TonyBloods
Граф Монте Форум
Зам. Главного Следящего
ГС
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
ЗГС
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
- Сообщения
- 657
- Реакции
- 1 493
1. Имена, прозвища и прочее: Карлос Альварес
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): BRAT1 3. Раса персонажа: Человек, Софелиец 4. Возраст: 31 5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Темные волосы, густая борода, болезненный вид, круги под глазами, усталый взгляд, среднее телосложение. 6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Оптимист "Для таких как он стакан не на половину полон - а через край...", говорит о нём его братец Диего. В любой, даже в самой безвыходной ситуации, - надежда не покинет его. Он всегда будет видеть хорошее, игнорируя плохое. Глубоко верующий Вера его непоколебима, безусловна. Всё происходящее с ним лишь воля Флоренда, что ведёт его по намеченному пути для высшей цели, что неведома смертным. Карлос выполнит своё предназначение, во что бы то ни стало... Пацифист Драка не просто крайняя мера, а рудимент современного общества. Карлос не желал сражаться, никогда не хотел держать меч в руке, однако жестокий мир в котором мы живём вынуждает его... Раз за разом... Карлос не будет зачинщиком драки (Если это не приказ), не будет её продолжателем. Если есть способ избежать битвы - нет смысла в неё вступать. Вечный студент Ему никогда не наскучит читать и познавать что-то новое, весь мир для него божественное явление и познавая его он становится ближе к Флоренду, которому открылись тайные знания. Быстрое привыкание Карлос быстро привыкает к новым видам "дурманящих" средств. Предрасположен к зависимостям. 7. Таланты, сильные стороны: Солдат Когда доходит до дела, Карлос делает то, что велено и никак иначе. Быстрое и беспрекословное выполнение приказа. Честь для него не пустой звук и он никогда не посрамит свою честь ради личной выгоды или чего либо ещё. Бесстрашие У солдата и верующего есть схожая черта - они готовы к смерти. Одних, с самого начала учат умирать, другие же знают, что смерть это не конец, а только начало. Карлос не страшится смерти, однако о смерти его близких он даже думать не способен. Мэр-Васский хирург Волею провидения, ему приходилось весьма часто иметь дело с раненными и людьми при смерти. Благо, в коллегии Мэр-Васса его не только калечить обучили, но и лечить. 8. Слабости, проблемы, уязвимости: Мягкосердечный Горесть, сожаление, милосердие. Никто из живущих не лишен сострадания, но Карлос же принимает всё слишком близко к сердцу. Он не спит ночами,пребывая в ужасной агонии от ужасных поступков, что ему приходилось совершать. Братские узы Нет ничего более искреннего чем преданность собственному брату. За него Карлос готов пойти на смерть и за него умереть. Когда он подле него, Карлос ощущает бодрость, уверенность. Но стоит судьбе их разделить, как "старший" Альварес начинает теряться, переживать, да и в целом становится неуверенным и беспокойным. 9. Привычки: Алкоголик С юных лет он находил отдушину в своём брате и на дне бутылки. Став постарше да лекарское дело познав, он пристрастился к дурманящим травам. Разумеется, о его "увлечениях" не знает никто кроме него. И за это его мучает совесть... 10. Мечты, желания, цели: - Найти место в этом мире, для себя и брата. - Создать пристанище для отчуждённых и привести эти заблудшие души к свету Флоренда. - Увеличить влияние церкви святого Флоренда на Хакмарри Маг.Вопросы 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше). Свет + пирокинетика = Экзорцизм [Сладкий сон] - отличное заклинание для ведения допроса, где роль персонажа будет "хороший полицейский". Также может уменьшить вероятность конфликта усмиряя особо буйных. [Касание Морфея] - помимо стандартной анастезии во время операций, можно проводить скрытые отравления, путём высаживания заражённой иглы, а заклинанием скрыть боль от укола, к тому можно вдохновлять союзников продолжать сражаться не смотря на боль. [Пироман] - игнорирование погодных условий с помощью огня. Огненные ладони отлично подойдут для атаки. К тому, можно будет использовать для допросов. [Устойчивость] - позволит окутывать части своего тела пламенем для эффективного ведения боя и нарративных моментов. [Управление огнем] - стихийная магия, открывающая большой простор для отыгрыша, начиная от растопки камина до уничтожения улик преступления и разумного ведения боя. [Властелин углей] - открывает возможность своеобразного телекинеза, а также расширяет боезопас на случай боевого столкновения. [Оковы света] - заклинание контроля, дающее боевое преимущество. К тому, в нарративе позволяет обездвижить персонажа. [Арсенал света] - заклинание хорошо подходит для сопротивления силам зла (коварным вампирам) и позволяет выйти на более востребованное заклинание - [Свет хранит] 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа? Что такое мой персонаж и с чем его едят? Вера, покорность и преданность - если бы попросили описать его в трёх словах. А если подробнее, то персонаж является моралистом и находится в неразрывной связке с другим персонажем - Диего, приходящегося ему братом и моральной противоположностью. Они оба выполняют непростую работу, службу коллегии Мэр-Васса, стараясь всеми силами искупить свой прокол в последнем задании. Не смотря на то, что в характере у них мало общего, они держатся друг друга и всегда действуют вместе. В последующем, неизбежны конфликтв интересов между ними и самое интересное для меня, наблюдать, как они эти конфликты будут решать, ведь чем сильнее они становятся тем влияние их дисциплины крепче ощущается (свет и тьма). Имеется два варианта развития событий: либо нам удастся каким-то образом решить наши разногласия, либо воплотить сценарий Каина и Авеля. Мой персонаж не лишён личной мотивации: - Всё что связано с магическим миром он неразрывно связывает со своей верой, а значит познавая больше о магии он приближает себя к Флоренду. Что и побуждает его к обучению. Продолжая тему набожности, я бы хотел наконец-то создать адекватную флорендскую церковь на сервере. К моему большому удивлению, ниша религии долгое время пустует, что совершенно не вяжется с моим представлением о средневековом обществе. У меня уже есть несколько моих знакомых на сервере, с кем можно будет реализовать централизованное управление церковью, где будут проходить таинства, помазания в государи, благословения на женитьбу и прочее. Ведь как известно, большинство персонажей вотива верует во Флоренда, так почему не создать гейм для игроков и фракций? Разумеется это задача сложная и требует большого количества ресурсов, времени и сил, однако реализовывать эту идею я планирую ближе к рангу Маг 1, когда персонаж станет на ноги и утвердится на хакмаррской земле. - Как ни крути, но мой персонаж солдат, выполняющий приказы других магов. Планируется использовать уже имеющийся опыт игры у меня и моего товарища для отыгрыша магического спец.отряда. "Зашли вышли, приключение на пять минут". Быстрое реагирование, слаженная работа, безупречный результат. Выследить, похитить, допросить, собрать информацию и прочее. Будет ли востребованным подобное ремесло? Да. Ведь никто не хочет рисковать своими людьми, верно? Кому-то мешает метка от злого духа, у кого-то своих проблем накопилось прилично, от чего распыляться между ними не желают. Но что делать если заказов от магов не будет первое время? А кушать ведь хочется... Всегда открыты двери в ратушу/магистрат/замок существующих фракций на сервере. У них имеется работа, которую должен кто-то делать. От поимки преступников до личной наемной-гвардии. Это позволяет создавать гейм не только магам, но и гейм между политическими фракциями. К тому, когда удастся реализовать церковь, моему персонажу откроются новые пути взаимодействия с последующей возможностью открытия священного рыцарского ордена, что будет участвовать в религиозных походах и в качестве наемной армии. Не исключено, что в процессе игры, создание церкви и священного ордена могут оказаться трудновыполнимыми, ведь зависят от многих факторов, но развиваться мой персонаж будет именно в эту сторону и маленькими, но верными, шагами он достигнет своей цели. - Не будем забывать про Мэр -Васс, ведь они о нас не забыли. Пусть моего персонажа и отправили в ссылку вместе с братцем, но тем не менее не отлучили от работы. Они так или иначе связаны с Мэр-Вассом и будут регулярно докладывать о происходящем на Хакмарри. Что это даёт? Наши персонажи могут стать посредниками для магических фракций для создания благоприятной почвы и санкционирования переговоров о сотрудничестве. Для магов остального мира, магическое сообщество Хакмарри не более чем обезьяны только взявшие в руки палки и добиться каких-то успехов в отношениях с внешним, магическим, миром для любой из фракций будет означать выход на абсолютно новый уровень и именно наши персонажи могут стать одним из ключей отваряющих эту дверь. А теперь по порядку: 1) Уровень подмастерья: Необходимо освоиться, найти наставника, временное пристанище, а после приступать к выполнению заказов. С самого начала игры планируется начинать наемничью деятельность и постепенно обрастать связями и ресурсами. 2) Уровень Маг: Достаточно освоившись, настало время создавать. Тут речь идёт об активном участии в жизни фракции, что приняла под своё крыло. Паралельно этому, на этапе мага будут заложены первые кирпичи храма Флоренда с перспективой дальнейшего развития. 3) Уровень Архимаг: Достигнув высокого ранга, пропадет желание и мотивация выполнять грязную работу самостоятельно, теперь мой персонаж волен отдавать приказы и руководить такими же, как он, в ранние годы. Планируется взять частично или полностью руководство магической фракцией, что будет работать в общих интересах и, разумеется, интересах Мэр-Васса. Что касается церкви - я буду работать на её постоянное расширение и распространение её влияния. К тому времени планируется создать автономно работающий состав церкви, что будет работать и без моей указки. И если дела пойдут успешно - будет создан священный рыцарский орден. 4) Уровень магистр. Хех... Мечтать не вредно 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать. Близкая по духу моему персонажу, вероятнее всего будет Заин-тет, но не исключена вероятность попадания в Ложу Чародеев. Как уже писалось выше, планируется играть двух наёмников. Спец.отряд. Решающий проблемы магов и являющийся значительной силой. Разумеется, в любой магической фракции будет полезен маг света в качестве лекаря и саппорта. Помимо практической выгоды от моего персонажа, имеется мостик ведущий в Мэр-Васс. То беш, при удачном стечении обстоятельств, наши персонажи могут обеспечить благоприятную обстановку для ведения переговоров с коллегией Мэр-Васса и выходом фракции на уровень континента и получение мирового признания. (Разумеется всё зависит от результатов переговоров и последующих ивентов, однако наши персонажи могут быть хорошим преимуществом, так как находятся на хорошем счету у коллегии) |