Kayana | Заявление в администрацию

Kayana

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
560
Реакции
2 074
Никнейм пользователя: Ineya

VK: https://vk.com/kandaira

Discord: hantoru_

Возраст: 22

Средний суточный онлайн: 2-3 часа - рабочие дни, 3-4 часа - выходные

Занимал ли ранее посты лидера/администратора? В 2016ом году подавалась в игровую модерацию проекта Gamai.ru на сервера Classic и Hunger Games (1,5года до старшего модератора (Лейтенант), снялась ПСЖ, проект закрылся).
В 2018ом году подавалась в игровую модерацию и билдеры на проекте McSkill сервера TechnoMagic (1,5 года до старшего билдера и старшего модератора, снялась ПСЖ).
В 2020ом году подавалась сначала модераторы дискорда проекта VelvetyRolePlay, позже стала следящим администратором. (полгода, снялась ПСЖ, проект закрылся).

На Votive была дважды IC-следящим, проверяла анкеты и топики обычных ролей. Уходила ПСЖ из-за отсутствия желания и жизненных обстоятельств. Сейчас более-менее всё стабилизировалось.

Что тебе нравится на проекте? Система фермерства и рыбалки; более-менее адекватная система шахтерства; алкоголь; строгое придерживание РП-процесса лишь в некоторых моментах.

Что тебе не нравится на проекте/что бы ты изменил? . . . Думаю, на данный вопрос ответ будет ниже.

Если бы у тебя была возможность реализовать любую систему на проекте, что бы ты сделал? Пересборка модов на новые версии, поиски более адекватных модификаций и плагин для оптимизации и улучшения сервера, систематизация сбора флористики (не ванильных растений, а кастомных, что есть в лоре), реализация АДЕКВАТНОГО баланса оружия и брони, адекватный ре-баланс дайсов спец. ролей и их лора, систематизация магических способностей, строгий набор администрации любого раздела как и еженедельная проверка активности, отсеивание годных и негодных (да, я работаю в военкомате), адекватный ремарк карты, закрытие лорных дыр, адекватный и плавный переход из старого средневековое фэнтези в дарк-фэнтези, где наконец инженеры и ученые могли бы иметь больше возможностей в какой-либо реализации и уже сделали бы нормальный переход в новый век, редизайн и перекастомизация механик алхимии, кузнечества, и кулинарии...

В какой бы раздел ты хотел попасть? Раздел ивентов

Получали ли вы блокировку аккаунта (бан) во время игры на проекте? Нет
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Доброго времени суток. Сейчас я поставлю для вас задачу, перед тем, как принять/отклонить вашу заявку.

Вам нужно придумать свой ивент. Ивент обязан быть цивильным, выложитесь на полную, буду ждать вашего ответа.
 

Kayana

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
560
Реакции
2 074
Доброго времени суток. Сейчас я поставлю для вас задачу, перед тем, как принять/отклонить вашу заявку.

Вам нужно придумать свой ивент. Ивент обязан быть цивильным, выложитесь на полную, буду ждать вашего ответа.
Расписывать всё здесь или в ЛС форума?
 

Kayana

Спонсор Проекта
Золотой Билет
Сообщения
560
Реакции
2 074
Первый мини-ивент - "Теремок"
Все начнется с мальчугана, который весь в истерике и панике будет бежать, пока его кто-то не остановит. Его нужно успокоить весьма любым способом, но от этого будет зависеть и отношение ивент-персонажа к тому, кто успокоил. Он расскажет, что с сестрой затерялся в лесу, однако в один момент теряет из виду, зовет-зовет, но так и ничего не получает в итоге. Игрокам уж теперь решать: проигнорировать, поискать с мальчиком или поискать без него ради "безопасности".
Он лишь укажет направление (или проведет вас в случае поиска вместе с ним) , где в последний раз ее видел. Пройдя чуть дальше с места последней встречи по тропе можно будет заметить еле заметную дорожку с лепестков белого цветка... Если уж кто-то заметит, то можно пройти по ней и увидеть венок. При наличии мальчика рядом он лишь даст подсказку, что это был венок сестры, а значит, она может быть и недалеко. Всё это проведет дальше и дальше, пока игроки не наткнутся на небольшой терем с колодцем и небольшой растительностью рядом. Сначала раздастся лай - рядом окажется весьма злой небольшой волк, который будет защищать место от игроков.
У них будет несколько вариантов как успокоить, убить или отпугнуть - каждый из них имеет последствия. Если кто-то и закричит - то привлечет внимание одно существо - ту самую девчушку, которую искали по описанию мальчика. Она лишь попросит помощи и зайти в терем - на лежанке будет охать и тяжко кашлять старая женщина. Внутри будет неухоженно лежать кожаные вещи, бутыльки с алкоголем, стрелы, немного монет и прочий хлам, который можно попросить, украсть или получить в качестве награды.
Женщина чувствует себя достаточно тяжко, девушка будет просить лекаря или травника, или таковы среди игроков и найдется. Если таковых не будет, то больная лишь попросит достать нужные травы. Если собака будет жива - она упростит эти поиски с помощью своего нюха.
Найдя необходимые растения через отыгрыши, а также изготовив снадобья правильно, старушка принимает лекарства и скоро становится легче. Потерянную сестру можно попросить вернуться к брату. В знак благодарности женщина подарит одному из игроков один обрывок из старой карты лишь в случае, если животное не убили. В случае убийства она разрешит взять пару вещей из горы найденного хлама или немного денег.

Второй мини-ивент - "Ирликина шахта"
По городам Саксона, Лирии, Вербицы и Лесканзы будет вывесен берест березы, где будет выцарапана данная информация на хакмаррском:
"Ищю шахтьороф и тхы-чотыхы бессстхашных людзей! Плата будихт! Нахожуся недилко от маста в Бионберх! "*небольшая выцарапанная криво мини-карта*
Кто-то выдерет, кто-то сможет встретить и самого человека, кто развесил такое "объявление" - низкорослый старичок с большим горбом и достаточно длинной бородой. Он проведет к месту встречи и вскоре даст задачу: направиться в одну пещеру, где очень нужно добыть весьма голубо-прозрачный камень, а сам опишет местоположение красной шахты. (Лучше построить ивентовую пещеру)
При прибытии в пункт назначения, игроки могут заметить много сырости в пещерах, а нужный камень не находится зрительно... Всё дальше и дальше вниз игроки могут встретить перед собой огромную дыру вниз, которая мешает дальше направиться. Тогда остается несколько вариантов: как-то пройти вперед, спуститься в дыру или вернуться к старику.
1 - при идее перемещения вперед (зелье, подручные материалы или просто смекалка и ловкость) лишь пару людей или половина смогут пройти дальше (зелья есть не у всех, подручные материалы быстро израсходуются, кому-то может не повезти в роллах). Впереди будет развилка, а также подобие небольшого лабиринта, где в итоге не сразу найдется нужная руда, а также рядом еще пару железных руд как утешительных приз. Однако будет неприятный момент с попыткой вернуться обратно: кому-то все же получится вернуться к старику, отдать камень и получить в награду пару дарлингов... липовых, лишь дурак не поймет, что это весьма странные монеты не из железа, а просто перекрашенная медь;
2 - при падении в дыру игроки окажутся на уровне ниже, где внизу встретят гротдора, который зрительно будет похож на чумазого крота, нежели представителя малорослой расы. Он поведал историю, что также отозвался помочь старику, но так и не смог выбраться в одиночку из ямы, однако нашел крайне заброшенный проход вверх с небольшим завалом, вот только грот не имел больше сил дорубить себе выход. У людей будет два варианта: или предложенный гротом или попробовать как-то выбраться из ямы самостоятельно.
При варианте гротдора игроки дополнительными усилиями прорываются и оказываются в чьем-то склепе, где было три каменных "гроба". Мародеры могут попробовать сдвинуть плиты и в итоге у центрально вытащить дневник, несколько монет и кусочек старой карты. В дневнике будет расписана жизнь богатого человека, что решил отправиться в Хакмарри ради заработка на драгоценностях, однако он и его семья не смогли добиться должного в этом успеха. Как-то раз умерший перед смертью из-за хвори встретил пару людей, что имели при себе обрывок карты. Говорили, что если найти оставшиеся лоскуты, то смогут найти подсказку к чему-то великому. Сокровища? Ценная литература? Артефакт? Никто этого абсолютно не знал.
В итоге выход из склепа был замурован камнями и землей. Приложением усилий по времени (кислорода в пещерах достаточно мало, особенно в закрытых и затхлых местах), ребята могу выбраться из места. И тогда перед ними решение: выполнить услугу старика или забыть про него. Если уж и найти старика с помощью обманутых людей (если таковы будут), то выбор оставить за игроком: отпустить, наказать, обокрасть или потребовать нормальной платы угрозой.

Общий ивент, который свяжет эти два мини-ивента, мог бы оказаться здесь, но если такая задумка будет одобрена, то уж лучше оставлю в тайне, а эти два мини-ивента изменятся содержанием и вариацией событий.

Дополнительный мини-ивент "Рыболовля"
Один из жителей решил устроить ради забавы состязание рыбаков - кто поймает самую большую рыбеху. Принять участие могут абсолютно все, лишь купив саму удочку, снасти и приманку. Среди игроков будут и пару ивентеров, которые будут отыгрывать также простых, но весьма подлых игроков. Никто не запрещал подставлять друг друга, ведь так? Наградой будет дарлинг, самая лучшая удочка и колекция приманок, что весьма неплохо... Также будет вероятность подкупить и получить свой выигрыш вне зависимости от результата. Однако во время состязания будут и три неблагоприятных условия: сильный ветер, шторм и утопленники. Возле состязательных будет и небольшок прилавок с сырой и готовой рыбой. Рыбный день, как никак...

Однако во время ивента будет еще один весьма странный момент - пропадет инициатор состязания, придет тут же замена. Вовремя последнего раунда рыболовли будет выловлен случайным образом и его труп. Кто-то подловит найти убийцу и получить за это кровные пару дарлингов. Кто-то следопыт, кто-то маг, а кто-то просто умеющий логически думать могут уж помочь найти злоумышленника. (Данный момент может быть активирован, если инициатор будет подкуплен)

Всё лишь закончится чей-то победой, а само состязание завершится почти что спокойно.​
 
Сообщения
2 904
Реакции
2 495
Идеи есть, также мне очень понравилась вариативность возможных развитий события. Одобрено, отпишите мне в ВК: https://vk.com/incaiting
 
Сверху