[Кузнец, Шахтер, Травник, Сказитель] | Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.

Странник

НЕ Следящий много за чем
Сообщения
830
Реакции
524
1681753120913.png

Много лет назад, в одном из поселений Азшилуны, родился морфит. У него были глубокие серые глаза, заостренные уши — все, как и у других детей, кроме роста. К сожалению, он был крошечным — парень был гораздо меньше остальных детей.
Но он жил и рос, на удивление родителям и шаманам деревни. Пусть он и был ниже, но говорить и ходить начал в нормальном возрасте. В общем, жилось ему очень даже неплохо. Почти с каждым морфитом своего возраста он дружил, да и взрослые любили его за послушность.
Именно из-за роста и характера юного Эа приметили шаманы. Родителям не осталось ничего, кроме того, чтобы отдать парнишку старикам в обучение — да это и считалось великой честью.
Так, в возрасте примерно семи лет молодого морфита отправляют в отдаленное поселение, где и проходила основная жизнь духовенства Азшилуны.
Интересно там было — многие истории помнили старики, живущие с прошлых эпох, многое скрывали и от своих учеников. Эа вскоре стал одним из лучших учеников и помимо историй его начали обучать травничеству наравне с более старшими детьми. Это было не сильно интересно, но ребенок тогда достаточно вырос и всеми силами старался запоминать каждое слово учителей, что не всегда получалось, разумеется. Первые годы у Эа почти ничего не получалось, но благодаря усердию парнишки, навыки стали подбираться к обычным для более старших детей.
Месяца шли за месяцами, нашему морфиту исполнилось семнадцать лет, настало время посвящения в первый круг шаманов.
1681752881176.png
Его и еще пару десятков учеников привели к огромной поляне, исчерченной затейливыми узорами. Множество мелких камней, выложенных друг на друге сотнями слоев образовывали этот узор.
Прекрасное было зрелище, правда. Шаманы пару минут дали полюбоваться, но вскоре расставили детей по линиям, сами встали в центр и начали рассказывать длинную-длинную историю. Сначала светило солнце, а когда день сменился новью, начался ливень.
Много часов стояли дети и слушали истории о мире, в котором люди жилы маленькими племенами, а города морфитов раскинулись по всему Кеменладу. Они внимали рассказам и понимали, что на их плечах лежит ответственность за сохранение древней культуры.
Когда ритуал закончился, их отвели отогреваться, а сами высшие шаманы собрались у костра и начали распределять детей по племенам.
Эа отправляют в одно из поселений на западе Азшилуны, к старому наставнику, доживающему последние дни, ведь каждый из старых наставников владел знаниями, которыми он мог поделиться лишь со своим учеником.
И вот, парень спустя месяц пути добрался до деревеньки. Там он встретил довольно бодрого, но уставшего старика. Шаман с радостью встретил ученика, познакомил его с другими жителями поселения и начал обучать. В основном, морфит рассказывал о редких травах, растущих лишь в этой части Азшилуны, о способах их применения. Например, он рассказал ему о местном растении, при сжигании сухих листьев которого выделялся ароматный дым, усиливающий воображения и вызывающий в голосе образы. Если взять свежие листья и намазать ими рану, та заживала гораздо медленнее, но шрамов не оставалось, а лет через пять на месте раны даже начинали расти волосы.
В общем, обучение шло своим чередом, Эа начали уважать, ведь вскоре старый морфит должен был отправиться на север, а его место занял бы молодой шаман, которому едва исполнилось двадцать лет.
Старик окинул деревню лишь через пять лет, так что он смог полностью обучить Эа всему необходимому. Парень спокойно руководил племенем и давал мудрые советы, но все изменилось одним днем.
1681753198919.png
Однажды, на горизонте появился корабль, который направлялся к поселению.
Из него начали выпрыгивать морфиты, но у многих из них были слишком круглые уши и рост, больше напоминающий рост Эа.
1681752739549.png
Почти полсотни странных иноземцев спрыгнули с судна и бросились в центр поселения. Кого-то они убивали, кого-то — вырубали, связывали и относили на корабль. Одним из таких и стал Эа.
Он очнулся спустя несколько часов, голова раскалывалась, он не мог пошевелиться. К нему подошел нормальный морфит и спросил имя на странной версии морфитского языка. Парень рассказал, и вскоре между ними завязался диалог. Эа начал расспрашивать его о произошедшем и был удивлен, ведь мир был устроен гораздо сложнее
Как оказалось, на севере находятся огромные острова без деревьев, на которых находились деревни из камня. Многим не нравилась жизнь там и они отправлялись на корабле в путь — грабить небольшие поселения и другие суда.
Как бы это не было интересно, Эа вскоре оттащили к другой группе пленников, которые вскоре должны были стать новыми матросами на службе пиратов. Остальных должны были продать на ближайшем рынке.
Будущих рабов согнали в трюм, а «счастливчиков» начали обучать. Так и прошел путь до одного из мервасских городов. Вскоре корабль сбыл лишних азшилунцев и отправился на восток — грабить треливские деревни.
Несколько недель плавания спустя, они добрались до западного побережья материка. Эа боялся погибнуть в первом бою, но ему, как и остальным новичкам сделали поблажку и разрешили отсидеться в трюме. Это и спасло жизнь молодого морфита.
Когда один из товарищей шамана выглянул наружу, он вскрикнул, отбежал назад и начал рассказывать о том, что дартадцы убивают пиратов и скоро направятся на корабль. Все испугались, ведь каждому было известно о зверствах, творимых фанатиками Империи. Морфиты забились в угол и выставили перед собой палки да швабры — все, что нашли в трюме.
1681753205995.png
Несколько минут спустя ослушался звук торопливых шагов и к ним спустился парень в не подходящей по размеру кольчуге и с вилами в руках.
- В-выходите! - выкрикнул он и медленно начал подниматься на палубу.
Ничего не оставалось делать, так что матросы послушались грозного воина Дартада. Они подняли руки и спустились на берег, вокруг стояли уставшие солдаты и с презрением смотрели на них.
Всех сковали одной цепью, морфитов избили и повели по дороге. Когда настала ночь, пленников посадили около костра, а сами дартадцы улеглись вокруг — шум цепи разбудил бы хоть кого-то, а остальная толпа не дала бы убежать.
И вот, спустя еще пару месяцев, они добрались до Урванийских гор. Взамен цепей на них надели кандалы, обьяснили, что до конца своих дней им придется работать в медных шахтах — копать медь и золото.
1681752663864.png
Это было… не так плохо. Никто не избивал их, не убивал. Работа в шахте была тяжелой, конечно, но почти не опасной, ведь их держали на верхних ярусах огромного рудника. Обучение шло чуть быстрее, чем учеба у шаманов в первые недели, путь это не было сильно заметно. Казалось, Эа самому нравилась монотонная работа, позволяющая сосредоточиться на своих мыслях, в отличии от остальных морфитов
К сожалению, спустя пару месяцев труда и две партии новичков, отряд морфитов отправили вниз.
Они несколько часов спускались по широким коридорам, которые понемногу сжимались, и на самых нижних этажах, где им теперь приходилось жить, едва проходили мимо три человека в ряд.
Пришлось работать там — по очереди. Камень был гораздо тверже, но металлы встречались чаще. Видимо, для этого шахту и вели вглубь.
Скучная жизнь шахтеров лишь изредка прерывалась посланцами сверху или новой партии рабочих. Ничего нового не происходило годами. Но вот, одним… днем, пробивая породу, Эау встретился необычный кристалл. Он отделил его от необычно мягкой породы вокруг и посмотрел на красивый шар размером едва ли с ноготь. Прокопав дальше, он обнаружил скопление минерала, но на этот раз уже неопределенной формы.
На следующий день морфит рассказал о находке надзирателю, и к вечеру к ним спустились смотрители шахты и забрали с собой весь найденный минерал, кроме шарика, о котором Эа никому не говорил.
Немного погодя, их отряд отправили добывать тот самый кристалл — фостериус, как его назвали. Его необычность заключалось в том, что ночью он оставался пурпурным, а днем менял цвет на оранжевый.
Так и прошли следующие годы. Морфиты добывали кристаллы и встречавшиеся кучки металла и отправляли их наверх. В это время Эа начал обучаться кузнечеству, ведь материал всегда был под рукой. Это, видимо, было одним из призваний морфита - даже его первые поделки были сравнимы с не самыми лучшими произведениями хороших мастеров с верхних ярусов. Сначала возникала проблема нехватки топлива, но вскоре мужчина обнаружил, что черные камни горят не сильно хуже дров, но прогорают быстрее, а греют сильнее.
Вскоре он научился создавать кривые кольца, а вскоре сделал и небольшую заточку, которую он спрятал среди камней, ведь надежда выб1681752982047.pngраться не покидала его — кто же хочет четыреста лет копать руду?

Но пока что возможности побега не было, так что Эа работал в шахте, а вечерами выплавлял украшения и менял их на еду среди других заключенных. Со временем безделушки превратились в кинжалы, а среди шахтеров назревал бунт.
Морфиту хватало ума не стараться обрести влияние среди заговорщиков, ведь шанс раскрытия был велик, а первыми полетели бы головы предводителей.
И вот, почти через сорок лет после пленения, у Эа появился шанс выбраться на свободу.
1681753212240.png
Одной ночью, незадолго до смены стражи, почти все заключенные остановили свою работу, из заначек вытащили кинжалы, а кто-то и мечи (почти все они были изготовлены морфитом) и после этого начали по отработанному плану подниматься наверх. Когда отряд Эа добрался до выхода, несколько отрядов стражи были разбиты, но солдаты гарнизона Монтибуса были на подходе, так что шахтеры огромной толпой ринулись в разные стороны.
Большая часть морфитов отправилась на север, ведь они, в отличии от людей, не могли затеряться среди жителей Дартада.
Несколько дней бывшие пленники бежали к Остфару, но удача покинула их — спустя неделю пути их встретил отряд дартадцев и решил осмотреть, ведь слухи о побеге из крупнейшей шахты Империи распространились быстрее, чем надеялись все.
Пока солдаты осматривали людей, морфиты бросились прочь. Дартадцы заметили это и побежали за ними. Эа же остался среди людей ведь он был не сильно выше остальных, а способ не выделяться среди них он придумал уже давно, но на это нужно было потратить несколько недель.
Морфит со своим отрядом (и остальными морфитами, через несколько дней блуждания разыскавших других пленников) остановился в густом лесу, прорастил несколько кустов травы из семян, и приступил к мучительному процессу — начал изменять форму ушей у себя и остальных морфитов. Теперь он мог сойти за обычного человека, а те — за высоких людей с каплей морфитской крови.
Единственной проблемой оставалось крайне медленное заживление ран, обработанных листьями Грезоцвета, так что еще половину года они ждали полного заживления ран и повторного изменения формы, так что выдвинулись в путь они уже с гораздо меньшим опасением быть раскрытыми.
1681752562002.png
И вот еще через пару лет они добрались до границы с Остфаром. Быстро двигаться им мешало постоянное чувство погони, ведь про беглых рабов еще не забыли, и периодически казнили их, о чем знал почти каждый крестьянин.
Разделившись с друзьями, Эа еще несколько лет провел в Остфаре, привыкая к свободной жизни и вспоминая уроки старого шамана. Вырастив себе почти сундук всевозможных трав, он отправляется во Флоревендель.
Путь морфита пролегал через Халф, так что ему ненадолго пришлось остановиться там, дожидаясь какого-то корабля. К удивлению Эа, древняя культура так его заинтересовала, что он поселился на острове, открыл там свою кузницу, на дворе высадил несколько растений, разговаривал с местными учеными, изучал историю этого государства, а иногда отправлялся на север, где общался с дартадцами. Спустя пару десятков лет он стал знатоком местных легенд, и мог пересказать историю Халфа не хуже уроженцев острова, так что Эа переключился на другую часть культуры, не менее интересную — религию.
Как многим известно, сам Флоренд родился в небольшом городке Мацензия, собирающем многих флоревендельцев и дартадцев и сейчас. Эа начал изучать историю главной религии Флоревенделя и Дартада, а также многих стран, в итоге он понял, что пророк был лишь везучим магом, однако, это добавило еще больше уважения к его идеям. К сожалению, это тоже надоело морфиту, и примерно в 240 лет он отправляется во Флоревендель, как и планировал изначально.

