ВОПРОСЫ | ОТВЕТЫ |
1. Почему вы хотите играть мага? | Прийдя на проект, я сразу же загорелся желанием однажды сыграть роль мага. В один из таких дней я написал топик на мага, который сразу же улетел в архив из-за недостаточной мотивации - я был не готов к такой сложной роли. Начав свой путь от роли обычного межевого рыцаря, я обрёл некоторую ООС ненависть к магии, после чего стал отыгрывать охотника на магов. Это была поистине успешная игра роли, на которой я показал себя более-менее достойным к тому, чтобы повысить градус и начать игру чего-то нового. Тогда я опять решил сделать мага, исполнение роли которого я думал совершить поистине уникальным и интересным, но вот беда - я нарушил правило. С недавних пор на Вотиве произошло что-то страшное - дисциплина хаоса на секунду загадочно превратилась во что-то безобразное, но благо уже всё исправили. Моё эго посчитало это триггером для начала некой специальной операции, сутью которой будет показать, что дисциплина хаоса - это дисциплина не ЕРП, а вектор её "силы" на игре рп секса не заканчивается. В первую очередь мне хотелось бы показать серьёзное развитие гейма на политической арене, к чему, собственно, и будет стремиться мой персонаж; из песни нельзя выкинуть слов, поэтому и магический дар для Ясмина - его неотъемлемая часть, благодаря нему я хочу вступить в политику, показать ВСЕМ, как она происходит на самом деле, а используя магию сделать это не только глобальным, но и самое главное - интересным. Комьюнити рвётся к такому неизведанному, как есть магия, а следовательно активно взаимодействует с магами - они могут исправить недостатки персонажа, могут сделать персонажа сильнее, а могут ускорить обучение в чём угодно. Когда-то я возглавил гильдию охотников на магов, но в итоге все они "превратились в тыкву", как карета из "Золушки"; целью охотников было добавить гейма для магов, следовательно и обычным ролям стало бы интереснее и безопаснее играть, ведь их гейму никто бы не стал мешать, но увы - у меня этого сделать не получилось. Сейчас я хотел бы повторить это, но в немного другом ключе - я хочу самолично представить магическое комьюнити, и показать обычному комьюнити Вотива, что роль мага это не только роль закрытая, при условии, что персонаж по роли закрыт, но и открытая при том, что персонаж всячески пытается скрыть свой магический дар от других магических фракций. |
2. С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация? | [Желаемое] | [Хаос - это не провал. Хаос - это лестница] Ясмин - бастард шри-кана восточной провинции Алаоты, правителя града Миклас. Для всего рода Аль-Кит он стал чем-то не таким важным, посему в своём двадцатилетнем возрасте оказался отрезанным от власти, привилегий и всего того добра, что преследовало звереся с его юных лет на родине. Изначально он желал стать правителем, как и его отец, но позже все его планы сменились, проявив в Ясмине желание занять хоть какой-то знатный чин, а он сам, вдохновлённый философским романтическим и политическим творчеством, с помощью чина да магии, смог бы достичь утопии... [Политическое] | [Утопия] Самой главной мечтой Ясмина, практически неисполнимой без вмешательства чего-то свыше - есть создание идеального, по его мнению, государства. Этим самым "свыше", для начитанного звереся, выступает именно магия, о которой он узнал от профессора магической академии Святого Флоренда. Работая уже на готовой площадке, он желает распространить течение своей либертарианской идеологии, создав свободное государство с поддерживаемым в нём порядком. Имея политологические знания, обладая романтическим складом ума, собственными принципами, а также желанием дотронуться к бессмертию, - чтобы остаться в одном мире с радушными по отношению к нему разумными, - ему нужна власть, ведь Хакмарри велико, а переубеждать разумных на свою сторону, внушая тем свою идеологию, надо. Что поможет ему достичь власти и переубедить каждое живое существо без вмешательства силы, сделав из него фигуральную марионетку? Конечно же дисциплина хаоса и ничто другое. В Хакмарри должен появиться порядок, а для достижения порядка - необходим хаос. Именно так считают мудрые этого мира, а вместе с ними и сам Ясмин. OOC: Несмотря на то, что этот тип мотивации в гайде на создание мага выступает чем-то тем, чему места нет быть - на деле это не так. Персонаж будет стремиться к приходу ко власти, чтобы напрямую выступать на политической арене, с лёгкостью избегая проблем в виде спец. ролей либо случайных революционеров. Благодаря магическому дару он будет защищать истинного правителя, а также свой народ от любых невзгод, между тем навязывая им свою идеологию и своё мировоззрение, что в компонировании выходят утопичными. Эта мотивация, как я считаю, более чем есть глобальной, достижимой и одновременно требующей обязательного взаимодействия не только с обычными ролями, но и специальными, включая и самих магов. Персонажем будет руководить желание защиты своей метрополии, добыча знаний о магии, активный политический гейм и попытки сплочить других магов, дабы образовать один единый "кулак", ради достижения утопии. [Наёмное] | [Патронат] Ясмин, имея юридическое образование, для подъёма по социальной лестнице думает использовать и предложение услуг патрона, которые будут чудесно гармонировать с использованием его магического дара. Ему придётся переубеждать других людей (обвинителей) в корысть защиты других людей (обвиняемых). И опять же, что поможет ему в переубеждении? Конечно же хаос. [Будущее] | [Министерство магии] Когда же Ясмин достигнет той самой утопии, он придёт к усилению армии, а к тому моменту, открыв для себя всю истину магии, - создаст комитет магов, который самолично и возглавит. Сам он будет заниматься подготовкой магов, их обучением, да и защитой. |
3. Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками? | Как толковый политолог, философ и правовед, персонажу известно, что всё в этой жизни достижимо лишь при использовании платонической любви в качестве основного инструмента - в этом он уверен полностью. Для целей и амбиций Ясмина, при использовании его врождённого таланта к тактике и стратегии, то, что как никак кстати ему подойдёт - дисциплина хаоса. Для достижения этой гибридной дисциплины её составляющими есть астрология и аэротургия.
|
4. Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)? | Да, планирую, а именно - в политической одобренной фракции. От игры в магических фракциях я частично отказываюсь - одной из них выступает "Ковен Теней", под концепцию которых мой персонаж никак не подходит, а подчинение чему-то сильнее сильно выведет развитие моего персонажа в отрицательный вектор; второй есть фракция Тысячи Истин, в которую мой персонаж сможет попасть ЛИШЬ В ХОДЕ ИГРЫ. Это не отменяет факта отсутствия прямого взаимодействия персонажа с фракциями - это попросту невозможно, ведь развитие происходит только так. В будущем, если утопия будет достигнута и я смогу напрямую руководить политической фракцией, думаю создать магическую подфракцию одобренной политической. |
-... Чего же можно рассказать об восточных землях Республики Алаоты, богатой на живописные пески, экзотические фрукты и свободу? Алаоту на востоке окружает Сарихадунхъор - тот, с кем у республики отношения натянутые с тех времён, когда сама она обрела постоянный центральный аппарат управления… Точнее нет, не центральный… Политика Алаоты поистине либертарианская - государство стремится к свободе для каждого без исключений, в том числе и для рынка, за счёт которого государство и зарабатвает. Это, впрочем, и есть неотъемлемой частью каждого государства с олигархическим строем.
Авторитаризм - символ несменяемой власти, которую в большинстве своём в Алаоте составляют именно олигархические богатые дома - те семьи, кто по исторической случайности, либо же особой коварности были избраны вести своё собственное самодержавие на выделенных для них землях. Богатые дома Алаоты поделили земли между собой, поэтому о державии над восточной провинцией, со столицей в виде полиса Миклас, заявил и сам дом Аль-Кита, составленный из… звересей - человекоподобных, прямоходящих разумных, произошедших по-видимому от животных. Целая династия правителей над землями Аль-Кита абсолютно несменяема по причине олигархического строя в самой республике, а как известно, основа олигархии - авторитаризм. Такая череда абсолютно непонятных и запутанных между собой терминов вполне имеет место быть, ведь политика - дело сложное, а её ведение дано отнюдь не каждому разумному.
Авторитаризм - символ несменяемой власти, которую в большинстве своём в Алаоте составляют именно олигархические богатые дома - те семьи, кто по исторической случайности, либо же особой коварности были избраны вести своё собственное самодержавие на выделенных для них землях. Богатые дома Алаоты поделили земли между собой, поэтому о державии над восточной провинцией, со столицей в виде полиса Миклас, заявил и сам дом Аль-Кита, составленный из… звересей - человекоподобных, прямоходящих разумных, произошедших по-видимому от животных. Целая династия правителей над землями Аль-Кита абсолютно несменяема по причине олигархического строя в самой республике, а как известно, основа олигархии - авторитаризм. Такая череда абсолютно непонятных и запутанных между собой терминов вполне имеет место быть, ведь политика - дело сложное, а её ведение дано отнюдь не каждому разумному.
Шри-каны, - так называют лидеров властвующих домов над провинциями, разделенных реками, - привыкли к беззаботной и радостной жизни, виной чему и стало рождение бастарда от Азама Аль-Кита…
22 Руэля 265 года - то время, когда из величественных стен обителя семьи правящей династии Микласа были слышны крики и стоны роженицы бастарда. Рожденному сыну шри-кана Азама Аль-Кита, матерью которого стала самая обыкновенная служанка-наложница, было дано имя Ясмин ибн Азам Аль-Кит, с громкой приставкой ‘аль-амир’, что значило о бытие сей особы, как собственного сына властелина, а его геральдический герб ничего не включал, кроме алаотского креста с перевязью с левой стороны. Вопреки распространённым о правителях слухах, Азам не стал отказываться от своего незаконнорожденного сына, а даже наоборот - посчитал его прямым продолжителем рода. Ясмина, от всех его остальных пяти братьев, отличало много чего, включая и уникальный цвет глаз - фиалковый. Что же ещё отличало его от своих кровных родственников? Ответ на этот вопрос таится на поверхности, когда тогда это было скрыто и неизвестно, что не дивно, зная о отсутствии магов-астрологов при власти в Алаоте. От своих братьев его отличало раскрытое магическое ядро - врождённый магический дар, позволяющий манипулировать ветрами магии напрямую, но про этом потом... По мнению владыки восточной провинции - Азама, - диковинная вещь в виде цвета глаз могла бы стать чем-то символическим и привлекающим, целым родовым знаком для боготворения целого дома.
Знатный бастард родился пятым, однако даже так всё своё детство купался в лучах заботы от прислуг и отца, который, впрочем, позволял своему сыну много чего. Именно благодаря своему отцу, с возраста шести лет Ясмин был обучаем грамоте амани, языка его родины и математическим точным наукам с раннего детства от наемных учителей, выпускников эйринского университета. Его привлекало изучение того, что было непосильно каждому второму, а то и третьему, и четвертому на землях тёплых песков юга Трелива. Будучи звересем, он, как и любой другой представитель необособленных человекоподобных, существенно отличался от обособленных хвостатых своим мещанским менталитетом, а также повышенным желанием обучаться чему-то. У него, конечно же, присутствовала непустая мотивация - он желал стать чем-то большим, чем простым феодалом одной из федеративных единиц восточной провинции; он желал стать тем же, кем и был его отец - тем, от кого зависела бы жизнь и право каждого “обычного” смертного не только из трущоб, но и из центральных улочек Микласа.
Каждый из прислуг воспитывали его, как собственного сына, а в частности и прислуга Киа’Ра бинт Хуз’Гмэнди Аль-Хзенши, чьей собственный сын это, и был. О его манерах также особенно позаботились с раннего детства. Всё это выходило из Ясмина миролюбивую и добродушную тварь, которой все эти манеры спадали глубоко в душу, а сам он начинал рваться к романтике - к тому бескрайнему, бесценному и недостижимому одними только деньгами, что поставило для него тот самый Raison d'être - инструмент для достижения власти. Его натура с самых восьми лет желала беззаботной жизни присущей деспотам, кем он и мечтал стать, но увы - наследником на престол он ни капли не был, а эффект от красивых глаз скорее выходил из него куртизана при том, что он был бастардом, а не детищем его мачехи - Аят бин Андхъорн Аль-Кит.
Знатный бастард родился пятым, однако даже так всё своё детство купался в лучах заботы от прислуг и отца, который, впрочем, позволял своему сыну много чего. Именно благодаря своему отцу, с возраста шести лет Ясмин был обучаем грамоте амани, языка его родины и математическим точным наукам с раннего детства от наемных учителей, выпускников эйринского университета. Его привлекало изучение того, что было непосильно каждому второму, а то и третьему, и четвертому на землях тёплых песков юга Трелива. Будучи звересем, он, как и любой другой представитель необособленных человекоподобных, существенно отличался от обособленных хвостатых своим мещанским менталитетом, а также повышенным желанием обучаться чему-то. У него, конечно же, присутствовала непустая мотивация - он желал стать чем-то большим, чем простым феодалом одной из федеративных единиц восточной провинции; он желал стать тем же, кем и был его отец - тем, от кого зависела бы жизнь и право каждого “обычного” смертного не только из трущоб, но и из центральных улочек Микласа.
Каждый из прислуг воспитывали его, как собственного сына, а в частности и прислуга Киа’Ра бинт Хуз’Гмэнди Аль-Хзенши, чьей собственный сын это, и был. О его манерах также особенно позаботились с раннего детства. Всё это выходило из Ясмина миролюбивую и добродушную тварь, которой все эти манеры спадали глубоко в душу, а сам он начинал рваться к романтике - к тому бескрайнему, бесценному и недостижимому одними только деньгами, что поставило для него тот самый Raison d'être - инструмент для достижения власти. Его натура с самых восьми лет желала беззаботной жизни присущей деспотам, кем он и мечтал стать, но увы - наследником на престол он ни капли не был, а эффект от красивых глаз скорее выходил из него куртизана при том, что он был бастардом, а не детищем его мачехи - Аят бин Андхъорн Аль-Кит.
"Король может сделать своего подданного кавалером, маркизом, герцогом, принцем, но сделать его честным человеком выше его власти..."
От своих более младших сводных братьев, а то и старших он отличался не только безобидной особенностью внешности, но и своим особенным, словно один на миллион, типом мышления. Анализ каждой ситуации показал ему то, что без философии власть недостижима, а без хаоса нет порядка. К своим десяти годам он то и делал, что про себя строил свои планы, выражая свою философскую грань характера и активно посещая занятия - отец не мог позволить своему сыну оказаться безграмотным, даже если тот был бастардом.
Вопреки отсутствию многоженства и крайне негативного отношению к этому на землях Алаоты, Аят Аль-Кит было абсолютно всё равно на рождение такого незапланированного “котёнка”. Она отнеслась к нему так же, как и к своему мужу - с пониманием. Когда запрет на первое виден на публике, а правители не скупы на подобное - это есть фактором для поднятия мятежей, руководить которые смело могут выходцы из Сарихадунхъора и Арварохи. Ей пришлось усыновить Ясмина, а факт его незаконного рождения был скрыт вместе с его бывшей матерью, которую депортировали во Флоревендель, чтобы слухи об разгульничестве правителя не повеяли над обитателями алаотских песков, а это не зазвучало "слишком привилегированным".
