находится на них.
Простите, но пока я это читал, я выпал. Нельзя находится на деревянном полу и другом? Как? Что? Зачем? Почему? Слишком много вопросов, зачем эту слабость вообще ввели. Предлагаю эту слабость полностью убрать, и добавить новую, например, связанную с атакующими заклинаниями геотургии - есть шанс, что вы можете случайно задеть другого человека, и чтобы решить это, нужно кинуть /try. Все ж таки, земля и булыжники это очень опасный предмет, и им случайно можно убить других.
Единство с землей – вы постоянно измазываете себя землёй, не желая при этом помыть одежду и прочее. Мытьё для вас это пытка.
Простите, и как это будет выглядеть в IC? Измазанная чупакабра бегает по городу, отталкивая от себя всех людей, из-за нежелания общатся. Мне лично, было бы неприятно играть за такое. Предлагаю переработать этот недостаток, и сделать так, чтобы маг измазывал только свое лицо, но не все тело.
Камни это камни – камни не говорят не с кем, они не реагируют почти никак на окружающий мир, и вы будете таким же. Вы не можете никак взаимодействовать ни с какими живыми существами, однако растопить ваше каменное сердце способны близкие люди и, в случае необходимости, “коллеги” по работе. . (Исключение: если на вас напали)
Гм... очередной недостаток, делающий из мага психа-одиночки, не способный общатся с другим в виду своей безэмоциональности. Как общатся с людьми, например на рынке, чтобы купить еду? Как? Предлагаю переработать этот недостаток, и добавить возможность общатся с людьми, но ОЧЕНЬ безэмоционально и нейтрально, так как убирать полное возможное общение с людьми это какая-то ахинея.
ХАОС
Тактильный маньяк - вас не заботят нормы морали и общества, что проявляется в вашем поведении. Теперь вы стараетесь держаться как можно ближе к тем, с кем разговариваете и пытаетесь всячески коснуться их.
Удовольствие в боли - вы часто устраиваете из боёв или простого общения настоящею фиерию. Причиняя боль даже себе и соратникам, искренне наслаждаясь происходящим
Дитя публичного дома - ваше поведение становится максимально развязным, что проявляется не только в вашем поведении, но и одежде. Вы стараетесь носить более открытую одежду даже на холоде, а в беседах с другими пытаетесь всячески вытворять различные непристойные шутки и действия.
Если честно, вот эти недостатки прям меня выбесили. Почему, если переходишь из подмастерья I на мага III, твой персонаж сразу меняется в характере КАРДИНАЛЬНО, делая из тебя какого-то мазохиста-развратника, который готов при всех залезть рукой в чьи-то трусы. Это просто... я не знаю, серьезно, но такую цену платить за магию, это слишком. Предлагаю уменьшить эти дебаффы, которые сначало будут делать персонажа слегка развратным, а постепенно потом он превратится в настоящего мазохиста в течении долгого времени, но сейчас эти слабости делают персонажа СРАЗУ развратным, меняя его личность полностью.
ТЕМПОРИС
Потерянность во времени – вы не способны нормально воспринимать действительность, от чего не можете запоминать людей, их характеры и прочее, только действия, затрагивающие непосредственно вас. Дружба, любовь и прочее становятся для вас недоступными, как и привычное всем общение (Вы воспринимаете лишь суть того, что произошло, не запоминая такие вещи как слова, эмоции и прочее)
Так.. стоп, у мага полностью закрывается возможность общения, дружбы, любви и заботы? Что?... Предлагаю с корнем удалить этот недостаток ПОЛНОСТЬЮ, ведь это звучит как какая-то катавасия. Предлагаю добавить недостаток, связанный с временем и его переметкой, например при использования таких заклинаний вы будете крайне истощены.
ЭКЗОРЦИЗМ
Преданный фанатик – вы начинаете изгонять любые признаки нечистой силы и из себя самого. Самобичевания для вас регулярная практика. Любой признак “нечестивости” в других людях также оставляет на Вас неизгладимый след, а посему - Вы тщательно отбираете людей, с которыми говорите и предпочитаете общаться через письма.
Недостаток прикольный, но с письмами я не до конца понял - опять слабость завязанная на социопатии? Предлагаю убрать момент с письмом, так как это опять запретит человеку нормально общатся.
Священные писания – все ваши предложения – это трудно разбираемый религиозный бред, который вы выдумываете из головы.
Еще лучше - теперь человек вообще не может общатся НИ С КЕМ, превращая его в какого-то парализованного овоща. Предлагаю убрать этот недостаток ПОЛНОСТЬЮ, вырвать с корнем, и добавить слабость, связанную с навязыванием религии, или что-то подобного.
Нечисть везде – вы видите всех людей вокруг как нечистых тварей и порождений тьмы, или просто предателей и обманщиков. От чего вы стали замкнутым и крайне раздражительным.
Тоже похожая ситуация, где человек так-же не сможет общатся с обычными людьми. Все завязано на социопатии - это уже просто какой-то локальный мем. Предлагаю добавить недостаток, связанный с контролирующими заклинаниями, объясняя тем, что вы хотите поскорее убить тварь, и поэтому у контролирующего заклинания нуждается меньше ролл, чтобы успешно избежать из него. Например, 5 у подмастерья, а со слабостью 4.
МОЛНИЯ
Наэлектризованный – Вы не можете нормально выговаривать слова, словно постоянно находитесь в шоке, постоянно запинаясь и делая перерывы (Пример: Привет как дела? Превращается в – Ппппрр…иии… ет… кааааак… ддд) А также вы постоянно немного дёргаете руками, ногами и другими частями тела.
Так, опять недостаток связанный с общением. Но теперь, как в Священных писаниях в Экзорцизме ты будешь что-то говорить, но почти все тебя не будут понимать, а скорее подумают, что ты какой-то сумасшедший. Предлагаю убрать это ПОЛНОСТЬЮ, и добавить недостаток, связанный с грозой: например, при грозе ты более активный и вспыльчивый, из-за чего можешь случайно навредить человеку, но не сильно и не с возможностью летального исхода. Возможно, эта слабость незначительная будет, но как минимум, вы можете легко испортить отношения с персонажем, поэтому все же.
Проводник – вы боитесь всего железного. Поэтому не можете носить броню, пользоваться оружием и прочее. А также вы боитесь воды.
Так, не помешала бы конкретика: Абсолютно всего железного? Даже каркасов домов, стальных дверных ручек и т.д? Если да, то это просто абсурд. Предлагаю этот недостаток дополнить тем, что вы боитесь только чего-то крупного железного, но не меньшего, по типу дверных ручек и тому подобное.
Заряжая толпу – вам крайне трудно удержаться и не ударить кого-то молнией просто так, даже незначительно. На ваших ССках хотя бы раз в неделю должен быть виден трай на сопротивление желанию ударить кого-то током.
Так... ну, звучит довольно оригинально, но предлагаю убрать возможность тяжелых ранений и возможности летального исхода жертвы мага, который поддался электрическому соблазну.
МАГМА
Твёрдый как скала – вы не желаете общаться с другими магами, лишь только маги огня , воды и магмы являются исключением.
Так.. ну, опять навык завязан на социопатии, из-за чего я предлагаю добавить возможность общатся со всеми, но с нежеланием вы будете довольно холодно и безэмоционально отвечать собеседнику, не являющийся магом огня, воды или магмы. Так-же, меня очень интересует, что будет у магов магмы, если те возьмут слабость пирокинетики с боязнью воды, и альтернативной гидрософистики, с боязнью огня. Что произойдет? Всхлопнется вселенная? Взорвется мозг?
Охх... если вы дочитали до конца, поздравляю вас за то, что вы досих пор не застрелились от возможно моих бредовых предложений, но все же. Я хочу сделать вердикт, что 75% недостатков требуют доработки, а некоторые полного удаления. Я понимаю, что маги это спец роль и это плата за силу - но давайте честно, латник на коне и с зельками может вполне вынести мага I, если я не прав, то подправьте меня в комментариях. Это полностью мое личное мнение, и если вы с ним не согласны - то мне будет интересно послушать ваши предложения. Надеюсь, что ко мне прислушаются, всем спасибо!