[Маг | Бард | Карманник] - Усман Абдул Джалил Сшиша | горе-музыкант

otlichno

Лоровед
Сообщения
1 110
Реакции
2 056


Рождение юного барда происходило в великой республике Алаота, в самой его столице. Но к сожалению, в трущебах данного города. В тот день, А именно Конизен, Krigel 8, 265 года, в этих самых трущебах на свет родилось ещё одно чадо, вместе с другими десятками детьми по всему каменладу в этот день. Имя его - Усман Адул Джалил Сшиша. Или просто Усман. Семейство было недо-литописцами. Пра-пра-пра дед был настоящим придворским летописцем, где тот и обучился письму и чтению в замен на работу, за которую тот почти ничего не получал. Хватало лишь на еду, а мелкие гроши иногда откладывал. Спустя лет двадцать тот смог накопить сумму и купить материалы на отстройку маленького домика. Долго его строил, в итоге там было кучу дыр, а сам дом получился не очень надежным. Следом же его род все больше и больше укреплял дом на свои гроши. А пра-пра-пра дед передавал свои знания из уст в уста, из рук в руки. Его потомки продолжали заниматся его делом, но уже не при дворе. С каждым новым поколением умение как и письма так и чтения ухудшалось. Никто не мог в точности передать все знания, они портились и качество ставало все ниже и ниже. А сам Усман каждый раз отнекивался когда его хотели обучить письму. Все чему тот научился - считать. До десяти. Все детство он провел в бедноте, тесноте да не в обиде. В трущебах было не мало детишек что тоже желали поиграть да время скоротать. Любимая игра у них была кто дальше камешек кинет. Компания ребятишек в размере пяти особей смастерило специальное поле. На некоторых деревяшках были нарисованы цифры, что обозначали растояние от места с которого кидали камень, до туда куда докинули. Самым успешным был мелкий по имени Айрар. Каждый его камень летел не меньше чем пятнадцать метров! Хотя даже больше, но у них просто не хватало поля что бы все измерять. Помимо этого, Усмана постоянно манило к музыке. Каждую неделю в трущебах выступал бард, что приходил за детскими эмоциями. Ему настолько нравилось видеть довольные лица детей что выступал за бесплатно! Специально для него дети маленькими деревяшками подковыряли земли и из неё и воды построили маленький горбик, что бы барду было, по их мнению, удобнее играть и звук расходился по всей улице.


K8HOsHk.jpg



Вот только Усману приходилось прятатся в кучке детей, что бы родители того не смогли засечь. А они очень плохо относились к желанию сына Усмана. Он хотел свободы действий, но его только и хотели обучить письму что бы он продолжал семейное дело, ведь за свои творения те получали хоть и малые но гроши. В один из дней бард решил ещё больше порадовать детишек и дал каждому из них попробывать сыграть на его лютне. Абсолютно все просто трынкали пальцами по струнам и не мог сыграть даже простенькую мелодию. А вот Уман решил выделится среди других. Он запоминал каждую мелодию которую играл бард, но до его прихода помнил только последнюю. Когда настала его очередь, тот довольный попытался повторить мелодию песни на паре струн, но полноценную песню никто бы не смог сыграть по памяти. Бард, конечно, не удивился такому. Мальчишка что никогда не брал лютню в руки не смог что-то бы сыграть. А на самодельную сцену из грязи уже подоспели родители мальчика, что схватили того за руку и потащили домой. Рыпаясь, мальчишка смог вырватся и тот побежал. За усманом погнался отец что желал забрать его домой. Мальчуган знал что его будут ругать и загонят за стол, ведь ещё был день. В погоне отец почти догнал хулигана, но на перекрестке, где папаня почти схватил сына, в глазах отца резко потемнело. Из-за этого он не сумел увидеть куда именно убежал усман. Никто из них не знал почему так случилось и все подумали что это батюшка стареет. А на самом деле это сделал сам Усман, случайно применив заклинание [Игнис-фатус]. Затемнение в глазах было не долгим, секунд четыре-пять. За это время Усман сумел завернуть в переулок и спрятатся там за кучей досок. Вечером он вернулся домой где гарантировано получил порцию люлей. Было поздно, поэтому учится не заставили. А на утро тот как всегда хотел сбежать, но двери опять были заперты. Тот попытался пролезть через окно, как делал всегда в случаях запертых дверей, но окно заколотили парой досок! Свет ещё проходил к кровати, но очень плохо. Сильно рассердившись на родителей, Усман схватил свою единственную книгу которую нашел на мусорке, и попытался прочитать. Но вот не умел. Так и лежал на кровати до момента, когда мать вышла на улицу. Мелкий быстро выпрыгнул с ней на улицу и убежал играть с детьми, только теперь мать была не против. Главное что она знала в какую сторону побежал Усман. Как всегда играя в игры, пришел тот самый бард. Опять начав играть, все внимательно слушали его песни. Но, в их трущебы явился вор! Тот пробежал мимо бедного барда и выдер у того из рук лютню.


BvBD3le.jpg


Стараясь быстро убежать, за вором побежала целая орава детей. Самым первым бежал Усман, и у вора тоже возникла резкая вспышка в глазах. Мальчуган опять не зная того применил Игнис-фатус опять. Только теперь это не было похоже на случайность, ведь вору было от силы лет шеснадцать. Малец вообще ничего не знал про магию, но слышал разные сказки про чаклунов от того самого барда. Как те в миг ростили деревья, воскрешали людей светом и все в этом духе. В общем, никакой правды про все это. Малец подумал что он тоже чаклун, и понадеялся что он - чаклун стихии музыки. Все время малец только и думал про это, и со временем он уже не был мальцом. В шеснадцать лет он вырезал из дерева свою первую фигурку из дерева, а потом со временем смог сделать лютню. Без струн и всего прочего, на украденые у родителей гроши мальчик купил струны и закрепил их на музыкальном инструменте. Теперь уже он играл музыку на улицах, и надеялся что таким образом Усман сможет продвинутся в чаклунстве музыки, хоть такой и не было. Желая продвинутся дальше, Усман стал выступать не только в своих трущебах а и в улицах побогаче, где его в основном игнорировали, или вообще гнобили за плохую музыку. Но, проведя много времени с лютней в руках он сумел заучить/зазубрить одну песню, доведя её до своего максимума. Почти каждый божий день он там стоял и играл на лютне, а в дни когда не было людей он сидел в переулке и придумывал новые песенки. Хоть и они были гадкими и вообще не рифмовались, Усман их любил всем сердцем. За долгие годы своих выступлений тот смог накопить достаточную сумму для того что бы уплыть в Флорэвендель. Родители отпустили его, ведь он туда уплывал на заработки. В флорэвенделе тот желал разбогатеть и вернутся к родителям с кучей денег. Длинная дорога ждала его. Не меньше недели они плыли на торговом корабле в славную страну, но в итоге тот почти ничегошеньки не смог получить. В тавернах и корчмах ему почти ничего не давали, а на полученые гроши ему еле как удавалось покупать еду, и то торговался за каждый кусок хлеба, лишь бы хватило. Выживал как мог. Спал под звездным небом в какой-то канавке в обнимку с лютней, ходил в ошметках. Юный бард по имени Усман Адул Джалил Сшиша стал самым обычным оборванцем. Желая хоть куда-то дется, где сможет заработать грошей, Усман пошел в первую попавшуюся сторону. В итоге тот пришел к границе с Хобсбургом, где шли бои. Бард конечно же испугался звуков мечей, арбалетов и луков, из-за чего стал из-зо всех ног бежать. Но в итоге его схватили Хобсбургские вояки. Усман представился беженцем, что бежал от правительства Флорэвенделя. И ему поверили! Отпустив в "вольное течение" по просторам Хобсбурга. Уже там он попал в столицу, где тоже стал скитатся по тавернам. Играя свою музыку, посетители не очень её оценили ведь у них были барды что намного лучше играли, нежели он. За каждую фальшивую ноту в него прилетали куски деревяшек, или ещё чего-то. Невзлюбили его, а он продолжал играть! Его уже и ногами били что бы он прекратил, а он играл и играл! Музыка была его любимым делом, и без неё он бы просто сложил руки и пошел умирать где-то в канаве. В очередной раз тот пришел со своей новой песенкой в хобсбургскую таверну, где уже сидели злые от его прихода люди.


xpk6Uxt.jpg


Неуверенно поднявшись на сцену, тот начал свою игру. После половины песни злые от музыки Усмана люди вскочили и побежали на того с кулаками, желая так проучить что бы тот навеки оставил свое занятие. Но бард перепрыгнул стойку и выбежал через задние двери, убегая куда подальше. А за ним погоню устроили, все ещё желая проучить. Выбежали они уже в лес, а они все ещё гнались. От страха тот опять применил Игнис-Фатус, создав вспышку огня перед злыми алкоголиками. Но часть, которая была сзади оббежала тех кого ослепили и дальше побежали. Но теперь уже на горизонте появилось упавшее дерево. Опять напрягаясь, тот проскользнул под ним, а на дороге появилась ещё одна ослепляющая вспышка Игнис-Фатусом. Уже выдохся Усман, и из последних сил перебежал на Хакмаррские земли. Спрятавшись там, бард сделал передышку. Спал он под деревом с лютней в обнимку. Отдохнув под деревом, Усман поднялся на ноги и медленно пошагал вглубь новой страны с лютней уже за спиной. Пытался минуть лагеря дикарей, но они сами его настигли. Угрожая копьями, они загнали его в свой лагерь и засадили в клетку из дерева, а закрыли её на украденный замок. Охранник стоял неподалеку и у него на поясе висел нужный ключ. Но вот Усман не сумел бы дотянутся сам. Вытянув руку настолько, сколько мог, тот ещё помог себе заклинанием [Телекинез], заставив ключи чуть подлететь к себе. Сам не понимая как он это сделал, он открыл замок и попытался уже убежать, но охранник схватил его за плечо. Усман опять сотворил вспышку, которая ослепила стража, только уже около своей руки Игнис-фатусом. Дикари подумали что он божество, ведь не знали про магов ничего. Их бог пожелал свободы, а они, как истинные верующие, решили забить его до смерти, ведь для них всего один бог. Тогда дикарь уже направил копье на него, но Усман ударил того в пах ногой. Руки были израненные, посему он ими ничегошеньки не делал. Гепард опять стал бежать, всеми силами удерживая лютню. Но теперь дикие обитатели Хакмарри не смогли заметить в какую сторону убежал Усман, и он побрел по землям Хакмаррским, надеясь что существует более цивилизованное поселение.



NNrogI1.png

1. Имена, прозвища и прочее: Усман Абдул Джалил Сшиша
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): 'lychibard'
3. Раса персонажа: звересь котовидный
4. Возраст: 20
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Котовидный звересь гепард с красивыми карими глазами. Грязные волосы как и шерсть.

6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Добродушный бард, дружелюбный. Легко вывести из себя и пугливый.
7. Таланты, сильные стороны: талант к готовке.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: низкий рост, плохой музыкант. Слабая наркозависимость
9. Привычки: нету
10. Мечты, желания, цели: стать лучшим музыкантом на всем белом свете.





1. Почему вы хотите играть мага?
Играю на вотиве уже не мало, уже больше чем 8 месяцев. Имею опыт в игре сложных ролей, а теперь хочется испробовать на себе роль мага. Никогда не играл данную роль, а тем более совместно с ролью барда.
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?


[Музыка - мое!] Желание Усмана - признание как лучшего барда города или целой страны, а также поддержание этого статуса в будущем. Конечно же у него будет не мало конкурентов, которых тот не сможет переиграть обычными методами. А вот с магией это будем намного проще! Фальшивые ноты можно изменять дисциплиной аэротургии, а вокруг создавать разные специальные эффекты, что как раз таки и помогут в его цели. Трансфигурация может создавать что угодно, и из неё возможно сделать все как ты хочешь. С её помощью можно удивлять всех и вся, например заходить за одну кулису, а после выходить с совсем другой. Придумать идей для выступлений можно ещё много, а фантазия Усмана позволит это сделать. Выступления в основном будут проходить в корчмах/тавернах. Зрители будут приходить сами, а так же некие листовки на столпах о том, что в Хакмарри появился чудесный кот-бард, что творит на выступлениях немыслимые вещи. в случае если все будет идти гладко, Усман создаст целую группу из бардов, что возможно сделают свою сцену для выступлений. <-- (последнее предложение это то, что движет моим персонажем для желания обучения магическим способностям, помимо желания стать знаменитой личностью.)
1686755471537.png


[Лишние не нужны] Аэротургия может помочь персонажу в том, что бы убрать конкурентов. Нет, не убийством. Изменение песни из уст и инструмента конкурента можно изменить заклинанием певчих ветров. Таким образом Усман легко сделает из идеальной песни - паршивый набор из нот. Люди попросту разочаруются в барде, и все внимание перейдет на отличного барда по имени Усман. Если подробнее то Усман намеренно будет создавать другие звуки от инструмента или рта другого барда, тем самым полностью испортит концерт, а музыканта опозорит на все Хакмарри, из-за чего его все прекратят слушать, а слава перейдет в руки Усмана.
1686837040144.png



3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Брать буду врожденной трансфигурацию, второй аэротургию. Третьей дисциплины не будет, маг раздел не сделал.
Персонаж не будет сидеть на одном месте и отсиживать свою жопу, качая себе ранг и убивая все что на глаза попадет. Усман будет устраивать концерты по всему Хакмарри с специальными эффектами, что бы стать лучшим бардом хоть в какой-то стране в этом треклятом мире. А если выйдет то и во всем каменладе. На концертах будут множество прекрасных штук, например как лепестки из ниоткуда, голубь из пустой шляпы, разные фокусы во время выступления. Заход за одну кулису, а выход с совсем другой. Аэротургией же можно сделать так, что бы песнь звучала на всю округу, перемещая ветрами звуки лютни и голос Усмана Абдул Джалил Сшиша. Каждую фальшивую ноту можно изменить заклинанием певчих ветров, а иногда вовсе подделать всю песню. А конкурентов убрать таким же образом, заклинанием [певчие ветра]. Испортить любую песню любого барда, и самому подняться в глазах слушателей, ведь никто не знает что это сделал именно Усман.

4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
я подумаю.


✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше). Ну у меня уже есть дисциплины - трансфигурация и аэротургия.
АЭРОТУРГИЯ:
Певчие ветра --- создание дополнительных звуков во время игры на каком-либо инструменте. Например, постучав по корпусу скрипки - шел звук барабана. А просто просвистев - шел звук флейты.
Легкость бытия --- сделать инструмент настолько легким, что бы его можно было спокойно подкинуть в воздух и словить, что будет выглядеть ЭФФЕКТНО. ((Я ЭТОТ ЗАКЛ БРАЛ ПОТОМУ ЧТО БЫЛИ ЛИШНИЕ ОЧКИ))
Из трансфигурации:
Камуфляж --- усман сможет маскировать себя, и создавать такие эффекты на КОНЦЕРТАХ фата морганой или представлением, что он не будет казаться обычным фокусником, но при этом его не найдут после этого, ведь он был в совсем другом облике. Люд все равно будет запоминать имя УСМАН АБДУЛ ДЖАЛИЛ СШИША, ведь он будет выставлять себя настоящего как автора песенки
Представление и Фата-мограна --- уже пойдут эффекты, что будут удивлять почти каждого, кто захочет посмотреть на игру Усманчика. Летающие пташечки на сцене, что подкрепляют музыку усмана своими голосами. Трава и цветочки, что буквально прорастают из деревянного пола.
Применение заклинания ТЕЛЕПОРТ было уже описано в первой мотивации. Например, что усман заходит за какую-то кулису или столб, а после выходит совсем в другом месте и продолжает свою игру. Скорее, это будет похоже на то, что Усман передвигается по потайным ходам, но на самом деле - телепортом.

✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Сейчас это котик такой, ходит и играет иногда на улице, ещё важные магические дела решает, ну например нехватка молока в колегии. ((ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ОН НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ В МАГИЧЕСКИХ ДЕЛАХ ОСОБО ))
Потом - великим музыкантом, что выйдет на такой уровень игры, что все будут в шоке.
Чем больше силы - тем лучше выступления. Выше чем маг1 Усману нету смысла пока что идти. ВСЕ ЗАКЛЫ НА РАНГЕ ВЫШЕ И КАК ИХ ЮЗАТЬ БУДЕТ УСМАНЧИК ОПИСАНЫ В ПЕРВОМ ПУНКТЕ.
✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Играю в Тыще Истин, но никакой особо гейм там не создаю. Мб потом буду делать концерты среди магов, что бы не ограничивать свои способности из-за закрытой магии.





 
Последнее редактирование:

otlichno

Лоровед
Сообщения
1 110
Реакции
2 056


Комарики




 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 420


Персонаж получает магический ранг - Подмастерье III.


 

otlichno

Лоровед
Сообщения
1 110
Реакции
2 056


Кармашки




ну усману карманник нужен потому что он бедняк, понимаете? По его жизненному опыту заниматся музыкой ради денег - не выгодно. Поэтому музыка для него не является методом заработка. А на что кроме этого способен неуклюжий и слабенький бард? Отличный вариант для него - воровство. Вот дайте мне карманника кароче... サークルのマスター、ガーマドン卿 дай карманника


 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 420

Архив из-за неактивности.

Архивов от следящего: 1/2
Архивов ПСЖ:
0/3

 
Сверху