О да, врождённое чувство тактики и стратегии в ряду с любовью к романтике становилось фактором посещения Ясмином фехтовальных турниров ещё с одиннадцатилетнего возраста. Любовь к оружию и ненависть к войне - присуще каждому прирожденному лидеру, а особенно узурпационному. Наблюдать, как рослые мужчины размахивают мечами, для ибн Азада было занимательным, поэтому и каждый турнир в Микласе не обходил его стороной. Тот, как и следует сыну олигарха, находился на самом лучшем месте, а сам нередко прибывал на такие мероприятия с небольшой свитой сопровождения - отец постарался…
В двенадцатилетнем возрасте Ясмин поступил в сикварскую триунацкую медресе, в кампус которой и переехал, а сам стал получать знания в расширенном диапазоне: от теологии и до астрономии. Даже при таком раскладе, религия для звереся не стала чем-то важным, а ушла на второй план. Это не дивно - Триунак не есть той религией, как флорендство с двумя течениями и богатой историей распространения вероучения, которое захватывало бы неокрепшие умы своим патриотическим и даже националистическим содержанием.
В том же медресе Ясмин укреплял свои знания в алаотском языке, обучался второму государственному - флорскому, а также нарастал познаниями в алаотской литературе и культуре, что немаловажно так же, как и история алаотских земель. В медресе главными на череде обучения есть именно гуманитарные науки на пару с теологией, а под третий год обучения ко всем добавились и прикладные, такие как математика, астрономия и даже медицина, обучение последней которой являлось самыми обыкновенными непродолжительными лекциями от выходцев из университетов союзного Флоревенделя, а также ответов на вопросы и задавание вопросов на ответы. Ничего этого и рядом не стояло от полноценного обучения в университете, но правда есть таковой, что и обучение в медресе оказывается полноразмернее и по объёму преподаваемых предметов гораздо богаче, чем обучение в аналоговых для других государств соборных школах, с более низким возрастным порогом для вступления и довольно таки продолжительному времени обучения.
Вопреки отсутствию многоженства и крайне негативного отношению к этому на землях Алаоты, Аят Аль-Кит было абсолютно всё равно на рождение такого незапланированного “котёнка”. Она отнеслась к нему так же, как и к своему мужу - с пониманием. Когда запрет на первое виден на публике, а правители не скупы на подобное - это есть фактором для поднятия мятежей, руководить которые смело могут выходцы из Сарихадунхъора и Арварохи. Ей пришлось усыновить Ясмина, а факт его незаконного рождения был скрыт вместе с его бывшей матерью, которую депортировали во Флоревендель, чтобы слухи об разгульничестве правителя не повеяли над обитателями алаотских песков, а это не зазвучало "слишком привилегированным".
О да, врождённое чувство тактики и стратегии в ряду с любовью к романтике становилось фактором посещения Ясмином фехтовальных турниров ещё с одиннадцатилетнего возраста. Любовь к оружию и ненависть к войне - присуще каждому прирожденному лидеру, а особенно узурпационному. Наблюдать, как рослые мужчины размахивают мечами, для ибн Азада было занимательным, поэтому и каждый турнир в Микласе не обходил его стороной. Тот, как и следует сыну олигарха, находился на самом лучшем месте, а сам нередко прибывал на такие мероприятия с небольшой свитой сопровождения - отец постарался…
В двенадцатилетнем возрасте Ясмин поступил в сикварскую триунацкую медресе, в кампус которой и переехал, а сам стал получать знания в расширенном диапазоне: от теологии и до астрономии. Даже при таком раскладе, религия для звереся не стала чем-то важным, а ушла на второй план. Это не дивно - Триунак не есть той религией, как флорендство с двумя течениями и богатой историей распространения вероучения, которое захватывало бы неокрепшие умы своим патриотическим и даже националистическим содержанием.
В том же медресе Ясмин укреплял свои знания в алаотском языке, обучался второму государственному - флорскому, а также нарастал познаниями в алаотской литературе и культуре, что немаловажно так же, как и история алаотских земель. В медресе главными на череде обучения есть именно гуманитарные науки на пару с теологией, а под третий год обучения ко всем добавились и прикладные, такие как математика, астрономия и даже медицина, обучение последней которой являлось самыми обыкновенными непродолжительными лекциями от выходцев из университетов союзного Флоревенделя, а также ответов на вопросы и задавание вопросов на ответы. Ничего этого и рядом не стояло от полноценного обучения в университете, но правда есть таковой, что и обучение в медресе оказывается полноразмернее и по объёму преподаваемых предметов гораздо богаче, чем обучение в аналоговых для других государств соборных школах, с более низким возрастным порогом для вступления и довольно таки продолжительному времени обучения.
По окончанию медресе, его познание ученой части мира на этом не закончилось. Его отец завёл большее число возможных преемников, а то и возможных землевладельцев более мелких, при этом важных для всей армии феодов, которым приходилось давать всё те же знания, что давались и Ясмину, а скупые на высшее образование образовательные учреждения Республики Алаоты, ясное дело, что не могли дать широкого диапазона знаний в юриспруденции фактическому принцу микласскому, посему он в погоне за знаниями и был направлен в единственное союзное Алаоте государство, входящее в список ведущих, где стоит во главе наряду с империей Дартад… |
Эйрини - столица Флоревенделя и сердце Флории, и сколько бы здесь не было куртизанок, да человекоподобных, от которых несёт перегаром вина, улицы этих земель остаются самыми цивилизованными, безопасными и в то же время самыми опасными землями в Кеменладе, естественно, после Нижней Флорции - земель выжженных междоусобицами тамошних правителей. Геральдические лилии на каждом шагу, громоздкий эшафот на центральной площади и целая полка отрубленных голов одним из представителей династии палачей Амафари, недавний “кровавый жнец” которых покинул родные земли и, возможно, был убит где-то на окраине с Флоревенделем… Романтика королевства властных усачей, к сожалению, на протяжении длительных годов остаётся именно таковой - веселье здесь составляют только “вино, куртизанки, эшафот”, но это не значит, что правитель государства потерял человечность и за любую оплошность отправляет провинившегося на эшафот - всё это оправданно. Страдающие от перенаселения не только трущобы, но и самые обыкновенные улочки Эйрини, столицы Флории есть сущим адом для тактилофобов и агорафобов, а люди здесь настолько патриотичны, что согласны матом ругать правительство соседней провинции под названием Брегдеф, что на юге, представляемое морфитским домом. Многие года были убиты на возведение "фундамента" для Флоревенделя, а прибывший на пропахшие вином и кровью земли Ясмин лишь радовался и дивился своему нахождению на них - он не мог провести аналогию с Алаотой, добившейся своей независимости через мятеж, а сказы об узурпационных междоусобицах во Флорции усиливали эффект удовлетворения от познания политологической истины у шестнадцатилетнего бастарда.
Чем он мог стать и успешно стал - объектом для привлечения внимания хвостатых флорских девиц, видящих в фиолетовом цвете очей и песчаном окрасе шерстки ни что иное, как алаотские чары, но не только для них… В конечном итоге Ясмин убедился в том, что хаос порождает порядок, а первоначальным хаосом есть искусственно порожденная платоническая любовь - именно она способствует получению всех благородных титулов, а не громкие подвиги рыцарей. Во всяком случае, кем бы ты ни был - когда власть уверенно держится, ее пополняют лишь преемники, либо те самые Venus, которые и порождают тот самый хаос. Ибн Азад не выкидывал из своей головы самый главный инструмент ведения политики - философия. Она привлекала его, поэтому тот часами, что в своей родной Алаоте, что прибыв на земли гербов, не выкидывал из своей головы заученные философские принципы, а его основным чтивом становились именно написанные философами произведения, в том числе и романтические…
Окончательно оказавшись в кампусе эйринского университета, после допущения деканатом Ясмина на первый год обучения на факультет юриспруденции, с предусмотренным сокращенным сроком обучения по причине пройденной в медресе полноценной программы, он смог дышать в полную грудину. Таким образом, звересь смог бы претендовать на звание бакалавра юриспруденции уже спустя пяти лет, вместо семи. Во время своего обучения он открывался полностью, как для его однокашников, так и опытных преподавателей. Он смог выбить искры знаний в области политологии и гражданского права еще на первых годах обучения. Успешному обучению способствовала та самая мотивация - попасть во власть, которая усилилась, ведь имея за своей спиной с десяток наследников власти своего отца, тот даже на небольшую территориальную единицу претендовать не мог. Познания Ясмина во флорском и амани повысились до высшего порядка - в своем возрасте он стал поистине эрудированным и умным разумным, но это не останавливало его миссию, - он нанял себе учителя для обучения морфитскому языку, обучение которому, при должных знаниях флорского языка, было довольно таки несложным. Так в юном бастарде зародился самый настоящий полиглот и искусный правовед, даже при том, что в университете в преимуществе преподавалось исключительно гражданское право и трактование законов Флоревенделя…
Чем он мог стать и успешно стал - объектом для привлечения внимания хвостатых флорских девиц, видящих в фиолетовом цвете очей и песчаном окрасе шерстки ни что иное, как алаотские чары, но не только для них… В конечном итоге Ясмин убедился в том, что хаос порождает порядок, а первоначальным хаосом есть искусственно порожденная платоническая любовь - именно она способствует получению всех благородных титулов, а не громкие подвиги рыцарей. Во всяком случае, кем бы ты ни был - когда власть уверенно держится, ее пополняют лишь преемники, либо те самые Venus, которые и порождают тот самый хаос. Ибн Азад не выкидывал из своей головы самый главный инструмент ведения политики - философия. Она привлекала его, поэтому тот часами, что в своей родной Алаоте, что прибыв на земли гербов, не выкидывал из своей головы заученные философские принципы, а его основным чтивом становились именно написанные философами произведения, в том числе и романтические…
Окончательно оказавшись в кампусе эйринского университета, после допущения деканатом Ясмина на первый год обучения на факультет юриспруденции, с предусмотренным сокращенным сроком обучения по причине пройденной в медресе полноценной программы, он смог дышать в полную грудину. Таким образом, звересь смог бы претендовать на звание бакалавра юриспруденции уже спустя пяти лет, вместо семи. Во время своего обучения он открывался полностью, как для его однокашников, так и опытных преподавателей. Он смог выбить искры знаний в области политологии и гражданского права еще на первых годах обучения. Успешному обучению способствовала та самая мотивация - попасть во власть, которая усилилась, ведь имея за своей спиной с десяток наследников власти своего отца, тот даже на небольшую территориальную единицу претендовать не мог. Познания Ясмина во флорском и амани повысились до высшего порядка - в своем возрасте он стал поистине эрудированным и умным разумным, но это не останавливало его миссию, - он нанял себе учителя для обучения морфитскому языку, обучение которому, при должных знаниях флорского языка, было довольно таки несложным. Так в юном бастарде зародился самый настоящий полиглот и искусный правовед, даже при том, что в университете в преимуществе преподавалось исключительно гражданское право и трактование законов Флоревенделя…
-... Но как показывает практика, ничто не лишено свойства оказаться посмешищем у всех на виду. После выпуска из университета, в свои двадцать один год, однажды он получает письмо с маркой в виде геральдики дома Аль-Китов, с расположенным слева алаотским крестом. Естественно, это не предвещало ничего хорошего - оказывается, на родине ему больше не так рады, а посему получить какой-то титул на тех землях, как он и предугадывал до этого заранее, он попросту не может, будучи вытесненным более старшими и даже младшими братьями. Ясмин оказался на другом материке, вдали от родины и без денег, чтобы вернуться домой и существовать с буханкой хлеба. Тот пытался получить помощи от прихожан собора Святого Флоренда, но сказав, что является шри-каном алаотским, да принцем микласским - был осмеян. Испачканные в осенней грязи одеяния, отсутствие надлежащего вида, а даже наоборот - неряшливого, говорили сами за себя. Бастард получил большой кладезь знаний, но какой ценой? Он оказался обманутым собственным отцом и оказался вдали от дома.
Никто не мог помочь Ясмину существовать на землях Эйрини, даже он сам. Ему приходилось день за днем выжидать следующего прихода, чтобы заполучить в свои лапы хоть грош. Он и сам не понимал, как же такое могло произойти. Все те романтические мысли и философский настрой покинули его голову, оставив место в мысленном кругозоре лишь для поисков способов заработка за-ради выживания. Дивным образом ему удалось наняться экспертом-помощником в области гражданского права к профессору магической академии имени Святого Флоренда - магу-мистику с именем хобсбургского происхождения Йорг. Несмотря на презрительное отношение к магам от разумных алаотского менталитета, положение в социальной пирамиде попросту вынудило его стать чем-то для Йорга, который мог бы щедро отплатить деньгами его за тесное сотрудничество и… красивые глазки. Ясмину не только удостаивалась возможность получить быстрые деньги, но и доступ к домашней библиотеке профессора, богатой не только на творения писателей, но и на магическую литературу, из которой Ясмин высек для себя понятия одновременно материи и пространства - умбры, пронизывающей абсолютно всё в этом свете и зримой только астрологам и мистикам. Профессор-мистик, между тем, периодами рассказывал Ясмину об явлениях магии, повышая свои ораторские навыки, а также пополняя знания любопытного и диковинного звереся.
Йорг, однажды ночью, обнаружив ибн Азада за прочтением магической литературы, ради собственного интереса решил использовать [Дитя Гейи], что в конечном итоге и навело его на раскрытое магическое ядро Ясмина…
Никто не мог помочь Ясмину существовать на землях Эйрини, даже он сам. Ему приходилось день за днем выжидать следующего прихода, чтобы заполучить в свои лапы хоть грош. Он и сам не понимал, как же такое могло произойти. Все те романтические мысли и философский настрой покинули его голову, оставив место в мысленном кругозоре лишь для поисков способов заработка за-ради выживания. Дивным образом ему удалось наняться экспертом-помощником в области гражданского права к профессору магической академии имени Святого Флоренда - магу-мистику с именем хобсбургского происхождения Йорг. Несмотря на презрительное отношение к магам от разумных алаотского менталитета, положение в социальной пирамиде попросту вынудило его стать чем-то для Йорга, который мог бы щедро отплатить деньгами его за тесное сотрудничество и… красивые глазки. Ясмину не только удостаивалась возможность получить быстрые деньги, но и доступ к домашней библиотеке профессора, богатой не только на творения писателей, но и на магическую литературу, из которой Ясмин высек для себя понятия одновременно материи и пространства - умбры, пронизывающей абсолютно всё в этом свете и зримой только астрологам и мистикам. Профессор-мистик, между тем, периодами рассказывал Ясмину об явлениях магии, повышая свои ораторские навыки, а также пополняя знания любопытного и диковинного звереся.
Йорг, однажды ночью, обнаружив ибн Азада за прочтением магической литературы, ради собственного интереса решил использовать [Дитя Гейи], что в конечном итоге и навело его на раскрытое магическое ядро Ясмина…
"Порядок потребен лишь глупцу, гений властвует над хаосом."
И ЧТО БЫЛО ПОТОМ? |
-... Но вопрос был следующим: к чему был предрасположен Ясмин? Мистики способны видеть незримую для обычных смертных умбру, но что делать они не способны - так это анализировать её. Решив проверить звереся весьма примитивным способом, профессор стал медленно, уверенно и тихо подступать к спине Ясмина на цыпочках… Удивительно, но бастард услышал эти тихие шаги за спиной, а мистик почувствовал тот фантомный запах, который исходил от Ясмина… запах магической энергии. Увлеченный в чтение звересь инстинктивно использовал [Обостренные чувства], отчего и услышал шаги на большой дистанции от себя, а вот Йорг с помощью [Чутья] обнаружил, что Ясмин учуял его на дистанции, невзначай применив магическое заклинание астрологии. Профессор рассказал Аль-Киту, что тот есть существом с раскрытым магическим ядром, предрасположенным к астрологии, а также предложил поступить на обучение в академию Святого Флоренда… Поверил ли в эти слова звересь? Конечно. Он не только поверил в эти слова, но и воспринял их без шуток буквально, однако на предложение об поступлении в академию Святого Флоренда он сперва никак не откликнулся, скрывая свой отказ, - чувство романтики вернулось к нему, а всё, о чём он стал мечтать - место при власти без особой конкуренции. Попав и отучившись в академии Святого Флоренда, заполнит ли он ячейку в правительстве? Верно, он никак её не заполнит, максимум став чародеем при дворе, а это не то, чего бы он хотел.
И Йорг не отошёл от своей изначальной идеи, сперва решив объяснить Ясмину, что есть такое магия в самом деле, основы её работы и пробудить в нём ещё большую мотивацию; возвысить значение магии в разуме звереся, падшего с социальной лесенки прямо вниз. Профессором руководила именно чрезмерная любовь, а следовательно и похоть - тот сам был "выходцем из Соддома", желающим стать не только учителем для Ясмина, но, как бы это странно ни звучало, - партнёром. Звереся он буквально взял с улицы, отмыл, дал работу, кров, а также пищу, даровав тому возможность проживать далее в спокойствии, явно не просто так, находя того милым, и прочее, и прочее, и прочее непостижимое, что логично должно быть отвратительным...
Ясмин благодарно пользовался информацией опытного мага, вечерами в свободные дни, для последнего, внимательно прослушивал лекции от него, а также продолжал изучать труды магов, последователей из магической академии Святого Флоренда, что решили перенести свои знания на пергамент многие годы ранее, спустя которые они и попали домой к Йоргу, с распростёртыми объятиями взявшего южного котовидного к себе в обитель... В конце концов, эта работа дала свои плоды: это был Ясмин, который смог. Ветра магии стали подвластны ему - с помощью Йорга, а также товарища-астролога первого - мага в третьей ступени, Франка, которому Йорг доверял, - у Ясмина получилось использовать дар астрологии - он использовал [Прорицание], да почувствовал искреннюю радость Йорга, учуявшего запах магии через [Чутьё]. Он наконец почувствовал то самое, пронизывающее изнутри, что чувствует каждый маг, когда проводит ветра магии через ядро... а после Йорг поставил Ясмина перед выбором: "либо он (Йорг) и академия, либо прощай"...
На той же неделе Ясмин, ничего не сказав, покинул обитель профессора, с деньгами, знаниями, верой и мечтой стать кем-то свыше, чем простой мещанин. Он успел побывать в облике сына властного шри-кана на родине и почувствовал вкус той власти, той интриги, романтики и альтруизма по отношению к своему народу, что пропитали его натуру с тех времён и по сейчас; он знал, насколько сладка суть бытия при власти, а Йорг, сказав о предрасположенности Ясмина к астрологии, научив его манипуляциям с ветрами магии через своего друга, совершил самую настоящую ошибку - Ясмин невзначай узнал о дисциплине хаоса, представляемой заклинаниями побуждения на действие. Философский хаос был знаком звересю с детства - он знал, что это такое, а знания о плоде астрологии и аэротургии поведали ему о том, что может помочь ему добиться ячейки при власти. В конечном итоге, парень решил, что этим чарам он обучиться самостоятельно; он решил, что сможет развить свой талант в большей мере, найти себе нового, менее "грубого" наставника, которому будет всё равно на Ясмина так же, что последнему и сожалеть об его утрате не придётся.
И Йорг не отошёл от своей изначальной идеи, сперва решив объяснить Ясмину, что есть такое магия в самом деле, основы её работы и пробудить в нём ещё большую мотивацию; возвысить значение магии в разуме звереся, падшего с социальной лесенки прямо вниз. Профессором руководила именно чрезмерная любовь, а следовательно и похоть - тот сам был "выходцем из Соддома", желающим стать не только учителем для Ясмина, но, как бы это странно ни звучало, - партнёром. Звереся он буквально взял с улицы, отмыл, дал работу, кров, а также пищу, даровав тому возможность проживать далее в спокойствии, явно не просто так, находя того милым, и прочее, и прочее, и прочее непостижимое, что логично должно быть отвратительным...
Ясмин благодарно пользовался информацией опытного мага, вечерами в свободные дни, для последнего, внимательно прослушивал лекции от него, а также продолжал изучать труды магов, последователей из магической академии Святого Флоренда, что решили перенести свои знания на пергамент многие годы ранее, спустя которые они и попали домой к Йоргу, с распростёртыми объятиями взявшего южного котовидного к себе в обитель... В конце концов, эта работа дала свои плоды: это был Ясмин, который смог. Ветра магии стали подвластны ему - с помощью Йорга, а также товарища-астролога первого - мага в третьей ступени, Франка, которому Йорг доверял, - у Ясмина получилось использовать дар астрологии - он использовал [Прорицание], да почувствовал искреннюю радость Йорга, учуявшего запах магии через [Чутьё]. Он наконец почувствовал то самое, пронизывающее изнутри, что чувствует каждый маг, когда проводит ветра магии через ядро... а после Йорг поставил Ясмина перед выбором: "либо он (Йорг) и академия, либо прощай"...
На той же неделе Ясмин, ничего не сказав, покинул обитель профессора, с деньгами, знаниями, верой и мечтой стать кем-то свыше, чем простой мещанин. Он успел побывать в облике сына властного шри-кана на родине и почувствовал вкус той власти, той интриги, романтики и альтруизма по отношению к своему народу, что пропитали его натуру с тех времён и по сейчас; он знал, насколько сладка суть бытия при власти, а Йорг, сказав о предрасположенности Ясмина к астрологии, научив его манипуляциям с ветрами магии через своего друга, совершил самую настоящую ошибку - Ясмин невзначай узнал о дисциплине хаоса, представляемой заклинаниями побуждения на действие. Философский хаос был знаком звересю с детства - он знал, что это такое, а знания о плоде астрологии и аэротургии поведали ему о том, что может помочь ему добиться ячейки при власти. В конечном итоге, парень решил, что этим чарам он обучиться самостоятельно; он решил, что сможет развить свой талант в большей мере, найти себе нового, менее "грубого" наставника, которому будет всё равно на Ясмина так же, что последнему и сожалеть об его утрате не придётся.
И вновь это приключилось однажды… Ясмин услышал об землях без правителя, он услышал об Хакмарри - землях, поделенных между собой вассальными феодами, образующих там один единый центральный… точнее нет, не единый и не центральный, по аналогии с Алаотой, но что не по аналогии с Алаотой, так это полная разобщенность друг от друга. Звересю приглянулось герцогство Флория, где тот смог бы попасть во власть, и куда, впрочем, он и пожаловал. Ступив на сия земли его нутро задало вопрос ему самому "Не стал ли он обманутым?", но шустрые кони да колесница уже ускакали...
2. Личный идентификационный код (ООС ник): 'Nyashka_patronus'.
3. Раса персонажа: Котовидный звересь алаотского эндемизма. 4. Возраст: 22 года. 5. Внешний вид: Пятнистый звересь окраса алаотского эндемизма, с фиалковым цветом очей и длинными пепельными волосами. Окрас довольно диковин, а некоторые участки шерсти полностью лишены пигментации. Телосложение: худощавое. Антропометрия: рост в 175 сантиметров и вес в 60 килограмм (ИМТ 19.26kg/m^2) 6. Ментальные аспекты: Ясмин привык вечно показывать себя исключительно с хорошей стороны, - показывать свою исключительно лучшую сторону, и скрывать худшую. Его ментальная составляющая отчасти противоречит сама себе: он одновременно вежлив, и в то же время груб; он достаточно жесток, и в то же время проявляет искреннюю сердобольность и альтруистические желания. Звересь полностью "потерян" в себе. Его психоэмоциональная картина не совсем стабильна, складываемая из некоторых противоречий политики либертарианства и философии нигилизма. Он до конца не уверен в том, кем он есть, и кем он должен быть, но в глубине души представляет исключительно положительные черты характера, которые изредка подавляет. 7. Таланты, сильные стороны: • Крайне высокий показатель интеллекта; • Воин-самоучка; • Сильный философ и политик; • Оканчивал триунацкую медресе в Сикваре, а также получил учёную степень бакалавра юриспруденции; • Полиглот. Знания языков: Амани (C1), алаотский (родной), звериный (очень и очень слабо), флорский (C2), морфитский (B1), арварохский (на основании его подобности с алаотским). 8. Слабости, проблемы, уязвимости: • Предрасположенность к перенесению блох; • • Крайне высокий не только как для звереся, но и как для человека; • Паранойя; • Малый физический боевой потенциал; • Витилиго; • Алекситимия и искажённое восприятие любви. 9. Привычки: Слабоалкогольные напитки, курение опиума. 10. Мечты, желания, цели: • • • Стать человеком. |
Последнее редактирование: