[РЕАЛИЗОВАНО] Локации.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
1. hikigal
2. Добавить на форум и в дискорд отдельный раздел: Локации. Думаю уже понятно чего туда нужно будет вписывать. В этой теме нужно создать шаблон для описания локаций для игры, по которому игроки/билдеры/администраторы/модераторы будут добавлять свои локации в раздел. Темы будут состоять из описания локации, пары картинок, оос заметок по игре на той, ic описания локации, где будет указан способ узнать о ней, что о ней можно узнать и другие ролевые моменты + координаты в оос части. На сервере, помимо фракционных мест для игры, остальные - мертвые, о них никто не слышал, там никто не играет, у нас задействуется лишь левая часть карты в игре и все. Не берем варваров в расчет и орков с мором. Уверен, что они сами были в шоке от таких мест на карте. Почему никто не играет на болотах, что спрятаны горами? В этих горах есть подземные реки с озерами - почему никто не играет там? Столько классных мест - но никто о них попросту не знает. Так о чем мое предложение: «Локация» - может быть как постройкой, системным данжем, руинами или просто местом, обычной поляной, что дали имя. Те же вонючие болота, что ночью наводняют темные маги со своими страшными обрядами, те же торчащие из воды каменные пики, что служат последним пристанищем для различных посудин, ибо на тех по ночам поют Мармеиды, а по утрам одинокие путники шастают по еловым лесам, собирая травы с грибами, что после продадут кому с западных краев. Уйма примеров интересных локаций, где могут взаимодействовать ваши персонажи, но… Вы о них вообще знали? Знали ли вы, что есть целые леса из сакур на Юго-востоке карты? Знали о руинах каких? О деревне гоблинов? О сокрытых крепостях? Да, может ваши персонажи не могли об этом прознать, а если могли? Суть понятна, да?

Взгляните на эту карту еще разок, лично мне приедается уже ошиваться на ее Западном краю. Если проблема в людях - готов модерировать этот раздел, только бы играли ребята в разных местах, создавая дух диких мест и больших просторов, а не три основных города, один в процессе создания, особняк вампиров, один на сервер хутор + один заброшенный, амбар звересей под руинами замка, алфея на острове + саломия с садами когуре. О каких из этих локациях знали вы?
 
Последнее редактирование:
У

Удалённый пользователь

Гость
Взгляните на эту карту еще разок, лично мне приедается уже ошиваться на ее Западном краю.
Там беда в том, что ты можешь системно ошиваться в этих областях, но просто так пройти туда по ИС ты не можешь. Тот же Флоревендель сторожат у границ, на болотах просто тупо местность непроходимая и Хаккмарцы, с Хобсбургом та же беда, что и с Флоревенделем.
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
Там беда в том, что ты можешь системно ошиваться в этих областях, но просто так пройти туда по ИС ты не можешь. Тот же Флоревендель сторожат у границ, на болотах просто тупо местность непроходимая и Хаккмарцы, с Хобсбургом та же беда, что и с Флоревенделем.
Везде можно пройти и играть, нет такой причины, что мол твой персонаж туда по айси не может забраться. Непроходимые болота? Идеальное место для темных магов из-за своей труднодоступности, подземные реки и озера - для отчупенцев-вампиров, гротов каких, сторожат границы? На границе есть застава - за ней играть можно спокойно, Хаккмарцы? А Скверноземье не часть Хаккмари? У нас не задействуется карта, я сделал акцент не только на карте, но и на отсутствии каких либо мест для игры, помимо фракционных. Они есть - о них не знают, не знают как обыгрывать, не знают историю и не знают как можно развить там своего персонажа.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Везде можно пройти и играть, нет такой причины, что мол твой персонаж туда по айси не может забраться. Непроходимые болота? Идеальное место для темных магов из-за своей труднодоступности, подземные реки и озера - для отчупенцев-вампиров, гротов каких, сторожат границы? На границе есть застава - за ней играть можно спокойно, Хаккмарцы? А Скверноземье не часть Хаккмари? У нас не задействуется карта, я сделал акцент не только на карте, но и на отсутствии каких либо мест для игры, помимо фракционных. Они есть - о них не знают, не знают как обыгрывать, не знают историю и не знают как можно развить там своего персонажа.
Ну хз-хз, я просто уже сталкивался с ИС ограничениями на перемещение
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
+возвращаясь к теме городов и открывая правила:
1.18 Каждая политическая фракция в случае, если намерена создать город или уже имеет город должна также отстроить от 2 до 3 поселений (села для снабжения города строй. материалами), где также должна проявлять активность. Подобные поселения могут стать местами проживания вассалов (клановых фракций). В случае если намерена создать крепость или уже ею обладает должна отстроить от 1 до 2 поселений (для защиты которых возводится крепость).
Так почему у нас один хутор на весь сервер + заброшенная каменоломня Фавроуза и все? Медведь всем лес таскает на халупы с замками? Ни одной лесопилки на сервере, ни одной гончарной ямы, откуда черепица на крышах взялась? Фтг притащили из-за моря? Откуда уголь берется? Есть углежоги? Почему шахты роют прямо в городах? Мало людей играет для такого? Так себе причина, ведь есть то место о котором нельзя упоминать и там, при таких же цифрах: все ощущалось намного обширнее, и был тот дух авантюризма и большого + проработанного игроками мира.
 
Последнее редактирование:

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
547
По поводу болот: до дудоса я отыгрывал за болотного тролля О'Зма вместе с другим болотным троллем Вуранзи. Отыгрывали деревню лунцов. Но позже не смог нормально играть за этого перса тк работал, а второй просто начал играть в другую игру.
Место действительно интересное. Ночью красиво подсвечивается река, свои домики были под деревьями в корнях. А так же рядом сделали пещеру тип для зимней спячки.
Но есть пару минусов: там слишком сложно проходить ножками, мобы злые спавнятся днём. Ну и ещё культура не растет от слова совсем. На экспериментальном уровне поняли, что пшено в 100% станет мертвым кустом.
 
Сообщения
20
Реакции
40
Смотрим пункт правил о перемещение между городами, изучаем основной принцип на котором строится формирование игровых площадок, то есть на фракциях. Если игрок не может приспособиться к тому что он не может быть полностью независимым, ему стоит присмотреться к альтернативым сеттингам и платформах, которые способствуют подобному подходу к ролевой игре.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Ну как бы это да...
Тема имеется, но не заполнена.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Ну и как бы привет. Гротдоры сидят тута.
 

Вложения

  • IMG_20220921_164814.jpg
    IMG_20220921_164814.jpg
    99,7 KB · Просмотры: 14

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
Смотрим пункт правил о перемещение между городами, изучаем основной принцип на котором строится формирование игровых площадок, то есть на фракциях. Если игрок не может приспособиться к тому что он не может быть полностью независимым, ему стоит присмотреться к альтернативым сеттингам и платформах, которые способствуют подобному подходу к ролевой игре.
Смотрим на нашу карту, на несуществующий пункт правил о перемещениях между городами, смотрим на принцип формирования игровых площадок, то есть на игроках. Какая независимость? Ты вообще мое предложение читал? В нем вообще нет слов про основание города с его «независимостью», в чем беда на тех же болотах - закупать еду в походик в коломницах и создавать геймплей и себе и другим, не нужно оправдывать отсутствие площадок для игры, мол те создаются «фракциями», ничуть не фракциями, у нас просто пока все площадки - фракционные.
 
Последнее редактирование:

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
Ну и как бы привет. Гротдоры сидят тута.
Ну и как бы привет. Может вам так лучше, но никто об этом толком не знает и способы узнать об этом особо тоже неизвестны, вот такие дела.
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
Ну как бы это да...
Тема имеется, но не заполнена.
ну вот и я ее заметил под конец, когда уже написал > добавил в конец вставку, что если не хватает людей, что будут следить за этой темкой, я готов сам ее мониторить и заполнить чуть чо.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
ну вот и я ее заметил под конец, когда уже написал > добавил в конец вставку, что если не хватает людей, что будут следить за этой темкой, я готов сам ее мониторить и заполнить чуть чо.
Это общая тема. Заполняйте как говорится, дерзайте. Можете описать большинство или пару локаций. Те же болота или ещё что то. Ваша фантазия. Станьте автором описания игровых просторов ввиде локаций.
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
Это общая тема. Заполняйте как говорится, дерзайте. Можете описать большинство или пару локаций. Те же болота или ещё что то. Ваша фантазия. Станьте автором описания игровых просторов ввиде локаций.
Завтра уже тогда оформлю, от вас тогда закреп темы с оформлением и картой.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Смотрим пункт правил о перемещение между городами, изучаем основной принцип на котором строится формирование игровых площадок, то есть на фракциях. Если игрок не может приспособиться к тому что он не может быть полностью независимым, ему стоит присмотреться к альтернативым сеттингам и платформах, которые способствуют подобному подходу к ролевой игре.
Игрок может быть независимым. Вопрос не в независимости. У вас есть ИС ограничения на то, что игрок не может попасть в ту или иную локацию. Также он не может знать о существовании некоторых локаций банально. Ответьте мне, есть ли кто-то, кто играет в хобсбурге? Да твоего персонажа из хобсбурга по ИС выпрут просто без разговоров за банально нелегальное пересечение границ.
 
У

Удалённый пользователь

Гость
Карта.
 

Вложения

  • IMG_20220921_224036.jpg
    IMG_20220921_224036.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 40
У

Удалённый пользователь

Гость
Мне ваша карта ничего не говорит. Я ПРО IC ГОВОРЮ. У игрока нет смысла пересекать границы и нет возможности. Я тоже до взлома хотел попасть в Флоревендель, в Алфею, но мне лоровед пальцем тыкнул, что вот, так-то так-то, границы охраняются, я еще Дартадец к тому же.
 

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
751
Реакции
748
Мне ваша карта ничего не говорит. Я ПРО IC ГОВОРЮ. У игрока нет смысла пересекать границы и нет возможности. Я тоже до взлома хотел попасть в Флоревендель, в Алфею, но мне лоровед пальцем тыкнул, что вот, так-то так-то, границы охраняются, я еще Дартадец к тому же.
Максимум что охраняется - это погранзастава в правом нижнем углу карты, что больше походит на руины. Я вообще не думал, что у нас есть и хобсбург оказывается на карте и флорэвендль. Это неправильные границы, учитывая что всей карты ты еще не видал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху