- Сообщения
- 963
- Реакции
- 3 119
OOC-информация:
Имена, прозвища и прочее:
Йи Лаохау Чень [OOC: SCC ]
Раса:
человек.
Возраст:
35 лет.
Внешний вид:
Татец, занимающийся боевыми искусствами - мужчина среднего возраста, у него есть небольшая залысина на голове. Он имеет жилистое и крепкое телосложение, что свидетельствует о его физической силе и выносливости. Его раскосые глаза, такие же черные, как и его волосы. Он среднего роста, примерно 178 см. Ходит с прямой осанкой в традиционных одеждах.
Характер:
Лаохау живет следуя своей философии. Йи- человек со вспыльчивым характером, человек с яркой и непредсказуемой натурой. Он обладает огненным темпераментом, который может вспыхнуть в любой момент. Однако, несмотря на свой вспыльчивый характер, мастер боевых искусств также проявляет искреннюю любовь к своим сестрам. Он заботится о них и всегда готов помочь им в любой ситуации. Он может быть защитником и опорой для своих сестер, всегда готовым выслушать их проблемы и поддержать их в трудные моменты. Несмотря на его мягкое отношение к сестрам, Лаохао не сильно заботят другие люди, он спокойно может пройти мимо несправедливости, будучи после этого не угрызенным совестью.
Таланты, сильные стороны:
Лаохау годами закалял свое тело и дух, потому, отличаясь сильной волей не страшится всевозможных испытаний, уготованных ему судьбой.
Слабости, проблемы, уязвимости:
отринув прежнюю жизнь, не привык подбирать выражения, даже по обращению к высокопоставленным лицам. Довольно вспыльчив, из-за чего могут возникнуть проблемы с окружающими его людьми.
Привычки:
медитации и тренировки, если таковые можно назвать привычками.
Языки:
всеобщий (ужасное произношение), татский.
Мечты, желания, цели:
основная цель - продолжить развитие своего мастерства, а также оберегать сестер.
Имена, прозвища и прочее:
Йи Лаохау Чень [OOC: SCC ]
Раса:
человек.
Возраст:
35 лет.
Внешний вид:
Татец, занимающийся боевыми искусствами - мужчина среднего возраста, у него есть небольшая залысина на голове. Он имеет жилистое и крепкое телосложение, что свидетельствует о его физической силе и выносливости. Его раскосые глаза, такие же черные, как и его волосы. Он среднего роста, примерно 178 см. Ходит с прямой осанкой в традиционных одеждах.
Характер:
Лаохау живет следуя своей философии. Йи- человек со вспыльчивым характером, человек с яркой и непредсказуемой натурой. Он обладает огненным темпераментом, который может вспыхнуть в любой момент. Однако, несмотря на свой вспыльчивый характер, мастер боевых искусств также проявляет искреннюю любовь к своим сестрам. Он заботится о них и всегда готов помочь им в любой ситуации. Он может быть защитником и опорой для своих сестер, всегда готовым выслушать их проблемы и поддержать их в трудные моменты. Несмотря на его мягкое отношение к сестрам, Лаохао не сильно заботят другие люди, он спокойно может пройти мимо несправедливости, будучи после этого не угрызенным совестью.
Таланты, сильные стороны:
Лаохау годами закалял свое тело и дух, потому, отличаясь сильной волей не страшится всевозможных испытаний, уготованных ему судьбой.
Слабости, проблемы, уязвимости:
отринув прежнюю жизнь, не привык подбирать выражения, даже по обращению к высокопоставленным лицам. Довольно вспыльчив, из-за чего могут возникнуть проблемы с окружающими его людьми.
Привычки:
медитации и тренировки, если таковые можно назвать привычками.
Языки:
всеобщий (ужасное произношение), татский.
Мечты, желания, цели:
основная цель - продолжить развитие своего мастерства, а также оберегать сестер.
Сия история поведает вам о становлении человека на путь тигра, путь воина. История о человеке, что сам выбирает свою судьбу.
Йи Чень родился во владычестве Тат, в провинции Гаолинь, в семье чиновника. С детства обласканный “заботой”, Йи уже в четыре года получил хороших учителей-наставников, которые должны были взрастить будущего главу рода. Одним из них был ученый муж, заставляющий мальчика изучать науки, грамоту и правила поведения, достойные сына уважаемого чиновника. Вторым же наставником был муж военный и удрученный опытом.
Следя за культурой тела мальчика, наставник в раннем возрасте подвергал того строгим тренировкам. Каждое утро и вечер они оба обливались холодной водой, закаливая тело и дух. Тщательно размявшись, Йи развивал выносливость и силу. Совершив пробежку, он переходил к планке на руках, развитию мышц пресса и отжиманием, а заканчивалась тренировка всевозможными упражнениями на гибкость и равновесие, начиная от шпагата, заканчивая ходьбой по балке. Бывало, что мальчик пытался лениться, но учитель быстро отвадил его от подобного, жестко наказывая за лень. Так, наставник считал, что это поможет Йи вырасти дисциплинированный мужчиной с сильным характером, способным преодолевать любые жизненные трудности.
С взрослением тренировки становились суровее, но и мальчика, изменившегося усердным трудом, уже было не узнать. С семи лет мальчик начал тренироваться с шестом. Первые дни он, по наставлению учителя, лишь размахивал посохом по несколько часов в день, учась чувствовать свое оружие и его баланс. После он отрабатывал несколько ударов, выверяя и повторяя каждый из них по множеству раз, ведь наставник постоянно повторял: “Не стоит бояться человека, что отрабатывал десять тысяч ударов один раз, стоит бояться того, кто отрабатывал один удар десять тысяч раз!”. Мальчик учился комбинировать удары, совмещая те с легкими движениями и поворотами. Важнейшим, для усиления ударов, было практикованние опоры. Движение вперед, когда наносится удар, в бок, когда парируется и никогда движения назад.
Несмотря на то, что Йи был уроженцем уважаемой семьи, он не имел той спеси и важности, присутствующей у отца. Мальчику не нравилось наблюдаемое жизнеустройство, ведь даже уважаемый им наставник пресмыкался перед главой рода Чень, что никак не складывалось у мальчика в голове: “Как такой сильный воин может себя вести?” – спрашивал себя он.
Случай, изменивший дальнейшую жизнь парня, случился по исполнению пятнадцати лет. Чтобы преумножить состояние семьи, глава рода Чень решил выдать сына за богатую тридцатилетнюю вдову, имевшую влиятельного отца. Не желая подчиниться уготованной судьбе, парень решает сбежать. В туже ночь, попрощавшись с маленькой сестренкой, Йи покинул отчий дом, отрекаясь от своего прошлого.
Парень ушел подальше от обжитых земель, скрываясь в лесах и горах. Обустроив свое нехитрое жилище в виде шалаша он решил посвятить себя дальнейшему развитию тела и духа. На следующий день им был найден горный ручей с холодной водой, у которого, впредь, он начинал каждое свое утро. Купание в ледяной воде, медитация, отработка ударов и так изо дня в день.
На пятидесятый день, закончив очередную тренировку, Йи, по возвращению в жилище почувствовал тревожность. Не понимая что происходит, он остановился, сосредоточившись на окружающем его пространстве. Это возымело успех, парень заметил движение чуть поодаль от него и то, что он увидел, должно было ужаснуть любого, но Йи лишь собрался, желая принять испытание судьбы. Матерый зверь, пугающий своим существованием деревенских жителей скользил меж деревьев, подбираясь к своей жертве. Тигр решил поживиться человеком. Йи сразу понял, что перед ним не молодая особь, мало того, что зверь не ринулся в атаку, ища открытые зоны жертвы, было видно по многочисленным ранам, вероятно, оставленным холодным оружием, что тигр уже встречался с людьми и знал чего от них ожидать. Не успев обдумать последнюю мысль, Йи заметил, как зверь сжался, а уже в следующее мгновение летел на него. Реагируя телом на опасность, парень припал к земле, откатываясь в бок. Вмиг поднявшись, парень действовал, ударяя в глаз удивленного от пропажи жертвы зверя. Лишая тигра глаза, Йи отбросило в сторону. Взволнованный боем, парень не почувствовал боли и не обратил внимание на теплые струйки, потекшие побоку. Разъярённый зверь, ринулся на свою жертву, но был встречен ударом ноги в нос. На мгновение зажмурившись, тигр почувствовал тяжесть на спине, за которой последовали удары локтя в голову. Захватив тигра мертвой хваткой, Йи, распаленный боем, заорал тому на ухо, принявшись душить ослабленное животное. Только оказавшись победителем, парень почувствовал ранения, игнорируемые в пылу сражения. Оказав себе первую помощь, Йи вернулся к туше с ножом, распорол ту и, достав печень, с наслаждением съел ее. Позже, освежевав, тушу, Йи вернулся к шалашу со шкурой, собираясь хорошенько отдохнуть, дабы скорее восстановиться.
Последующие годы Йи продолжал развивать себя, но после встречи со зверем его техника боя изменилась. Его стиль стал агрессивен: резкие передвижения, скачки и при этом – мощные и прочные стойки. Уделяя внимание ударам руки, он отрабатывал те по множеству раз на деревьях, повышал прочность пальцев, ведь его кулак подражал лапе тигра. Вместе с тренировками, Йи продолжал укреплять свое тело всеми возможными путями. Так, он маленькими порциями поглощал яды, встречаемые в природе,
По прошествии лет Йи выработал свою философию жизни. Он считал, что “Я” – это состояние непрерывного изменения, потому необходимо жить в развитие своего тела и духа. Йи считал наиболее важными следующие постулаты:
- Не бойся медленно расти, бойся не расти вовсе.
- Терпение – горькое растение, но его плоды сладки.
- Спелый фрукт падает сам по себе – но он не падает в рот.
- Мудрый человек собственно ручно принимает решения, но невежественный бездумно следует за толпой.
- Не бойся гнева и ярости своей – обуздай ее, сделай ее орудием своим.
И многие другие…
Йи не всегда оставался в горах. Он также и путешествовал, находил мастеров боевых искусств и сражался с теми, поражая всех своим яростным стилем. Быть может из-за техники боя, движения в которой подобны движению тигра, а быть может из-за шкуры, в которой Йи часто оказывался среди людей его прозвали Лаохау, что означало тигр.
По исполнению тридцати пятилетия, Лаохау вернулся в родной город, желая встретиться с сестрой, по которой истосковался. Но прибыв в град, он узнал две новости, первая была приятной, оказалось, что у Лаохау есть еще одна сестренка, вторая же была новостью неприятной. Сиу стала жертвой любви, противником которой был их отец. Найдя встречу с ней, Лаохау вместе с сестрами и семьей избранника Сиу решают бежать. Подкупив моряков на арварохском корабле группа беженцев спокойно отправилась в путь, долгий и мучительный, тяготы которого, впрочем, легко переживал Йи.
Арварох оказался местом раскаленных песков. Мастеру боевых искусств невзгоды, что таились в этом государстве, были, грубо говоря, побоку. тем не менее для остальной группы, а в частности для сестры, жизнь в Арварохе оказалась не такой, как они себе представляли. Другой менталитет и религии, нередкие гонения, вызванные непониманием. Через некоторое время, знакомый сестры Лаохау по имени Вахид предложил беженцам вариант переселиться на Хакмарри: по его словам это свободные земли, где нет четких правил и границ, а потому они с легкостью смогут обосновать свое общество. Но были и нюансы, которые, конечно, не волновали Лаохао. Нюансы заключались в том, что земли те довольно опасны, а также без знания всеобщего языка там делать нечего, потому некоторая часть беженцев, под руководством Вахида, взялись изучать всеобщий. Ушёл год-полтора, дабы те частично освоили язык. Вахид снова подсобил, решив провести татцев до Хакмарри на своём торговом корабле, за денюжку конечно. И тем неменее другого варианта просто не было, поэтому попрощавшись с вечной арварохской пустыней те отправились в очередной путь, который по итогу приведёт их на опасные земли Хакмарри, в поиске лучшей жизни...
Йи Чень родился во владычестве Тат, в провинции Гаолинь, в семье чиновника. С детства обласканный “заботой”, Йи уже в четыре года получил хороших учителей-наставников, которые должны были взрастить будущего главу рода. Одним из них был ученый муж, заставляющий мальчика изучать науки, грамоту и правила поведения, достойные сына уважаемого чиновника. Вторым же наставником был муж военный и удрученный опытом.
Следя за культурой тела мальчика, наставник в раннем возрасте подвергал того строгим тренировкам. Каждое утро и вечер они оба обливались холодной водой, закаливая тело и дух. Тщательно размявшись, Йи развивал выносливость и силу. Совершив пробежку, он переходил к планке на руках, развитию мышц пресса и отжиманием, а заканчивалась тренировка всевозможными упражнениями на гибкость и равновесие, начиная от шпагата, заканчивая ходьбой по балке. Бывало, что мальчик пытался лениться, но учитель быстро отвадил его от подобного, жестко наказывая за лень. Так, наставник считал, что это поможет Йи вырасти дисциплинированный мужчиной с сильным характером, способным преодолевать любые жизненные трудности.
С взрослением тренировки становились суровее, но и мальчика, изменившегося усердным трудом, уже было не узнать. С семи лет мальчик начал тренироваться с шестом. Первые дни он, по наставлению учителя, лишь размахивал посохом по несколько часов в день, учась чувствовать свое оружие и его баланс. После он отрабатывал несколько ударов, выверяя и повторяя каждый из них по множеству раз, ведь наставник постоянно повторял: “Не стоит бояться человека, что отрабатывал десять тысяч ударов один раз, стоит бояться того, кто отрабатывал один удар десять тысяч раз!”. Мальчик учился комбинировать удары, совмещая те с легкими движениями и поворотами. Важнейшим, для усиления ударов, было практикованние опоры. Движение вперед, когда наносится удар, в бок, когда парируется и никогда движения назад.
Несмотря на то, что Йи был уроженцем уважаемой семьи, он не имел той спеси и важности, присутствующей у отца. Мальчику не нравилось наблюдаемое жизнеустройство, ведь даже уважаемый им наставник пресмыкался перед главой рода Чень, что никак не складывалось у мальчика в голове: “Как такой сильный воин может себя вести?” – спрашивал себя он.
Случай, изменивший дальнейшую жизнь парня, случился по исполнению пятнадцати лет. Чтобы преумножить состояние семьи, глава рода Чень решил выдать сына за богатую тридцатилетнюю вдову, имевшую влиятельного отца. Не желая подчиниться уготованной судьбе, парень решает сбежать. В туже ночь, попрощавшись с маленькой сестренкой, Йи покинул отчий дом, отрекаясь от своего прошлого.
Парень ушел подальше от обжитых земель, скрываясь в лесах и горах. Обустроив свое нехитрое жилище в виде шалаша он решил посвятить себя дальнейшему развитию тела и духа. На следующий день им был найден горный ручей с холодной водой, у которого, впредь, он начинал каждое свое утро. Купание в ледяной воде, медитация, отработка ударов и так изо дня в день.
На пятидесятый день, закончив очередную тренировку, Йи, по возвращению в жилище почувствовал тревожность. Не понимая что происходит, он остановился, сосредоточившись на окружающем его пространстве. Это возымело успех, парень заметил движение чуть поодаль от него и то, что он увидел, должно было ужаснуть любого, но Йи лишь собрался, желая принять испытание судьбы. Матерый зверь, пугающий своим существованием деревенских жителей скользил меж деревьев, подбираясь к своей жертве. Тигр решил поживиться человеком. Йи сразу понял, что перед ним не молодая особь, мало того, что зверь не ринулся в атаку, ища открытые зоны жертвы, было видно по многочисленным ранам, вероятно, оставленным холодным оружием, что тигр уже встречался с людьми и знал чего от них ожидать. Не успев обдумать последнюю мысль, Йи заметил, как зверь сжался, а уже в следующее мгновение летел на него. Реагируя телом на опасность, парень припал к земле, откатываясь в бок. Вмиг поднявшись, парень действовал, ударяя в глаз удивленного от пропажи жертвы зверя. Лишая тигра глаза, Йи отбросило в сторону. Взволнованный боем, парень не почувствовал боли и не обратил внимание на теплые струйки, потекшие побоку. Разъярённый зверь, ринулся на свою жертву, но был встречен ударом ноги в нос. На мгновение зажмурившись, тигр почувствовал тяжесть на спине, за которой последовали удары локтя в голову. Захватив тигра мертвой хваткой, Йи, распаленный боем, заорал тому на ухо, принявшись душить ослабленное животное. Только оказавшись победителем, парень почувствовал ранения, игнорируемые в пылу сражения. Оказав себе первую помощь, Йи вернулся к туше с ножом, распорол ту и, достав печень, с наслаждением съел ее. Позже, освежевав, тушу, Йи вернулся к шалашу со шкурой, собираясь хорошенько отдохнуть, дабы скорее восстановиться.
Последующие годы Йи продолжал развивать себя, но после встречи со зверем его техника боя изменилась. Его стиль стал агрессивен: резкие передвижения, скачки и при этом – мощные и прочные стойки. Уделяя внимание ударам руки, он отрабатывал те по множеству раз на деревьях, повышал прочность пальцев, ведь его кулак подражал лапе тигра. Вместе с тренировками, Йи продолжал укреплять свое тело всеми возможными путями. Так, он маленькими порциями поглощал яды, встречаемые в природе,
По прошествии лет Йи выработал свою философию жизни. Он считал, что “Я” – это состояние непрерывного изменения, потому необходимо жить в развитие своего тела и духа. Йи считал наиболее важными следующие постулаты:
- Не бойся медленно расти, бойся не расти вовсе.
- Терпение – горькое растение, но его плоды сладки.
- Спелый фрукт падает сам по себе – но он не падает в рот.
- Мудрый человек собственно ручно принимает решения, но невежественный бездумно следует за толпой.
- Не бойся гнева и ярости своей – обуздай ее, сделай ее орудием своим.
И многие другие…
Йи не всегда оставался в горах. Он также и путешествовал, находил мастеров боевых искусств и сражался с теми, поражая всех своим яростным стилем. Быть может из-за техники боя, движения в которой подобны движению тигра, а быть может из-за шкуры, в которой Йи часто оказывался среди людей его прозвали Лаохау, что означало тигр.
По исполнению тридцати пятилетия, Лаохау вернулся в родной город, желая встретиться с сестрой, по которой истосковался. Но прибыв в град, он узнал две новости, первая была приятной, оказалось, что у Лаохау есть еще одна сестренка, вторая же была новостью неприятной. Сиу стала жертвой любви, противником которой был их отец. Найдя встречу с ней, Лаохау вместе с сестрами и семьей избранника Сиу решают бежать. Подкупив моряков на арварохском корабле группа беженцев спокойно отправилась в путь, долгий и мучительный, тяготы которого, впрочем, легко переживал Йи.
Арварох оказался местом раскаленных песков. Мастеру боевых искусств невзгоды, что таились в этом государстве, были, грубо говоря, побоку. тем не менее для остальной группы, а в частности для сестры, жизнь в Арварохе оказалась не такой, как они себе представляли. Другой менталитет и религии, нередкие гонения, вызванные непониманием. Через некоторое время, знакомый сестры Лаохау по имени Вахид предложил беженцам вариант переселиться на Хакмарри: по его словам это свободные земли, где нет четких правил и границ, а потому они с легкостью смогут обосновать свое общество. Но были и нюансы, которые, конечно, не волновали Лаохао. Нюансы заключались в том, что земли те довольно опасны, а также без знания всеобщего языка там делать нечего, потому некоторая часть беженцев, под руководством Вахида, взялись изучать всеобщий. Ушёл год-полтора, дабы те частично освоили язык. Вахид снова подсобил, решив провести татцев до Хакмарри на своём торговом корабле, за денюжку конечно. И тем неменее другого варианта просто не было, поэтому попрощавшись с вечной арварохской пустыней те отправились в очередной путь, который по итогу приведёт их на опасные земли Хакмарри, в поиске лучшей жизни...
Последнее редактирование: