[ОДОБРЕНО] Коротенькое предложение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Раздел Ивентов
Сообщения
2 832
Реакции
7 465
1. Вернуть стадии и нормальный телепорт к кровати после смерти
2. Вернуть плагин Lands (или убрать систему платы за землю)
3. Вернуть /wardrobe

Всё просто и понятно. Можете частично добавить или не трогать - не принципиально, но это - фундамент для комфортной игры
 

AkrienDiverse

Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
403
Реакции
653
Хотел предложить такую штуку тоже. Тот же плагин на возрождение в тех же системных боях/войнах будет сильно абузиться. Бои не будут прекращаться и т.д, и т.п. Мелькала ещё инфа, что стадии убрали, так что вот!
 
Сообщения
77
Реакции
86
Хотел предложить такую штуку тоже. Тот же плагин на возрождение в тех же системных боях/войнах будет сильно абузиться. Бои не будут прекращаться и т.д, и т.п. Мелькала ещё инфа, что стадии убрали, так что вот!
Подтверждаю, что стадии убрали - однажды мо время изучения новой карты меня убил скелет и я сразу возродился рядом, не пролежав в стадии. Может конечно шальная стрела добила, но думаю скорее стадий больше нет. Видимо теперь чтобы отыгрывать ранения после стадии в бою нужно будет бежать на место смерти и там брать лежачую анимку
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
950
Реакции
1 519
- Стадии ещё не исправили, их никто не убирал. Ещё не успели исправить
- /wardrobe аналогично в ближайшие дни будет настроен
- Towny уже навсегда с нами, на неделе дорабатывается по нему руководство для лидеров
 
Сообщения
77
Реакции
86
Кстати насчет платы за землю - тем, что кому-то надо условно платить за обустройство инфраструктуры в айси - ну типа чинить дороги там, домам фундамент подклеивать, хз что ещё представить, мне кажется это не лучший аргумент: Ситуации бывают разные, фракции по стилю и технике тоже. Вот например что можно чинить в лагере из палаток? Кто-то скажет - есть бесплатные 16 чанков, но что если их не хватит? Что если лагерь большой и подразумевает не только палатки-бараки, но и например палатку кухню отдельную, отдельную палатку ремесленника, отдельную палатку командования и т.п. Окей - это превращается по размерам в деревню, скажет кто-то, но это не отменяет того факта, что деньги тратить на палатки не надо. Тоже самое касается например деревень, где навряд-ли кто-то будет шибко пристально следить за целостью и сохранностью построек и выделять на это кучу денег.
И тута кто-то вновь напомнит - в чем же вопрос? Есть же бесплатный минимум, однако я отвечу: бесплатный минимум в 16 чанков, 32 чанка и т.д., как мне кажется, создан для политмайновских серверов - он не учитывает того, что у каждого "особого" места (здания, имеющего особое назначение - лазарет, кузня, штаб, жилища главы поселения, кухня, таверна, купальни, отдельные жилища знати а то и каждого жителя и т.д.) должно быть собственное здание, и что многие постройки могут занимать много места ибо чем красивее и наполненней декором постройка - тем больше места она требует. А чтобы здания еле-как умещались друг с другом, стоя впритык друг к другу не шибко хочется - да, иногда из плотной застройки тоже можно сколотить прикольную атмосферу, но есть и ряд других стилистик. Стилистик, предпочитающих тесности простор. Таких, где между домами должны быть нормальные расстояния хотя-бы в три блока минимум, где средняя по размерам комната - 5 на 5 блоков.
Потому мне кажется, что такие правила только ограничивают постройку поселений, делают её сложнее. Сам плагин Towny мне нравится, он не плох. Однако я думаю, что стоит увеличить минимальный лимит бесплатных чанков, условно говоря - ещё на 16 блоков. Может и поменьше, может и побольше, на этот счет требуются отдельные обсуждения с билдерами и фракциями. Важно помнить, что для некоторых фракций сейчас и нынешнее количество чанков может оказаться приемлемым, но в будущем могут появиться другие фраки, которым понадобиться больше места для воплощения их задумок, об этом тоже следует задуматься.
 
Сообщения
278
Реакции
421
А может тебе ещё доллар по 30 вернуть?
 
Сообщения
77
Реакции
86
P.S. Пока писал уже написали ответ, но думаю это по прежнему актуально 😅
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
950
Реакции
1 519
Кстати насчет платы за землю - тем, что кому-то надо условно платить за обустройство инфраструктуры в айси - ну типа чинить дороги там, домам фундамент подклеивать, хз что ещё представить, мне кажется это не лучший аргумент: Ситуации бывают разные, фракции по стилю и технике тоже. Вот например что можно чинить в лагере из палаток? Кто-то скажет - есть бесплатные 16 чанков, но что если их не хватит? Что если лагерь большой и подразумевает не только палатки-бараки, но и например палатку кухню отдельную, отдельную палатку ремесленника, отдельную палатку командования и т.п. Окей - это превращается по размерам в деревню, скажет кто-то, но это не отменяет того факта, что деньги тратить на палатки не надо. Тоже самое касается например деревень, где навряд-ли кто-то будет шибко пристально следить за целостью и сохранностью построек и выделять на это кучу денег.
И тута кто-то вновь напомнит - в чем же вопрос? Есть же бесплатный минимум, однако я отвечу: бесплатный минимум в 16 чанков, 32 чанка и т.д., как мне кажется, создан для политмайновских серверов - он не учитывает того, что у каждого "особого" места (здания, имеющего особое назначение - лазарет, кузня, штаб, жилища главы поселения, кухня, таверна, купальни, отдельные жилища знати а то и каждого жителя и т.д.) должно быть собственное здание, и что многие постройки могут занимать много места ибо чем красивее и наполненней декором постройка - тем больше места она требует. А чтобы здания еле-как умещались друг с другом, стоя впритык друг к другу не шибко хочется - да, иногда из плотной застройки тоже можно сколотить прикольную атмосферу, но есть и ряд других стилистик. Стилистик, предпочитающих тесности простор. Таких, где между домами должны быть нормальные расстояния хотя-бы в три блока минимум, где средняя по размерам комната - 5 на 5 блоков.
Потому мне кажется, что такие правила только ограничивают постройку поселений, делают её сложнее. Сам плагин Towny мне нравится, он не плох. Однако я думаю, что стоит увеличить минимальный лимит бесплатных чанков, условно говоря - ещё на 16 блоков. Может и поменьше, может и побольше, на этот счет требуются отдельные обсуждения с билдерами и фракциями. Важно помнить, что для некоторых фракций сейчас и нынешнее количество чанков может оказаться приемлемым, но в будущем могут появиться другие фраки, которым понадобиться больше места для воплощения их задумок, об этом тоже следует задуматься.

Есть такая тема, как развитие поселений, от лагеря к городу и столице государства. Почему политические фракции должны страдать от того, что цивильные и клановые создают себе площадки для игры размером с целые города и играют сами по себе? Потом вытекают жалобы на отсутствие игры в городах и то, что онлайна не видит, потому что игроки строятся везде (и клан и цивил фракции), только не в полит. фракциях.
 
Сообщения
77
Реакции
86
Есть такая тема, как развитие поселений, от лагеря к городу и столице государства. Почему политические фракции должны страдать от того, что цивильные и клановые создают себе площадки для игры размером с целые города и играют сами по себе? Потом вытекают жалобы на отсутствие игры в городах и то, что онлайна не видит, потому что игроки строятся везде (и клан и цивил фракции), только не в полит. фракциях.
Я согласен, это проблема. И пожалуй ограничение на чанки правда могло бы помочь решить её и сподвигнуть игроков к большему онлайну в больших городах. Однако в тоже время мне кажется, что это способно и навредить фракциям, чей геймплей и стиль строится на концепции, скажем, небольшой общины - это может быть какой-нибудь культ, или племя орков, звересей. Не всем ведь хочется становиться огромной политической фракцией, кто-то может предоставить гейм другим и будучи в меньшинстве. И таким фракциям бóльшие территории поселения (в рамках разумного) помогли бы, ведь тот-же размер - лагерь из 16 чанков, это правда как-то мало. Для сравнения, если мои подсчеты верны, рынок в нынешнем Бьорнберге - как раз около 16 чанков. Для локации в большом городе это действительно внушительное число, но, как мне кажется, не для целого поселения самостоятельной фракции. Возможно, стоит сделать подсчет чанков более индивидуальным?
 

Votive Role Play

Руководитель проекта
Сообщения
950
Реакции
1 519
UPD:

После общения с лидерами:
- Уровень поселения "Лагерь" доступен для клановых и цивильных фракций. Размер приватов повышен с 16 до 24 чанков (+8 возможны к приобретению).
- ГС фракций может снести оплату за земли, в случае если фракция не ведёт публичную игру (каждый может прийти и вступить), если фракция не ведёт политическую открытую игру, если фракция не ведёт торговлю с другими фракциями или публичную торговлю с игроками.
- ГС фракций по своему усмотрению может расширять количество чанков привата для фракций.
 
Сообщения
787
Реакции
1 982
Я то могу, но вы это абузите как фаст телепорт домой.
понимаю, но пойми и ты - карта оч огромная и, серьёзно, мне надо было пол часа потратить на то, чтобы дойти с Вальдена в ЛА чтобы просто сложить ресы в сундук. +на моей памяти никто никогда не абузил тп к кровати для, условно, МГ или быстрого бега на ситуации (тоже МГ). то есть, и после этого, в теории, абузить не будут, но функция знатно облегчит жизнь и передвижение домой
 
Сообщения
86
Реакции
85
понимаю, но пойми и ты - карта оч огромная и, серьёзно, мне надо было пол часа потратить на то, чтобы дойти с Вальдена в ЛА чтобы просто сложить ресы в сундук. +на моей памяти никто никогда не абузил тп к кровати для, условно, МГ или быстрого бега на ситуации (тоже МГ). то есть, и после этого, в теории, абузить не будут, но функция знатно облегчит жизнь и передвижение домой
Вроде бы была команда /speed, но она в последнее время не работает почему-то лично у меня. Если прям срочно надо, прописываешь /speed 5-10 и шпаришь по дороге. Другой вопрос, что такие флеши выглядят по рп ужасно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху