[ОДОБРЕНО] Kochevnik | Архимаг III

Отшельник

Раздел Билдеров
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
823
Реакции
1 946


1. Ссылка на топик персонажа: А'ден Эвершейд
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Эмбер Спенсер(Мур)
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Хранители Знаний
4. Выполнены ли требования к повышению ранга?
4.1.
Ситуативное применение - 1 балл
4.2 Боевая ситуация - 1 балл
4.3 Боевая ситуация - 1 балл
4.4 Ситуативное применение - 1 балл
4.5
Боевая ситуация - 1 балл
4.6
Боевое ситуация - 1 балл
4.7 Ситуативное применение - 1 балл
4.8 Получение знаний - 1 балл
5. Для тех, кто подает на повышение до Архимаг III или Магистр III:
Объяснение зачем персонажу такая сила и описание того, что он с ней будет делать в игре.
Мотивация архимага обязательно должна соответствовать критериям на магов.
uAvXzpNnJ-2JzlN78CyqSqP5NcPeKZW4d2Y3AZCwyziMuN8UzEPMLEeZVuK6iTu_4eOgV0SEh8gNJHUEJl_LG89WnmkQFIoBdwlWjPw-_RYBqWJH5K42kZK1i3xVBbX-DqRiX9VG9P2-FucYCn4yl5I

Основная мотивация:
А’Ден хорошо себя показал как изобретатель, участник магического сообщества и активный пользователь любых доступных ему ресурсов, дабы реализовать как свои, так и чужие цели. Он является наставником для многих магов и с ростом его силы ему откроются новые способы взаимодействия с другими магами, а иногда и не магами для того, чтобы продолжать развивать себя и людей вокруг него.

kLP8mcnHZ4co0X1-VO0b3119-MAEAm0Fb2cLZvgcaaPtfg2kHJDwIOPW97v89ryC3edGAVP6-1boAmhVdRrhQDl7KFoKdlN6GKZ9QGmZ3G5r9tMh7UUcMvZtVcoGHEGXJkBNSLCgWhjsAICff_JLDNU

Мой персонаж действует строго в рамках исследований и не ввязывается в бои, что делает его хорошим примером отыгрыша ученого магического мира, да и магические следящие уже давно знают, как сильно я ищу любые темы для новых исследований, так что рост ранга откроет для меня как раз больше взаимодействия с нашим лором и даст мне больше возможностей для создания новых изобретений, артефактов и исследований. С каждым разом мир вокруг А’Дена преображается и он хочет и дальше изменять этот мир к ветке развития.















К сожалению, идея с
химерами ушла на задний план, и вместе с этим я также продолжаю развивать свою мотивацию исследователя и искателя всего самого потаенного, что вы уже могли заметить в процессе моей игры и по обстановке около моего персонажа. Я нахожу в лоре новые моменты и реализовываю это как системно, так и провоцирую магический раздел на новые темы “на подумать”. Я верю в то, что у меня получится развить моих химер, но уже с дисциплиной бестелесности, но это опять же на одобрении магического раздела, коего я до конца так и не смог понять. Если мне разрешат, они будут крайне высокого качества, ведь мы совместно с Ignis нашли команду моделлеров и готовы поделиться ими как с ивент.разделом, так и со всем сервером, если такова будет нужда.

MyHjF9Br-7-mnc3A0jnR4RnxoRS2IC-VVlglv582v9AsNZ_QhZ4ReChUdzQo1L7Q6QfoPHcq0Fbh9U45oGCMPetZ4W27gTnKYKrfQsoVRrqJtB0OU5leeds8aBiS0qQE-HtZ8Elv0ftGXkDN25gYNTU



Заклинания, что мне помогут дальше развивать своего персонажа и свою магическую фракцию:
W6mN21XXcZ5gryrZ6ydoNNTtnnZu0eY-ohJhXd5AP3nDQUN3Ftek5VB-wk_G-tsL_N6vdmWLEqIE4GeMYn_qDe4z6e-akxKz6nmXQHRhufHJkHFnbLol6un-p-2onm5IySVV3s5z9XtkXtgmuVGvMAA


[Бестелесный] - А’Дену откроется возможность отказаться от тела, переходя к более сложным и опасным эксперементам не боясь потерь физичесого тела. Проведение хирургически манипуляций, в том числе и для более изощренных экспериментов. Отсутствие страха общества, в связи с чем открывается возможность избежать преследования, уничтожив одну из марионеток. Возможность сокрытия себя, позволяющая проводить наблюдения за объектом экспериментов без воссоздания тревожной атмосферы.


[Саботаж] - Защита от магических угроз, возможность очищать проклятые предметы или снимать зачарования с реликвий, что в будущем позволят обеспечить защиту себя и других от нежелательного воздействия на нужных предметах. Так-же упрощенная возможность для проведения опытов с ядром, воздействуя прямиком на него для воссоздания нужных изменений над ним.
XOvPJ6PLdkhrzjtiFp7tomgeRHmzx5TN9bw06F02_zeFWuM5p-0K0GBGM-2umuX7QVCvzkUaGFjI9vuc6Wtxis0f4X5DVqfDF707_KZx8hqRyPTRfMyIO8NXc0FSyMUZVkEkotbRYquq17r78MXQA6Q



[Тропы бестелесных] - Самое важное заклинание для моего развития. Открытие совершенно нового пути для исследований. Открыв мир Умбры, персонаж сможет начать новую исследовательскую деятельность и при поддержке магического раздела - изучить этот мир, найти ответы для персонажа, что преследовали его с самого начала исследования магии: “Есть ли первородный свет?” “Как мир Умбры воздействует на живых?” “Что есть в тех мирах, в которые мы можем немного заглянуть, но не дотронуться до них?” (В скором времени туда можно будет попасть.)


[Клешни] - Более удобное взаимодействие с окружением, буквально повышая грузоподъемность объектов, что в будущем даст больше возможностей для маневров с более объемными и сложными деталями.
MNVsFZr3AwUwQnhkN3OC5WmT3SrtR7dAIeZW_p7b84yl8-_y-132oMn4DZwvd8ZmYPuvbm04r3wtE8EQePNNWlrI2sYyU82RqFn1SpvcmURjN9LQXiVpjcnKeimCB-FFjH12NVN2j8vDD5JtSJdYTVc




В заключение:
Архимаг мне нужен дабы я смог делать артефакты более высокого уровня, делать более изощренные изобретения, путешествовать между мирами и, что самое главное - продвигаться по ветке мудрого мага-исследователя, которую я активно развиваю. Я планирую не застаивать свои знания и активно обучать других персонажей, чем я уже промышляю, и, как показывает практика, чем больше способов получения знаний, тем выше их уровень.
zQiuFK5Eli7ClqOYpbax1s-H8m8jceYZ1bQ6ZG2km0vVwjbTEaO-oWh69fbPRBmjIkjTzIFBrHZzl99i7dRO39XyTMlPznoX1AxfKgi5aSDFxeJJnug5dBjaryDnUzaq56UaqwtGvCAut3XbUaJkuaM

 
Последнее редактирование:
Сверху