[Ликантроп|Хомид|Берсерк|Фостерн] Нура | Ужас прибережных деревень

Сообщения
692
Реакции
2 195


/Разговор с Ликантропом\
Исследуя местную библиотеку, в одной из дальних полок, в самом углу, вы находит потрёпанную книженцию. Обложка состоит из мелкоморщинистой кожи, а в середине красуется нечто похожее на волчий клык. Открыв её, вы осознаёте, что называется она не иначе как “Разговор с Ликантропом”. Заинтересовавшись ею, вы решаетесь погрузиться в неё, хотя бы ознакомиться с первыми страницам…
/Глава I\
d12062706b8f65e996546ebd15fa2562.gif
“Моя история берёт начало с холодных земель Скральдсона, омывающихся водами такого же холодного окена. Не самое лучшее место для рождения ребёнка, особенно именно то место, где родилась я. Это была небольшая деревушка средь поля, похожая больше на военный лагерь. И тому было оправдание в виде враждующих меж собой клановой, во власть одного из которых входило моё родное селение. Здесь каждый был готов проститься со своей жизнью, не дожив до завтрашнего рассвета. Но перейдём, пожалуй, к моей личной жизни. Из рассказов матушки, мало кто был рад моему рождению. Все ожидали сына, а отец Гаут же хотел получить и вырастить своего приемника. Того, кто сможет занять его место в будущем. По семейным ценностям, наследником всегда становилось первое дитя. Баба наследник - по мнению всех было глупо и возможно даже странно. Благо, все ценили законы своих предков, отчего отец взялся за моё взращивание…
С самого детства я подвергалась жестоким и изнуряющим тренировкам. Отец сил никогда не жалел. Он обращался со мной, будто с сыном, а не дочерью. Матушка всегда была где-то на втором плане. А нежности, любви я от него никогда не получала. Он был суров и жесток. Каждый его ответ сопровождался таким холодом, который пробирал до костей. И впрямь, он был настоящим Скральдсонкским воителем. Самым настоящим берсерком, который не боялся рвануть в бой и перебить пару тройку врагов не страшась смерти. Он сражался как зверь, а каждый его выпад вселял ужас, как и дикий взгляд пробирающий до мурашек и невольной дрожи рук. Впрочем, основания тому были, но не об этом. Каждый мой день сопровождался новыми испытанием и попытками выжить в очередной тренировке с отцом. По мере взросления меня стали допускать до охоты со своими сверстниками.
6aad7a48c5e03cc0a2a417adda76d1a6.gif
Охоту можно было назвать своеобразным отдыхом от всех изнуряющих взаимодействий с отцом. Ходила я на неё вместе со своими сверстниками. И все были парнями. Одна я на селение была девой-воительницей. Эти славные часы охоты были столь сладки, как наливные яблоки с большой земли, коих порой приносил нам дед Лугас, занимающийся торговлей. Ходили мы в основном с копьями или луками. Копья шикарно прошивали шеи, торс или брюхо животных, задевая важные органы. В те времена я впервые попробовала медвежатину. Своим вкусом она напоминала свинью или же курицу, что-то среднее между ними. В нашей группе был каждый по своему хорош, но и были недотёпы, которым только так и хотелось всечь с кулака прямо в их тупую морду. Полные самоуверенности, те, кто думают, что лучше остальных. Слабаки, которые боятся вида крови. Но были и воистину хорошие собой особи, которые и в ночь и во вьюгу были готовы выдвигать. Привыкшее к обычным, погодным условиям Скральдсона, пока все остальные, укутанные тёплыми шкурами сидели у матерей на коленках. Тьху. Так я и провела большую часть своего детства. Я и мой отец Гаут посвятили его полностью моему взрослению как будущий воин Скральдсона. Меня вырастили тем, кто ни за что не опозорит свой род, не оступится и будет держать свой топор до тех пор, пока не падёт замертво…”
Прочитав первую главу, вы постепенно погружаетесь в этот рассказ. Хоть начало его и достаточно скучно, а может быть даже обычно, вы с интересом перелистываете страницу за страницей, дабы узнать продолжение сей, на первый взгляд, вялой истории.
/Глава II\
7ee4aa221e3ea43f096fbcf2ff8e9f91.gif
“...С годами отец становился всё злее.. Он будто бы чего-то ждал, а вот что.. Сказать было трудно. Мне уже было около восемнадцати зим, я была зрелой, не такой зелёной как ранее. Участвовала в каждой охоте и с шестнадцати начала ходить на небольшие набеги на лагеря, заведомо выигрышные, дабы закалить себя. Мне предстояли долгие года жизни, и я хотела взять от неё всё, что только можно, как и все другие люди моих лет. В те же года я впервые убила человека. Мне не удалось убить кого-то страшного и опытного, а скорее такую же зелень как и я, либо же мне показалось… Мужчина, которого я убила, был обычного роста и выглядел в целом как и все обычные воители Скральдсона. В стычке я снесла ему голову. Она отлетела на несколько метров в сторону, забрызгав всё рядом тёплой кровью, которая со временем стала издавать испарения. Это был замечательный бой, который сделал из меня женщину и настоящего воина. Кровь не была такой страшной, как она казалась другим. На Скральдсоне проливать кровь, пускать кишки - это уже что-то вроде быта, обычного дела. Выбралась с набега я на удивление живой и целой. Отделалась лишь усталостью после продолжительной зачистки лагеря. Собрав какое-то количество трофеев, я вернулась домой живой, однако отец был всё также недоволен. Мне казалось, будто бы он хотел, дабы я умерла в том набеге, а не оказалась у порога. Его взгляд и нрав вечно сеял сомнения для меня. И так, по несколько раз в месяц, мы отправлялись в набеги. Но ни разу с поля боя мы не бежали. Мы стояли до конца, и в этом было наше преимущество. Как только враги заканчивались, мы брали трофеи с поля боя и издевались над трупами проигравших. С каждым разом я пыталась притащить всё больше трофеев с поля боя, дабы попытаться наконец получить похвалу от отца или что-то вроде того. Но сколько бы я не старалась, всё было за зря. Такой быт и продолжался на протяжении ещё одного года.
Дело было к ночи. На улице снегопад и холод. Ничего не предвещало беды, как внезапный горн и голоса призывающие всех к оружие. Нас разбудил сторожевой селения. Быстро пришло осознание того, что на нас напали. Большинство мужей в одних штанах выбегали на улицу с копьём наперевес, готовясь встречать противника. Но элемент неожиданности сыграл с нами плохую шутку. Наши ворота были быстро разрушены и противник уже вторгся внутрь. Все приняли бой. На моих глазах в этот раз успело погибнуть множество.. Множество близких, друзей и знакомых. Множество здравых парней погибло от рук таких же налётчиков. Меня охватывал гнев, ненависть, ещё большая
43baa39a1be05d43d24ac1ba83b9b693.gif
ненависть чем к тем, кого мы ранее убивали. Я испытывала такую злость, которую просто трудно описать словами. Из моего рта будто бы пошла пена, а в районе груди и плеч появилось странное ощущение. Будто там находится прядь волос. Мой разум тихо тух, я начала терять контроль над собой, подобно отцу. К тому же я ощущала невиданный прилив сил. Последнее, что я помню, так это то, как отрывая кому-то голову, а затем мрак. Снова свет, мрак. Свет, мрак, свет, мрак, свет... Затем, передо мной, среди чисто поля, под падающие хлопья с неба встал он. Отец. Стоило мне моргнуть, как уже на его месте стоял двухметровый зверь. Мне чувствовалось неладное, будто пятое чувство мне это подсказывало. Я почувствовала очередной прилив ярости, что-то ударило мне в голову, как моё тело будто начало разрывать изнутри, я начала резко расти. Всё это казалось жутким сном. Я начала обрастать ярко-белым мехом, из моей пасти торчали клыки, а по уровню чувств, я стала походить на псину. Руки будто пропали и на их месте оказались огромные лапы с когтями. Подняв свою голову, он уже стоял почти впритык. Я попыталась ему вмазать, что есть силы, но получила удар первее и отлетела будто дворовая псина, которую пнули в брюхо, дабы та под ногами не мешалась. Но я быстро поднялась, попыталась налететь на него, но была быстро выведена из строя…”
Постепенно по мере прочтения история набирает обороты, становится более интересной и даже интригующей. Вы окунулись в книгу и эту незаурядную историю с головой с удовольствием дочитывая очередную страницу.
/Глава III\
ea7b50315fe16410a782c9f767c2c200.gif
“...Уже к следующему дню вчерашних ран и след простыл. Я проснулась в каких-то тряпках, моей одежды след простыл. Всё произошедшее мне показалось скорее сном, нежели чем-то реальным. Но и проснулась я не дома. Я проснулась в каком-то шатре, а сидящий рядом мужик прояснил мне, что на самом деле вчера произошло. Всё, как оказалось было вполне себе реальным. Меня посвятили в курс дела. Буквально вчера, казалось бы, я была обычным человеком, но проснулась уже настоящим ликантропом, зверем. Я пережила своё первое обращение. Пожалуй, именно в тот день и открылись мои глаза. Всё стало довольно явно. Отец был всё злей с каждым годом совсем не из-за того, что во мне чего-то не хватало или что-то вроде того, а только из-за того, что переживал, что я буду кинфолком. Благо, я успела обратиться не позже двадцати одного года и можно было сказать, что я перешагнула одну жизненную ступень, одну из решающих мою судьбу. Но не всё так уж и сладко, после введения, тут же посыпались разного рода поручения для меня и ещё несколько зелёных, но более опытных ликантропов. Однако, сперва мне следовало обуздать свои новые способности. Мне выделили более опытного ликантропа, и уже у него на протяжении нескольких недель я училась. Он показывал, а я повторяла. Нас был небольшой отряд и выполняли мы обычно грязную и довольно простую работу. По крайней мере ту, которую была нам по силам. Не сладко же нам приходилось из-за нашей стаи. Мы были будто надоедливыми засранцами, нежеланным детьми, которых все так и норовили избить или принизить просто так. Бывали и те, кто не выдерживал, слабохарактерные, пф-ф. Единственное, на что им хватало силы - это покончить с собой. Я старалась быть стойкой, ибо я хотела больше узнать о своём отце. После нашей последней встрече среди поля мы так и не встречались, а вопросов появилось ещё больше. Он стал самым загадочным для меня на тот момент человеком. В основном нас отправляли на зачистку небольших лагерей, только как ликантропов, а не обычных воинов. Много нас не требовалось для убийства обычных людей или неких Скорняков. Существовали мы вечно в непонятках, нам просто говорили что делать, а мы же, в свою очередь, это делали. На наши же вопросы никогда не отвечали, скорее в рожу пропишут, нежели что-то толковое скажут. Так и приходилось жить на протяжении нескольких лет. Мои товарищи часто умирали в набегах или битвах с Скорняками, но на их место приходила другая зелень. Даже имена порой не успевала запоминать. Я держалась достойно и дольше остальных, при этом, среди большинства ликантропов я выделялась окрасом своей шерсти. Она была ярко-белой. Долгие годы я выполняла то, что велел мне старейшина, пока наконец не смогла добиться уважения и настал момент, решающий мою судьбу раз и навсегда.
Близился день моего последнего испытания, в котором я должна была показать себя, а уже затем пройти обряд. Собравшись в одном месте у Каэрна, меня выставили в середине круга. Меня окружали сородичи, мои собратья и прочие. Затем, притащили пленных и кинули прямо в круг ко мне. Это были Скорняки, с которыми мне предстояло сразиться. Всего их было четверо. Сказать честно, я и не рассчитывала на победу в этом бою. Достаточно много сородичей погибло от их рук. Много тех, к кому я успела привязаться. Но времени на сомнения у меня не хватало. Резко прозвучал горн, из-за чего я тут же обратилась в форму
c999359c926fac03fefc49fa4e874709.gif
кринос и поединок за мою дальнейшую жизнь начался. Бой был суровым, как тренировки моего отца. Это было настоящее испытание, в котором я получала самые настоящие ранения, но я старалась регенерировать как можно быстрее, тратя на это свои силы. Сначала умер первый, ему я вспорола брюхо и вырвала кадык, чуть не перегрызя шею. Затем второй, своими когтями я вцепилась в глаза, пока свободной лапой драла его грудь, пронзая всё теми же когтями. Третий был довольно ловок и быстр, но в момент, когда он уже почти ударил меня своей лапой, я вцепилась в неё и оторвала к чертям собачьим разрывая на кусочки, пока четвёртый стоял в недопонимании. Он страшился моя, поскольку моя пасть, мои лапы, вся я была в крови и уже ранее моя белая шёрстка приняла алый окрас крови его товарищей. Он накинулся на меня из последних сил. По крайней мере попытался это сделать, но неудачно налетел мне прямо на мои когти. Я вспорола ему грудь, раздвигая его ткани в разные стороны, ломая рёбра, а после разрывая его сердце острыми когтями. В этом бою я чуть ли не потерпела крах. Всё неистово болело, мои раны кровоточили, но я выстояла и была признана победителем. Долгое время ушло на заживление всех ран, но по итогу последних событий, я была готова к обращению. Я прошла все испытания, которые были уготованы мне и стала чем-то большим, нежели обычной шавкой…”.
Постепенно, история подходит к концу, что вы замечаете по остатку страниц, впереди была последняя, финальная глава книги “Разговор с Ликантропом
/Глава IV\
“...С той поры изменилось разве что отношение ко мне стало вдруг нормальным, как к достойной. Меня стали считать своей. Да и распоряжения от старейшины стали более ужесточёнными и трудными для меня. Благо, была я не одна. У меня снова появились товарищи. Были они все конечно старше и опытнее меня, но всё же. Мы участвовали в более крупных и масштабных набегах. Сравнить их с тем, что было ранее довольно трудно, ведь разница была весомой. Я наконец стала полноценным членом стаи. Бои меня закаляли, и с каждым разом нравились всё больше и больше. Что же, я была вся в отца. Однако, даже после обряда я его так
7275d6953fc77d7ece67562aa80ae875.gif
ни разу и не видела. Он просто исчез из моей жизни раз и навсегда. Но я всё также надеялась его встретить и запросить реванша нашего последнего боя. Я явно считала себя сильнее его, коей наверняка не являлась. Я переоценивала себя. Он по сравнению со мной был настоящим зверем, а я его жертвой, нежели достойным противником. Как таковая среди всей своры я не выделялась, да и не шибко желала. Разве что моя конфликтность иногда возникала, это верно. Старейшина на меня толком внимания тоже не обращал, как и все остальные значимые ликантропы, я была обычной пешкой, исполнительным воином, что от меня и требовалось. Через года подобной службы, было принято решение старейшиной отправить небольшого рода “экспедицию” по землям Кеменлада, для увеличения влияния Фенриров. Я была одной из немногих, одной из тех, кого отправили в неё вместе с остальными. Нашей ключевой задачей был поиск других стай Фенриров, нахождения с ними связей и попутного повышения влияния. Создание потомства на иных землях, помимо Скральдсона. Это странствие заняло уйму времени, большинство плодило потомство с обычными людьми, оставляя после их на произвол судьбы. По мере путешествия многие отсеивались, это была не самая лучшая идея. Некоторые помирали, кто-то отбивался от всех… Были разные причины, пока нас не осталось четверо. Я, предводитель экспедиции и ещё двойка выживших. Мы были где-то на границе Хобсбурга и Хакмарри, но нам не свезло. Мы были подвержены атаке тамошних Скорняков и потерпели крах. Всё произошло настолько быстро, что оставило в моей голове смятение. Их было на двое больше, чем нас. Мы приняли бой достойно, но удар исподтишка был крайне неожиданным. В ходе боя погибли все мои товарищи, я потеряла глаз, но выстоять смогла. Бой был крайне жесток, но я выпотрошила каждую суку, что осмелилась точить на меня когти. Когда все были повержены, я отправилась дальше. Я совершенно не знала куда идти, я просто.. Потерялась.. И теперь я оказалась здесь, полудохлая бестия со Скральдсона…”
Перелистывая страницу в очередной раз, вы обнаруживаете, что дочитали до конца и дальше идёт только обложка книженции. Книга показалась вам незаконченной, ведь обрывается она крайне быстро и резко.. Захлопнув ту, вы убираете её обратно на книжную полку, оставаясь со смутными ощущениями после её прочтения.


 
Последнее редактирование:
Сообщения
692
Реакции
2 195


ООС
1. Имена, прозвища и прочее: Нура
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Scrooge
3. Раса персонажа: Человек-Ликантроп
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Женщина внушительного роста, блондинка. Мускулистая “дама”, покрытая в некоторых местах татуировками скральдских воителей. Отсутствует правый глаз, из-за чего прикрыт чёлкой.
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Одним словом - скверный. Недоброжелательна, груба, воинственная, упрямая и настраивающая вечно на своём особа. Характер заточён её точно также, как подводные скалы Скральдсона. В ней нет ничего женственного, кроме как её тела. Дикарка, огромным складом ума не обладает. Помешанная на налётах и боях личность, стремящаяся только так и набить кому-то морду. Всегда влезает в конфликты, да и создаёт их в целом тоже.
6. Таланты, сильные стороны: Превосходный воин, терпимость к любому физическому урону из-за ярости истинного берсерка во время поединка.
7. Слабости, проблемы, уязвимости: Не такой уж и большой склад ума, чрезмерная самоуверенность и переоценивание личных возможностей. Вечная помешанность на поединках порой плохо складывается на её физическом здоровье, однако заживает всё “как на собаке”. Отсутствие правого глаза. Серебро и прочие слабости подстать ликантропам.
8. Мечты, желания, цели: Прожить жизнь достойно и не помереть в постели.


 
Последнее редактирование:

yakanidze

FG13 Lycans Crew
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Спонсор Проекта
Сообщения
1 004
Реакции
1 813
Весьма необычный стиль написания топика в виде рассказа от первого лица. Мрачная история в начале, плавно перетекающая к лорной составляющей. Недочеты незначительны, а проделанная работа не оставляет сомнений в вердикте:
Одобрено
 
Сверху