[ОТКАЗАНО] Кастомки

Сообщения
48
Реакции
121
1. Ваш игровой никнейм: VerenPan

2. Описание идеи (в свободной форме): Хочу поговорить на счёт кастомных орудий. Скорее всего, я понимаю, что 10 голосов я не получу, так как у людей которые имеют данную вещь, не хотят уйти, наверное, даже в минус. Данные вещи, сильно имбовы, против обычных игроков. Которые добывают ресурсы, идут к своему кузницу, делают меч и идут играть, а потом к ним внезапно подбегает человек и такой "Ах ты... пришёл не правильно по моему пути. Ты не достоин, ты умрёшь!". Конечно этот диалог пример. После чего, новичок, не зная что за махина в руках человека, такой "А у вас системка есть?", зная в каком они положение, второй скажет конечно "Да". И начнётся битва. Человек с кастомкой, сможет убить человека, за один удар, может, даже без прыжка. Чему второй, будет удивлён. После он начнёт копать и узнавать. Через время, узная, что данное оружие, было кастомным. У которого бывает по 15 урона. А у обычного меча, который даже недавно крафтился, бывает от 5 до 8. Про скорость атаки, бафы и криты, даже говорить страшно, иногда, даже может подскакивать до 50. Теперь, покажу на примере. Конечно прости Даня, а именно Исграмор, но так как у вас во фраке, сейчас все в молотах, покажу на вашем примере (это не оск и тд тп).
tfboCNkw5kg.jpg
Данное оружие Феликса. Его кастом, я даже помню когда был в админ конфе, обсуждали данный молот, думаю, моделька тогда понравилась, почти что всем. А теперь посмотрите просто на эти статы. До 15 урона, скорость, шанс сила и остальное. А теперь возьмём тот же бастард, думаю некоторые могут зайти в игру (пишется когда всё в ДДосе). В том мече, всё намного хуже, экскалибур вроде тоже, томно не смогу сказать. Я бы хотел сказать, что ВСЕ кастомки пересмотрели и сделали им куда всё хуже. Так как даже в самом начале, думаю что многие помнят все эти слова "Кастомка (именуха), только моделька, она не будет сильнее и остальное". Да, это правда, так как возьмём тех же Когурё, у них были незеритовые вещи, которые после вроде убрали, но всё же, у меча вроде Ро Когурё, была моделька или у кого та другого. Но в то время, это была просто моделька, которая не была на столь сильной и хорошей. Ещё хочу сказать, чтоб ввели правило на данное оружие, так как это именно вещи Феликса, а уже она как минимум у 3-4 людей ФТГ. Я понимаю, если бы это в самом начале была вещь фракции, но в самом начале, придумали ТОЛЬКО для него. Даже если так подумать, Феликс кузнец, сила есть. Исграмор? Я точно не знаю. А вот Тхорн, которая по описанию, скину и РП, спичка, которая такой молот бы не смогла выдержать. Но, вернусь к тому, что я хочу чтоб сделали правило, чтоб кастомки, были только у одного человека, потому что имба у одного, намного лучше, чем у 3 или 4 людей.

К чему же я хочу прийти:
1. Баланс всем кастомных вещей.
2. Правило, где кастомки вещей, были только у одного человека.

И хотел бы ещё сказать слова: К счастью, мы шли по другому пути... но, такими темпами, мы станем теми, от кого сами, отошли...
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 481
В чём проблема? Баланс идёт к ДПС. Таким образом если ты сравнишь крафтовое оружие и это - то ДПС такой же, даже у этой кастомки ниже чем у некоторых крафтовых. Да, тут урон высокий, но скорость маленькая. Крафт дорогой, оружие само по себе замедляет сильно, двуручное (нельзя использовать щит) + оно ломается как любое другое (прочность 600 единиц, у крафтовых мечей прочность бывает выше). У нас максимально всё адекватно баланситься. Молот на то и молот, чтобы с 1 удара много сносить, но удары были медленными. Молот легко победить, если использовать щит, который гасит большинство урона. У нас максимально всё продуманно, мы делаем Excel таблицу и каждое оружие проходит тесты. Кастомки не дают никакого преимущества.
 
Сообщения
48
Реакции
121
В чём проблема? Баланс идёт к ДПС. Таким образом если ты сравнишь крафтовое оружие и это - то ДПС такой же, даже у этой кастомки ниже чем у некоторых крафтовых. Да, тут урон высокий, но скорость маленькая. Крафт дорогой, оружие само по себе замедляет сильно, двуручное (нельзя использовать щит) + оно ломается как любое другое (прочность 600 единиц, у крафтовых мечей прочность бывает выше). У нас максимально всё адекватно баланситься. Молот на то и молот, чтобы с 1 удара много сносить, но удары были медленными. Молот легко победить, если использовать щит, который гасит большинство урона. У нас максимально всё продуманно, мы делаем Excel таблицу и каждое оружие проходит тесты. Кастомки не дают никакого преимущества.
А на счёт того что кастомки дают кому хотят владельцы?
 
Сообщения
48
Реакции
121
В чём проблема? Баланс идёт к ДПС. Таким образом если ты сравнишь крафтовое оружие и это - то ДПС такой же, даже у этой кастомки ниже чем у некоторых крафтовых. Да, тут урон высокий, но скорость маленькая. Крафт дорогой, оружие само по себе замедляет сильно, двуручное (нельзя использовать щит) + оно ломается как любое другое (прочность 600 единиц, у крафтовых мечей прочность бывает выше). У нас максимально всё адекватно баланситься. Молот на то и молот, чтобы с 1 удара много сносить, но удары были медленными. Молот легко победить, если использовать щит, который гасит большинство урона. У нас максимально всё продуманно, мы делаем Excel таблицу и каждое оружие проходит тесты. Кастомки не дают никакого преимущества.
И РП момент ношения?
 
Сообщения
787
Реакции
1 982
А на счёт того что кастомки дают кому хотят владельцы?
Кастомный предмет может быть сделан под всю фракцию, но дать доступ к крафту нескольким людям невозможно, поэтому есть выбор - либо она доступна всем на сервере, либо одному человеку, который крафтит предмет своей фракции.
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
828
Реакции
524
Кастомный предмет может быть сделан под всю фракцию, но дать доступ к крафту нескольким людям невозможно, поэтому есть выбор - либо она доступна всем на сервере, либо одному человеку, который крафтит предмет своей фракции.
можно добавить правило, запрещающее делать копии предметов, если они не предназначены для фракции(и запретить стремные огромные текстуры и анимешные мечи), а для фракций они не должны сильно выделяться от крафтовых(к примеру, кастомный меч может быть с 3d текстурой, но не с суперреалистичной цветастой текстурой)
 
Сообщения
787
Реакции
1 982
можно добавить правило, запрещающее делать копии предметов, если они не предназначены для фракции
думаю, владелец купленного предмета сам в праве решать, хочет ли он оставить кастомку уникальной, или раздавать её налево и направо.


но не с суперреалистичной цветастой текстурой
я ещё ни разу не видел ультра-супер-магический перделок, которые светят всеми цветами радуги, ибо рефы обсуждаются перед добавлением, да и сам я не видел ещё через чур выбивающихся с сеттинга кастомок.
 

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
828
Реакции
524
думаю, владелец купленного предмета сам в праве решать, хочет ли он оставить кастомку уникальной, или раздавать её налево и направо.
по моему, кастомки должны быть УНИКАЛЬНЫМИ предметами, связанными с историей перса, ну или хотя бы с логичным обьяснением, откуда предмет взялся. То есть, если это будет фракционная броня с гербом или оружие с текстурой и девизом фракции в описании, то норм, а вот если какой нибудь фентезийный золотой молот, то максимум у одного человека.
 

punkratov corp.

Следящий за Фракциями
Сообщения
24
Реакции
104
Конкретно про данный пользовательский предмет можно сказать, что он не может пригодится для использования кем попало без обоснования ролью. Я, как один из старшей администрации согласен с тем, что нужно создать свод правил про юз кастомных предметов. Поддерживаю идею частично, баланс и так существует, но система не предусмотрена правилами.
 
Сообщения
1
Реакции
0
Поддерживаю, наверное дпс высчитывался чистыми цифрами, а не стандартным боем. Плюс именно эта кастомка в больших количествах очень ломает атмосферу.
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 481
Перенесено в скрытый раздел администрации на рассмотрение.
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
943
Реакции
1 481
Архив. Перепроверили, DPS оружия соответствует DPS другого крафтового оружия. Двуручные молоты легко контрятся с помощью щита, который гасит большинство их урона. Закрыто.
 
Сверху