- Сообщения
- 23
- Реакции
- 25
Звезды смеркались под властью рассвета, отдавая все свое сияние наливающемуся яркостью солнцу, мерцающему лучами у линии горизонта. Мир начинал покрываться заревом первого восхода, обогащая молодую листву более живым, едва золотистым, оттенком, и своим ее нутром вслушиваясь в пение ранних птиц. На крыше ветхого и очень старого дома сидело два парня, встречающие юный рассвет первого летнего дня.
Второй раз за столь короткий день они вышли на просеку. На влажной траве виднелись вмятины, оставленные колесами проехавшей здесь повозки. Юный звересь остановился, с минуту осматривался, держа в руке странную вещицу похожую на самодельную подзорную трубу, потом снова зашагал, свернув с просеки в лес. За звересем, опустив нос к земле, понуро плелась собака по кличке Букля. Грэм замыкал шествие. Сегодня им не везло. Правда, как только они вышли из дому, Грэму удалось подстрелить двух фазанов, и теперь оба здоровенных петуха висели у него на поясе; их длинные яркие хвосты почти доставали до земли. Оба выстрела оказались меткими: обе стрелы, выпущенные из длинного лука с которым он зимой охотился на белку, попали в цель. Однако это была не та добыча. Им хотелось сделать запас мяса на несколько дней, чтобы потом можно было уйти подальше за еловые леса.
Они вышли на поляну, на краю которой лежала замшелая, сваленная ветром ель. Грэм вынул из наплечной сумки два кусочка пресного хлеба и кусок копченого сала. Оба присели рядом на стволе и начали есть. Острыми ножами с деревянными ручками отрезали тонкие, желтоватые от дыма ломтики сала, клали в рот, заедали их хлебом, неторопливо жуя. Эти одинаковые, спокойные движения делали их похожими друг на друга, как будто они были как братья, хотя, глянув на их лица, можно было сразу же определить, что не из-под одной крыши начались их пути-дороги. Звересь на первый взгляд взрослый на вид, с желтоватыми глазами словно два больших самородка. Светло-сероватая шерсть с пятнышками, и огромная и добрая улыбка, да такая нежная что дух захватывает. Парнишка был светловолосым, кареглазым, и имел довольно "придурковатый" вид.
Трапеза проходила в молчании: лес не любит ненужных разговоров. Скажешь лишнее слово, и может статься, что не услышишь треска сломанной ветки, шелеста, совсем не похожего на слабый порыв ветра, не услышишь звука, говорящего так много чуткому уху.Звересь протянул на ладони собаке кусок хлеба с салом; она взяла неохотно, одними губами: понимала, видно, что ей не положено, не заработала еще сегодня.
Букля двинулась сначала нерешительно, виляя из стороны в сторону, а потом пошла прямо через кустарники. Минуту спустя они услышали треск с противоположной стороны поляны и увидели, как что-то мелькнуло среди ветвей. Из-за ствола толстой ели выскочили две тени. Букля — впереди, наперерез зверю. А чуть ближе к охотникам проламывался сквозь кусты здоровенный, отбившийся от стада старый кабан с высоким горбом, начинавшимся от шеи и сходившим на нет к хвосту, воинственно задранному кверху. Звересь и Грэм тут же подхватили свои луки, и когда Букля вгрызлась своими зубами в кабана, точными и меткими выстрелами прибили свою добычу.
Солнце потихоньку меркло. Тучи сползали вниз по склону. Заморосил дождь. Звересь повесил на нижний сук свою сумку и рванный плащ. Опустившись на колени около убитого кабана, он рукояткой ножа разжал ему челюсти и обнажил клыки. Пожелтевшие от времени, слегка выгнутые, как сабля, они были длиннее ладони. Дождь усилился, зашелестел в вершинах деревьев; тяжелые капли скатывались с листьев на землю. Парни спешили. На разостланное рядом тряпье положили окорока. Засучив рукава, они отделяли с задней части убитого кабана длинные полосы сочной филейной вырезки. Эх... Первый день лета и уже дождь, юным охотникам пришлось возвращаться обратно домой, ну хоть не с пустыми руками.
Мягкий ветер аккуратно колыхал ярко-зеленую траву. Солнечные блики на поверхности кристально чистой воды лишь усиливали расслабляющую летнюю атмосферу. Девчонки весело резвились на берегу водоема пока Грэм сидел на камне и читал потрепанную книженку под чутким контролем своего "учителя". Это был его лучший друг звересь Агис, он был смышленым и поэтому старался поднатаскать глуповатого Грэма, да научить как и языку так и счету. Вот только в тот самый момент он увлеченно наблюдал за полуголыми девицами, впоследствии и сам Агис подключился к авантюре Грэма. И вот два бестолковых парня, таких похожих характером и душой, разинув рты наблюдали. В чувство их привел явно не кровный отец Грэма, он похлопал их по плечу и рассмеялся во все горло. Такие веселые деньки были каждый божий день, все они отразились в памяти юноши. Дни с лучшими друзьями... С любимой семьей... Занимаясь любимым делом... Все это когда-то было до поры до времени.
В небольшом поселении где проживал Грэм, недавно выступали странствующие циркачи, после них и произошло горе которое напрочь изменило жизнь паренька. Большая часть поселения подхватила хворь, поэтому группа из пяти молодых парней отправилась по заснеженному лесу в град за лекарем. Метель началась внезапно. Задул холодный ветер, налетели свинцовые тучи и пошел мелкий и мягкий снег. Но вскоре похолодало и мороз превратил мягкие снежинки в острые иглы, которые вонзаясь в лицо казалось проникали до самых костей начисто срывая кожу. Ветер выл дурными голосами, видимость была практически нулевой, такими темпами и кончина не за горами. И угораздило же их попасть в такую метель, нужно было в срочном порядке искать место где можно было-бы переждать ужас Хакмаррских краев. Среди деревьев вдали виднелся тусклый огонек который едва-едва пробивался через этот ураган. Это оказались приближавшиеся всадники с лампами в руках, заприметив отряд ничего не подозревающих ребят, они пригласили их к себе в замок, переждать ураган в тепле и уюте на что те согласились хоть и мешкаясь.
Старинный замок, стоящий на возвышенности, серые каменные стены, массивные кованые решетки на узких окнах пугают, хотя не везде они были. В такую пургу трудно разглядеть, но даже сквозь снежные хлопья можно увидеть яркий свет из маленьких окошек. Войдя в этот замок тайн, они оказались прямо во дворе где был расположен амбар с проломленной крышей и конюшня. С каждым шагом ребятам постепенно начало казаться что это место мрачное, это их пугало до чертиков, но поздно отступать. Войдя внутрь огромного зала, освещенного факелами, что напоминало собой пещеру. Путников встречали все жители столь угрюмого места, и что бросалось в глаза это их лица, да! Их лица были жуткими и бледными, как будто и до сюда добралась хворь. Ужасные мешки под глазами. Грэму было явно не по себе, он хотел было уже развернутся и бежать без оглядки, но Агис его остановил своим взглядом, таким успокаивающим что даже не хотелось думать о столь незначительных проблемах. Вскоре их пригласили за огромный во всех масштабах стол, на котором еды было просто немерено. Путники были довольно голодны поэтому налетели на еду, ничего не подозревая.
Пыль, попавшая в глотку, вызвала тяжелый кашель, который и заставил Грэма очнуться. Прокашлявшись и вдоволь наплевавшись пылью, он наконец смог вздохнуть свободно, словно впервые в жизни. Звуки судорожного дыхания отражались от стен тёмного холодного помещения. Память будто в тумане. К тому же сосредоточиться мешало непонятное покалывание у его левого глаза. Но, пока Грэм пытался разобраться в размытых обрывках воспоминаний, в уме вдруг возникла… Еда. Похоже в ней было быстродействующее снотворное. Попытки освободиться самостоятельно не помогали. Ремни были натянуты очень туго. До такой степени, что становилось трудно дышать, а путы начали врезаться в плоть. Любое движение сопровождалось болью трескающейся кожи. К тому моменту Грэм был окончательно обездвижен и не мог даже дернуться.
Где-то вдали раздались приближающиеся шаги, вскоре дверь в темное помещение распахнулась и в нее вошел здоровый мужчина в маске свиньи, с окровавленным тесаком в руках. Грэма охватила паника, он старался из-зо всех сил выбраться. Но его сил не хватало, нутро так и полыхало от чувства беспомощности. Этот мужчина приближался не спеша, он явно наслаждался беспомощностью бедолаги, попутно размахивая своим тесаком для эффектности. Подойдя почти вплотную к Грэму, мужчина оттопырил его ладонь и рубанул мизинец на левой руке.
Раздались душераздирающие вопли, казалось что они прозвучали на весь этот гнилой замок. Слюни, слезы всё текло ручьем по лицу. Надежда угасала постепенно как и шанс на выживание. Психопат в маске снова замахнулся своим тесаком чтоб еще поиздеваться над парнишкой перед его употреблением. Как вдруг все лицо Грэма залилось кровью, кто-то перерезал мужчине горло. "Свин" рухнул с грохотом на холодный пол начав утопать в своей же луже крови. Где только что стоял мужик в маске, показался Агис, весь в крови и порезах. Он быстро освободил своего лучшего друга от этих оков. Грэм все еще прибывал в диком страхе, что он только что повидал? Что он пережил?! Еще эта боль... Он боялся что упадет в обморок и больше не проснется из за потери пальца, как вдруг его охватило какое-то странное чувство. Боль тут же пропала, похоже это болевой шок не более, хотя на самом деле тут и проявился его магический дар. Агис помог перебинтовать палец. Пока они осторожно пробирались по узкому коридору в поисках остальных членов команды, Грэма продолжал беспокоить загадочный источник странных звуков и запах гари. Иногда они раздавались снова, понемногу становясь всё ближе.
Открыв дверь они увидели полыхающий огромный зал, все было в огне. Парадный вход завалило, все стало обваливаться. Каннибалы жившие в этом замке метались из стороны в сторону, кто-то даже горел заживо и издавал эти странные звуки. Ребята пробежали мимо этой кучки, и стали подниматься по лестнице на второй этаж поскольку первый был весь в огне. В коридоре они встретили то, из-за чего Грэм впал в ярость. Растерзанный труп девушки лекаря, возле него сидело два тощих мужичка, чавкая. Они явно ее поедали... Звери. Дикари! Грэм накинулся на них с ножом в руках, пока Агис просто стоял в шоке. Это дурдом! Место подобное аду! Жар стоящий из-за пожара и больные люди на голову тому доказательство. Нужно выбираться, остальные похоже уже мертвы. Да и в огне их искать уже было бестолку. Когда Грэм закончил свою месть, они побежали дальше. Их выход был это окно, последний путь к отступлению.
Вот только когда они почти подбежали, дверь резко распахнулась, из нее вышел мужчина весь в крови, весь изуродованный и с мечом. Он тащил чье-то тело, только у него было невозможно разобрать практически ничего... Подвеска, подвеска одного паренька из деревни. Нет! Это невозможно! Невозможно! Грэм напал на этого мужика, но тот лишь отмахнулся от него как от назойливой мухи, ударил его пару раз. И когда тот упал, наступил ботинком прямо на живот. Грэм стал кряхтеть от боли, Агис тоже попытался напасть, но с ним быстро и безболезненно обошлись. Ему сразу полоснули мечом по всей грудине, из-за чего тот свалился наземь и стал жадно хватать воздух. В глазах Грэма можно было заметить целую бурю эмоций, среди которых ощущались и отчаяние, и жалость, и сожаления. Но самой яркой была именно агрессия! Рядом лежал его окровавленный кинжал, вот только не дотянуться как бы он не старался. По непонятной и необъяснимой причине ему удалось притянуть к себе тот самый объект. И снова Грэм почувствовал то самое чувство, уже более знакомое и словно родное. Не мешкая, он воткнул кинжал в ногу противника, пока тот отвлекся. Грэм поддался чувству ярости он сам того не осознавая метал во врага заклинания, камень под ногой или ветер в глаза, все это он сделал, даже когда его враг упал замертво он продолжал закалывать его.
Успокоившись он подошел к своему лучшему другу чтоб помочь, слезы текли ручьем. Он должен был что-то сделать. Должен быть способ ему помочь! Это ведь Агис, самый сильный и выносливый звересь в мире! Он выкарабкается, должен ему помо...
*Его уже не спасти.* *Его уже не спасти!* Вот что звучало в голове парня. Грэм даже не заметил, как занёс над ним клинок. Одно мгновение, и всё кончено. Все приключения, ночевки под открытым небом, гулянки в деревне и тихие вечера в доме, перепалки и смех, “доброе утро” и “спокойной ночи” — разом перечеркнуты. Его больше нет… за долю секунды до того, как лезвие коснулось шеи звереся, его безжизненные глаза обратились к парню, а по щеке пробежала слезинка... Все кончено. Грэм избавил своего лучшего друга от страданий. Пламя все продолжало бушевать, это и вынудило бежать дальше. Без раздумий Грэм сиганул из окна прямо в проломленную крышу амбара. В перемешку с бурей эмоций, было еще одно. То самое чувство, которое помогло Грэму. И помогло и в этот раз, при падении он думал что сломает себе ноги, но ничего такого не было. Даже намека на боль, кроме как покалывания у левого глаза и боли в ладони из за пальца, и конечно-же огромной боли в сердце.
Долго Грэм шел по лесу, он уже не хотел даже думать. Все что было у него в голове так это добраться до деревни. До матушки и отчима, вот только он был сильно истощенным. Поэтому рухнул прямо на заснеженной тропе. Его подобрал некий Артур, мужчина в красном плаще и с добрым лицом. Он его выходил, как позже оказалось в деревне все кто болели хворью умерли. Вскоре все были похоронены, вот только трупов его родителей не оказалось, что давало ему хоть какую-то надежду. Тернистый путь Грэма только начинается, он себе пообещал. Он покончит со всем этим кошмаром, НАВСЕГДА!
I. Имена, прозвища и прочее: Грэм Страуд, "Фарион".
II. OOC Ник: Anchous
III. Раса персонажа: Человек
IV. Возраст: 18
V. Внешний вид: Молодой мужчина довольно высокого роста и среднего телосложения. У него длинные волосы окрашенные в темный цвет, и карие глаза. Имеет "придурковатый" вид. Его лицо довольно милое и очаровательное, украшенное шрамами. Одевается в плотную одежду. Отсутствует на левой руке мизинец.
VI. Характер:
На первый взгляд не серьезный человек, слегка безалаберный и юморной. Но на самом деле довольно серьёзный человек и не обладает большим запасом терпения для различных эксцентричных людей, которых он встречает во время своего путешествия. Тем не менее, он часто использует сарказм в разговоре с определёнными лицами, особенно с теми кто проявляет лицемерие. Обладает грубоватым и свободным нравом.
VII. Таланты, сильные стороны:
Сообразительность - может выбраться из любой передряги, скорее это качество досталось от отца. Также благодаря этому качеству ему легче что-то усваивать и придумывать.
Красноречие - язык у него подвешен что надо. Может любого заболтать на различные темы, ну или уговорить. Это уже на усмотрение.
Магический дар - проявился в очень опасной ситуации.
Охотничье чутье - все детство Грэм провел в лесу, поэтому он обладает должными навыками охотника. Имеет чуткие уши и зоркие глаза. Также знает самые базовые травы и хорошо ориентируется на местности.
VIII. Слабости, проблемы, уязвимости:
Увлечение алкоголем - еще не одна пьянка до добра не доводила.
Физическая слабость - Грэм не слишком развит физически, поэтому владеть оружием ему трудновато.
Паранойя - он никогда не ест в общественных местах и не пьет. Употребляет исключительно собственноручно приготовленную еду, и пьет только из своего бурдюка.
Ярость - Грэм легко поддается на провокации, конечно ему помогает [Сладкий сон] и он часто на себе его применяет, но все же иногда бывают такие случаи.
IX. Привычки:
Держать все под контролем, он всегда осматривается где-бы не находился.
X. Мечты, желания, цели: Он хотел-бы жить в месте подобному раю, где нет забот и все живут в радости и согласии, проще говоря мечтает о розовом мирке. Хочет много денег. Также хочет разыскать свою родню, ну или убедится что они живы. Найти вторую половинку. Залечить свои душевные раны и расстройства после пережитого.
II. OOC Ник: Anchous
III. Раса персонажа: Человек
IV. Возраст: 18
V. Внешний вид: Молодой мужчина довольно высокого роста и среднего телосложения. У него длинные волосы окрашенные в темный цвет, и карие глаза. Имеет "придурковатый" вид. Его лицо довольно милое и очаровательное, украшенное шрамами. Одевается в плотную одежду. Отсутствует на левой руке мизинец.
VI. Характер:
На первый взгляд не серьезный человек, слегка безалаберный и юморной. Но на самом деле довольно серьёзный человек и не обладает большим запасом терпения для различных эксцентричных людей, которых он встречает во время своего путешествия. Тем не менее, он часто использует сарказм в разговоре с определёнными лицами, особенно с теми кто проявляет лицемерие. Обладает грубоватым и свободным нравом.
VII. Таланты, сильные стороны:
Сообразительность - может выбраться из любой передряги, скорее это качество досталось от отца. Также благодаря этому качеству ему легче что-то усваивать и придумывать.
Красноречие - язык у него подвешен что надо. Может любого заболтать на различные темы, ну или уговорить. Это уже на усмотрение.
Магический дар - проявился в очень опасной ситуации.
Охотничье чутье - все детство Грэм провел в лесу, поэтому он обладает должными навыками охотника. Имеет чуткие уши и зоркие глаза. Также знает самые базовые травы и хорошо ориентируется на местности.
VIII. Слабости, проблемы, уязвимости:
Увлечение алкоголем - еще не одна пьянка до добра не доводила.
Физическая слабость - Грэм не слишком развит физически, поэтому владеть оружием ему трудновато.
Паранойя - он никогда не ест в общественных местах и не пьет. Употребляет исключительно собственноручно приготовленную еду, и пьет только из своего бурдюка.
Ярость - Грэм легко поддается на провокации, конечно ему помогает [Сладкий сон] и он часто на себе его применяет, но все же иногда бывают такие случаи.
IX. Привычки:
Держать все под контролем, он всегда осматривается где-бы не находился.
X. Мечты, желания, цели: Он хотел-бы жить в месте подобному раю, где нет забот и все живут в радости и согласии, проще говоря мечтает о розовом мирке. Хочет много денег. Также хочет разыскать свою родню, ну или убедится что они живы. Найти вторую половинку. Залечить свои душевные раны и расстройства после пережитого.
Почему хотите играть мага?
1. На проекте Вотив рп я уже достаточно долго играю и многое пережил. Вот только играл я примерно 6-7 месяцев на одной роле а именно Воин. Поэтому мне бы хотелось попробовать себя в роли мага, как раз мне лор магов нравиться и сама тематика.
С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
2. 1.Обретение своей истинной личности - Он стремится найти свою истинную сущность, раскрывая свои сокрытые способности, чтобы найти собственное "я". Мой персонаж будет саморазвиваться благодаря окружающим его людям и проходя через различные жизненные испытания попутно изучая свой дар к магии. Чтоб понять природу этого необъяснимого и найти ему применение.
2. Мракоборец - Мой персонаж будет сражаться с вампирами, оборотнями, людей с порчей, темными магами и прочей нечистью для очищения своей родной земли от сущего кошмара. Конечно он будет не всех убивать, а будет стараться найти способ спасти этих проклятых с помощью своих способностей. Все таки он верит что их еще можно как-то излечить от тьмы и исправить. Все эти действия будут обязательно его приводить в опасные и запретные места.
3. Нирвана - Уголок уединения и полного спокойствия, это то чего прям жаждет Грэм. Он будет изучать магию чтобы рано или поздно его обрести и оберегать.
4. Борьба с Ксенофобией - Как мы все знаем, доминирующая группа задает тон ксенофобии. Яркий пример Дартадцы угнетают звересей и морфитов. Грэм пообещал своему другу звересю Агису, что такого больше не будет на землях Хакмарри. Пусть и не везде. Борьба с Ксенофобией длительный процесс и очень трудный, но благодаря магии процесс заметно ускорится. Грэм будет продвигать эту идею до самого конца и переучивать людей, и учить подрастающее поколение этим идеалам. Конечно это почти не достижимая цель на Вотиве, но в планах если миролюбивыми способами не получится достичь желаемое то будут в бой идти физическая сила и запугивание, все ради благой цели! (p.s не думаю что дартадец с ксенофобией после пару моих визитов не пересмотрит свое мнение, хотя я буду учитывать все риски и с готовностью их приму)
Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Планирую взять кое-что уникальное, чародейство. Самое банальное что меня побудило так это то что его вообще никто не берет, поэтому я буду так скажем первопроходцем. Хочу собрать билд многофункционального мага, чтоб он был полезен в любых ситуациях, поэтому буду брать в основном не боевые а вспомогательные и пассивные заклинания для достижения целей. Боевые заклинания будут исключительно для борьбы с нечистью и защиты, и то он будет защищаться магией только тогда когда выхода уже не будет, а так персонаж будет ОЧЕНЬ тщательно скрывать свой магический дар. Хочу реализовать это в игре как что-то уникальное и необъяснимое, поскольку у всех магов только два атрибута и гибридная а у меня будет все! Буду отыгрывать уникальный дар. Строиться взаимодействие с игроками будет как я уже сказал выше (смотреть второй пункт ответов на вопросы), на борьбе с тьмой то есть взаимодействие со всеми темными фракциями. Потом собственное течение нравоучений, будет взаимодействия в основном с дартадцами и с теми расами у кого явная ксенофобия к кому либо. Также по ходу игры думаю что-то еще появиться. Явно не собираюсь гаситься где-то в сторонке, а делать гейм.
Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Не думаю, мой персонаж будет одиночкой. Хотя по айси вообще может все измениться. Вообще планируется собственная клановая фракция, но это только планы!
1. На проекте Вотив рп я уже достаточно долго играю и многое пережил. Вот только играл я примерно 6-7 месяцев на одной роле а именно Воин. Поэтому мне бы хотелось попробовать себя в роли мага, как раз мне лор магов нравиться и сама тематика.
С какой целью персонаж изучает магию, для чего она ему и какая мотивация?
2. 1.Обретение своей истинной личности - Он стремится найти свою истинную сущность, раскрывая свои сокрытые способности, чтобы найти собственное "я". Мой персонаж будет саморазвиваться благодаря окружающим его людям и проходя через различные жизненные испытания попутно изучая свой дар к магии. Чтоб понять природу этого необъяснимого и найти ему применение.
2. Мракоборец - Мой персонаж будет сражаться с вампирами, оборотнями, людей с порчей, темными магами и прочей нечистью для очищения своей родной земли от сущего кошмара. Конечно он будет не всех убивать, а будет стараться найти способ спасти этих проклятых с помощью своих способностей. Все таки он верит что их еще можно как-то излечить от тьмы и исправить. Все эти действия будут обязательно его приводить в опасные и запретные места.
3. Нирвана - Уголок уединения и полного спокойствия, это то чего прям жаждет Грэм. Он будет изучать магию чтобы рано или поздно его обрести и оберегать.
4. Борьба с Ксенофобией - Как мы все знаем, доминирующая группа задает тон ксенофобии. Яркий пример Дартадцы угнетают звересей и морфитов. Грэм пообещал своему другу звересю Агису, что такого больше не будет на землях Хакмарри. Пусть и не везде. Борьба с Ксенофобией длительный процесс и очень трудный, но благодаря магии процесс заметно ускорится. Грэм будет продвигать эту идею до самого конца и переучивать людей, и учить подрастающее поколение этим идеалам. Конечно это почти не достижимая цель на Вотиве, но в планах если миролюбивыми способами не получится достичь желаемое то будут в бой идти физическая сила и запугивание, все ради благой цели! (p.s не думаю что дартадец с ксенофобией после пару моих визитов не пересмотрит свое мнение, хотя я буду учитывать все риски и с готовностью их приму)
Какие атрибуты планируете взять и для чего именно? Каким образом собираетесь реализовать их в игре и на чем будет строится взаимодействие с другими игроками?
Планирую взять кое-что уникальное, чародейство. Самое банальное что меня побудило так это то что его вообще никто не берет, поэтому я буду так скажем первопроходцем. Хочу собрать билд многофункционального мага, чтоб он был полезен в любых ситуациях, поэтому буду брать в основном не боевые а вспомогательные и пассивные заклинания для достижения целей. Боевые заклинания будут исключительно для борьбы с нечистью и защиты, и то он будет защищаться магией только тогда когда выхода уже не будет, а так персонаж будет ОЧЕНЬ тщательно скрывать свой магический дар. Хочу реализовать это в игре как что-то уникальное и необъяснимое, поскольку у всех магов только два атрибута и гибридная а у меня будет все! Буду отыгрывать уникальный дар. Строиться взаимодействие с игроками будет как я уже сказал выше (смотреть второй пункт ответов на вопросы), на борьбе с тьмой то есть взаимодействие со всеми темными фракциями. Потом собственное течение нравоучений, будет взаимодействия в основном с дартадцами и с теми расами у кого явная ксенофобия к кому либо. Также по ходу игры думаю что-то еще появиться. Явно не собираюсь гаситься где-то в сторонке, а делать гейм.
Планируете ли играть мага от лица какой либо из действующих фракций (не обязательно магической)?
Не думаю, мой персонаж будет одиночкой. Хотя по айси вообще может все измениться. Вообще планируется собственная клановая фракция, но это только планы!