[ Маг │Аристократ │ Воин-Выпускник ] Люкон де Беллас - " Обман как искусство "

Сообщения
745
Реакции
1 034
Имена, прозвища и т.д:
Люкон Де Беллас, Люк, "Кость"




Возраст персонажа:
108 лет




Раса персонажа:
Морфит




Внешность персонажа:
Морфит высокого роста [~210 см], с голубыми глазами и чёрными как воронье крыло волосами.
Свиду достаточно ухоженный, молодой морфит, с длинными ушами.
Одет не смотря на своё дворянское происхождение достаточно просто и удобно, тёмное пальто, просторные тёмные брюки и обычная футболка.




Характер персонажа:

Крайне спокойный морфит, что проявляет агрессию лишь во время сражений. Не любит когда его отрывают от любимых занятий, а так же причиняют боль его сестре. Мало кому может доверится, из-за своего прошлого, однако получив доверие Люкона, он встанет за вас горой.
К семье он относится не лучшим образом, за исключением своей сестры Энфы.




Сильные стороны, особенности персонажа:

- [ Маг ] - Люкон является магом трансфигурации.

- [ Ум ] - Достаточно хороший ум парня позволяет ему быстро предпринимать правильные решения и выходить из нежелательных ситуаций.

- [ Смекалка ] - Хоть парень и тренировался в свои годы, однако физической силой он плохо отличился, из-за чего больше полагается на обман, ум и свою смекалку.

- [ Тактика ] - Как говорилось ранее, Люкон крайне смышлён и умён, из-за чего из него получился отличный тактик.

- [ Языки ] - За свои долгие годы Люкон выучил достаточно много языков, а так же вместе с сестрой создал язык.

- [ Я аристократ ] - Люкон является Аристократом.





Слабые стороны персонажа:

- [ Божество(Шизофрения) ] - В голове Люкона обитает некое божество, что появилось у него в голове из-за его сестры Энфы, это божество говорит с Люконом через его сестру.

- [ Недоверие ] - Из-за своего прошлого, Люкон не может доверится почти никому кроме своей сестры.

- [ Уныние ] - После покушения на жизнь сестры, Люкон пришёл к выводу что все люди и не люди жестоки. Первым нападать он не станет, однако если кто-то причинит вред его сестре или близким, Люкон убьёт его крайне зверским образом.

- [ Латы ] - Люкон не может носить латные доспехи, он считает что они лишь сковывают его движения.

- [ Упокоить душу ] - Если Люкон увидит труп, то он обязательно упокоит его, закопав под землю.






Привычки:
Читать. Люкон очень любит читать книги, либо разговаривать со своей сестрой ни о чём.





Мечты, желания, цели:
- Защитить свою сестру.
- Создать идеальное общество и окружить им себя.

- Влечь как можно больше людей к их "Богу" ( Распространение религии )
- Завести семью.
- Продолжать приносить жертвы своему богу.
- Найти ключ к бессмертию

- Создать идеального телохранителя для себя и сестры




Биография:

История эта начинается на кальдоре...

Глава первая: Детство
Кальдор.png
Начинается история с Кальдора, в одном из аристократических домов рода Беллас, град Туумор. Жена главы родила близнецов намного раньше требуемого времени, отчего дети были ужасно маленькими и хрупкими. Несколько врачей и даже маги света ухаживали за ними без устали, поддерживая в тех жизнь, пока здоровье их не стабилизировалось. Старшим на сорок минут являлся Люкон, младшей же была Энфа.

Семья в основном своём промышляла перевозкой товара между Кальдором и Морфитскими островами, предоставляя торговцам свои судна и дополнительно самостоятельно занимаясь торговлей. Мать же занималась основной торговлей на самом острове, посещая светские вечера и налаживая отношения с иной аристократией. У рода также имелись собственные земли, на коих и находился небольшой особняк, в коем проживали дети. Росли те, как можно понять, по большей части под присмотром нянь и прислуги, нежели с родителями, в силу занятости последних. Оба дитя были довольно тихими, хотя бы на первых годах жизни. Далее же начался возраст, в коем они желали как можно больше родительского внимания. В тот период вместо желанного ухода и любви мать приставила к детям первых учителей этики.

Учитель Люкона был тем ещё выродком, за любую проказу лишал еды, бил розгами и орал, из-за чего парень почти сразу замкнулся в себе..
Сперва-наперва детей решили научить самому главному, грамоте и правильному произношению на языке Кальдорскому. Уроки были естественно суровыми и нудными, учителя вдалбливали детям информацию часами, а если они что-то плохо поняли, лупили так что было больно не то что сидеть, было больно ходить.
С изучением Амани преуспела Энфа, та была достаточно талантлива в этом деле, а Люкон же плохо понимал учителя, за что каждый раз отхватывал. Энфу же это очень огорчило и в единственное свободное время, она проводила с как раз вместе с братом, помогая тому дойти до её уровня. Вместе со своей сестрой, Люкон в разы лучше изучал Амани, да за пару таких вечеров дошёл до её уровня и продолжил обучаться в этом же темпе.


Спустя несколько лет упорных обучений, в возрасте 13 лет Люкона начали обучать мастерству меча, чему тот был несомненно рад, ведь проводить дни в библиотеке стало достаточно скучно, хоть и книг там было очень много и все они были интересными. Тренировки естественно начались с физических упражнений, что давались Люкону крайне тяжело, ведь он с рождения не выдался физической силой, однако его упорство помогло ему преодолеть себя и продолжать заниматься. Примерно год у парня занял, чтобы натренировать своё тело, да приступить к следующему этапу обучения - теории. На уроках ему рассказывали о слабых точках морфитов, как правильно стоять и дышать, как держать руки и многое другое.
Посмотреть вложение 79969
После теории, что заняла ещё четыре месяца, Люкон наконец-то приступил к практике, в которой уже хорошо отличался, нежели чем в физических тренировках, про которые не забывали даже во время теории. Что же насчёт практики? Люкон фехтовал идеально не сразу, но в начале обучения уже показал свою смекалку и тактику и знания, полученные на уроках теории. Люкон применял все свои знания, полученные на уроках теории, однако не мог победить своего наставника, ведь тот был более опытен и силён. Тренировки их были достаточно простыми в исполнении, если смотреть со стороны, удар и отход, однако Люкон, во время спарринга ощущал себя крайне неустойчиво, он всегда не был доволен своим результатом, желая получить более лучший, он завидовал своему же наставнику, его силе..
Однако, спустя целый год таких тренировок, ему удалось подставить шпагу к лицу своего наставника, тем самым победив его, чему Люкон был опять не рад, он считал что их спарринг был слишком долгим, из-за чего учитель выдохся, снова не доволен собой..

Фехтования.jpg

Что касаемо его сестры - Энфы?
В круговороте занятий брат с сестрой проводили всё своё свободное время друг с другом, сбегая в сады или на улочки, дабы подольше побыть вместе. Однако же, каждый побег наказывался избиением розгами и голодовкой, отчего дети были довольно худощавы. Однако же, то было родителям лишь в радость - вон, какие стройные.


Глава вторая: Подростки.

Спустя года, Энфа и Люкон стали также обучаться наукам и лингвистике. Времени друг на друга у близнецов становилось всё меньше и меньше, хоть и уроки этикета стали реже. Таким образом, дети обучились драконару, освоили в идеале морфитский и кальдорский, а также иные точные науки на уровне, что позволял им говорить на данные темы. А спустя время, Энфа поведала о своём божестве и брату, описывая того в красках, словно ведомая им. Девчушка рассказала, что сие божество заменит им отца и мать, что он будет оберегать их и советоваться с ними взамен на подношения, что связаны с искусством. Люкон проникся одержимым рассказом сестры, веря той наслово, как единственному дорогому человеку. Так они и стали верить вдвоём. Назвали они своего бога Мизал.
Люкон и Энфа.jpg

Тренировки Люкона ратному ремеслу же продолжались даже после первой победы, теперь уже Люкон мог на равных сражаться со своим наставником, казалось бы, всего 15 лет, а уже мог на равных сражаться со своим наставником. На тренировки же часто приходила Энфа, дабы посмотреть на достижения своего брата, чаще всего в такие моменты Люкон и побеждал своего наставника, ведь хотел удивить свою сестру, показать ей что его слова о защите не пустышка..
Что же.. Он доказал.


Когда дети вновь сбежали на прогулку, неподалёку стоял один стражник, что лишь пришёл на службу недавно, да начал говорить всякие гадости и пакости про детей, Люкон был не доволен что его - Аристократа оскорбляет какой-то стражник, который ещё и является его рабочим и решил высказать всё что у него накипело, однако стражнику это не совсем понравилось. Он подойдя к детям достал кинжал, да решил проткнуть плечо сначала Люкону, а затем и Энфе. Люкон увернувшись, раскрыл глаза, заметив замах стражника на его сестру, бросился к ней, пытаясь закрыть своим телом. Но боли не последовало. Открыв глаза Люкон заметил кинжал, что парил в воздухе, к этому времени, Энфа успела крикнуть и прибежала толпа стражников, задержав предателя, а Люкопотерял сознание, из-за чего кинжал упал.

Проснувшись в лазарете, Люкон огляделся, да заметил сидевшую рядом с ним Энфу, дева же заметив что её брат проснулся. Люкон спросил что произошло, как он тут оказался ну и Энфа объяснила Люкону что произошло, как ей сказали - стражник что на них напал являлся наёмником, а то что он сделал это проявление дара Мизала, рассказала что у неё такое тоже есть и то что он одарил их это чудо и знак.
Благодаря поддержке Энфы, Люкон справился с тем моментом и вернулся в обычное состояние.

Больница.jpeg
Глава третья: Почти взрослые..

Близился выход в свет Люкона и Энфы, подготовка шла достаточно быстро и сложно, опять учения, повторения аристократского этикета и избиение детей за малейшие ошибки.
Однако, выход в свет у детей всё же удался, однако не совсем отличным образом. Также, как и существо рано или поздно встречает свой конец, мирной жизни в познании нового не суждено было длиться вечность. Прознав о шизофрении Энфы, отец запретил той посещать мероприятия во время обострения. Однако же, пропустить своё совершеннолетие мать ей не позволила. Логика её была проста - коли столько лет живёшь с этой напастью, то и один вечер переживешь. И вот, настал момент мероприятия. Хоть и выглядела Энфа статно, однако же самочувствие оставляло желать лучшего. Упиваясь вином и поглядывая за окно, морфитка желала как можно скорее покончить с мероприятием, дабы вновь запереться в своей комнате. Однако же, празднику не суждено было окончиться мирно. В один момент, черновласая именинница роняет бокал на пол, падая вместе с ним на колени, Люкон же, заметив это сразу бросился к своей сестре, пока та осколком бокала вырисовывала на плоти гостьи рисунки и бормоча молитвы, благо он вместе с стражей смог оттащить сестру от еле живой гостьи.

В тот же день родители приняли решение отправить дочь прочь. Однако же, в таком состоянии отправлять её одну родня не смогла - над этим постараться Люкон, что сумел уговорить отца отправить его вместе с близнецом. За ночь были собраны все требуемые для "изгнания" вещи, а под утро брат с сестрой уже находились в море. Путь они держали во Флоревендель, в края, в которых мало кто знавал об их роде.

корабль.jpg

Глава 4 - Изгнанники

Во Флоревенделе близнецы неплохо ужились - к счастью, с ними послали служанку, что заботилась о хозяевах и заодно являлась их переводчиком с флорского. Без денег родня их не оставила - как-никак, знатный род, так что они взяли себе небольшой домик около града Цнард. В то время, как Люкон продолжил развивать ратное мастерство, тренируя собственную физическую подготовку, Энфа вдохновилась происшествием на празднике. Отныне она стала днями и ночами создавать скультуры, изображая то семью свою, то Мизала, то и вовсе некие существа, коих видела лишь на картинах. Также, она частенько захаживала в библиотеки, заучивая новый язык и практикуя произношение вместе с единственной служанкой. Свыкнуться с подобной жизнью изначально было трудно, но подобные увлечения помогали юным аристократам отвлечься от лишних мыслей, завлекая в новую рутину.
Так они провели не один десяток лет, развивая собственные навыки и познания. Однако же, в один момент местные стали пускать слухи. По-видимому, кто-то застал в окне Энфу во время обострения, ибо слухи молвили об её умалишённости. Отношение к ним изменилось, став более настороженным. Деве подобное ужасно не нравилось - она стала чувствовать себя неуютно, вспоминая о светских вечерах. И вот, нагнетание атмосферы вновь стало сказываться на психологическом состоянии морфитки. Весеннее обострение шизофрении отразилось на ней сильнее обычного. Служанка их насторожилась, продолжая кормить свою госпожу. И вот, в очередной раз она открывает расписанную чернилами комнату Энфы. В тот же момент в голове аристократки появилась мысль - "Она хорошо служила тебе. Я хочу её".
Люкон, вернувшись домой после очередной тренировки, застал окровавленный труп служанки, что был подвешен за конечности. Плоть её была покрыта письменами и узорами, что значили "Душа отправится к Божеству".
В тот же день брат понял, что оставаться в этих краях опасно. Взяв свою близняшку, он спрашивает ту, куда бы она желала направиться? Ответ последовал сразу же - Хакмарри.
Город.jpg




1. Почему вы хотите играть мага?

Я считаю роль мага крайне интересной ролью, направленную прямым путём на взаимодействие с другими игроками(что я и планирую развивать в данной отросли ), Для меня Маг это нечто особенное, новое и захватывающее, благодаря нему я хочу создать больше гейма не только для себя, но и для других игроков проекта. Так же желаю познакомиться с магическим разделом более тесно, я часто играл с магами, из-за чего интерес подогрелся.

2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?

Люкон изучает магию для создания идеального общества в мире, да окружить себя им же. Из-за своего прошлого, Люкон не может доверять всем, из-за чего и хочет создать себе общество людей, которым может доверять.

Мизал - божество в голове у Энфы, которым вдохновился Люкон, поверие перешло в полноценное верование и религию, из-за чего Люкон хочет погрузить весь мир в их религию.

Создать идеального телохранителя для фоновой картины звучит хорошим образом Аристократа. Обычные люди могут ослушаться приказа своего господина, а мёртвые нет.

Заработок денег, Люкон является аристократом, а все аристократы любят деньги.

Люкон желает создать копию себя, на случай погибели, для того чтобы даже в случае смерти продолжить свое дело.

Опыты. Любознательным Люкон был с детства, с помощью магии можно ставить различные опыты, получая информацию и творения, к примеру, интересно же, сколько тьмы выдержит в себе человек и что с ним произойдёт?


3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?

Трансфигурация и Тьма, выходящая Некромантия.

Некромантия берётся за основу, как желание манипулировать с телами погибших людей и для выполнения целей парня.

Трансфигурация взята за врождённую специальность из-за смекалки парня, использоваться будет в боях, а так же для добычи информации

Тьма будет браться за вторую специализацию, используемая для опытов на людях.



4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?

Скорее всего Тысяча Истин.





Топик сестры: https://forum.votiverp.com/threads/...ik-ehnfa-de-bellas-idealnoe-podnoshenie.4686/




Отношения к персонажам
Энфа де Беллас
[ любовь, сестра, доверие, чувство долга, уважение, переживание, семья ]



Гримуар магических дисциплин:

Персонаж: Люкон де Беллас
Магический ранг: Ученик
Очки для прокачки: 0
Учитель: Отсутствует
Ученики: Отсутствует

Врождённая специальность: Трансфигурация
Вторая специальность:

Гибридная специальность:

СС для повышения магической ступени
0/4

Ученик:
Игнис-Фатус ( + 0 )
Телекинез ( + 0 )

Подмастерье:


Маг:

Архимаг:

Магистр:


Побочные заклинания:


 
Последнее редактирование:

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 469
Реакции
3 427
magic-1.png

По части биографии - Люкон использовал ветра магии лишь один раз в момент его первого проявления, далее не были моменты её познания/обучения.
Люкон изучает магию для создания идеального общества в мире, да окружить себя им же. Из-за своего прошлого, Люкон не может доверять всем, из-за чего и хочет создать себе общество людей, которым может доверять.

Слабо реализуемая мотивация с уже имеющимся опытом на сервере, к тому же это является не весомой причиной становления магом. Не описано как конкретно вы будете это реализовывать по новым критериям на мага.
Мизал - божество в голове у Энфы, которым вдохновился Люкон, поверие перешло в полноценное верование и религию, из-за чего Люкон хочет погрузить весь мир в их религию.

Снова слабо реализуемая мотивация, сложно найти людей что будут веровать в религию созданную игроками, ещё это вполне можно сделать без роли мага, мотивацией опять же сложно такое назвать.

Заработок денег, Люкон является аристократом, а все аристократы любят деньги.

Крайне слабая мотивация персонажа, можно отнести к подобию "Власти". Помимо этого всё так же не расписана конкретика, игра для других и реализовать можно без роли мага.
Люкон желает создать копию себя, на случай погибели, для того чтобы даже в случае смерти продолжить свое дело.

Невозможность реализации. Некромантия управляет трупами как марионетками, то есть после смерти мага его ядро угаснет, следовательно и управлять мёртвым уже не сможет.
Опыты. Любознательным Люкон был с детства, с помощью магии можно ставить различные опыты, получая информацию и творения, к примеру, интересно же, сколько тьмы выдержит в себе человек и что с ним произойдёт?

Единственная мотивация которой имело место быть, но конкретики её не имеется, а в биографии нигде не упоминается интерес к подобному.

Отказано.
magic-2.png
 
Сверху