- Сообщения
- 1 224
- Реакции
- 2 389
Персонаж
Шахин Кайя
- Рисующий бренные куклы -
Имя, прозвища:
Шахин Кайя, "Рыцарь Греха", "Чревоугодие";
Раса:
Некогда он был лунным морфитом, но кто он теперь - не знает сам. Однако в физиологическом плане он как был, так и остаётся лунником;
Возраст:
28 лет;
Характер:
Одним словом - холодный. Шахин как глыба многовекового льда, его
Внешний вид:
Довольно высокий бледнокожий морфит с голубыми глазами, полные усталостью и грустью. До конца непонятно почему у Шахина такой уставший вид, но это иногда вызывает некую тревогу. Волосы у него светлые, слово Солфар, а также длинные, да настолько, что свисают до плеч. Шахин чаще всего носит их, собрав в косу. Одет он в балахоны, которые придерживаются на его теле кожаными ремнями. За спиной Шахин обычно носит большую сумку, в которую складывает всеразличные свитки, книги, кисти и даже свои маленькие работы. Руки часто запачканы в краске;
ЭТО НЕ ФЕМБОЙ, ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО НАЙТИ АРТ, СХОЖИЙ НА ВНЕШНОСТЬ!!! Короче, святцы, на ССках увидите как персонаж выглядит, НО ЭТО НЕ ФЕМБОЙ.
Сильные стороны:
Во первых, Шахин - прекрасный художник, который умеет рисовать красиво, а главное - правильно. Хоть он и предпочитает рисовать странные карикатуры из своих бредовых снов, но и натюрморт с пейзажем нарисовать может. Второе, Шахин имеет довольно хороший иммунитет, ибо долгое время скитался по пустыням и подвергался усиленным физическим нагрузкам. Также морфит имеет навыки выживания в тяжёлых ситуациях. Третье, Шахин умеет обращаться с саифом и ятаганом. Ну а самое главное из сильных сторон Шахина - обладание магическим даром;
Слабые стороны:
Шахин, как упоминалось ранее, почти никому не доверяет, что может вызвать некоторые казусы с другими личностями. Для Шахина нет разницы между слоями общества, так что будь перед ним хоть аристократ, хоть обычный кмет, разницы в обращении нет. Во вторых, хоть Шахин и может вытворять некоторые трюки с помощью трансфигурации, но абсолютно никакой теории Шахин не знает, да мало того, он сам не понимает что за дар у него есть. Также морфит и не знает настоящей дружбы между ним и кем-то другим;
Мечты, амбиции, цели:
Развивать свой дар, стать счастливым, а также нарисовать наилучшую картину за всю свою морфитскую жизнь... Оторваться от погони;
1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
[Игнис-фатус] - заклинание, которое довольно часто использует Шахин. К примеру, он может скрыть факт того, что он морфит, сделав иллюзию обычных гладких ушей, хоть и придётся носить капюшон.
[Телекинез] - заклинание, с помощью которого можно утащить какой-то важный документ, подтянуть к себе нож или, как минимум, поддерживать свитки перед персонажем, пока он их изучает. Если Шахина возьмут в плен, то он сможет быстро развязать свои руки и ноги, если рядом есть нож или похожий небольшой кинжал.
[Размытие] можно использовать для маскировки, когда Шахин пытается узнать какую-то важную информацию, при этом пытаясь не дать знать о его присутствии. Также это может помочь и при отступлении от боя, стоит только использовать заклинание и убежать, придерживаясь тень.
[Телекинетический удар] заклинание, которое, как минимум, поможет в бою, ибо можно поднять довольно тяжёлый камень и метнуть во врага, либо проделать тоже самое, но с метательными или обычными ножами. Однако, кроме этого, заклинание подойдёт для того, чтобы отпереть заржавевший затапор, перетащить тяжёлый ящик или в каких-либо более менее цивильных целях.
[Камуфляж] заклинание, с помощью которого Шахин может явиться на встречу с каким-либо человеком в другом виде, чтобы не показывать своё настоящее лицо, либо обратиться в облик какого-либо важного человека и спокойно пройти туда, куда бы этого человека пропустили бы.
[Скачок] заклинание, с помощью которого можно сбежать с поля битвы, скрыться от погони, либо быстро переместиться на крышу или в подвальное помещение, чтобы что-либо срочно сделать. Также это заклинание может помочь в проникновении в чужой дом для разведки или прочих незаконных действий.
[Срез] с помощью этого заклинания можно нанести режущий удар, срезать яблоко с ветки, либо проделать дыру в стальной решётке для последующего побега.
[Тремор] - заклинание, с помощью которого можно заставить жертву уронить не то что нож, а двуручный меч, либо же щит. Тоже самое можно проделать и для отвлечения внимания.
[Голос смерти] с помощью этого заклинания можно узнать информацию у, например, мёртвого мага, ну или просто поразвлечься ради забавы некроманту.
[Проклятие Уродства] это же заклинание можно использовать для того, чтобы поставить "метку" на бежавшего с поля боя врага, чтоб позже найти его по характерным уродливым чертам на лице.
[Усиленный призыв] с этим заклинанием будет гораздо легче представить свою марионетку в лице своего друга будет гораздо легче, а поэтому шпионаж будет происходить гораздо легче и эффективнее.
[Костяная преграда] с этим заклинанием можно укрыться от лавины, подняться наверх, образуя небольшую платформу под собой, а также просто использовать его в бою.
[Мёртвый страж] - заклинание, с помощью которого можно сделать сильного и полностью преданного хранителя, который может защищать Шахина во время боёв, экспедиций, а также на переговорах с кем-либо.
[Нечестивая Сила] - заклинание, которое делает марионеток, включая Стража, намного умнее, ибо те смогут как-либо помогать хозяину, например вырубить лес, либо же охранять территорию возле убежища Шахина.
[Игнис-фатус] - заклинание, которое довольно часто использует Шахин. К примеру, он может скрыть факт того, что он морфит, сделав иллюзию обычных гладких ушей, хоть и придётся носить капюшон.
[Телекинез] - заклинание, с помощью которого можно утащить какой-то важный документ, подтянуть к себе нож или, как минимум, поддерживать свитки перед персонажем, пока он их изучает. Если Шахина возьмут в плен, то он сможет быстро развязать свои руки и ноги, если рядом есть нож или похожий небольшой кинжал.
[Размытие] можно использовать для маскировки, когда Шахин пытается узнать какую-то важную информацию, при этом пытаясь не дать знать о его присутствии. Также это может помочь и при отступлении от боя, стоит только использовать заклинание и убежать, придерживаясь тень.
[Телекинетический удар] заклинание, которое, как минимум, поможет в бою, ибо можно поднять довольно тяжёлый камень и метнуть во врага, либо проделать тоже самое, но с метательными или обычными ножами. Однако, кроме этого, заклинание подойдёт для того, чтобы отпереть заржавевший затапор, перетащить тяжёлый ящик или в каких-либо более менее цивильных целях.
[Камуфляж] заклинание, с помощью которого Шахин может явиться на встречу с каким-либо человеком в другом виде, чтобы не показывать своё настоящее лицо, либо обратиться в облик какого-либо важного человека и спокойно пройти туда, куда бы этого человека пропустили бы.
[Скачок] заклинание, с помощью которого можно сбежать с поля битвы, скрыться от погони, либо быстро переместиться на крышу или в подвальное помещение, чтобы что-либо срочно сделать. Также это заклинание может помочь в проникновении в чужой дом для разведки или прочих незаконных действий.
[Срез] с помощью этого заклинания можно нанести режущий удар, срезать яблоко с ветки, либо проделать дыру в стальной решётке для последующего побега.
[Тремор] - заклинание, с помощью которого можно заставить жертву уронить не то что нож, а двуручный меч, либо же щит. Тоже самое можно проделать и для отвлечения внимания.
[Голос смерти] с помощью этого заклинания можно узнать информацию у, например, мёртвого мага, ну или просто поразвлечься ради забавы некроманту.
[Проклятие Уродства] это же заклинание можно использовать для того, чтобы поставить "метку" на бежавшего с поля боя врага, чтоб позже найти его по характерным уродливым чертам на лице.
[Усиленный призыв] с этим заклинанием будет гораздо легче представить свою марионетку в лице своего друга будет гораздо легче, а поэтому шпионаж будет происходить гораздо легче и эффективнее.
[Костяная преграда] с этим заклинанием можно укрыться от лавины, подняться наверх, образуя небольшую платформу под собой, а также просто использовать его в бою.
[Мёртвый страж] - заклинание, с помощью которого можно сделать сильного и полностью преданного хранителя, который может защищать Шахина во время боёв, экспедиций, а также на переговорах с кем-либо.
[Нечестивая Сила] - заклинание, которое делает марионеток, включая Стража, намного умнее, ибо те смогут как-либо помогать хозяину, например вырубить лес, либо же охранять территорию возле убежища Шахина.
2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, а как в будущем? Как развитие магических сил повлияет на его мотивацию?
Сейчас Шахин - закрытый в себе морфит, непонимающий своей силы и использующий её ради выживания. Ранее он пытался с помощью неё воскресить свою любимую, но всё вышло лишь проблемами и обвинениями со стороны жрецов лунных морфитов. Далее он использовал свой дар для обмана и для получения денег. Что будет дальше - сказать тяжело, ибо я не пишу сценарий для фильма, а для RP проекта, а тут люди не уверены даже в завтрашнем дне. Сначала я буду пытаться по максимуму скрываться, редко показываясь на глаза игроков, однако после встречи с Шахином будет оставаться некая загадка. Вообще, если быть кратким, то первое время мой персонаж будет жить, как дикарь, то есть редко выходить на люди, как я уже сказал, да пришедших к его убежищу запутывать... Ну, или убивать, зависит уже от ситуации. Вся эта атмосфера с дикарём будет продолжаться до того момента, как морфита не встретит какой-либо маг, который понимает теорию магии. С того момента уже начнётся период формирования основной мотивации - противостояние контролю магии. С этого момента я буду намного чаще появляться на людях, составляя уже какой-то гейм им. В чём заключается взаимодействие? Шуллерство, джентльмены! Однако про это написано уже в первом пункте. Всё же морфит будет на стороне свободной магии, ибо будет считать, что вселенная всегда стремится к порядку, а вот ветра магии к хаосу. Вообще, осознание всей мотивации о противопоставлении контролю магии будет сопровождаться аркой ССок, которая, в основном, будет состоять из философии лунного морфита. Через некоторое время, когда получу более менее вменяемый ранг мага (к примеру, Подмастерье II), то начну уже активную борьбу с путами контроля магических организацей: находить союзников, в лице тех же охотников или магов хаоситов. Возможно он рано или поздно покинет своих союзников и станет неким метким магом, хаоситом и просто тёмным магом, который будет наводить тьму на Хакмарри. Думаю, буду пытаться взаимодействовать с Агартой, Стигией, а также хочу изучать Изначальную тьму, направляя её в обычных путников и наводя на них Порчу. Зачем? Всё просто - он будет пытаться изучить порчу и контролировать её с помощью дисциплины тьмы. А зачем уже это? Для подчинения порченных, а с помощью них уже воевать с магами, поддерживающих контроль. Если кратко, то вы увидите историю о метком маге, который медленно будет сходить с ума и посмотрим как изменится мотивация Шахина.
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Хотелось бы попробовать поиграть в Ложе колдунов, как простой член, а также, думаю, буду плотно дружить с охотниками и другими подобными персонажами, так что возможно буду состоять в Мракоборцах или подобной фракциях, как инструмент, но пока это выгодно Шахину. А так, фракцию на этом персонаже наверное делать не буду.
Сейчас Шахин - закрытый в себе морфит, непонимающий своей силы и использующий её ради выживания. Ранее он пытался с помощью неё воскресить свою любимую, но всё вышло лишь проблемами и обвинениями со стороны жрецов лунных морфитов. Далее он использовал свой дар для обмана и для получения денег. Что будет дальше - сказать тяжело, ибо я не пишу сценарий для фильма, а для RP проекта, а тут люди не уверены даже в завтрашнем дне. Сначала я буду пытаться по максимуму скрываться, редко показываясь на глаза игроков, однако после встречи с Шахином будет оставаться некая загадка. Вообще, если быть кратким, то первое время мой персонаж будет жить, как дикарь, то есть редко выходить на люди, как я уже сказал, да пришедших к его убежищу запутывать... Ну, или убивать, зависит уже от ситуации. Вся эта атмосфера с дикарём будет продолжаться до того момента, как морфита не встретит какой-либо маг, который понимает теорию магии. С того момента уже начнётся период формирования основной мотивации - противостояние контролю магии. С этого момента я буду намного чаще появляться на людях, составляя уже какой-то гейм им. В чём заключается взаимодействие? Шуллерство, джентльмены! Однако про это написано уже в первом пункте. Всё же морфит будет на стороне свободной магии, ибо будет считать, что вселенная всегда стремится к порядку, а вот ветра магии к хаосу. Вообще, осознание всей мотивации о противопоставлении контролю магии будет сопровождаться аркой ССок, которая, в основном, будет состоять из философии лунного морфита. Через некоторое время, когда получу более менее вменяемый ранг мага (к примеру, Подмастерье II), то начну уже активную борьбу с путами контроля магических организацей: находить союзников, в лице тех же охотников или магов хаоситов. Возможно он рано или поздно покинет своих союзников и станет неким метким магом, хаоситом и просто тёмным магом, который будет наводить тьму на Хакмарри. Думаю, буду пытаться взаимодействовать с Агартой, Стигией, а также хочу изучать Изначальную тьму, направляя её в обычных путников и наводя на них Порчу. Зачем? Всё просто - он будет пытаться изучить порчу и контролировать её с помощью дисциплины тьмы. А зачем уже это? Для подчинения порченных, а с помощью них уже воевать с магами, поддерживающих контроль. Если кратко, то вы увидите историю о метком маге, который медленно будет сходить с ума и посмотрим как изменится мотивация Шахина.
3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
Хотелось бы попробовать поиграть в Ложе колдунов, как простой член, а также, думаю, буду плотно дружить с охотниками и другими подобными персонажами, так что возможно буду состоять в Мракоборцах или подобной фракциях, как инструмент, но пока это выгодно Шахину. А так, фракцию на этом персонаже наверное делать не буду.
Шахин не до конца понимал что это было, почему тот упал, чувствовал что-то непонятное и эфемерное. Однако рисунок помог Шахину, ведь тот начал рисовать угольком на другой стороне бумажки. И вышло у него неплохо. Используя свой прошлый опыт и пример с рисунка, тот начал осторожно рисовать углём ворона. Почему именно ворона? Потому что он опирался на истории старцев, а в них присутствовала птица, что не водилась в краях обитания лунных морфитов, а поэтому Шахин решил нарисовать именно её. Сначала Шахин решил надрезать на доске очертания птицы, а только после этого переносить на бумагу. Почему? Потому что больше бумаги у него нет, а досок выше крыши. После этого, Шахин перенёс свой набросок на бумагу, после чего начал закрашивать все тёмные места. Если кратко, то почти всего ворона он закрасил, а после оставил белыми клюв и глаза. Шахина показалось это не слишком привлекательным и решил сделать этакую дымку, которая показалась ему довольно привлекательной.
Название полотна: Ворон в Бытие;
Год написания: 261 год, IV эпоха;
Статус: Утерян;
Шахин закрыл глаза и начал входить в трансовое состояние, медленно, но верно погружаясь в медитативный сон... Удалось ли? Удалось-удалось, ещё как достиг своей цели! Время поймать ветра - эфемерные потоки энергии, что стоит внимательно ощупать не своими руками, а своим ядром, что находится где-то в голове. Или где оно там находится? Может, этот орган находится там, где сам маг скажет? Жаль, что этими вопросами Шахин не задавался, а пытался поймать охапку ветров. Ему требовалось сделать три вещи, первая - поймать нужное количество непонятной энергии для аккумуляции большого объёма. Второе - нужно было сконцентрироваться на рисунке. Третье - нужно было направить энергию в рисунок. Жалкий ветерок ударился в ядро. Поняв, что пойманный ветер всего один, он начал искать следующий в надежде, что его не разорвёт неизвестная энергия от переизбытка мощи. Далее удалось поймать целую охапку ветров, которые он пропустил потоком сквозь себя, наполнив ядро энергией... Теперь ему осталось открыть глаза или просто почувствовать листок бумаги перед собой... Не получилось. Ему нужно ненадолго отклониться от концентрации, не покидая её, после чего найти книгу рядом... А это у него уже получилось! Отлично, теперь он постепенно возвращается в былое положение концентрации и направляет ветра в рисунок, пропуская через себя и связывая своё ядро с этим рисунком тонкой нитью через глаза и пропуская маленькие каналы энергии. Вот он, рисунок, но получится ли зарядить его на этот раз?... Да. Шахин открывает глаза и устремляет взгляд на рисунок. Ворон извивался, будто каркая, хоть и не издавал звук, а тьма вокруг него тоже двигалась, словно дым, но стоило полностью выйти из концентрации, так всё это прекратилось. [Игнис-фатус]. Тогда Шахин более менее понял принцип действия данного процесса. По итогу Шахин решил что на сегодня хватит, больно много непонятной энергии пропустил он сквозь себя, нежели в прошлый раз концентрации. Ныне пора сворачиваться и отправлять в кайрос, ибо скоро будет вечереть, а морфиты просыпаться. И так, Шахин успешно вернулся и стал досыпать оставшиеся пару часов.
Спустя полгода, когда наступил Бладрайз, месяц, на протяжении которого бродят по пустыне огромные толпы прокажённых. За несколько дней до дня рождения Шахина, на кайрос напали. Полетели стрелы, их свист и необычно громкие крики стражей медленно, но уверенно поднимали сонную, ночную стоянку на ноги. Звук удара стали о плоть и вот вновь и вновь звонкие наконечники протыкают кожу и мясо, древками украшая обескровленные тела. Ветер воет всё сильнее и сильнее, закрывая своим страшным пением тревожные крики проснувшихся кочевников. Приоткрывшиеся шатры выпускают на улицу всё больше света и тепла, сонные скотоводы, вооружившись чем попало выходят на просторы остывающих дюн... Шахину сказано было бежать, прятаться, как и всем детям и, недолго колебавшись, морфит побежал куда глаза глядят. В той же бойне потерялся и рисунок, на котором Шахин пробовал своё новое заклинание, а также родители, дом и друзья... На утро Шахин еле стоял на руках, ужасно хотел спать, но должен был идти. По его памяти, незадолго до этого происшествия кайрос проходил мимо оазиса. Шахин по памяти пытался попасть в этот оазис, чтобы понять что делать дальше, а по пути он заметил чей-то труп... У этого трупа был с собой ятаган в ножнах, так что Шахин подумал-подумал, посомневался-посомневался и решил всё же забрать клинок, ибо трупу он более не понадобится. И так, спустя несколько часов Шахин наконец дошёл до оазиса, напился воды и уснул. Он не до конца понимал всю тщетность ситуации, а лишь отдыхал от пережитого кошмара. Проснувшись ночью он нацелился на перехват ближайшего кайроса, дабы... А он сам не знает зачем туда направляется. Он хотел быть рядом с сородичами и чувствовать себя в безопасности. Спустя неделю он наконец встретил караван лунных морфитов и рассказал им обо всём. Князь кайроса внимательно выслушал Шахина и разрешил ему остаться и стать воином. Его обучали владению луком, а если быть точным то стрельбой по стойкам, а также владению ятаганом. Спустя год он уже более менее обучился стойкам, ударам, начал уже отрабатывать стрельбу по движущимся мишеням и...
Он заметил лунную морфитку по имени Айше. Они почти сразу после присоединения Шахина сдружились и, спустя месяц, начали испытывать друг к другу нечто большее, нежели обычную дружбу. Тогда же Шахин раздобыл мольберт, краски и сам сделал кисти, так что решил попробовать написать портрет А
Название полотна: Живая;
Год написание: Шахин не помнит;
Статус: Утерян;
- Отпустите, она жива! Жива, твари вы безродные! - Вопил Шахин, пытаясь выбраться из хватки жреца, но безуспешно.
- Не рыпайся, гадёныш. - Ругался жрец, пытаясь усмирить лунного морфита.
Его отвели в кайрос, заперли на пару часов, но помиловали, ибо почти все знали о его ужасной любви к Айше, а поэтому списали всё на горе от потери возлюбленной. Но Шахин так не считал. На следующее утро он вновь нёсся к могиле Айше, но уже с сумкой, полной провизии, воды и со своим ятаганом. Он добежал до могилы, вновь раскопал тело и принялся бежать прочь, но уже с трупом возлюбленной на руках. Спустя неделю, тело начало активно разлагаться, а поэтому Шахин решил отрубить голову девушки, ибо думал что сможет вернуть её к жизни через простую голову. Спустя ещё некоторое время, череп полностью стал голым, а Шахин начал носить его на поясе. Однако лунный морфит, сам того не зная, спустя три недели после побега, перешёл через границу Внутренней пустыни. Вскоре его окружили сарихадунхъорцы и связали. Его решили не убивать, а продать дартадцам, ибо там таким любят, скажем так. Спустя полмесяца он уже пересекал границу с Дартадом на повозке с каким-то дряхлым дартадцем. Он бы перерезал ему глотку в два счёта, не были бы его руки развязаны. Он огляделся по сторонам и увидел на повозке небольшой ножик. Сосредоточившись на нём, он еле-еле дотянул его до своих руках, [Телепатия], после чего кое-как распилил верёвку ножом. Маг схватил этот нож, накинулся на деда, сбивая с повозки и сам слетая с неё, после чего быстрым ударом в шею втыкает клинок. Дед ещё несколько секунд бился в конвульсиях и затих. Шахин начал бить раз за разом по морде дартадца, пока не заболели кулаки, а лицо старца не превратилось в кашу. Морфит некоторое время пошарил по повозке, а найдя череп Айше, тот ушёл в лес, пытаясь понять что к чему. Спустя год, Шахин более менее адаптировался, живя в лесу и охотясь на животных, а после ходя в ближайшую деревню и продавая мясо. Если подходил какой-то страж и просил показать уши, то Шахин скрывал остриё своих ушей с помощью [Игнис-фатус], превращая их в обычные человеческие, благо он научился более менее быстро использовать свой дар. Кроме этого, морфит смог выучить Дартадский, дабы общаться с местными жителями. Также Шахин завалил какую-то тварь и сделал из её черепа маску с рогами. Зачем? Ему было попросту скучно. Однако долго продолжаться так не могло. Шахину надоело постоянно не спать из-за неуверенности в завтрашнем дне, ему надоело бояться каждого куста. Он просто хотел куда-то уйти. В Сарихадунхъор не вариант, ибо добраться до Внутренней пустыни невозможно, если он лунный морфит. В Арварох тоже лучше не соваться, ибо морфит наглотался проблем в пустынях, а поэтому он продал всё, что у него было, кроме ятагана, маски и черепа Айше и направился в ближайший порт. Там он купил билет на незаконный рейс в некое Хакмарри. Почему туда? Только на это путешествие денег и хватило, а также даже надо было отрабатывать в лице грузчика и уборщика. Приходилось несколько раз использовать [Игнис-фатус], чтобы скрыть свои уши, ибо на судне были дартадцы-расисты. В общем, спустя некоторое время Шахин наконец прибыл к порту, что располагался возле границы с Флорэвенделем. Почему он не направился туда? Да он не знал, что там есть цивилизованное государство! В общем, вскоре Шахин добрался до Вербиц, начал жить счастливой жизнью и бла-бла-бла... Стоп, секундочку...
Шахин быстро шёл в примерную сторону Хакмарри, однако услышал какой-то треск. Он обнажил ятаган и спрятался в кустах, пытаясь понять что или кто рядом. Однако ничего больше он не услышал, вышел из-за растения и увидел на поляне, что была рядом, что-то тёмное и поблескивающее... Он прошёл на поляну и подошёл к куче. Это была обглоданная куча костей, а также... Странный тёмный шлем с золотыми вставками. Шахина поднял его и начал вертеть по сторонам, пока не увидел надпись на Дартадском "Чревоугодие". Морфит задумался, после чего напялил на себя шлем, дабы примерить его, однако где-то недалеко он услышал стремительные шаги, похожие на бег, которые очень и очень целеустремлённо приближались. Не успев ничего понять, Шахин рванул в сторону, куда направлялся, с шлемом на голове...
Последнее редактирование: