- Сообщения
- 1 715
- Реакции
- 11 353
Никнейм пользователя: Lothar_Gramm
Описание предложения: Видим, как администрация ныне проходит через переосмысление старых систем, в том числе и введенных недавно. В том числе — систему с холодом.
Как по мне, механика температуры действительно неудобна в некоторых моментах. Каждую ИС зиму мы видим на ссках кучу отсвечивающих ламп (будто они в реальности помогли бы согреться), или факелов. Или то, как скины (в том числе и те, что могут казаться весьма теплой одеждой) вынужденно закрываются кожанкой, не всегда красиво выглядящей для некоторых случаев.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, я не считаю хорошим решением полный отказ от этой механики. И тому — несколько причин:
1) механические ограничения к скорости ходьбы, голоду и всем известная "тряска" отлично справились с провоцированием роста отыгрыша холодов, чуть ли не впервые мы увидели МАССОВЫЙ гейм морозов, что значительно улучшает качество игры и степень погружения в атмосферу — не нужно недооценивать это;
2) голод, накладываемый низкой температурой, в добавок к ныне удалённому плагину на "нестакание" пищи ДЕЛАЛ ЕДУ ВАЖНЫМ РЕСУРСОМ, а не формальностью.
Именно на втором пункте я ныне остановлюсь. Я помню, как раньше повара казались обыкновенной формальностью, без которой не обходятся лишь самые заядлые ролевики. Харчевни казались не слишком то и нужными, только если ты сам не ищешь в ней гейма — еда найдется как-то сама, её же полно.
Я не считаю, что можно откатиться к ЭТОМУ. Еда должна быть ценной. С двумя плагинами: на морозы, а также порчу еды, — мы дали возможность фермерам и кухарям зарабатывать, ведь пища стала ценной. Иметь крестьян во фракции теперь — не вопрос атмосферы, а вопрос поставок на ваши рынки еды, если только ты не хочешь купить себе очко прокачки на фермера и повара и по оос наделывать себе еды на сторонке.
Посему, предложение следующее: в случае вынесения решения о сворачивании плагина на температуру, не отказываться от него в полной мере, а оставить или даже усилить голод при наступлении низкой температуры — это продолжит хоть как-то способствовать более быстрому улетучиванию пищи и толканию рынка еды вперёд.
Кроме того, предлагаю оставить замедление при холоде, степень которого при низкой температуре можно уменьшить. Таким образом, мы продолжим подталкивать вперёд ещё и отыгрыш холода, который сведём к очень низким показателям в случае полного отказа от плагина.
Разом из тем, что иногда стоит возвращаться к варианту СУРОВОЙ зимы, когда мы имеем и тряску, и замедло, и голод. Условно говоря, раз в 5-7 лет всем снова доводится одеваться в шубы, и теперь это можно будет даже достойно отыгрывать в утеплённых замках и постройках. Дескать, НАСТОЛЬКО УЖ тяжела пришедшая зима, что даже лордам и леди приходится отказываться от платьев в пользу теплых одежд.
ДВИГАТЬ РЫНОК ЕДЫ И ДЕЛАТЬ ЕЁ ЦЕННОЙ — ВАЖНО!!!
Описание предложения: Видим, как администрация ныне проходит через переосмысление старых систем, в том числе и введенных недавно. В том числе — систему с холодом.
Как по мне, механика температуры действительно неудобна в некоторых моментах. Каждую ИС зиму мы видим на ссках кучу отсвечивающих ламп (будто они в реальности помогли бы согреться), или факелов. Или то, как скины (в том числе и те, что могут казаться весьма теплой одеждой) вынужденно закрываются кожанкой, не всегда красиво выглядящей для некоторых случаев.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, я не считаю хорошим решением полный отказ от этой механики. И тому — несколько причин:
1) механические ограничения к скорости ходьбы, голоду и всем известная "тряска" отлично справились с провоцированием роста отыгрыша холодов, чуть ли не впервые мы увидели МАССОВЫЙ гейм морозов, что значительно улучшает качество игры и степень погружения в атмосферу — не нужно недооценивать это;
2) голод, накладываемый низкой температурой, в добавок к ныне удалённому плагину на "нестакание" пищи ДЕЛАЛ ЕДУ ВАЖНЫМ РЕСУРСОМ, а не формальностью.
Именно на втором пункте я ныне остановлюсь. Я помню, как раньше повара казались обыкновенной формальностью, без которой не обходятся лишь самые заядлые ролевики. Харчевни казались не слишком то и нужными, только если ты сам не ищешь в ней гейма — еда найдется как-то сама, её же полно.
Я не считаю, что можно откатиться к ЭТОМУ. Еда должна быть ценной. С двумя плагинами: на морозы, а также порчу еды, — мы дали возможность фермерам и кухарям зарабатывать, ведь пища стала ценной. Иметь крестьян во фракции теперь — не вопрос атмосферы, а вопрос поставок на ваши рынки еды, если только ты не хочешь купить себе очко прокачки на фермера и повара и по оос наделывать себе еды на сторонке.
Посему, предложение следующее: в случае вынесения решения о сворачивании плагина на температуру, не отказываться от него в полной мере, а оставить или даже усилить голод при наступлении низкой температуры — это продолжит хоть как-то способствовать более быстрому улетучиванию пищи и толканию рынка еды вперёд.
Кроме того, предлагаю оставить замедление при холоде, степень которого при низкой температуре можно уменьшить. Таким образом, мы продолжим подталкивать вперёд ещё и отыгрыш холода, который сведём к очень низким показателям в случае полного отказа от плагина.
Разом из тем, что иногда стоит возвращаться к варианту СУРОВОЙ зимы, когда мы имеем и тряску, и замедло, и голод. Условно говоря, раз в 5-7 лет всем снова доводится одеваться в шубы, и теперь это можно будет даже достойно отыгрывать в утеплённых замках и постройках. Дескать, НАСТОЛЬКО УЖ тяжела пришедшая зима, что даже лордам и леди приходится отказываться от платьев в пользу теплых одежд.
ДВИГАТЬ РЫНОК ЕДЫ И ДЕЛАТЬ ЕЁ ЦЕННОЙ — ВАЖНО!!!
Последнее редактирование: