- Сообщения
- 38
- Реакции
- 114
Однажды в далеком Аргхазл-Каразе в семье мастеров рождается второй ребенок - это сын и мать - Ригрун Гимнестайр нарекает его Казакиром. Отец его - мастер-инженер Хродебер Гимнестайр был рад рождению сына, что по сложным законам брака, должен был перенять его ремесло, в отличие от первого ребенка, перенявшего ремесло матери. В своем детстве, юный кхазад обучается письму, счету, а подрастая, как и все каразуканцы, начинает обучаться обращению с оружием, и работе с металлом - ремеслу матери и отца. Особое внимание уделялось истории и инженерному делу. Хродебер хотел воспитать наследника и не раз брал с собой сына в мастерскую, знакомя его с основами инженерного дела, строительства и механики, а так же показывая в действии сложные механизмы. Помимо отца и матери у будущего инженера был старший брат и младшай сестра - Кхаразбамбул и Ингра. С Кхаразбамбулом были всегда натянутые и сложные отношения. Старший брат обучался ремеслу матери и деда - рунному кузнечеству, в то время как Казакир мастерству инженерии и обработки камня, дабы позднее стать инженером-архитектором, а по совместительству и инженерном осадных дел, ведь эти две специальности издревле соседствуют как и у людей, так и у кхазадов. Кхазаду тяжко давалось инженерное ремесло, однако желание заслужить уважение отца заставляло его не опускать руки во время даже самых тяжелых неудач.
После взросления юный кхазад начинает работать в Аргхазл-Каразе, но жажда приключений, свойственная ему с детства, привитая древними сагами, тянет его в столицу - Корок'Энур. Там он вступает в действующую армию в качестве осадного инженера
и учавствует в нескольких походах против темных морфитов, на восток Загорья, учавствует в нескольких осадах, где отличается воинским мастерством и храбростью из-за чего производится в воинский чин дренгара - офицера командующей пятидесятком воинов. Обратно в королевство кхазад возращается проженным железноголовым и, по окончанию кампании возращается к мирной жизни, быстро становясь ведущим инженером Корок'Энура. Он учавствует в перестройке Усыпален, в строительстве пыльника и подземных ферм, а так же в улучшении главных ворот города. За свои заслуги, его отмечает сам король Унгрим II и уже к 140 годам кхазад становится дворянином топора при короле Асгрул-Анкора, а еще чуть перегодя вступает в брак с Фингирой Киртрогг, сестрой Хреймдара Киртрогга, одного из глав энурских шахт считавшимися одними из глубочайших в мире. Там же он рожает и своего сына - Варрикха Гимнестайра. Но все хорошее рано или поздно кончается.
Одним темным днем, происходит Катаклизм разделившись жизнь поколения на до и после. Катаклизм, что разрушил древнюю столицу. Могучее землетрясение разрушает своды древнего города, обрушает шахты и разламывает древние врата, ведущие на давно потерянные нижние этажи... В этом катаклизме погибают тысячи кхазадов в том числе и жена Азакира. Погибает и энурский король. Оставшихся выживших сплочает вокруг себя советник Набур и сквозь вьюгу северных гор ведет их на юг к единственной надежде - в далекий Эрегорн.
После падения Корок'Энура Казакир был одним из немногих выживших ремесленных дворян старой столицы. Вместе с остальными кхазадами, мастер-инженер перебрался в Эрегорн - небольшой город кхазадов, на юге Асгрула. Там он жил до смерти Набура IV - последнего из династии Темных Молотов, равно как и последнего члена королевской крови. После его смерти многие сыновья и дочери Баина стали покидать Асгрул, лишенные дома, лишенные надежды. Так было со всеми кроме Казакира,
до самого конца оставался в Эрегорне и лишь с последним караваном отправился в земли людей и Совета Гильдий. Среди многих инженер был единственным, в ком теплилась надежда на возрождение кхазадского королевства и с каждым днем вне дома, эта надежда росла. В землях людей он повстречал немало кхазадов, кто в будущем стал его верными братьями по оружию, те кто стал танами королевства - Горан Грундгари, найденный кузнецом в крупном дартадском городе; Тролдрока Азграри, с которым они чуть было не зарубили друг-друга при первой встрече; Трора Турломайра, своего будущего архивариуса и многих других. Именно в землях людей Хродеберессон принял важную для себя клятву, клятву посвятившую его в культ берсерков - Возродить Верховное Королевство или умереть в бою, забрав как можно больше врагов с собой, чтобы даже если он проиграет, его вспоминали в веках.
Через некоторое время странствия, Азак вновь возращается в Каразукан, где он встречается с Торлим Азулстоком - риком Могрода, южнее Древней Столицы, второго по величине в Мериаде Тысячи Скал. Так начинается история. В короткое время Казакир Гимнестайр становится ведущим инженером и издакхом - главным советником Торлима Каменное Сердце, он приглашает знакомых его кхазадов с разных концев Кеменлада в Могрод, дабы подготовить и собрать крупное войско, что было бы свободно
выбить троллей с земель Асгрул-Анкора и объеденить разбитый север. Последующие года воеводы были погружены в работу: рос Могрод, готовились армии, ковались доспехи, не один месяц был проведен в дальних походах в Сангрию и Дартад и однажды ранним осенним утром Рик Торлим не заметил курящие черные тучи над Асгрулом, правитель Могрода расценил это как знак, что послали сами предки, знак, что пора действовать.
Хирды закованные в сталь, сплав четырех кланов и добровольцы со всех уголков Кеменлада устремились к Энуру. Великий поход вошел в летописи Каразукана. Отбивая квартал за кварталом, неся потери и используя любое возможное оружие, кхазады отбили свою столицу от троллей. В этой битве возникли прославленные герои, стали известны имена Друза Молотобойца, Баррада Чахотки и Турломона Турлина, но многие герои былых времен ушли в небытие - Барнд Бада, большая часть Могродских
Берсерков, и две пятых войска Могрода оне вернулись из битвы, а вместе с ними и их Рик, те кого считали будущим королем Асгрула - Рика Торлима, после смерти которого властителем Асгрула и Могрода становится Казакир Гимнестайр. Так издакх стал риком.
Шли годы и земли Мериада Тысячи Скал восстанавливались, но бурного роста не было. Понимая изолированность Мериада и его малоизвестность, Казакир отправляет две экспедиции в Хакмарри - в первой учавствует Горан Грундгари и небольшой отряд добровольцев, а во второй уже и сам рик, вместе с частью своего народа. В ходе второго похода в пустынной хакмаррской тайге появляется новый город - столица Запада и имя ему Азаннардулибада. Город бурно строится и растет, неизведанные земли
богаты древесиной, подземные пещеры богаты грибами и карстовой рыбой, а в глубочайших шахтах добывается чистейшее золото и богатая железная руда. В неизведанных землях был найден клан, считавшимся уничтоженным как пятьсот лет - клан Гудисон, которые вскоре становится вассалом Подгорного Владыки. Несмотря на удачу, колонистам пришлось сталкиваться с опасностями: пауки, подводные твари, таящаящиеся на глубине пещер, разумные монстры, слизни и даже грифоны, не говоря уже о орках Червоточины. Но именно в Азаннардулибаде и коронуется Казакир Гимнестайр и становится известен как король Азакхир Железнорожденный.
В ходе правление Короля Азакхира королевство расширяется, кхазады возращают утерянные реликвии древних дней и открывают давно утерянные книги обид, названные невыполнимыми. Крепнет и армия - каждый кхазад, вне зависимо от сословия обязан к военной службе по первому зову: скруфф, безклановый, инженер, кузнец, шахтер - в единой армии нет сословий. Но вместе с тем, ослабевает и древняя как сам мир традиция кхазадов, не раз изжившая себя, приведшая в прошлом к падению Верховного Королевства - сословная традиция. Все больше появляется скруффов и ваназов, что возращаются в лоно кланов, а между инженерами и кузнецами нет кровавой конкуренции.
1. Имена, прозвища и прочее: Король Азакхир I Железнорожденный, сын Хродебера, внук Траина, потомок Баина из клана Гимнестайр, дома Брандал. Король Асгрул-Анкора, Рик Мифриловых Холмов, властитель и основатель Азаннардулибада, покровитель Гудисонов, освободитель Корок'Энура, наследник короля Унгрима и Торлима Каменное Сердце.
2. Раса персонажа: Кхазад
3. Возраст: 328
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): 5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Решительный, амбициозный, зачастую грубый, обладающий понятиями воинской чести, верный клятвам. Ненавидит зеленокожих, драконов и троллей. Недолюбливает морфитов, магов и звересей - из-за личных причин, заключенных в прошлом.
6. Таланты, сильные стороны: Стратег, мастер-инженер Корок'Энура, бывший воин клятвы.
7. Слабости, проблемы, уязвимости: Больная спина, следовательно хромота. Ранее седение.
8. Привычки: клацает зубами во время раздумий, во время разговора вечно чешет бороду. Ходит слегка сгорбленно и похрамывая.
9. Мечты, желания, цели: Восстановление Верховного Королевства.