- Сообщения
- 762
- Реакции
- 1 493
***
Хакмарри воистину неспокойный край. Из уст в уста, от отца к сыну, Хакмаррские жители передавали своим детям истории и легенды, но не было в них ни спокойствия, ни умиротворения. Этот хаотичный край будто бы сам по себе отталкивает любой порядок, а выживают в нем лишь самые приспособленные и отхожие на изменения существа. Старики тут живут недолго - закостенелые, дряхлые, они не способны меняться с той же быстротой как меняется само Хакмарри, а немногие исключения – лишь подтверждают это правило. Этот прекрасный край до сих пор терзают различные войны и беды, добавляя шрамов в едва-едва заселенную людьми и другими существами землю. Местные же, столь же суровы и беспощадны, как и их земля. Полудикие горцы, что покорили горные вершины, часто спускаются с гор, чтобы собрать свой кровавый урожай. Грабеж – их стихия. Глупо спорить с ними о важности жизни какого-то существа. Для них вы лишь чужеземец, ступивший в их земли без приглашения, и они примут вас лишь в том виде, в котором ваш белесый череп сможет украсить пояс одного из горных воинов.
Горцы - под этим названием подразумевают всех хакмаррцев, осевших в гористых районах. Данный контингент составляют все известные народы, кроме манфераттов и керпудхи. Горцы прославились несгибаемостью духа, крепостью удара и сплочённостью, а также своей многочисленностью, которая увеличивается во время военных интервенций иных государств в Хакмарри. Обжили весь север Хакмарри, наблюдаются в центральных частях страны.
Однажды, накануне нового набега, в крепости Мёртвый Предатель – прозвучал острый, проницательный звук детского плача. У Зога Ужасного – предводителя целой связки горских кланов наконец-то родился наследник, он, вместе со своей женой Либеной поднялись на самый вверх крепости, и оповестил весь принадлежащий ему клан о рождении нового наследника. Счастью горцев не было предела, так как обычно горские воеводы погибают до того, как смогут оставить наследника, однако Зогу Ужасному удалось выжить, и даже воспитать своего ребёнка.
Жизнь в горах была поистине суровой, помимо нескончаемой зимы здесь были и другие препятствия, что могли закончить твою жизнь, так и не дав той начаться. Лесные звери, различные существа, монстры и колдуны – всё это ждало новорождённого горца, и чтобы в подобных условиях выжить, ему нужно бороться. Однако, на самом деле, всё это поджидало лишь обычного горца, конкретно к Зэодору подобное применяться не может. Он вырос в захваченной горцами крепости накануне нового набега, из-за чего тот поспешно отменили. Зог Ужасный закатил огромный пир в честь рождения своего нового наследника, а сам Зэодор охранялся словно самый ценный хакмаррский клад. Имперцы, флорцы и прочие противники антиколонизаторского движения, узнав о рождении у Зога наследника – захотели похитить его, и получить с него какие-либо бонусы, взяв того в плен. Зог Ужасный знал об этом, посему не мог находиться вместе с ним в постоянных военных походах. Он отправил свою жену Либену вместе с сыном в самый центр горной системы Западного Хакмарри, докуда неподготовленный дартадский воин по снегу наврятли доберётся живым, скорее всего утонув в многометровом сугробе. Вместе с Либеной и Зэодор – Зог сослал и ограниченную группировку элитных хакмаррских воинов, что прошли не один военный поход, а на их поясах висело около тридцати черепов колонизаторов, что в религии горцев означало многое.
Многожие-один из многочисленных религиозных течений в Хакмарри, в основном почитаемое народом люфтерати-воинственных и кровожадных хакмаррских налетчиков. Имеет альтернативу в названии, как Культ Топора Войны. Последователи религии выдвигают в абсолют войну и экономику, тесно сплетав между собой.
Когда жена и сын Зога наконец-то прибыли в самую отдалённую от подножий гору – воевода наконец-то выдохнул. Зэодор обучался хакмаррскому языку в самой крепости, куда также были сосланы лучшие хакмаррские воспитатели и учителя, что только можно было сыскать в этих ужасающих краях. Обучение проходило без особых казусов, ведь кроме как читать и учиться – в старой, хоть и надёжной крепости делать было толком нечего. Лишь изредка, по выходным, вместе с горским легионом Зэодор и его матушка отправлялись в лес пострелять арбалетными болтами в местных зверей, но и это, хоть и отдалённо, но можно назвать обучением. Молодой хакмаррский наследник уже с десяти лет обучался стрелять из арбалета и держать в руках боевой топор, самое надёжное хакмаррское оружие. Возвращаясь с охоты, Зэодор чаще всего укладывался спать, сильно утомившись, чтобы на следующий день вновь проснутся, провести занятия, вновь отправиться на охоту – и лечь спать. Всё поменялось когда Зог Ужасный, после очередного удачного набега, сослал в церковь к своему сынишке пленного флорского воспитателя, тот, безусловно, был мерзким колонизатором, но обучение толковое тот явно мог. Прибыв в крепость, в ту же минуту флорец начал наводить собственные порядки, и вмешиваться в обучение хакмаррского наследника. Отныне его запрещалось перекармливать – Зэодора кормили в строго отведенное время. Спали он на твердых волосяных матрасах, в комнате, где всегда было много света и воздуха. Под окнами детской стреляли из пушки, чтобы мальчик привыкал к резким звукам. Всё это, очевидно, было Зэодору не по нраву, однако его матушке Либене – флорский воспитатель был по нраву, отчего ни один легионер не смел даже строго взглянуть на пленного, хоть подобные ненавистные настроения витали средь местного гарнизона. Горцы ненавидят флоров, а тут он – обучает наследника Зога, это было непростительно для легионеров, но и перечить они не могли.
Лишь одно событие с подвигло Зэодора покинуть границы крепости в глуби горной системы Хакмарри – распад кланов. После смерти Зога Ужасного некому из мужчин было возглавить все эти кланы, что остались без своего воеводы, а находиться в управлении женщины – было позором, от чего практически все горские кланы, что ранее управлялись Зогом Ужасным – стали сами по себе. Двадцатилетний Зэодор решает возглавить лояльные ему остатки горных кланов, объединив их под одним, единым знаменем - он начинает возвращать величие горских кланов, создав новый, коему суждено объединить все другие кланы под единым знаменем, и единой силой прогнать колонизаторов обратно в море. Единственным что смогло сплотить вокруг Зэодора Сквернителя толпища хакмаррских горцев стала религия. Многожие - религия хакмаррского народа люфтерати встала за основу при образовании нового горского клана. Верование в бога войны и смерти - Исмира, должно объединять и воодушевлять участников клана на героические поступки при борьбе с флорскими, дартадскими и иными колонизаторами. Убийства вторженцев для приверженцев религии люфтерати - обыденность, а точнее, даже не просто обыденность, а праздник. Убийства незваных гостей стали традицией, ведь по новому писаному закону Зэодора, чтобы стать полноправным участником горского клана - новый участник должен принести пять черепов колонизаторов.
1. Имена, прозвища и прочее: Зэодор "Разоритель"
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): GOREC001
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: 31
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Внешне довольно непримечательный представитель горского народа Хакмарри. Густые склоненные брови. Облысвший, из-за чего видно множество шрамов и ссадин по всей площади головы. Довольно физически развит, гораздо крупнее многих своих соклановцев.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Крайне вспыльчивый и нетерпимый к колонизаторам, однако - иногда может пойти на компромисс. Редко заводит разговоры, крайне злобный.
7. Таланты, сильные стороны: Хороший воин.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Плохое знание грамоты.
9. Привычки: Постоянно шмыгает своим крупным носом.
10. Мечты, желания, цели: Объединить хакмаррские кланы под своим знаменем.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): GOREC001
3. Раса персонажа: Человек.
4. Возраст: 31
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Внешне довольно непримечательный представитель горского народа Хакмарри. Густые склоненные брови. Облысвший, из-за чего видно множество шрамов и ссадин по всей площади головы. Довольно физически развит, гораздо крупнее многих своих соклановцев.
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Крайне вспыльчивый и нетерпимый к колонизаторам, однако - иногда может пойти на компромисс. Редко заводит разговоры, крайне злобный.
7. Таланты, сильные стороны: Хороший воин.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Плохое знание грамоты.
9. Привычки: Постоянно шмыгает своим крупным носом.
10. Мечты, желания, цели: Объединить хакмаррские кланы под своим знаменем.