1681753120913.png
Там он общается с учеными, делится с ними подробностями жизни азшилунцев, сам изучает языки и литературу других стран. Вскоре он смог накопить денег на новый дом с лавкой, там он начинает продавать препараты, созданные из выращенный там же трав, кузницу он ставит там же. Его жизнь налаживается, так и проходят следующие полсотни лет, разбавляемые поездками в другие страны. В особенности ему запомнилось второе посещение Мэр-Васса, ведь в прошлый раз Эа был там сразу после похищения пиратами, тогда, когда он лишь узнавал о том, что мир гораздо больше, чем думал молодой морфит. Теперь города не показались ему такими же великими, конечно, но и теперь страна выделялась своей неповторимой культурой и неповторимым характером большинства жителей.
Там он начинает изучать боевые искусства — эсколар, а после возвращения во Флоревендель и Флорский бокс. Это занятие занимала большую часть жизни морфита, но он не забывал и про кузнечество и в особенности — про травничество, ведь каждый год Эа1681753023808.png закупал десятки книг об этом ремесле, следуя за бесконечной морфитской жаждой знаний.
Когда возраст Эа стал подступать к трем векам, он решил покинуть гостеприимный Флоревендель и провести остаток жизни в скитаниях по Флоресу, пересказывании древних легенд люду и поиску морфитов, не потерявших жажду знаний, готовых хранить и преумножать секреты. Для этого он собирался пользоваться ранее не самым полезным свойством грезоцвета — его дым открывал сознание рассказам, позволял запоминать их гораздо быстрее, а самым впечатлительным приносил видения об услышанном.

Много лет блуждал он по всему материку, но так и не нашел себе ученика, потому и решил старый морфит посетить Хакмарри, куда он раньше не желал даже заходить, не желая встречаться с местным безумием под конец жизни.



1. Имена, прозвища и прочее: Эа "Старик"
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Скоро сделаю
3. Раса персонажа: Морфит-азшилунец
4. Возраст: 367
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
1681753724284.png
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):

  • Высокомерие - Эа, как и каждый остальной морфит ставит себя на порядок выше короткоживущих рас, равными себе считает остальных остроухих и некоторых гротдоров.
  • Любопытство - одно из основных черт морфитов. Жажда знаний зовет каждого из них в путь, и немногие способны противиться этому.
  • Мудрость - старик повидал многое и набрался опыта, так что теперь он, скорее всего, способен давать полезные и не очень советы остальным.
7. Таланты, сильные стороны:
  • Ремесло - за свою долгую жизнь Эа стал хорошим кузнецом и травником а также на минимальном уровне научился вырезать фигурки из дерева и кости.
  • Искусство сказителя - используя грезоцвет, приятный голос и образ старика, Эа умеет впечатывать свои истории в головы людей, иногда его рассказы вместе с советами могут помочь принять важное решение.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
  • Возраст - пусть морфит и развит физически, старость берет свое - в угоду образу, он привык использовать походный посох и примерно тогда же пристрастился к курению трубки, а использование многих приемов перестало быть возможным.
  • Высокомерие - опять же, бич морфитов. Эа успел пережить несколько поколений и начал ставить людей ниже карликов и остроухих, хотя это местами дополняет образ мудрого старика, знающего много секретов.
  • Травничество - к сожалению, на территории Хакмарри выращивание многих растений, в том числе и грезоцвета проходит медленнее, приходится задействовать гораздо больше сил.
9. Привычки:
  • Старик зачастую курит длинную трубку.
  • Любит говорить о незначительных вещах, разыскивая в них глубокий смысл.
10. Мечты, желания, цели:
  • Желает собрать команду отважных авантюристов и привести их к славе, чтобы легенда об их учителе разошлась по всему миру.
  • Хочет стать войти в легенды Кеменлада, узнать побольше секретов о мире.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3 205
Реакции
9 413
Опишите подробнее обучение вашего персонажа травничеству, с какими преградами столкнулся, как и чему обучался, собирал травы, опишите подробно как минимум одну ситуацию, где ваш персонаж использовал травы.
Это же касается и кузнечное ремесло и шахтерским, подробней опишите как обучался этому ваш персонаж, поддавалось / не поддавалось ли обучение и т.п.

В целом, топик не плохой, поэтому я ставлю вам - доработку!
У вас есть три дня.

1681933131679.png
 
Сверху