[Вампир|Коллекционер|Ноддист] Беатрис ✦ Сокровища прошлого сокрою я.

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
422
Реакции
792
Вы чувствуете, как становитесь сильнее...
Не теряя времени в пустую, вам крайне быстро удалось довести известные способности до инстинктивного уровня.
Удастся ли вам правильно применить полученные знания и приобрести новые? Перешагнёте ли вы ещё одну ступень?

Ранг повышен до "Низший Вампир"
 
Сообщения
411
Реакции
979




Под покровом ночи, единственными свидетелями её бегства были искривлённые тени и бледный свет луны, льющийся сквозь разреженные облака. В её груди клокотал страх, смешанный с неукротимой тревогой.
Они следят. Каждая её поступь отдавалась гулким эхом, ревибрирующим от крон деревьев.. - А далее - к стенам замка. За спиной слышны шаги. Бывает, её шаги не совпадают с его, и она слышит ... - Тот самый, лишний шажочек. А когда наступает день и в попытках впопыхах избавиться от назойливого компаньона - он принимается терпеливо выжидать, но даже в самый яркий, солнечный день ощущается его присутствие... - Взгляд, сковывающий, парализующий. Неуклонно преследующий её взор не оставлял шанса на сокрытие секретов, так же как и мысли, что не понимали сути этой погони.


—————————————————————————————————————————————————————————————————————

На замену помпезным, гравированным стенам поместья пришла влажная, глиняная времянка, судя по внешнему виду сооруженная и забытая ещё до её обращения. Заместо безукоризненных служанок, выполняющих её повелевания по одному лишь взмаху кисти - приползли мелкие, ободранные грызуны и насекомые, что обгладывали остатки деревянной балки. Почему-то, здесь она чувствовала себя в крат комфортнее, чем в стенах, пропитанных тщеславным коварством. Впрочем, это было единственным местом, где она могла отстраниться от гнетущей мании преследования и почувствовать себя в безопасности.

Единственною вещью, что выбивалась из общего антуража упадка был обрамлённый бронзовыми вставками фолиант, бережно обтянутый кожей, которая на ощупь крайне подозрительно сходила на человеческую. Со временем кожа потеряла свою первозданную гладкость и стала шероховатой, но она всё ещё сохраняла свою первозданную прочность и текстуру. Края книги обрамляли металлические уголки, покрытые болотной патиной.
Края страниц книги были потёрты и слегка вздёрнуты, что свидетельствовало о частом использовании. Страницы из пергамента, желтоватые и тонкие, но удивительно крепкие, хранили тексты, написанные плотным и ровным почерком. Чернила, потемневшие с годами, в некоторых местах казались почти коричневыми, но текст оставался читабельным. В тексте книги местами встречались комментарии, выполненные более светлыми чернилами, похожими на выцветший красный. Эти комментарии, нередко сопровождаемые стрелками или подчёркиваниями, указывали на важные моменты в тексте или дополняли его личными заметками. Внутренние страницы фолианта, помимо основного текста, содержали ряд иллюстраций и схем, выполненных теми же чернилами. Эти изображения варьировались от простых зарисовок до сложных символов и ритуальных схем, каждая из которых была нарисована с высокой степенью детализации и точности.

До того кульминационного момента в её новой не-жизни, страницы его рукописей были навроде запретного, но крайне вожделенного плода. Беатрис неоднократно замечала своего сира, погруженного в свой фолиант, который был абсолютно не схож с тем, что был у неё сейчас на руках. Переплёт был ярким, а страницы - блестели при свете свечи. К сохранности своей истории он относился с особым трепетом, по этому до того момента узнать о том, что хранилось в тех листах - было невозможным и опасным для здоровья.

По этому, одно лишь прикосновение к огрубевшей обертке взывало в ней бурю эмоций, от любопытства, до страха, что в ней может и вовсе не оказаться ничего полезного и всё, что она сделала - было лишено смысла. В тот момент, когда Беатрис впервые открыла древний фолиант Нерона, окутанную тишину её убежища нарушил едва уловимый шелест страниц. Она сидела за потресканным столом, освещённым светом свечи, который бросал на обмякшие стены землянки дрожащие тени. Обложка фолианта под её пальцами казалась удивительно холодной, словно кожа, из которой она была изготовлена выражала свое отношение к читателю. Девушка осторожно, с благоговейным трепетом, пролистала несколько первых страниц, проскользив глазами по обветшалым текстам. Аккуратный, плотный почерк заполнял каждый лист. Местами, чернила, потемневшие со временем, были настолько густыми и насыщенными, что казалось, слова вот-вот всплывут на поверхность.
Основной текст был написан сдержанно и фактически, без излишних деталей, что позволяло ей сосредоточиться на сути его переживаний и выводах. Как по итогу оказалось - вся книга представляла из себя автобиографический дневник, описывающий события, произошедшие с ним задолго до их первого знакомства. Однако, хоть и основной текст был скуп на выражения, маргиналии, небрежно выведенные по бокам страниц заполняли собой практически всё свободное пространство. Нередко, слова были неразборчивы, имели в себе подоплёку в виде событий, о которых она не ведала, от чего пытливость сжигала её куда пуще солнечных лучей.

Отныне, все её внимание было приковано к прошлому своего сира. Даже пожирающий изнутри голод не был столь влекущим, как жажда новых знаний. Весь рацион её состоял отныне из лесного зверья, которое добыть было относительно простой задачей.

Беатрис посвятила себя глубокому изучению фолианта, пытаясь расшифровать и интерпретировать его содержание. Она проводила долгие часы годы, анализируя тексты, сравнивая их с историями из уст других существ, обремененных проклятьем. Каждая буква, строка, абзац - казались ложью.

Истина сокрыта.. - Я близка к разгадке.


—————————————————————————————————————————————————————————————————————

К сожалению, в отличие от текста, сама девушка скрываться вечно не могла. Вся территория Кеменлада была давно поделена между обособленными общинами вампиров, о большинстве которых она уже знала. Хоть и повстречалась она с весьма немногими их представителями, она переняла свое отношение к ним от своего сира, считая, что подобная ненависть к ним как минимум не беспочвенна.

Спустя около двух лет, проведенных в скитании - она предстала перед старейшиной домена, расположенного в Хосбурге, некогда её родного пристанища. Спустя века, изменилось не многое. Территорией по прежнему правил клан Цимисхов, по этому не смотря на проявленное невежество, не явившись перед князем, она всё таки получила свое место среди таких же, как она.

Беатрис знала о прошлом Ксавьере. Не настолько, насколько хотелось бы, но, достаточно для того, что бы не ляпать языком о том, чьим потомком она является на самом деле. Пустив хотя-бы слух об этом - она рисковала получить наказание куда хуже, чем её окончательная погибель. По этому - она вела достаточно обособленный образ жизни, лишь изредка пересекаясь с сородичами.

Лесная времянка была на самом деле неплохим местом для жизни. Она была сокрыта он лишних глаз, а пища была практически у самых дверей. Но, вновь взглянув на городские кварталы.. - Бушующую и переливающуюся кровь в шеях людей.. - Она поддалась своим порокам. До того - она сдерживала своего внутреннего зверя, рвавшего и метавшего её изнутри.. - Олени, заблудшие овцы и волки - все они утоляли жажду, но вкуса не имели. В голову сразу ударило воспоминание о первой свой жертве, осушенной в его собственном доме.. - До чего же сладка была та трапеза.

Теплый, алый ручеек стекал с её мраморных щек, обрамляя их и стекая ниже по шее. Двух этажные дома полностью перекрывали собою свет луны, не давая шанса простому обывателю разглядеть в закоулке два силуэта...


—————————————————————————————————————————————————————————————————————

Наиболее заметен тот - кто пытается быть незаметным.

Она нашла свое прибежище в пожалуй в последнем месте, где могло оказаться подобное ей существо.
Церковь Святоверов.

Подобных сооружений в Хосбурге было бесчисленное множество. Людям свойственно придумывать себе божеств, дабы винить их в собственных бедах и оправдывать свою собственную несостоятельность. Этим она и воспользовалась, ведь в случае её неудачи и беспечности, последним, на кого могут лечь подозрения - это покорная монахиня, служившая самому святому Флорэнду.. - А особо настырные личности - могут быть уличены в еретизме.

Дабы сделать свое пребывание в монастыре наиболее комфортным - подмешала в причастное вино Епископа - пару капель собственной крови.


Свое дело она останавливать намерена не была, а наоборот - изучала содержимое с куда более большим норовом чем ранее.. Прибыв в город - её паранойя лишь обострилась.







[Дата не указана]

Мне кажется, что тени становятся всё длиннее с каждым днём, не отступая даже под лучами утреннего солнца. Они тянутся ко мне, словно щупальца, жаждущие схватить и утащить в недра тьмы. Не могу избавиться от ощущения, что кто-то следит за мной. Чего они добиваются? Чего желают? Мою книгу? Мою жизнь? Или всё вместе?

[Дата не указана]

Каждый раз, когда я открываю фолиант, мне кажется, что это может быть последний раз. Что если они уже здесь? Что если следующий раз, когда я обернусь, я увижу их лица? Нет, я не могу позволить себе стать такой же жертвой, как Ксавьер. Я должна быть сильнее. Должна быть хитрее.

[Дата не указана]

Мне порой кажется, что стены моего укрытия становятся всё ближе, как будто они сами хотят задушить меня, или защитить от внешнего мира? Не знаю. Каждый вздох кажется эхом в пустоте, каждый звук — предвестием беды. Я должна всегда быть на чеку, готова к атаке или к бегству. Моя жизнь — это вечное бегство. Но от чего я бегу? От них или от себя?

[Дата не указана]

Я задаю ему вопросы, спорю, иногда даже кричу на него в своей голове, требуя ответов.

[Дата не указана]

Иногда, когда я читаю записи Ксавьера, мне кажется, что я начинаю понимать его мотивы, его страхи, его одиночество. Мы похожи.

[Дата не указана]

Сегодня я пыталась учиться контролировать свой голод, используя методы, описанные моим сиром. На мгновение мне показалось, что я нашла способ жить без ненужных жертв. Но стоило мне выйти на улицу, как мои инстинкты вновь взяли верх.

[Дата не указана]

Книга горит, нет, она холодная, как лёд, сковывает мои мысли, замораживает слова, превращает их в пепел, который уносит ветер. Слышу шаги, или это моё сердце вновь бьётся ? Не могу найти ответы, страницы пусты. Часы, они остановились, или время течёт назад? Зеркало показывает моё отражение, или это кто-то другой смотрит на меня из глубины стекла? Голоса, они не умолкают, обещают спасение, но я знаю цену. Я пишу, но слова смешиваются, танцуют вокруг, издеваются надо мной. Слишком много страниц, слишком много знаний, или это всё иллюзия? Нерон, он здесь, рядом со мной, или это я стала его тенью? Мы одно целое...

[Дата не указана]

Кровь на моих руках, это чернила, или я вновь поддалась голоду? Чудовище.

[Дата не указана]


Я начала замечать, что мои собственные записи становятся всё более сумбурными и бессвязными.

[Дата не указана]

Непонятно, зачем, но мысль о возвращении в Хаккмари мелькает всё чаще. Как будто что-то зовёт меня обратно.

[Дата не указана]

Сегодня решила пальцы вытянуть, как будто из глины леплю. Странно это, словно сама себя перекраиваю, руки чужие теперь. Думала, немного – а получилось... не знаю как. Смотрю на них, а они не мои, длинные, непривычные.

Сила во мне, да, но управлять ею, как будто ветер пытаешься ладонями схватить. Сделала, а вернуть обратно? Забыла подумать. Страшно стало, что если навсегда так? Но потом, после страха, усилием воли вернула всё как было. Устала.

Записываю это, чтобы помнить – с силой осторожнее. Изменчивость опасная штука. Как в тёмной воде плыть, не видя дна.

[Дата не указана]

Они уродливы.

[Дата не указана]

Нужно уходить. Они нашли меня. Я слаба. Кальд был прав.. - Нет. Это была ловушка. Нужно стать сильнее. Выносливее.. - Я не должна жалеть скот. Я должна.

[Дата не указана]

Ты либо становишься частью нас, либо - умираешь. Так и не осуществив свои цели. О тебе никто не вспомнит. И ты так и останешься маленьким, беспомощным ребёнком.


Из архива. Позже обновлю оос инфу. Просьба удалить сообщения выше.

 
Сверху