[Ликантроп |Филадокс-хомид | Вождь ] Джаннет «Вдова» Бюффе | Прекрасное далёко

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

yakanidze

FG13 Lycans Crew
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
952
Реакции
1 755
1.



«Проявлением наибольшего милосердия в нашем мире является, на мой взгляд, неспособность человеческого разума связать воедино все, что этот мир в себя включает. Мы живем на тихом островке невежества посреди темного моря бесконечности, и нам вовсе не следует плавать на далекие расстояния.» - Филлипс Говард Лавкрафт из Зов Ктулху.



Введение.


Очередная история берет своё начало у отбоя самой развитой и богатой страны Флореса – Флорвэнделя. Отбой цивилизации, глухая деревня населением дай «Бог» около сотни человек, окруженная горным массивом и величественными деревьями. Рядом проходила небольшая речушка, которой местные дали название «Surf des noyés» - с перевода со флорского – прибой утонувших. Название было не случайно, ведь река текла по границе Хакмарри с Флорвэнделем, где, как известно, бушевали бои. Погибших сбрасывали в лапы водной стихии, которая несла бренные души вниз по течению – в деревню «Рамос». Она была как и постоянной головной болью деревенщин, так и источником богатств. Бывало, трупы имели с собой неплохие трофеи: мечи, доспехи, деньги, украшения и прочие, что позже продавалось на рынке или путникам. Так население спасалось от голода и бесславной смерти. Конечно, вести о золотой жиле кровавых богатств быстро стала распространяться среди бродяг, наёмников и прочей бедной плесени общества. Население с сотни стремительно росло, как и количество тех, кто решил прибрать к рукам прибыльное место. Но-… Это уже другая история.





Глава I






Джаннет, или имя, которое ей дали при рождении Анн, родилась знойной зимой в семье доходяг, что прибыли в Рамос в поисках наживы в Прибое Утопленников. Отец девочки был непримечательным торговцем всякой всячиной, от стеклянных камней, до изысканностей вроде картин, бижутерии и прочей дребедени. Мать же была рукастой женщиной, мастерица хоть куда, знала тонкости швейного мастерства и флористики. Так вот, знойной ночью истошный детский плач, подобно крику орла над небосводом? раздался по деревеньке. Малышка родилась к удивлению родителей здоровой, её детская улыбка вызывала у молодых родителей ничего кроме радости и умиления.
Детство её было такое же, как и всей детворы на улицах, веселье, шкодничество, истерический детский смех с сотворенной детской шалости. Она росла весёлой и жизнерадостной. Отец девицы так и таял, тыкал свою жену в плечо, и всё время говорил, мол, смотри, опять что-то несет. Как только девочке исполнилось три года, место, что раньше казалось буквально кладезем всякой всячины, фундаментом успешной жизни, ныне пришло в упадок. Многолетний конфликт сходил на нет, вместе с ним и прибыль. Семья Риверди собирает пожитки и отбывает из обжитого жилища, вдаль, к истокам нового. Долгие дни шли они, распродавая всё, что удалось набрать в слащавой речке. И надо сказать -… Успешно. Чем дальше шла дорога от Рамоса, тем выше спрос, соответственно, тем выше цена. Удивительно, как хорошо складывались обстоятельства.… Но ведь всё всегда хорошо бывает только в сказке или сопливой драме, так? Да, так. Последнее, что видела Анн, перед тем, как уснуть – чей-то лик с горящими голубым огнем, взглядом.





Глава II




Жизнь поменялась. Поменялись «родители», поменялись друзья и окружение. Поменялось абсолютно всё. Но, увы, она даже и не помнит имена, лиц своих старых родителей. Теперь же, её опекунами была двоица странных, но двух умных людей – Венсан и Одайл Бюффе. Так, некогда Анн Риверди, стала Джаннет Бюффе. Её родители были работниками местного, не очень большого лазарета. Скорее похожий на большой сарай с койками. Что были покрыты окровавленным сеном. Так в возрасте четырех лет, после ограбления кровных родителей и последующего их убийства, Джаннет попадает в их семью. Она была подкидышем, что в тех краях не было такой редкостью. И в деревушке, где она жила, помимо её красы, было как минимум трое детей с такой же судьбой. И вновь… Вновь всё по новому. Джаннет росла неспокойным ребенком, шаловливым. Кровь из носа, но дай этой разгильдяйке выйти на улицу, как через несколько минут войдет озлобленный сосед, держащий её за ухо и давай выговаривать, какая их дочь воплощение беса и вообще «Пороть её надо!».
Терпели опекуны долго. Терпели не своё исчадие ада, а постоянные визиты соседа. Всё чаще на личике девчонки было хитрое выражение. Она как будто специально выводила из себя одного и того же мужика. Но, всё таки, Одайл и Венсан решили пожалеть своих соседей и усадили Джэн за стол. Вольному детскому разуму не хотелось вся вот эта книжная возьня. Под любыми предлогами та пыталась откосить от занудной учебы, но отец был непоколебим. Волей неволей, девочка наконец-то усмирилась.





Глава III




В конечном итоге, по прошествии пары лет, в течении которых молодой лекарь обучался правописанию и чтению, Джэн, совместно с матерью и отцом начала работать в лазарете. Работой, правда, назвать это было можно с огромной натяжкой. В основном она просто сидела, читала, либо бесилась со сверстниками, лишь изредка практикуясь, и то с позволения одного из старших. Рутина, которой со временем становилось всё больше, ибо неподалеку от поселения начались столкновения армий флорцев и хаккмарских варваров, не оставляли малышке мало времени на развлечения. Всё чаще она сидела в лазарете, помогая своим «коллегам» и родителям. Да и… Помощь была что-то вроде подай принеси. Практики как таковой у неё не было. Отец всё время находил оправдание, чтобы не подпускать своё чадо к ремеслу, то опыта мало, то вид у тебя уставший, а лучшее вообще принеси мне бинтов и маховичный отвар. Ну как-то так… Потому, Джэн пристрастилась возвращать «своё» ночными прогулками под луной. Любая погода, любое время года, она всегда выбиралась украдкой из дома и бродила по деревне. Со временем ей начинал нравиться ночной пейзаж, стрекотание сверчков, вид мотыльков, беспечно мотающихся вокруг масляной лампы. Настоящее удовольствие без алкоголя и веществ. Спросить, неужели она не боялась выходить в такое время суток, невзирая на все истории о пропаже детей и прочего? Да. Боялась. По началу. Со временем она поняла, что байки о кровососах, волках под три метра ростом и прочих лесных тварях, действительно оказались байками.




Глава IV





Так, молодому лекарю стукнул тринадцатый год жизни. Отец наконец-то дозволял ей выполнять обязанности. Жизнь шла своим чередом, прогулки, мальчики, первая любовь, поцелуй и прочие милости, достойные слез.
Вся жизнь человека – череда полос. Белая и черная неумолимо сменяют друг друга и чем дольше длиться белая, тем чернее и ужаснее её противоположность.
Был очередной прохладный вечер. Лазарет закрыл свои двери, люди расходились по домам, к семьям. Из-за дверей единственного кабака крики становились всё громче и неразборчивее. Кметы и путники хорошо забивали свои животы пенным или чем-то покрепче. Джаннет вышла на очередную ночную прогулку, планируя посетить небольшое озеро не так далеко от дома. Но -… До него она так и не дошла. На пол пути к ней вышло на встречу трое мужчин, будучи в явном опьянении. Они, оскалив вонючие желтые зубы, мерзко хихикали, таращась на испуганную девочку. Она прихватила рукава, метаясь взглядом по округе. Глотку сковал ужас, ублюдки становились всё ближе и ближе. Удар, девочка упала. Её челюсть повисла от удара, она даже не поняла, что только что случилось. Она затаила дыхание, испытывая животный ужас. Болевой шок спасал ситуацию. Спасал ситуацию для троицы, что схватив бедолагу за руки и ноги, унесли вглубь леса, где стоял их лагерь.
Всю ночь, пока не встало солнце, из него доносились ужасающие крики боли. Они пялили бедную девочку, используя все блага женского тела. Нещадно, не прекращая, по очереди использовали её как игрушку для удовлетворения животной похоти. И может быть, после ужасной ночи история закончилась. Увы. Но нет.
Шли дни, затем недели, лагерь, где её держали – поменялся. Джаннет лишилась имени, лишилась достоинства, лишилась всего. Теперь её звали всем, чем только можно. Теперь, её предназначение удовлетворять и терпеть побои. Понимание ситуации осталось далеко. Её все чаще пичкали наркотиками, делая её более податливой и доступной. Со временем, от постоянного насилия, побоев и скудного пойка сил, чтобы даже кричать не оставалось. Безмолвная кукла, сломанная и униженная. И самое страшное, что человек имеет свойство привыкать. Так и она. Привыкла к боли и начала ею наслаждаться… Она стояла на пороге жизни и смерти, однако, воля к жизни была сильнее. Сильнее любого чувства была ярость. Чистая, первородная ярость. После одного из бесчисленных половых контактов, ублюдки убедились, что Джаннет умирает и её тело им поднадоело. В это время, прибывая в бессознательном состоянии, лицезря кошмары, Бюффе видит его. Пара оранжевых глаз. Казалось бы, в них пылало пламя самой преисподней, томящее грешные души на своём кровавом правосудии. Змей раскрыл пасть и поглотил малышку.
Широко раскрыв побелевшие глаза, раны, синяки и переломы стремительно срастались. Болезненный хрип постепенно сменяло рычание, лико Джэн наполнилось нескрываемой яростью, самой чистой, самой настоящей. Тело стремительно начало обретать изменения. Мышцы набухали, кости лопались, прорастала шерсть. Рёв и… Баня. Самая настоящая кровавая баня. Рвущиеся на две половины тела мучителей напомнили звук капусты, треск их костей, некогда любимое журчание сверчков.





Глава V





Девочка ещё долго измывалась над бездыханными телами. Она навсегда запомнила их гримасы ужаса, с торчащими ребрами из грудной клетки, тела. Их кишки, выпущенные из брюха, что повисли на ветках, подобно флажкам. Однако, ей было жаль, что никто более не сможет ей доставить того животного кайфа, что она начала получать. Её личность была уничтожена…
Жажда крови всё ещё двигала Джаннет, сожрав остатки их трупов, она двинулась далее, избегая трактов. Хотя, зачем врать? Она двигалась прямо по ним, сжирая всякого, кто попадется. Далеко от места обращения новообращенная не заходила, орудуя в радиусе нескольких сотен миль, используя заброшенный лагерь, как место для ночлега. Конечно, слухи о орудующей трехметровой твари быстро расползлись, привлекая всякого, кто имел мало мозгов и много оружия. Крестьяне, наёмники, прочие доходяги пытались сразить ликаншу. Но, как и очевидно, оказывались просто пищей. Так прошло несколько месяцев. Джаннет продолжала своё беспечное существование в криносе, так и не выползая из него. Она наслаждалась той силой, что получила спустя все мучения, что получила просто не за что. До поры до времени, существование и охота была беспечная. Однако, слава о страшном тракте разлеталась по округе с не менее страшной скоростью. Лишь безумцы продолжали бродить по дороге крови, оказываясь лапах твари. Уверенность своего совершенства лелеяла воспаленный разум Джаннет. Она свихнулась на своей силе, считая, что сильнее, чем она, попросту не существует и не может. Змей выбрал её, только её, никого иного на этом бренном свете! Сила вскружила голову по-полной. Она видела сны со своим господином, он разговаривал с ней, хвалил её, как она того и желала.…
Однако… Уверенность в своем совершенстве подопустилась, когда на её пути встали, троя неизвестных. Расплываясь в самоуверенной ухмылке, она снова пустилась в бой, как и прежде измываясь над жертвой, подобно кошке. Но каково же было её удивление, когда её атаки блокировал... Человек? Или не человек? Его глаза были желтые, как янтарь, выражение лица холодным. Он не чувствовал страх, будто добычей оказалась сама Джаннет. Битва была долгой и тяжелой. Неопытная волчица чуть не попрощалась с жизнью, когда поняла, что раны-то не затягиваются… Кое-как прикончив последнего, она поняла, что было бы их хотя бы на одного больше, её жизнь закончилась бы плачевно. Волчица поняла, что есть существа, сравнимые по силе с ней, а моет и превосходящие, и если задержаться еще на несколько месяцев на этой территории, то её голова станет чьим-то украшением.
Когда её раны наконец-то затянулись, она начала свои скитания, длинной в два года, за которые так и н выходила из истинной формы. Она постигала свои способности, вырабатывала тактики охоты и стала чутка холоднее. Сны, в которых она виделась со своим отцом – Змеем, не останавливались ни на ночь. Они щекотали её эго сладкими речами, о том, как она покорит мир ну и прочий больной бред.





Глава VI





В очередную охоту, выслеживая путника, всё пошло не по плану. Он-… Стал подобным ей? Да, и вправду, пред ней предстал родич, опытнее, чем она кратно. Ему не составило проблем не только лишить Джэн сил, но и опустить в сон. От которого она пробудилась в пещере.

Пред ней встала фигура женщины, надменно смотрящая на нее, как на отброса. Её разговор был краток, она объяснила Джэн, что теперь её цель продолжать своё дело, коим она занималась несколько лет, но под знамёнами её Улья. Жижак – имя, коим представилась женщина, перед тем, как скрыться вальяжной походкой в глубинах пещеры. Обучение в Улье пошло своим чередом, что-то было в новинку, что-то было и без того известно. Девушка была успешной, она выделялась среди остальных щенят своей силой и умениями, что ещё сильнее раззадоривало её нарцистичный характер. Только один щенок мог как-то сравниться, если бы не был чрезмерно горд. Его звали Хэлсин Блайт, блоха, что вечно крутилась под ногами у Джаннет, вечно пытаясь превзойти её, постигнуть больше и больше. Но он не был также безупречен, как она. Она была сильнее, умнее, быстрее. Она была. Лучше! Лучше него! А он никак не мог этого понять.
Всё же, судьба вела их бок о бок долгое время изнурительного обучения, в течении которого она не продолжала усомневаться в своей уникальности. Она была лучшей из лучших. Обучение наконец-то завершилось, объект её насмешек и некой симпатии, как тот, кто сражался достойно, покинул улей. Джаннет предстояло самое страшное и трудное – прохождения ритуала Танца Черной Спирали, что сделал бы девушку полноправным членом стаи и подтвердил её совершенство. И когда она успешно прошла его, она подтвердила свой статус. Она – достойнейшая, избранная самим змеем. Она – полноценный член стаи, так называемая элита племени.





Глава VII




Прохождение ритуала дало ей не только новые возможности. Статус требовал обучение. Сама Жижак лично воздала похвалы Джаннет. Тут-то её самомнение достигло апогея. Сам вожак похвалил её… Однако, приходилось нелегко, скрывая свои чувства, ведь она видела, как подобные люди были удавлены из-за собственной гордости. И дабы не стать убитой, она проводила работу над собой.
Теперь, ей предстояло еще несколько лет обучаться исскуству войны. Упор делался на засады, диверсии и неожиданности. Её учили не биться лоб в лоб, её учили пользоваться рельефом местности, ставить ловушки, создавать эффект неожиданности. Из нее долгие месяцы готовили идеального диверсанта. За это время, личность той маленькой Джанет канула в лету. К двадцати одному, она стала совершенно другим человеком. Идеальным убийцей.. Её новая задача – соблюдать соблюдение Литания – главного кодекса всех ликантропов, которым вдалбливают его с пелёнок. Священный Грааль мира оборотней. И теперь, Джаннет Бюффе– судья, чья работа вершить правосудие не в привычном, смертным, виде. Она аристократ своего вида и представитель элиты своего племени и Улья.
Её миссия началась во Флорвэнделе. Расследование пропажи феладокса ликанского мира было первым заданием, где Бюффен абиралась опыта совместно с более опытными родичами. Так, она еще больше подтвердила свою верность змею и законам Литания. Ей поручается новая задача – контроль Хакмаррских племенем. Она с огромной охотой берется за работу, отправляясь в путь, где по слухам, обитал и альбинос, к которому она относилась как к надоедливому младшему брату.

2. OOC Nick: yakanize
3. Имена прозвища: Джаннет Бюффе/де Волгирре Анн Риверди, Джэн, "Вершитель", "Старшая"
4
. Раса: Ликантроп
5. Внешность:

527db5635d03d0728b556cd08cc251da.jpg
6. Возраст: 23 32
7. Характер: Надменная особо с высоким чувством собственного "я". Эгоистична, хладнокровна. Нормы морали, прочие нравственные и духовные устои в человеческом мире для неё не более, чем пустой звук. Она - совершенна, будь достоен совершенства. Её стандарты к людям завышены, она требовательна и строга. Хитра и высокомерна. Местами вспыльчивая. но превосходно овладела искусством притворства. Всегда следит за собеседником, подмечает даже самые маленькие и незначительные детали в тоне речи и мимике.
8. Сильные стороны: Навыки выживания, благодаря изнурительному обучению на высоте, она прекрасно разбирается в картографии, ориентируется на местности. В драке полагается на обостренные чувства, действует хитростью или издали. Прекрасно владеет как холодным оружием, так и дальнобойным, но все же, предпочитает арбалеты, ведь прекрасно обучена диверсиям.
9. Слабые стороны: Внушительное количество психозов, различные видения, голоса. Является маниакальным мазохистом, потому предпочитает не получать ранений, ведь понесет её дальше. Она сама - и есть слабость, эго этой женщины завышено до небес. Как и любой родич боится серебра, громких звуков.
10. Мечты, желания, цели: Вбитая напрочь в голову идеология Змея Войны дала Джэн цель - прославить его имя, исполнить его цель. Разрушить устои до основания, дабы возвести новое царство, как было раньше. Она фанатик своей работы, её священный Грааль - Законы Литания, которые она поклялась соблюдать и следить за их соблюдением во что бы то не стало. А уж если повезет, воспитать своё поколение щенят, идеальных, как сама Жижак.
11.
Племя: Скорняки.
Происхождение: Хомид
Архетип: Феладокс-Вождь
 
Последнее редактирование:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
475
Реакции
931
Темной ночи!

Одна из лучших биографий на моей памяти. Интересная завязка и локации, хорошо прописаный характерный персонаж и завораживающая, мрачная история с акуратным подходом к лору оборотней. Можно ещё долго петь дифирамбы этой работе, но вердикт скажет все за меня.

Одобренo на ликантропа и удачи в игре!
 

yakanidze

FG13 Lycans Crew
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
952
Реакции
1 755

yakanidze

FG13 Lycans Crew
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
952
Реакции
1 755

yakanidze

FG13 Lycans Crew
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
952
Реакции
1 755

yakanidze

FG13 Lycans Crew
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
952
Реакции
1 755
ЦК ПСЖ.
Чего-то более продуманного я не могу смогу придумать, это конец.
 
Последнее редактирование:

Candy 4-2

Senior Moderator
Сообщения
1 453
Реакции
1 072
Точнее почти. В архив от шотсквада уходить будешь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху