- Сообщения
- 844
- Реакции
- 1 171
Кинарии... Лишь жалкие любители сладкой пизденки матери земли - Душегуб
1. Рождение
2. Совсем еще дитя
3. Обучение
4. Пора взрослеть
5. Новая форма
6. Первый ритуал
7. Конец эры
8. Новый дом
Ночь расстилает свою магию над миром, словно чарующий вальс, где луна величественно танцует с звездами. Ее серебристые лучи, словно реки света, заливают остатки свободного от туч неба, раскрывая перед глазами зрителя непостижимую красоту. Где-то в глубине леса, где время останавливается и душа находит покой, слышны нежные шорохи мягкого снега. Он падает на землю, словно перышко, нежно прикрывая ее спящую природу. Каждый его шуршание наполняет воздух таинственной мелодией, словно симфония безмолвных зимних ночей. Деревья, исподволь подчиняющиеся зимнему волшебству, принимают на себя белоснежный окрас снега.

Вождь племени, Душегуб, был величественным и могучим ликантропом. Его глаза, полные дикой страсти и силы, сияли в темноте, словно две яркие звезды. Его шерсть была черной как ночь, а его клыки и когти были острыми, как лезвия. Стоя на переднем плане, Душегуб поднял новорожденного потомка высоко над головой. Маленькое создание было покрыто мягкой и пушистой шерстью, его глаза сверкали ярко-красным светом. Все члены племени не могли оторвать взгляда от этого маленького создания. Поднялся громкий вой. Вождь своим грубым, сильным, могущественным и властным голосом громко произнес, да так, чтоб слышал каждый:
Тишина! В нашей семье появилось новое дитя, наша задача вырастить его настоящим воином, настоящим верником Змея. Грязные руки матери земли не должны коснуться его жизни, да будет как я сказал. Имя ему будет «Хаул», отныне и навсегда звать его будут так! Ферал, ты в свою очередь станешь его учителем и помощником во всех делах.
Ферал был оборотнем, что считался одним из родителей Хаула, а именно его отцом, от чего за свою роль в жизни дитя и ценные знания вместе с большим опытом получил такую роль. Хаул, с трепетом наблюдая за происходящим, ощущал, как его сердце наполняется невероятной теплотой и восторгом и даже неким зверством. Он не мог оторвать глаз от величественного образа Душегуба, который держал его так высоко над собой, словно он был самым ценным сокровищем. Вокруг Хаула расцветала картина единства и силы. Ликантропы, с их мощными и грациозными телами, были обволакиваемы золотистым светом луны, создавая впечатление, будто они сами являются частичками этого волшебного небесного светила. Их глаза, полные загадочности и мудрости, мерцали настолько интенсивно, словно они хранили в себе все тайны мира. Однако, несмотря на их могучие обличия и дикую природу, Хаул чувствовал в них нежность и любовь.

Хаул с рождения оказался достаточно оптимистичным и жизнелюбивым. Душегуб часто мог давать щенку подзатыльников за его детские глупости, но дитя спокойно принимало это как должное стараясь вести себя более сдержано, как минимум при вожде. Хаул был не единственным щенком в этой огромной стае, у него было достаточно много братьев и сестер, которые, как и он, постоянно обучались всем прелестям мира. Годы шли, Хаул рос и крепчал, его отец не пропускал ни одного дня без тренировок для своего сына. С каждым днем Хаул узнавал все больше о своем наследии и учился использовать свои способности. Он изучал язык ликантропов, Кригский, и погружался в культуру и традиции своей стаи. Язык давался Хаулу не то, чтобы легко. Для приличного произношения часто требовалось менять свои голосовые связки для красивого и верного звука. Хаул узнавал о Литании, своде правил, которые регулировали жизнь ликантропов. Он осознавал, что каждое правило имело свою цель и значимость, и он стремился следовать им, чтобы стать полноценным членом своей стаи. Не забывали рассказывать о том, что хоть мы все и братья и сестры. Но ликантропский сущностей было два вида. Хомид и Люпус. Хомидами называли оборотней, что с рождения рождены человеком от того, что один из родителей являлся человек. Люпусы же наоборот. Познавали свою жизнь начиная ее сразу с ликантропского вида, родители всегда были сразу два ликана. Хаул также узнавал о различных племенах ликантропов. Кинарии верили в связь с матерью-землей и бесконечно исследовали ее просторы. Агалы были известны своей хитростью и способностью выживать в любых условиях. Хаул понимал, что каждое племя имело свою уникальность и силу, и он стремился найти свое место в этом разнообразии. Провидец так же не забывал рассказывать о танцах, а также многих ритуалах, которые должен был проходить каждый ликантроп на своем жизненном пути. Провидец часто, почти в каждом рассказе уделял сильное внимание Вуале. Это правило, а правильней сказать заговор ликанов, что те не должны раскрывать свою сущность и существования обычным людям. Единственное, что пугало еще маленького для своего рода Хаула это Харано. Так называли ликанское отчаяние, которое происходило, когда тот становился отшельником или же вовсе предателем своей семьи. Они покидали вместе свою нору и отправлялись на прогулку по окрестностям лесов, которые пугали своей густотой и загадочностью. Отец учил Хаула охотиться, выбирать жертву и использовать свою силу и мощь для защиты своего племени. Хаул восхищался отцом и стремился быть таким же сильным и могущественным.

Время все так же не стояло на месте. К 14 годам за свое послушание и старание Хаул получил долгожданное разрешение от вожака на выходы за едой с большими группами Ликантропов. Конечно же отец продолжал сопровождать Хаула даже на таких «вылазках». В первый же раз с Хаулом вместе пошли те, кого Душегуб спокойно мог назвать одними из лучших. Торре и Киджийна. Их боевой дух и сила завораживали, грациозные и в тоже время сильные удары казалось, что могли спокойно рубить деревья когтями не замечая те на своем пути. Хоть это случалось и редко, но на небольших привалах Торре с Киджийной и отцом могли рассказывать о охотниках, которые всегда могли напасть не имея не капли жалости. Но за частую обращая внимание на свой нюх и зрение все думали, что понять приближение не так уж и трудно.

мудрым и рассудительным. Он любил вождя всем сердцем и даже слыша частые разговоры о том, что вождь уже староват старался пропустить этот бред мимо ушей не желая слышать о том, что кто-то имеет грубость попытаться заменить его.
Отец Хаула с самого момента рождения не переставал считать дни, секунды, когда случится новое превращение его дитя. Он знал, когда это произойдет от чего заранее был готов к перевоплощению своего дитя. За пару дней до того, как это может произойти Отец предупредил вождя о том, что скоро это случится. Вождь лишь вновь блеснув своим величием почесывая бороду спокойно с отсутствием малейшей капли не уверенности произнес:
Коль ты уверен в этом, проведи дитя в «подвал». Это новый этап его жизни, он обязан вкусить его во всей красе. После превращения приведешь его ко мне. Ступай.
Выслушав приказ вождя без колебаний Ферал сразу же ринулся к сыну, да сказав, что они отправляются на очередную охоту пошел в сторону подвала, после чего, когда Хаул только хотел задать вопрос отец толкнул уже почти взрослого ликана да заперев дверь не отходя почти не на секунду принялся ждать. Хаул лишь с недоумением и опаской оглядывался и окликал отца дабы выяснить, для чего он здесь. Эта была глубокая, сырая, темная и забитая мертвыми крысами землянка. Внутри не было ничего кроме мрака, что окутывал Хаула и уже провонявших, почти разложившихся крыс. Один змей знает, что они тут делали. Превращение на заставило себя долго ждать. Буквально через пару дней Хаула начало ломать, его кости будто бы дробили топором ломая каждую его конечность, было ощущение, что шерсть начала врастать под кожу, все тело начало менять свой вид. Было ощущение, как будто тело само по себе начало иссыхать и становится все меньше и меньше. Из пасти, а вскоре и рта Хаула вырывался звериный вопль. Душераздирающие крики проникали в самые глубины землянки, разносясь по ее тесным стенам и наводя ужас на сердце каждого жучка и живого существа, находящегося там. Вопль доносился даже за пределы землянки, эти крики доходили до отца, который стоял на страже, ожидая полного превращения своего сына. Голод и жажда также ломали Хаула, вызывая непереносимую боль. Он сжимал зубы и сжимал кулаки, пытаясь справиться с этой агонией. Долгие, мучительные крики, наконец, прекратились, они были знаком того, что все кончено и наконец-то Хаул принял форму Глабро.

На этих словах все закончилось, Хаула вновь отпустили обратно к наставнику, после чего все разошлись и те отправились в глубь ямы дабы немного отдохнуть после долгого испытания. Хаул уже знал, что после превращения у него есть не так много, всего пару недель чтобы обуздать ее. Через пару дней начались первые тренировки Хаула, было ощущение, что тот заново родился. Он стал изучать новые для себя языки. Названием им было Амани и родной для земель, на которых проживал Хаул Флодунский. Он продолжал свои медитации не желая терять контроль над даже новым собой, он хотел научиться всем прелестям своего более слабого, но все же нового тела. Тренировки не заставляли себя ждать, помимо новых рассказов и разрушения своих узких языковых барьеров отец начал учить сына всему, что следует уметь каждому ликантропу в форме Глабро. Это была банальная охота, при за частую не больших ранениях оказания первой помощи для себя или же для своих родных.Хаул, один из нас. Он прошел испытание новой формы, поздравим его. Имя для формы этой будет тебе Икари, возрадуйся же да будь благодарен.
Годы неумолимо шли вперед, тренировки Хаула все так же не прекращались от чего тот просто плыл по течению набираясь опыта. Хаул уже даже мог участвовать в битвах с охотниками, но из-за малого опыта его старались держать подальше от самых сильных представителей банд. Хаул со временем смог обуздать обе формы в себе, хоть и что достаточно понятно Глабро давалась ему куда сложнее, моментами она была будто бы не удобной. В один из дней, при прослушивании очередных рассказов от Провидца Хаул услышал про необычный ритуал, что носил название «Обряд Талисмана».

За охотами, битвами и тренировками прошел еще один год. Хаул все так же принимал участие во всем, что было интересно для него. За такое казалось бы не большое время на его теле скопилось не мало шрамов от ранений серебряным мечом. В один из казалось бы самых обычных дней, ликантроп, что давно метил глаз на пост вожака и считал, что Душегуб стал слишком стар и слаб для этого поста. Не рушимая уверенность в себе поедала Ломающего кости, он был уверен, что сможет одолеть душегуба и заполучить принадлежащую тому власть. Такое было редкостью, огромной редкостью. Все буквально затаили дыхание, когда узнали, что Ломающий кости решил бросить такой вызов вождю. Схватка не заставила себя ждать. Душегуб был может и немного стар, но опыт и сила никогда не покидали его. Может и сила в таком возрасте уже и не была столь огромна, для легкой победы нас соперником, но иногда опыт давал больше возможностей, чем сила. Схватка состоялась в тот же день, пройдя на отведенную для таких случаев арену, где бой мог пройти без ограничений и оба оппонента покажут достойный бой. Эта схватка была не только на звание Вождя, но и на честь и уважение среди племени. Схватка была долгой и трудной, удары и рубящие как топором движения заменяли друг друга мощными блоками и парированиями. Схватка была долгой и муторной. Оба оборотня буквально задыхались от усталости и хотения хлебнуть хоть капли воды, но было видно, что не один из них не имеет желания сдаваться. В один момент все прекратилось.

Раскидывая все вокруг себя да ломая величественные ветки деревьев Киджийна продвигалась вперед ища место, где можно хоть немного перевести дух. Немного оклемавшись, но все так же без сил Хаул висел на спине чувствуя себе обычным грузом, но который почему-то был спасен. Наконец остановившись Киджийна скинула всех троих с себя, да ожидая неминуемой схватки с охотниками, что уже явно приближались к полу мертвым щенкам и сильной, но уставшей Киджийне. В один момент, когда казалось, что вот уже скоро все и закончится из леса вылез Торре. На лице того читалась отвага, мужество, но и одновременная тоска. Хаул не мог разобрать, что такого говорила там эта парочка, но когда того снова взяли и потащили еще глубже в неизвестность понял, что скорее всего спасение найдено. Отбившись от охотников был устроен привал, где отдохнув и немного переведя дух оставшиеся ликантропы приняли человеческую форму, да спрятав под вещами тела направились в сторону населенного города Острафа. Хаул натянув что-то вроде капюшона старался не отставать от своих товарищей хотя тело будто бы ломило изнутри от усталости и полученных ран. Подойдя к вратам Киджийна первая направилась к тем, да отдав пару монет к счастью получила карту, которая показывала точное направление на земли Хакмарри. Пройдя через ворота вся компания направилась на юг пробираясь по глуби леса. Хаул был разбит произошедшим, но продолжал уверять себя, что все будет отлично. Новые леса были необычные. Не как дома… все время произносил Хаул. По пути им встречалось не мало трудностей в виде местных животных, которые давным-давно привыкли к местной фауне, бури, дожди и множество других факторов, которые все больше и больше пытались сломить дух ликанов, но они были уже несокрушимы. По мере движению в южную сторону все больше были слышны шушуканья, а иногда голосистые объявления о гибели последней стаи, которая существовала на окрестных землях. Было понятно, что из стаи в живых не осталось почти никого, оставались лишь надежды, что кто-то еще жив. Все дальше и дальше продвигаясь на юг было решено, что стоит остановиться и передохнуть. На привале, пока все были заняты тем, как получше прилечь чтоб отдохнуть Кирджийна молча поднялась и подойдя к кустам вытащила оттуда маленького птенчика. Было сразу понятно, что его же мать выбросила его из своего гнездышка потому что тот был слишком слаб и мог стать обычной обузой для всей семьи. Хаул удивился решению Кирджийнии взять с собой птенчика, так еще и откармливать его, но не решил поставить ничего против, ведь все в этом мире достойны жизни, и даже самые слабые существа могут со временем стать сильнее каждого из нас. Кирджийния придумала достаточно необычное имя своему новому питомцу, имя тому было: «Шарпейр». Когда ликаны достигли своей цели дойдя до Хакмарри как казалось еще недавно брошенный матерью птенец стал надежным помощником и другом. Его зоркий глаз и остроумие всегда были готовы предупредить стаю о новой, неожиданной угрозе. Среди ликанов с момента утери было большое чувство взаимопомощи и доверия к друг другу, они всегда были готовы помочь или же наставить на путь истины друг друга. А суровое видение стаи не давало разбаловаться и стало их лучшей защитой.

Иногда охотники искали следы, что оставляли ликантропов в целях заполучить знатную добычу, но знания, сила и чувства не давали стае еще не разу проиграть. Жизнь провожала стаю все дальше и дальше проводя тех все глубже в леса, которые в свою очередь защищали от лишних напастей ликантропов. Лес был полон жизни, животные, растения. Городская жизнь, которую за все время похода повстречала стая была совсем другой, шум, куча людей и полная безграмотность в понимании жизни со стороны людей. Лесные духи, что окутывали и защищали эти леса своим могуществом не давали о себе забыть, они были повсюду, они чувствовались чуть ли не в каждом листочке.
Наконец наступил момент, когда стая смогла обосновать свой новый дом в этих лесах, свой новый, но уже менее могущественный каэрн. Жизнь с того момента поменялась, им приходилось все чаще скрывать свою зверскую натуру лишь по ночам давая волю тем и то, только в охоте и из редко происходящих стычках с охотниками. Здесь, они могли начать обучение новых оборотней, что когда-то появятся в их новой семье. Здесь, в лесах Хакмарри стая нашла свой новый дом, свою новую защиту. Тоска по братьям и сестрам не уходила из их сердец, Хаул все никак не мог забыть вождя, своего отца. Они всегда были рады помочь и защитить, но пали смертью храбрых защищая свою семью. К счастью оптимизм Хаула не угасал, все поддерживали его стремление к лучшему и надежды на то, что все снова будет так же хорошо, как раньше. На этом началась новая эпоха, кто знает, как все закончится.
ООС:
1. Имена, прозвища и прочее: Хаул - кринос | Икари - для людей | Вихрь - прозвище
2. OOC Ник: Ikariii
3. Раса персонажа: Ликантроп
4. Возраст: 20 - с момента рождения | 4 - с момента новой формы
5. Внешний вид в человеке: Коренастый, высокий и тяжелый мужчина, густая борода и достаточно длинные волосы. Выглядит немного старше своих лет. Руки, ноги, спина и грудь местами покрыты волосами. Глаза светло-карего цвета от чего может казаться, что принимают красный оттенок. Большое количество шрамов по всему телу. Островатая форма ушей с небольшим пушком на кончике. Вытянутое лицо с хорошо выделенными скулами.
Кринос форма: Огромный под 5 метров ростом волк с черной как ночь шерстью. Ярко горящие будто фонарики красные глаза. Все тело покрыто густой шерстью с частыми пробелами от шрамов. Огромные длинные когти и длинные, сильные лапы.
6. Характер: Стойкий и сильный характер. Достаточно оптимистичен и моментами остроумен. Будучи в своем кругу всегда чувствует себя спокойной и расслаблено. Не любит вспоминать о прошлом ведь эта царапает его душу. Почтенно относится к старшим уважая тех и всегда прислушиваясь. Любитель интересных историй и душевных разговоров.
7. Таланты, сильные стороны: Как и у всех ликантропов отличное зрение, что позволяет так же прекрасно видеть в темноте. Острые когти, что могут разрывать все на своем пути, очень большие и сильные конечности. Отменный нюх, позволяющий улавливать любые нотки на большом растоянии и не менее хороший слух.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Так же как и у всех слабость к серебру, сильная любовь и привязанность к стае. Воспринимает все в прямом смысле от чего за частую может запросто обидится или же поменять ход какой-либо задачи. Боязнь подвести кого либо.
9. Привычки: Если видно, что его жизни на прямую что-то угрожает сразу начинает прилегать к своей силе. От одного слова об охотниках поджимает уши не то, что в страхе, а в неком опасении. В человеческой форме любит скрывать свой лик под какими либо одеяниями. Так же в форме человека любит следить за своими когтями постоянно проверяя те.
10. Мечты, желания, цели: Вернуть все как было раньше. Помочь создать хорошую, сильную стаю. Добиться уважение среди своих идалов, что спасли жизнь.
11. Знание языков: Амани, Флодмунский, Кригский
Последнее редактирование: