[Маг честной судьбы | Хирург | Травник | Архивариус | Интриган] Рональдо Вивальдини| "Что-то кончается, что-то начинается"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
skin-screenshot (1).png
Имя :
Рейнальд "Маверик" Вивальди

Раса персонажа :
Человек

Возраст :
≈143 года от роду

Внешний вид :
Из-за влияния магии света походит на относительного младого юношу, которому на вид дашь не более двадцати пяти, может немногим больше. Носит роскошную мантию тёмного цвета, включая тёмно-красный плед, полученный от хакмаррцев из рода Уолласов в знак уважения.

Характер :
Крайне неоднозначная персона, мотивы которой мало кто может определить. Характер бывает слишком хаотичен, потому не всегда можно понять, когда Рейнальд зол, а когда наоборот - проявляет снисхождение. Склонен к подколам и издёвкам, но в меру. Может творить самые настоящие непотребства, наплевав на чужое мнение - такова доля любого мага, уже давно поломанного внутри.

Сильные стороны :
Один из умнейших хирургов материка с практическими навыками - получено путём IC
Владение практически всеми возможными знаниями о магии - получено путём IC
Довольно хорошо развит физически, что не скажешь про других магов - получено путём IC
Большой багаж знаний в области бестий и прочей нечисти, опыт в охоте на чудовищ - получено путём IC
Острый ум и стратегическое мышление
Умение в переговоры и коварства, способность плести интриги
Безусловная храбрость и самопожертвование
Желание спасти этот мир от Всепоглощающего Ужаса
Один из сильнейших магов Хакмарри


Слабые стороны :
Уже трижды павший магистр магии, посему является довольно посредственным магом в рамках способностей - получено OOC путём
Внутри, маг испытывает огромные душевные терзания из-за потери своей жены, желая найти хоть что-то ещё, что может заглушить боль - получено IC путём
Будучи ветераном двух магических войн, стал пуглив и недоверчив - получено IC путём
В момент сильной вспышки гнева склонен к самобичеванию и сожжению всего вокруг, как и многие другие пирокинетики
Может быть самолюбив и эгоцентричен
Эксцентричен, редко считается с чьим-либо мнением
Как бы оно не было, но маг очень плох в точных науках. Считать умеет, но не более



Привычки :
Как таковых особых привычек более у мага не имеется. Хотя, бывает так, что он любит помолчать, прислушаться и выудить какую-нибудь новую информацию. Имеется всё же некоторая тяга к приключениям и набиванию шишек на голову в ходе этих самых похождений.

Мечты, цели :
Мечты, цели и задачи у довольно старого мага, разум которого уже давно надломлен? Скорее всего, Рейнальд и сам не знает чего хочет. Возможно, он уже никогда этого не узнает.






Глава I: Слава Кригу

В одну из прекрасных ночей Гранд-Делайта на свет в военной семье Вивальди родилось дитя, которое прозвали Рейнальд. Рейнальд был далеко не первым ребенком в семье, перед ним были две сестры и один брат, но на их фоне он отличался очень сильно, было в нем что-то магическое.

картинка 1.jpg

В возрасте 5 лет Рейнальд, на глазах младшей сестры Абегейл и страшего брата Брутоса, вылечил семейного звереся, что поразило всю семью, ведь мужчины не способны продолжить род, не то что быть проводниками божественной магии. Что самое страшное было в этой ситуации, то что мать и старшую сестру позвали служить в городе Хатэп, и если бы там узнали о способностях Рейнальда, которые противоречат самому менталитету криговцев, то сама Агнетта Хатэп выдала указ о изъятие ребенка из семьи.

картинка 2.jpg


После вынужденного переезда, родители провели два дня в спорах и страхе, по окончанию обсуждения ситуации они решили, что Рейнальда нужно объявить мертвым, и скрывать его до совершеннолетия, обязав всю семью не рассказывать о его способностях, особенно старшей сестре Присцилле, которая была ярой патриоткой.


Глава II: Смерть в семье, пополнение в прислуге

В шесть лет Рейнальда положили на два дня в фамильную гробницу рода Вивальди. Сложнее всего было убедить Присциллу, так как её нужно было убедить не только в смерти её младшего брата, но и в факте того, что он больше не живет с ними. Отец отдал сыну свою маску, которая он оставил со времен игры в театре, она практически полностью закрыла его голову, даже глаза его не были видны под мутными линзами.

картинка 3.jpg

Через неделю после смерти сына, мать наняла смотреть за библиотекой гротдора, который постоянно носил маску и мешковатую одежду, он ни с кем не общался, но выполнял свою работу хорошо. Присцилла не доверяла ему, ей казалось, что гротдор себя ведет по детски, а ещё ей один раз показалось, что он вылечил мышь прикосновением.
Гротдор, под обликом которого скрывался Рейнальд начал расти и возрасте 11 лет, был ростом 147 см, что было высоким ростом среди его сородичей, а когда он достиг роста 152 см, то ушел по собственной воле.


Глава III: Трагедия безутешного отца

И так, в возросте 12 лет, Рейнальд попал в большой подвал дома, отцу удалось придумать потайную комнату, где бы мальчику не было тесно и он смог чувствовать себя комфортно. Частые походы в подвал он объяснял окружающим тем, что там он много выпивает, чтобы справиться с заново нахлынувшей болью от потери сына. Каждый день отец спускался в винный ряд, где вместо дна одной из бочек была дверь, которую открывал Рейнальд только после определённого стука. Наш герой научился писать и говорить под тщательным присмотром отца, после 16-ни лет младшая сестра Абегейл помогала Рейнальду обучиться базовому владению магии.

картинка 4.jpg


В 18 лет отец с Брутосом впервые за долгие года смогли отпраздновать день рождения Рейнальда. Впервые он смог выпить алкоголь и услышать бардовские песни своего брата. На сколько радостным, настолько же и грустным он оказался, ведь он понял, какую жизнь он потерял, из-за своего «дара». Рейнальд спросил у отца на следующий день: « Могли бы вы мне помочь сбежать? Я устал жить, как призрак, я хочу жить полноценно и изучить магию. Прошу вас подумайте над моей просьбой!».

На следующий день, под вечер, отец сказал: « Это было сложное решение, но мы готовы тебе помочь, но тебе нужно будет пол года сопровождать Абегейл, а на границе с Остфаром мы приедем и дадим тебе денег на месяц и постараемся найти способ отправить через границу ещё. Детали полностью мы расскажем тебе полностью».
В этот момент Рейнальд заплакал впервые заплакал не от одиночества и боли, а от счастья.


Глава IV Побег с родины

План первые 4 месяца шёл по всем пунктам, Рейнальд говорил всем, что он наемник, сопровождающий Абегейл, но позже к ним присоединилась Присцилла, которая узнала маску, маску гротдора, которую она ненавидела. Последние два месяца были очень тяжелыми для нашего героя, каждый час Присцилла пыталась снять с него маску, узнать имя и предысторию.
В последний день этого сложного плана Рейнальд не мог утаить своей радости. Забавно было наблюдать, как наемник в тяжелой красной мантии и маске пританцовывает, сопровождая девушку на рынке. В этом приграничном городе Присцилла была вынуждена покинуть их, из-за проблем с каретой.


картинка 5.jpg

Но оказалось, что родители опаздывают по той же причине на два дня, конечно же это расстроило, но не сильно, ведь мог больше провести времени со своей сестрой и прогуляться по улице без маски и капюшона. Ближе к вечеру он пожалел, что её снял, потому что по пути таверну они встретили Присциллу, сразу она не поняла, что это её младший брат, которого объявили мертвым много лет назад, но после этого случая Рейнальд ещё долго не мог снять маску на трезвую голову, ведь то чувство страха, которое он пережил, было сложно передать словами.

картинка 6.jpg

Глава V Свобода, дар или новое бремя?

Когда родители приехали, то у Рейнальда душа начала обливаться кровью, ведь он не мог их обнять, поблагодарить, даже нормально попрощаться, ведь рядом стояла Присцилла, и если бы она увидела эту сцену, то могла сорвать все планы. Мать пожала руку сыну и поблагодарила, протягивая мешок с монетами, так же она добавила фразу: « Извините, тут не полная сумма, чтобы получить оставшуюся часть отправите нам письмо с обратным адресом». Рейнальд кивнул головой и пошёл в сторону границы Остфара, идея он повторял у себя в голове: «Главное не оборачиваться, главное не обернуться».
Весь день он шёл по пустынной дороге, встречая на пути редкие маленькие деревеньки, из-за чего в первую ночь своей свободной жизни пришлось спать в лесу, но с его губ не сходила улыбка, невидимая из-за маски. Рейнальд вспоминал, как пытался представлять походы, претворяясь гротдором, о которых он вычитал из книг семейной библиотеки, и теперь он свободен делать всё что пожелает.

Утром он поймал повозку и отправился в ближайший город. Там Рейнальд зашёл в трактир «Пьяный император», где его позвали выпить компания, состоящая из его ровесников, так как их заинтересовал его необычный вид. Его засыпали вопросами: « Откуда ты?», «Ты наемник или священник?», «Ты человек или же морфит?», «Можешь снять маску?». Рейнальд, который привык к мало обществу и вниманию, был ошеломлен таким вниманием. Одна девушка протягивала кружку пенного нашему герою раз за разом, и через пол час уговоров подростков наш персонаж снял маску и аккуратно положил её в сумку. И весь осташийся день он провёл выпивая с новой компанией, но так он провел и следующий день и следующую неделю.


картинка 7.jpg

Как только Рейнальд протрезвел он понял, что забил о своих родителям, а особенно о том, что он уже успел прокутить ¼ от того мешочка денег. Сел за стол в доме друга Крида, с которым пил последую неделю, и написал письмо, где рассказывал о прекрасной жизни на воле и о новых знакомых. После отправился на почту, по пути проверяя адрес, который он указал. Через полторы недели кутежа денег оставалось мало, и тут Рейнальд столкнулся с одной из проблем свободы, которую он понял так: «Для свободы нужны деньги». Ему повезло, что на почте нужен был писарь, который бы заполнял документы, а ещё больше повезло с тем, что его приняли.

Так и прошли четыре месяца, где он утонул в кутеже и рутине, а также просьбах отправить деньги, ведь он получал гроши на работе, позабыв о своей мечте, из-за которой родители и рисковали. Но на пятый месяц пришло письмо с посылкой, на удивление тяжелее чем обычно и без фамильной печати, на письме. Там было написано, кривым подчерком, как будто его спешили написать, после прочтения он ужаснулся и впал в ступор.


Глава VI Отрезвляющий ужас и забытый путь

В письме было написано следующие:

Дорогой сын, не возвращайся в Криг. Присцилла догадалась ,что ты жив видимо она забрала письмо и догадалась . Она ранила Брутоса, когда тот пытался ее остановить. Я собрал деньги как можно больше ,надеюсь что твоя мать сможет задержать её дольше ,чтобы посылка дошла.

Твои любящие родители Пьер и Мари
не забывай нас

Весь мир содрогнулся в глаз Рейнальда, он не мог поверить в это, он подумал: «Это всё просто кошмар», тут же он сел на стул и просидел так до утра, разговаривая сам с собой
–« Как она догадалась?… Почему так поступила?»
– « Что теперь делать? Куда мне дальше идти… я их подвёл»
–« Я ВИНВОВАТ ВО ВСЁМ, ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ЭТО ЧЁРТОВ ДАР, ДА ПУСТЬ ЭТОТ КРИГ СГОРИТ!»
Спустя целый день обвинений себя во всех бедах и смертях своей семьи, он вспомнил то, ради чего всё это было – ради того чтобы он был счастлив и мог исполнить свою мечту.
На следующие утро он купил небольшую сумку и несколько книг об алхимии и отправился в неизвестном направлении, попрощавшись со своими друзьями, надел свою маску.
Спустя семь лет скитаний по стране и изучений записей о магии, медицине и алхимии он вернулся к трактиру «Пьяный император». Много ощущений он испытывал в этот момент, но самое главное ощущение, которое его так и не покидало с момента получение письма, это всепоглощающий страх. Заходя он робко осмотрелся по сторонам, и тут его окрикнул мужчина с бородой и широким станом:
– «Рейнальд? Ты ли это? А кто же ещё мог прийти сюда в таком странном костюме! Где ты пропадал почти восемь лет?»
Наш герой был удивлен, что его кто-то смог вспомнить спустя столько времени. Но он пришёл посоветоваться, а не заводить долгие беседы.
– « Извини, мой старый друг, но тут проездом. Сегодня же я скорее всего отправлюсь в новую дорогу. Крид, ты всё также интересуешься мореходством?»
Крид, удивленно смотря на призрака из прошлого, ответил: « Да, некоторые торговые пути проходит через наш город, а что конкретно нужно? Да и как ты об этом вообще вспомнил?».

Голова Рейнальда резко дернулась в другую сторону, из-за открывшейся двери, но спустя пару секунд он продолжил диалог: – « Можешь подсказать, как мне добраться до Южный Хакмарри? Мне нужно провести исследования».

Через несколько часов бесед о том, как Крид счастлив в семейной жизни и получает неплохие деньги с поставок писем и грузов, а также скудных рассказов о том как Рейнальд путешествовал по стране, Крид смог посадить Рейнольда на повозку, которая отвезла его до одного из нужных портов, а там он сел и на корабыль.

Свой 26 день рождения он встретил один, в темном трюме корабля, что напомнило ему его комнату в которой его прятали, это воспоминания впервые за многие года всплыло в его голове.
«Странно, почему я ничего не чувствую ни боли, ни страха, ни радости?» – пронеслось у него в голове, паралельно осматривая маску, которую он впервые снял за 4 месяц.

И тут он услышал, как корабль причалил к берегу, из-за чего он быстро надел маску и вышел на пристань. С неплохими знаниями в алхимии и стремлением познать стихийную магию, он отправился навстречу знаниям, чтобы вернуться в Криг и доказать, что его семья и он страдали не напрасно.


картинка 9.jpg

RYdN3.png
Гримуар магических дисциплин

Gc3LB.png

Имя мага

Рейнальд Вивальди

Основная дисциплина
Свет

Дополнительная дисциплина
Огонь

Гибридная дисциплина
Экзорцизм

Магический ранг
Магистр ⅠⅠⅠ

Gc3LB.png

Аспект

Аспект защиты

Gc3LB.png

Система порчи

[Отсутствие осквернения]

Gc3LB.png

Ученики

Фредерих(Клод) де ля Мюрай

Атэхэйлн "Коннор"


Gc3LB.png

Заклинания:

Ученик

Ⅰ. - [Сладкий сон] Ваш персонаж усмиряет негативные эмоции цели, заставляя его чувствовать душевное успокоение.

Ⅰ. - [Касание Морфея] Вы способны утихомирить боль другого персонажа, это не означает что вы способны залечить рану, но вы можете
облегчить страдания.

Ⅰ. - [Пироман] Вы способны испускать из рук небольшое пламя, например для того чтобы разжечь костер.

Ⅰ. - [Устойчивость] Из-за тесного контакта с огнем, ваша устойчивость к нему выше чем у остальных, вы получаете меньше урона от огня.


Подмастерье

ⅠⅠ. - [Управление огнем] Вы способны управлять уже существующим огнем, придавая ему различные формы. | [Атакующее заклинание]

ⅠⅠ. -
[Властелин углей] Вы можете управлять не только пламенем, но и горящими предметами. Чем выше ваш ранг, тем больше масса управляемых предметов, что охвачены огнем. | [Атакующее заклинание] [Особое]

ⅠⅠ. - [Усердие] Вы способны напитать силой света своё тело или даже металлическое оружие. Сила ваших ударов возрастает, а мечи отныне способны разрезать плоть, как масло. При контакте с порождениями тьмы освещённый металл оставляет сильные ожоги. | [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]

ⅠⅠ. - [Остановка кровотечения] Вы можете останавить кровотечение цели, оставляя грубые шрамы. Также вы способны искоренять слабые болезни. | [Исцеление]

ⅠⅠ. - [Светоч] Позволяет создавать рядом с собой шар света, что освещает окружение вместо факела. Подобный свет вызывает неприязнь у проклятых.

ⅠⅠ. - [Закалка огнем] Вы способны сделать любой небольшой предмет устойчивым к огню. Также вы способны тушить любое не магическое пламя, чем выше ранг, тем больше пожар вы способны потушить.


Маг

ⅠⅠⅠ. - [Исцеление] Вы способны при помощи энергии света заставить раны цели срастаться. Теперь вам подвластно лечение даже тяжелых болезней, вроде проказы, туберкулеза и рака. Однако тело пациента не избавляется от уже полученных побочных эффектов болезней и телу предстоит дальнейшая реабилитация. [Исцеление]

ⅠⅠⅠ. -
[Выжигатель] Вы способны создать вокруг себя огненные вспышки, которые будут задевать несколько противников. Требуется заклинание [Огненные руки] | [Атакующее заклинание массового действия] Две цели выборочно.

ⅠⅠⅠ. - [Огненные руки] Вы способны создавать пламя и управлять уже существующим огнем в средних объемах, придавая ему различные формы. Атакуя противника, вы можете призывать пламя любой формы. Ваше пламя достаточно мощное, чтобы сдетонировать. Защищая себя, вы можете использовать это с целью оттолкнуть или оглушить противника. Используя это заклинание, вы можете поджечь или потушить здание, или полностью выжечь воздух в помещении. Также возможно взорвать небольшие предметы, например, дверной замок. Требуется заклинание [Управление огнем] [Атакующее заклинание] [Защитное заклинание]

ⅠⅠⅠ. - [Пламенная завеса] Вне боя вы способны закрыть что-либо вечным огнём, который будет перекрывать проход или предмет собой. Во время боя данное заклинание может быть сотворено лишь единожды. Пламенная завеса окружает до трёх противников и сносит 1 ХП в случае если противник попытается сбежать. Заклинание может быть снято удачной атакой, с соответствующей отыгровкой, при этом тратится ход. | [Особое] Вне боя вы можете создать две полноценные завесы закрывающих проходы, а также три частичных, покрывая ими предметы. Потушить данную завесу может персонаж, выкинув атаку 18 или больше. (Попытка потушить может быть только одна за ситуацию). Иначе персонаж получит смертельные ожоги, если пройдёт сквозь неё.

ⅠⅠⅠ. - [Духовное вмешательство] Позволяет облегчить последствия психологических травм у цели.

ⅠⅠⅠ. - [Пламя надежды] Вы можете изменять цвет своего пламени на любой, который вам захочется. Заклинание не требует постоянного применения, достаточно единожды выбрать желаемый цвет. Также вы способны временно наделить свойствами заклинания [Устойчивость] своего союзника.


1674370931707.png

Ответы на ООС вопросы по созданию мага

1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).


Изначально Рейнальд планировал использовать только магию света с целью исцеления многих своих "пациентов", а также для защиты с последующим побегом в случае возможных облав. Однако магия на форуме изменялась и вскоре была доступна возможность изучить новую второстепенную специализацию, коей стала пирокинетика. Таким образом я хотел показать, что будет, если пытаться балансировать между двумя максимально отличающимися дисциплинами, где она отвечает за спасение и защиту, когда как другая является полной противоположностью, повергая всё в хаос и разруху.

Силы света Рейнальд использовал только в благих целях, по типу исцеления своих израненных в пылу боя товарищей, либо же использование данной магии, с целью нивелировать многие конфликты.

Примеры применения магии света:

1. [Сладкий сон] x [Перемирие]: Представим ситуацию, при которой на Вивальди решил докопаться какой-нибудь пьянчуга, или же простой бандит, желающий содрать со старика парочку медяков. Поскольку свой магический потенциал раскрывать на публике просто-напросто запрещено, то Рейнальд решится воспользоваться данной комбинацией заклинаний, при которых первое нивелирует все негативные эмоции незнакомца, а второе сможет навеять ему мысли о том, что эта драка не имеет совершенно никакого смысла, заставляя того отступить.

2. [Исцеление] x [Второе дыхание]: Основная комбинация заклинаний, ради которых архимаг света и стремился - возможность исцелять. "Врач лечит, а маг исцеляет" - как всегда говорил Вивальди. Потенциал этих заклинаний растёт с каждым последующим рангом, при котором банальное [Исцеление] лишь может помочь вылечить переломы, срастить плоть, оставляя шрамы, то вот [Второе дыхание] наделяет "пациентов" новым уровнем регенерации, спасая даже в самых патовых ситуациях. Также появляется возможность "прикреплять" оторванные части тел, кои были потеряны не более чем на одни ООЦ сутки, что порождает возможность сделок и закрепления отношений между различными персонажами и фракциями.

3. [Стойкость]: Заклятие, доступное лишь с ранга архимага несёт за собой, как правило, боевой потенциал. Рейнальд всё же принял на себя обязанности боевого мага, с желанием очистить материк от скверны. Заклинание [Стойкость] является защитным и направлено на, собственно, защиту самого заклинателя, а также и других его сокомандников, ведь одному Вивальди не справиться со всей той тьмой и поэтому он обязан объединяться с группами охотников на нечисть, либо же с любыми другими отрядами, будь то маги, или же простой люд, всяко-разно помогая им в сражениях.

Пирокинетика же является магией разрушения. Однако её боевой потенциал просто невозможно отрицать, коим Рейнальд не постесняется воспользоваться, если это будет необходимо в столь важной ситуации.

Примеры применения магии огня:

1. [Согревание] - Заклинания ранга подмастерья, которое ни раз выручала Вивальди. Способность нагревать объекты является важным атрибутом мага огня, ведь с помощью данного заклятия Рейнальду не страшны никакие замки, никакие двери из каких бы крепких материалов те не были сотворены. Ничто не скроется от архимага экзорцизма, когда тот начинает свою великую жатву.

2. [Устойчивость] x [Тлеющее касание] - Заклинания имеющие пассивное, но всё также полезное свойство, представляющее собой полную неуязвимость к простому огню. Возможностей применения данной комбинации навыков не так много, но лишь только благодаря ним Рейнальд способен, не превращаясь в обугленный кусок плоти, устраивать огромные пожары, например необходимый тактический ход, или же простая жажда выплеснуть свои силы.

3. [Мастер пламени] - На данный момент главное атакующее заклинания, суть которого превращать преобразовывать огонь в подобие взрыва. Применений у данного заклятия изначально могло быть довольно мало, однако какая-никакая фантазия Вивальди смогла расширить спектр применения, позволяя тому постоянно летать, детонируя под своими ногами. Подобная мобильность позволяет не только эффективно сражаться на поле боя, не давая противнику толком определиться, где может находиться архимаг, а также столь стремительно покидать сражение, в случае неминуемого проигрыша.

2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?


Изначально я видел Рейнальда в роли простого мага-отшельника, который мог изредка контактировать с магическим сообществом, помогая тем своими лечебными заклинаниями. Но время идёт и Рейнальд вместе с ним, на момент становления полноценным магом Вивальди загорелся идеей очистить Хакмарри от нечисти всех мастей, однако лишь с частью из них ему удалось разобраться на данный момент времени. Спустя десятки лет борьбы тот смог возвыситься, стать архимагом, из-за чего в его голове появились сомнения в его кровавой кампании, он решил последовать за своим учеником Арианделем Асгейром, вдаваясь в вопросы магии света, изучая её. Силы, что были дарованы Рейнальду с рождения обладают огромным потенциалом и он понимает это, желая раскрыть его на полную. Когда-то познакомившись с Изидой Редо, та приоткрыла ему свою религию - Волю. Вивальди видел эту религию, не как инструмент наживы, или возможности втереться в доверие к Редо, а как то, к чему можно стремиться, можно совершенствоваться, можно стать лучше.


В случае, если Рейнальд станет магистром, тот отодвинет охоту на монстров ещё дальше, погружаясь в бесчисленное множество экспериментов над существами. Его задачей станет создание чего-то нового, по истине великого и ужасного существа, которое изменит этот мир. Объединившись со многими магами тот начнёт развёртывание своего проекта, под кодовым названием "Восход". Неизвестно, что именно под восходом воспринимает Вивальди, будь то начало конца мира людского, или же конец начала расцвета человечества.

Только время покажет к чему приведёт эта затея.

3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.

Являюсь лидером фракции Последняя Воля, суть которой, в понимании Вивальди, создать сверхчеловека, как с физической, так и духовной точек зрения. Рейнальд принимает активное участие в делах фракции, всячески помогая своим последователям в боях, применяя магию огня для боевой поддержки отряда, или же использует свои мирные заклятия магии света, поддерживая веру своих людей, ведь их главная задача преодолеть лимиты материального, возвысившись над всеми. Такова Судьба. Такова его Воля.

 
Последнее редактирование:

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 351
Реакции
3 018


OOC Предисловие:

Так как объём книг бывает очень большим, из-за моей привычки делать развёрнутые записи, решил делать впоследствии микро СС в 1-2 скрина с написанием книги, а само содержание указывать уже во втором спойлере.


Низшие бестии
Где обитают и как убивают

Уровень допуска: Первый


Бестии - существа, проживающие в Кеменладе с незапамятных времен, убивая и пожирая простых смертных. “Всякое действие вызывает противодействие” - эта фраза относится и к данному случаю. Со временем люди, назвавшие себя “охотниками на нечисть”, научились определять сих бестий: находить их слабые стороны и использовать в бою, собирать огромные отряды, задачами которых становятся обучение нового поколения и хранения полученных знаний. И таким образом бестии были поделены на три основные категории: низшие, обыкновенные и высшие. В данной книге вы ознакомитесь с низшими бестиями, распространенными по всему миру в огромных количествах. Они, как правило, практически не имеют разума, не способны испытывать каких-либо чувств, кроме голода и всё что ими движет - бездумное влачение по Кеменладу с перерывами на пожирание падали, или незадачливых путников. Всего видов низших бестий не так много, за сим приступим:


Прокаженный


Когда жизнь человека подходит к концу и его энергетическое тело покидает физическое, направляясь в Умбру, иногда может происходить процесс, якобы, оживления почившего, что многие крестьяне списывают на дар свыше, только потом этот самый дар и становится причиной их погибели. Прокаженный в физическом плане лишь немногим превосходит обычного человека, но с треском проигрывает в умственном. Данного вида бестия, как и любые трупы, подвергнута процессам гниения, потому опознавательным знаком прокаженных в основном служит их запах гнили и разложения. Даже низшие монстры обладают подобием стайного инстинкта, потому прокаженные ходят огромными ватагами, объединяясь и с другими существами присущего им ранга.

Прокаженный, или же получивший в простонародье название “Зомби”, всё же имеет некую связь со своим прошлым “Я”, поскольку существо имеет что-то похожее на мышечную память, которую человек успел набить до своей кончины. Если зомби был до обращения воином, то воскресший будет способен использовать меч и щит, если дровосеком - топор и так далее. Никогда не стоит недооценивать своего противника, что и служит причиной смерти многих охотников и прочих проходимцев, чем и пользуются прокаженные, сами того не подозревая.


Места обнаружения

Заброшенные кладбища, места огромных битв, разрушенные города и сёла, древние катакомбы.

Способы ликвидации бестии

Основным способом окончательного умерщвления прокаженного является отрубание головы, ведь без неё мозг, или то, что от него осталось, не сможет давать команды бренному телу и оно упадёт. Стоит также отметить и влияние солнечного света, оказывающего поступательный летальный исход, медленно, но верно прожигая плоть ожившего мертвеца.


Скелет


Скелет выступает более продвинутой версией прокаженного, ведь когда процесс гниения подходит к концу и более никаких органов у мертвеца не остаётся он переходит в разряд скелетов.

Данные бестии могут выделиться своим чуть повышенным умом, мстительностью и использованием базовых тактик, могут иметь опыт приручения. Нельзя точно выяснить какая сила продолжает поддерживать скелету его форму, если не такая вещь, получившая в научных кругах название как “Изначальная Тьма”, всё же стоит выделить его повышенную активность и способность использовать лук со стрелами. За годы проверок не удалось найти ни одного скелета, который выступал бы в ближнем бою. Возможно, бестия осознаёт свою хрупкость и потому предпочитает находиться вдали, поддерживая своих “братьев” на расстоянии при помощи лука.

Скелеты, как писалось выше, обладают некой мстительностью и это факт. Во время многих сражений с оными удавалось подмечать то, как эти бестии могли по чистой случайности попасть по некогда своему “товарищу”, полностью переключившись на него, потому скелетов в больших группах встретить - большая редкость из-за их драчливости.

Ещё среди скелетов выделяются и те, кто смог “оседлать” другую бестию, а конкретно паука, или же сетеплета. Таких в узком кругу охотников принято называть “жокеями”. Жокей не то чтобы намеренно становится всадником на пауке - скорее это может быть вызвано случайным креплением тела мертвеца с другой бестией, формируя подобного рода ужасный тандем. Данная теория является одной из самых правдоподобных, ибо пауки любят использовать свою крайне клейкую паутину, в которой и может застрять сам будущий жокей. Паук и его всадник не обладают каким-то общим мышлением, “кобыла” не слушается своего хозяина, что и служит основной причиной гибели именно мертвеца, а не сетеплета.



Места обнаружения

Заброшенные кладбища, места огромных битв, разрушенные города и сёла, древние катакомбы, кладки яиц сетеплётов.

Способы ликвидации бестии

Основным способом окончательного умерщвления скелета является нанесение большого количества физического урона по его телу, после чего бестия буквально развалится на части. Стоит также отметить и влияние солнечного света, как и с прокаженными, но в отличие от первых, скелеты способны прятаться, например под деревом, или в доме. Самым забавным и в тоже время сложным в реализации способом уничтожения скелета станет стравливание ровно с таким же, дав им стрелять по друг другу.


Паук/Сетеплёт


Паук, или же сетеплёт с давних времён является напастью для многих поселений и деревень. Эти насекомые-переростки, при помощи своих животных инстинктов также сбиваются в огромные стаи, дабы обеспечить новое поколение монстров защитой и пропитанием. Питаются данные бестии всем мясным, включая и человечину.
В основном питаются человечиной. (перечеркнуть) Определить сетеплета довольно просто, благодаря его аномально огромному размеру, причиной которого могут служить крайне благоприятные условия проживания: климат, постоянное питание и так далее. Эти насекомые никогда не нападают на цель в одиночку, предпочитая набрать с собой минимум ещё 3-4 особи, как будто способны оценивать свои силы, но это всё ещё остаётся под вопросом.

Из арсенала данных существ стоит отметить их плотную “броню”, состоящую из хитина, покрывающую почти всё тело бестии. Хитин прекрасно справляется с защитой, потому стоит наносить урон в особую зону, базирующуюся на морде зверя. Также их основной атакой служат укусы хелицерами, в виде ротовых придатков, на которых и скапливается парализующий жертву яд. Достаточно нескольких точных попаданий по цели и она свалится с ног, став пищей для хищника. Противостоять данному параличу может противоядие, если выпить его заранее, а также например магия света и гидрософистики, где первая в принципе нейтрализует яд, а вторая лишь его выводит из открытой раны.

Последним из преимуществ любого паука является наличие большого количества глаз, минимум из четырех пар, что позволяет зверю анализировать обстановку вокруг себя. Путём опытов и вскрытия стоит еще добавить наличие ночного зрения у данного вида бестий, что и объясняет их “налёты” лишь только в ночное время суток.


Места обнаружения

Чащи лесов, пещеры на глубине, кладки яиц сетеплётов.

Способы ликвидации бестии

В отличие от первых двух, сетеплёт не обладает слабостью к свету, а днём так и вовсе может быть нейтрален к разумному, если тот не оказывает никакой угрозы. Для максимально возможного нанесения урона стоит наносить колющие удары по глазам паука и режущие по ножкам, ведь они также очень слабо защищены, что не скажешь про основную часть тела.


Крипер


“От него получали больше травм, чем информации” - думаю можно так и описать это зеленоподобное существо, получившее свое название из-за истошного шипения перед совершением подрыва.

Криперы состоят из плоти и крови, прямо как и любые другие разумные, но существует довольно популярная на данный момент гипотеза, суть которой заключается в связывании криперов не только с царством животных, но и растений, формируя эдакое подобие баланса между ними. Однако, до сих пор многие представители научного мира так и не смогли придти к единственно верному обоснованию того, почему крипер умеет совершать взрыв, при близком контакте сулящий смерть любому горемычному.

Лично моя теория строится на том, что у криперов в ходе развития в районе тонкого кишечника случилась подобного рода мутация, способная порождать химическую реакцию, а за ней - взрыв. Порождать эту химическую реакцию может возбуждение нервной системы существа при визуальном контакте со своей потенциальной жертвой, что катализирует пищеварительный процесс в кишечнике, ускоряя в нём оборот веществ, формируя взрывоопасное химическое соединение. Сила взрыва сопоставима с заклинанием ранга архимага в разделе пирокинетики, но дать точные результаты не представляется возможным из-за недостатка информации.

Если не брать в расчёт их “взрывной характер” крипер более не несет угрозы. Весь его цикл жизни схож с прокаженным, или скелетом, в плане бездумно влачить своё существования по Кеменладу. Точный принцип размножения покрыт пеленой тайны, но если следовать “растительный теории”, то можно сделать вывод, что криперы размножаются путем спор, как правило, в местах с влажным климатом.

Особенность: У криперов необоснованный страх к кошачьим. Причины не установлены.


Места обнаружения

Чащи лесов, пещеры на глубине, близ дорог.

Способы ликвидации бестии

Сражаться с криперами в ближнем бою соразмерно осознанному самоубийству. Для уничтожения данного существа необходимо держать максимально возможную дистанцию с использованием оружия дальнего боя.

 
Последнее редактирование:

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 351
Реакции
3 018

Азы полевой медицины

Уровень допуска: Первый



В данном сборнике для Вас будут расписаны самые основные методики по устранению разного рода недугов у пациентов. Поймите одну важную деталь, что спасение каждого от смерти не всегда представляется возможным и в этом нет вашей вины. Люди будут умирать и ваша задача спасти как можно больше разумных, ведь иначе зачем вы открыли данную книгу?

Начнём с инструментария. Любому лекарю необходимо иметь хотя бы какой-то набор инструментов для совершения врачевательских манипуляций по отношению к больному. В их список входят: заготовленные в пузырьках сок Калиостаса, Маховицы и Абасса, матки бинтов, десяток игл с нитью для наложения шва и два вида хирургических пил, а точнее листовидная и дуговая. Необходимо, чтобы пилы и иглы были из чистого серебра по причине способности данного нержавеющего металла.


Далее последует небольшая теория, чтобы в дальнейшем не нужно было останавливаться для пояснения принципа действия тех, или иных веществ.

Калиостас, как и Маховица довольно широко распространены по всему Кеменладу и собрать их у вас не станет чем-то сложным, если вы обладаете нужными познаниями в травничестве. Выжимка из этих растений позволяет использовать оные при обработке ран пациента: Калиостас, а точнее его выжимка при контакте с загрязненной раной оказывает заметное жжение в области применения с выделением подобия пены, но затем следует процесс отторжения инородных предметов из ранения, включая всю накопившуюся там грязь и так далее. Маховица выступает в роли обеззараживателя и обезболивающего снадобья, в котором промачивают бинты для большей эффективности во время операции. Последние растение довольно редко встречается и найти его можно только на юге, но его польза стоит этих поисков. Абасс, а точнее его сок, из которого можно сделать стимулятор, способен активизировать тело пациента на полную катушку, из-за чего заметно повышается кровообращение, не давая больному умереть раньше времени.


Теперь приступим к изучению нескольких базовых сценариев, которые будут случаться в вашей практике. Здесь будут разобраны именно операции, а не какие-либо другие ситуации.



Первая


Ваш пациент приходит к вам, жалуясь на сильнейшую боль в области ног, рук и торса.

Самое главное перед каждой операцией осмотреть тело пациента и выявить его истинные причины недуга, поскольку бывает так, что больной может дать неточный источник своей заразы, что и приводит, как правило, к летальному исходу.

После осмотра вы можете подметить огромное количество ссадин и глубоких ран, но не настолько серьёзных, чтобы здесь было необходимо радикально вмешательство. В медицине может помочь что угодно, даже банальная грязь в пруду и она здесь не станет исключением. Грязь, как показывает практика, может оказывать положительное свойство на ссадины, но всё это необходимо после зафиксировать и забинтовать и спустя пару дней ссадины исчезнут. С порезами будет куда сложнее, здесь вам сначала потребуется обработать раны выжимкой из Калиостаса и дождаться, когда все инородные предметы покинут место заражения. Далее, вы приступаете к наложению швов, заведомо напоив пациента крепким алкоголем для храбрости и понижения болевого порога. Как только швы будут наложены, вы сможете начать обматывать ранее пораженные части тел, заранее промочив бинты в настойке из Маховицы.

Время выздоровления: от нескольких дней до пары недель.



Вторая

Пациента приводят другие люди из-за неспособности первого добраться до лазарета. Сам пациент, по его словам, относительно здоров и находится в сознании, но попытки совершать двигательные функции ногами, вызывают у того непомерную боль.

Проведя анализ можно будет подметить критические переломы в районе ног, а конкретнее раздробленные коленные чашечки. К сожалению, но все болезни, иль недуги мы в состоянии излечить и этот случай один из них - подобного рода переломы неоперабельны и всё, что здесь можно сделать, так это зафиксировать переломанные ноги и предоставить костыли для перемещения.

В начале вам нужно наложить шины на ноги с двух сторон, а после крепко обмотать их бинтами. Костылем может послужить любая крепкая палка достаточного размера, чтобы она могла поддевать подмышку, ведь на костыль будет идти основная опора и если костыль поломается, то больной не будет способен к перемещению. Травмы подобного типа бывают и на других частях тела, а не только на ногах и не всегда они являются неоперабельными. Организм имеет силу регенерировать, сращивания раненную плоть, включая и кости, поэтому не всегда стоит ставить на больных крест, а стоит проводить полноценный курс лечения.

Время выздоровления: от одного до трёх месяцев. В случае неоперабельного перелома - выздоровлению не подлежит.



Третья

Последняя ситуация будет слиянием первой и второй, при которой больной получив серьезнейшие ожоги и глубокие ранения после долгого сражения уже находится при смерти и вряд-ли уже он сможет выжить.

В таких ситуациях времени на осмотр становится критически мало, ведь счёт начинает идти на минуты, если не на секунды. Здесь вам поможет стимулятор из Абасса, способный повысить кровообращение раненного, давая вам ещё не более, чем полчаса на его выздоровление.

Умейте расставлять приоритеты. Не всегда стоит исцелять каждую рану и травму во время операции, ведь это может повлечь лишь к ещё большим пагубным последствиям. На данный момент вам необходимо только нейтрализовать источники кровоизлияния и ожогов, вызывающих некроз тканей.

Пользуясь ранее полученными знаниями вы выводите всю накопившуюся заразу из тела больного с помощью Калиостаса, накладываете швы, заведомо напоив того крепкой брагой, а после засовываете кляп тому в рот, чтобы от огромнейшей боли не прикусил себе язык. После данного действа вы обматываете тело пациента бинтами, окроплёнными в настойке из Маховицы и начинаете ждать. К сожалению, но удача является также важной частью в вашей работе и тот, на кого вы потратили столько времени и ресурсов в итоге может скончаться от недостатка крови в теле. Но фортуна в этот раз не повернулась вам задом - пациент выжил и кажется мало-помалу выходит на поправку. Однако, во время анализа вы смогли подметить то, как его левая нога стала заметно темнеть и эта самая "тьма" начинает двигаться в сторону другой части тела - это явный признак некроза ноги после сильнейшего ожога.

Некроз необходимо нейтрализовать, ведь иначе это грозит летальным исходом, но как избавиться от некроза? Увы, но только путём ампутации конечности. По сути, вы разрезаете ту часть тела у пациента, используя дуговую пилу для разреза костей. Разрез должен идти чётко по кости, никуда не заводя пилу и после нужно срочно обработать место пореза: сперва прижечь, а затем обработать бинтами, промытыми в настойке Маховицы.

Время заживления: от нескольких месяцев до лет.
 
Последнее редактирование:

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 351
Реакции
3 018
Бестии Кеменлада
Смерть и ужас во плоти

Уровень допуска: Второй


Данные записи являются продолжением заметок о бестиях Кеменлада. Здесь будут затронуты три основных типа существ, способных принести хаос и разруху в города и сёла. Их сила, интеллект и регенеративные способности поражают воображение, а жизненный цикл оных покрыт пеленой мистики. С данным типом существ лучше никогда не пересекаться и если вы сможете заприметить того индивида, который подходит по всем, или же большинство параметров, то бегите, не оглядываясь из этого поселения, ибо ваша жизнь куда ценнее этих отродий.

Вампиры

Вампиры - гуманоидные существа, когда-то являющиеся простыми смертными, но из-за воздействия Изначальной Тьмы их энергетическое тело было разрушено до основания, потому они уже не являются людьми в привычном для нас понимании. Вампиры, будто находясь между жизнью и смертью, умеют в себе совмещать черты, как усопших, так и живых существ: они ходят, говорят и думают, но тела их давно оледенели, их кровь больше походит на какую-то тёмную субстанцию, а срок жизни для них не имеет ограничений. Данным существам не нужна еда, вода, воздух и прочие вещи, которые так нужны нам для удовлетворения базовых потребностей, но есть одна вещь, которая всё же является для любого вампира необходимой - человеческая кровь. Да, вампиры в какой-то степени зависимы от неё, ибо кровь питает их, восстанавливает силы и позволяет в случае чего повышать регенеративные способности.

Вампиры с точки зрения физических и умственных способностей стоят на голову выше разумных, ведь будучи бессмертным время теряет какой-либо вес, давая исчадиям тьмы изучать литературу и прочие научные работы, повышая их багаж знаний. Определить точные рамки их физических сил не представляется возможным из-за особенностей каждой особи: некоторые из них могут быть в разы сильней других своих сородичей, однако их ментальная сила куда слабее и наоборот, однако можно быть точно уверенным, что для них не является особой проблемой надеть тяжеленный доспех и пробежать в них километр, а то и два, размахивая попутно из стороны в сторону каким-нибудь двуручным молотом в несколько килограмм.

Определить проклятых довольно сложно, благодаря их способности мимикрировать под социум, но стоит заметить, что вампиры обладают явной бледностью кожи в силу своей неживой натуры, так что для определения детей тьмы необходим астролог с продвинутым анализом. Также вампиры боятся солнечного света, оказывающий на них пагубное воздействие, поэтому для них входит в ряд привычек носить головные уборы с широким полем, дабы лучи солнца не могли дотянуться до их частей тела.

Вампиры не живут по одиночке. Они прекрасно понимают, что такое социум и умеют строить его внутри своего вида, формируя группы, разбросанные по всему Кеменладу. Сложно сказать какие именно мотивы имеются у каждой из них, но есть одна истина - каждый вампир в большей, или малой степени мнит себя высшим существом, стремясь к власти и полной доминации над другими своими сородичами и простыми смертными, где последних и вовсе считают за скот, который нужно время от времени отправлять на "бойню".


Места обнаружения

Могильники, древние катакомбы, могут мимикрировать под представителей высшего/низшего слоя населения городов и сёл.

Способы ликвидации бестии

Вампир, как и любой человек умирает от обезглавливания, ведь после отсечения головы они не способны далее регенерировать, погружаясь в состояние, в чём-то походящее на кому. Губительным для любого вампира фактором является воздействие солнечного света и огонь. Для большей эффективности в бою против них желательно использовать серебряное оружие.


Оборотни

Оборотни, в отличие от вампиров, всё же не обделены присущими простым разумным базовым потребностями. Оборотни также питаются, живут и умирают, но жизнь их намного короче, чем может показаться на первый взгляд. Сутью каждого оборотня является его второе "Я", имеющее облик аномальных размеров зверя, желающего лишь только убивать и питаться плотью, преимущественно человечьей. Обращение в звериную форму происходит при нескольких причинах: Первая - небывалый голод, заставляющий оборотня прибегнуть к своим истинным силам; Вторая - перевоплощение происходит по собственной воле и таким же путём можно и выйти из данной формы; Третья - нанесение раны в жизненно важные места, по типу сердца, сонной артерии и головы, чтобы успеть вовремя регенерировать и не умереть от полученного ранения.

Нельзя точно определить как именно разумный становится оборотнем. То ли это воздействие какого-нибудь ритуала, или же "черта", унаследованная от одного из своих предков, страдающих ликантропией. Исцеление от ликантропии не представляется возможной, оборотень, если становится оборотнем, то навсегда - это бесповоротный процесс и дороги назад уже быть не может.

Физические характеристики определить здесь в разы проще, ведь будучи человеком оборотень не так силён, чем находясь в своём истинном обличии. Мыслительные функции у оборотней схожи с человеческими, хотя стоит их примитивное мышление в рамках социума. Оборотни сбиваются в небольшие группы, тем самым формируя "племя". Это племя время от времени охотится на людей и проводит ритуалы, покланяясь не пойми кому и не пойми зачем. Мотивы их куда проще понять, чем у кровососов, но всё же тех богов, которых они восхваляют не удаётся определить.

Отличаться могут ликантропы своим крайне презрительным отношением. Оборотни совершенно безэмоциональны, им чуждо любое проявление эмоций даже в миг своей собственной смерти. Плоть их может смрадить волчатиной, или другими псовыми видимо из-за их плотного контакта с животным миром. Внешний вид некоторых из них до боли ужасен и объяснить их уродство не представляется возможным.


Места обнаружения

Чащи лесов, места полномасштабных сражений с кучей трупов, могут мимикрировать под представителей высшего/низшего слоя населения городов и сёл.

Способы ликвидации бестии

Оборотни боятся серебра, ведь именно им и можно окончательно прикончить ликантропа. Как и любой другой человек могут умереть от множества ран в районе жизненно важных органов, с условием того, что ранения были нанесены серебряным оружием, поскольку данный металл делает регенерацию для оборотней невозможной.

Арахниды

Арахниды, по мнению многих умов охотничьего мира, являются теми же сетеплётами, но в ходе эволюции перешли на новый этап развития, приобретя новые силы и возможности. С другой стороны, если опираться на умозаключения магического сообщества, то можно сделать совершенно иной вывод, построенный на причастности синдиката возвышения к появлению данных бестий в Кеменладе, путём метаморфоз пауков с последующим обильным скрещиванием особей.

Данные бестии издали в тёмный час внешне могут походить на человека, но при близком рассмотренми можно подметить на лице хелицеры и четыре пары глаз. На спине у арахнидов имеются дополнительные конечности в виде лап, доставшихся от пауков. Также их кожа, а скорее лишь внешний слой, покрыт плотным хитином, пробить который не всегда представляется возможным. Паутина, что они извергают в десятки раз прочнее обыкновенной и единственным основным средством нейтрализации подобной паутины - огонь, желательно алхимический. Из-за специфического строения организма у данных существ повышенное кровообращение, что побуждают к быстрому обмену веществ, следовательно, вызывая частый и непрекращающийся голод. Гуманоидные пауки питаются любым видом мяса. будь то какая-нибудь скотина, иль незадачливый путник и для них оно не имеет особых отличий, ведь очень сложно разбираться во вкусе пищи, когда тобой движет одна лишь жажда набить свой желудок пищей.

Арахниды, как и оборотни, привыкли сбиваться в огромные стаи, чтобы их паутинные "владения" раскинулись по всем близ лежащим пунктам для более частого пополнения своих припасов. Они не так сильны и ими руководят лишь животные инстинкты, только изредка проявляя приступы разумности. Однако стоит заметить, что арахны довольно пугливы вне своих жилищ, особенно на свету, желая почти всегда держаться своего дома и выходя только в ночной период.

Всё же разум у данных чудовищ имеется и его всё-таки хватает для совершения, разного рода, уловок для поимки своей добычи. Арахниды обладают свойством воспроизводить речь, чем они частенько пользуются, зазывая обывателей к себе в ловушку, где в будущем они и станут пищей. Также можно приметить их умение связывать своих жертв в коконы из паутины для сохранения "свежести" дичи.



Места обнаружения

Чащи лесов, могильники, тёмные и глубокие пещеры.

Способы ликвидации бестии

Главными слабостями любого арахнида являются: огонь, ослепляющий солнечный свет и вырывание от своего гнезда. Арахнид вне своего дома практически беспомощен и забить его толпой не представляется чем-то невообразимым. Лишь глаза и ротовая полость арахнов не покрыта хитином, давая возможность наносить в данную область колющие удары
 
Последнее редактирование:

Rey_of_Maverick

Главный герой этого аниме
Сообщения
1 351
Реакции
3 018

Автор СС: Быдлота
OBSENIE-MILOE.png
OBSENIE-MILOE1.png
OBSENIE-MILOE2.png
OBSENIE-MILOE3.png
OBSENIE-4.png
OBSENIE5.png
 

Guild of Magic

IC Раздел
Сообщения
1 466
Реакции
3 418
3SiVtDH.png


"Все возвращается на круги своя. Но жизнь меняется, и меняешь ли ты?"

Персонаж получает ранг - Архимаг I

Axz7PgG.png
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху